Перейти к содержимому


Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Mitriy
  • смирнов
  • Buusty
  •  Fаgot
  •  Мерцающий
  • Кром
  • 4 минут назад
  • 20 минут назад
  • 23 минут назад
  • Сегодня, 13:22
  • Сегодня, 12:21
  • Сегодня, 10:46

Фотография

Курс молодого бойца ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#291374
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6778 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 5065 Постов: 6778
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Курс молодого бойца ОП-2.1

Новые повороты на старой дороге ОП-2. 

 

sw_1541441535____.png

 

В данной теме даются полезные советы по прохождению мода "Объединенный пак 2.1".

Здесь же будут выкладываться видеосоветы по прохождению начальных этапов игры. 

Тема не для общения, а своеобразный путеводитель для начинающих и не только игроков. 

 

 

Основное направление темы - тактика и стратегия прохождения игры.



#308833
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6778 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 5065 Постов: 6778
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Чего нельзя делать в ОП-2.1

 

Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой. 

Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

 

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого. 

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете. 

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота. 

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады. 

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету. 

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.  

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать. 

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты. 

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58". 

 

Список буду пополнять. 



#2
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6778 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 5065 Постов: 6778
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Советы бывалых

 

Про уникальные и редкие вещи в Зоне отчуждения

Зона отчуждения не зря так называется, поэтому относится к ней как к прогулке по парку не стоит, целее будете. 

По пути вам будут встречаться как обычные предметы, будь то пачка патронов, палка колбасы или банка консервов, так и уникальные вещи, которые лучше сберечь и не продавать первому встречному торговцу. 

Но вот в чем вопрос: как определить оставить предмет в нычке или можно продавать? Есть универсальное решение данного вопроса. 

Если такой предмет, будь то артефакт, бронекостюм или ствол у вас в одном экземпляре, то продавать его не стоит.

Если в дальнейшем вам будут попадаться такие же предметы, то станет понятно, что это не уникальные вещи и можно их продавать.

Но до того, как убедитесь, что предмет не уникальный, то не продавайте его. Богаче вы не станете, а предмет может потом пригодится в игре, а вы его уже продали. 

Что касается артефактов Коллекционера, то если у вас их просят по циклическим заданиям, то вам решать - отдавать или нет. Раз их добавили в ЦЗ, значит в дальнейшем можно обойтись без них.

А вот почти все "наградное" оружие в игре уникальное. Поэтому, если вы получили в награду хороший ствол, то скорей всего он в игре такой один или встречается крайне редко. 

Поэтому, как я писал выше, продавать его не стоит, сильно не разбогатеете, но потеряете редкий или уникальный ствол.  

Редкие и уникальные предметы лучше складывать в своей основной нычке, чтобы в случае их необходимости можно было всегда быстро найти. 

 

Про артефакты

Со временем у вас будут копиться самые обычные артефакты. Часть из них вы продадите, часть выменяете на что-то еще. Но не стоит увлекаться и продавать/менять все артефакты. 

В заначке всегда должны быть артефакты, которые позволят вам быстро получить оружие/патроны/броню через бартер. Это ваш резерв на "черный день". 

 

Про бартер боеприпасов и не только

Следуя дорогами Зоны отчуждения, вы встретите массу предложений по обмену артефактов, частей мутантов и т.п. на оружие/боеприпасы/медикаменты и т.п.

Если с обменом на медикаменты, ремкомплекты и прочие принадлежности особых подвохов нет, то обмен на боеприпасы стоит использовать очень осмотрительно. 

Бартер у торговцев именно боеприпасов имеет свой предел, после которого вам помашут ручкой и закроют эту лавочку. И случится это в самый неподходящий момент, когда вам патроны по зарез нужны. 

Поэтому рекомендуем вам пользоваться бартером на боеприпасы крайне осмотрительно, стараясь не злоупотреблять этим процессом. 

Пройдя сюжет до Мертвого города и ветку на экзоскелет Черного доктора, могу сказать, что можно это все пройти, практически не пользуясь бартером патронов у торговцев. 

Патронов в Зоне очень много, главное не зевать, не лениться обыскивать убитых врагов и выполнять не сложные циклические задания. 

Не забываем также на обмен мухоморов у Холода, который как раз лимита не имеет и по сути дает возможность пополнять запасы патронов практически с земли, так как мухоморы по игре встречаются не так уж и редко. 

В общем, берегите патроны, берегите бартер на них и не ленитесь собирать патроны с врагов и тогда их дефицита точно не встретите. 

 

Для особо невнимательных:

если вы исчерпаете лимит обмена боеприпасов, то весь бартер на оружие и боеприпасы у данного НПС закроется. 

 

 

P.S. Есть конечно в игре патроны, которые либо встречаются редко, либо только в продаже. Но и оружие под них не ходовое, а редкое, поэтому здесь нет никаких преград для использования.



#3
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6778 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 5065 Постов: 6778
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Начальная фаза пути

 

Общие моменты

На что стоит обратить внимание прямо с начала? Что нужно делать, а чего делать не стоит?

 

1. Внимательно читать диалоги, в них не мало информации. Некоторые старые квесты игры переработаны, поэтому не нужно пренебрегать чтением диалогов и описаний заданий, даже если вы их неоднократно проходили ранее в ОП-2.
2. Стоит изучить предложения торговцев и квестовиков, в частности их задания на принос предметов и зачистку местности. Даже на Кордоне таких квестодателей несколько, что позволит пополнить запас патронов и не только. Вообще следует обратить пристальное внимание на циклические задания в целом, многие из них позволят получить предметы, которые недоступны иными способами. Есть разовые цепочки заданий у квестовиков, которые позволят получить уникальное оружие или редкие артефакты. Но открывать вам это всё придется самим.
3. Не нужно ориентироваться по Гиду для ОП-2. Многие квесты переделаны и перестроены. Если внимательно читать диалоги и описание заданий, то подавляющее большинство квестов можно пройти без Гида.
4. Нужно беречь квестовиков. Хоть их и усилили, но они не бессмертные.
5. Если вас постоянно убивают/съедают и т.п., то попробуйте уменьшить уровень сложности. В этом нет ничего зазорного. Я сам проходил ОП-2 на "Реализме", но ОП-2.1 тестировал на "Выживании", так как "Реализм" в ОП-2.1 на порядок хардкорнее, чем в ОП-2. Так сказать для любителей "по-горячее".

 

Броня

Первое, что приходит в голову по данному вопросу - это пожалуй бронежилет Стрелка, который лежит сами знаете где и который просит Бес. Так вот, не спешите как брать задание у Беса на него, так и отдавать/продавать данный бронежилет. Посмотрите, попробуйте и может вы найдете в нем тот броник, который будете носить до тех пор, пока не подберете себе приличный экзоскелет.

 

Пойдем далее. На начальных стадиях игры, вам может показаться, что экзоскелеты с трупов врагов не выпадают. Так вот, вам не показалось, оно так и есть. Почему спросите вы?
Ну во-первых, чтобы вы попробовали другие бронежилеты, которые раньше вы обходили стороной. А во-вторых, экзоскелеты требуют питания в виде аккумуляторов, а раньше Янтаря их достать негде.
Поэтому пробуйте обычные бронежилеты, набирайтесь опыта, а экзоскелеты (выпадающие с НПС) и аккумуляторы к вам придут после Янтаря. Стоит или нет ради этого нестись на Янтарь - решать вам.
И еще: у разных экзоскелетов разный расход аккумулятора. Некоторые садят аккумулятор быстрее других, некоторые очень экономичные в этом вопросе. Но носить с собой запасной аккумулятор думаю войдет у вас в привычку.

 

.......................
По ходу игры вам будут попадаться маскировочные экзоскелеты. Советуем их не продавать, а собирать в нычку. Они в дальнейшем могут помочь пройти задания, когда в другом случае пришлось бы сильно повоевать.
И еще: маскировочный экзоскелет, что абсолютно исправный, что с износом до 30% и более все равно выполняет свои функции. Он перестает быть таковым, только после использования, когда название в нем меняется на "Использованный маскировочный экзоскелет"

 

Оружие

Не проходите мимо любого ствола в игре. Даже если вы его использовали в ОП-2 и он вам там не понравился.
В ОП-2.1 заменено и перенастроено практически всё оружие. Многим видам оружия добавлены новые возможности. Например почти на все пистолеты-пулеметы могут быть установлены коллиматорные прицелы, что полностью преображает ствол как визуально, так и функционально. Просто поставьте коллиматор на MP-7 как у Толика и вы увидите, что это совсем не тот ствол, что был в ОП-2. И это касается всего оружия в ОП-2.1. Даже "раритетные" стволы при грамотном использовании принесут не мало удовольствия от игрового процесса.
Некоторому оружию в ОП-2.1 оставлена возможность апгрейда у Долговязого. Это не касается уникальных стволов и каких-то редких. Но "прокачать" массовый автомат или пистолет-пулемет вы сможете, приобретая при этом не только улучшенные характеристики, но и в некоторых случаях совсем другой внешний вид оружия.

 

Одним из самых значительных изменений в оружейной части ОП-2.1, помимо коллиматорных прицелов, конечно являются оптические прицелы с изменяемым значением кратности (зумом). То, что раньше было возможностью уникального ствола, теперь встречается и на оружии, которое не является уникальным.
Поэтому, даже при небольшом зуме, но с возможностью его изменения, штурмовая винтовка превращается в отличный инструмент для различных заданий. А снайперские винтовки с большой кратностью - это просто мечта любого игрока, который любит снайпинг.
Но здесь есть пара моментов. Как написано выше, все оружие в ОП-2.1 перенастроено. При этом всем автоматам сделан уклон на средние и короткие дистанции. Т.е. использовать автомат в качестве снайперской винтовки у вас не получится, если только в крайнем случае с крайне низким коэффициентом попадания, так как кучность у автоматов значительно ниже, чем у винтовок. Вместе с тем, снайперские винтовки теперь именно снайперские, с хорошей кратностью и кучностью.
Но и здесь есть ньюанс. Неоднократно игроками обсуждался вопрос по "эффекту дыхания" во время прицеливания и стрельбы. Эти голоса были услышаны и теперь при прицеливании не получится просто выцелить и удерживать целик (перекрестие) в одной точке. Целик (перекрестие) будут "гулять". В общем в этом вопросе приближено к тому, что мы имеем при обычной стрельбе.

 

Вот в принципе и все, что нужно для понимания и начального ориентирования по вопросу оружия в ОП-2.1.

 

Укрытия от выбросов

На всех новых локациях добавлены места укрытий от выбросов. Текстовых описаний к ним думаю выкладывать не имеет смысла. Но есть способ узнать во время начала выброса куда бежать.
Поговорите с Осведомителем в Баре и, когда появится такая возможность, то получите у него карту укрытий от выбросов. Есть 2 способа ее получения - за деньги и за "несколько" ПДА.
Карта укрытий от выбросов не просто указывает точками "где-то там", в ОП-2.1 она интерактивна. Карта укрытий сама "включается" при начале выброса, показывая точки укрытий как на миникарте, так и на глобальной карте на локации, где находится игрок.
Это особенно удобно на новых локациях, где игроки не знают точек укрытий, а таких мест в игре много. Поэтому совет заполучить эту карту укрытий от выбросов, не затягивая этот момент.
Пройти игру можно и без нее, но получив ее один раз, она станет вашей помощницей на всю игру.

 

Что делать с экзоскелетами-невидимками


В ходе прохождения вам будут попадаться с врагов экзы-невидимки. Некоторые будут выпадать использованными, некоторые неиспользованными, но побитыми.
Настоятельно рекомендуется неиспользованные экзы-невидимки не продавать, а положить до времени в нычку.
Потом они вам очень могут пригодиться тогда, когда в других ситуациях пришлось бы воевать или включать бессмертие в меню.
Например? Лекарства Гинекологу с блок-поста военных на Кордоне. Он просит ведь никого не убивать при выполнении задания. Вот и пригодится такая экза.
Далее: ПДА информатора Брата Тени Монолита. В ОП-2.1 убраны ограничения на использование экз-невидимок. А ПДА на АС настоятельно рекомендуется брать именно в экзе-невидимке, о чем говорит сам Брат ТМ.
И таких случаев использования экз-невидимок по игре насобирается не мало, что сэкономит и время и нервы.
Использованные экзы-невидимки со временем сможет заряжать Василий на Болотах, так что будет возможность их "оживить" и после использования.

 

чинить несипользованные экзы-невидимки не нужно. Они и побитыми выполняют свою функцию.



#4
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1176 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2075 Постов: 1176
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

*
Популярное сообщение!

Первая серия видеогида "Как правильно начать ОП-2.1"

Кордон

 


Вторая серия видеогида "Как правильно начать ОП-2.1"

Свалка

 


Третья, заключительная серия видеогида "Как правильно начать ОП-2.1"

Агропром


Сообщение отредактировал Мерцающий: 12 January 2019 - 18:57


#5
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1176 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2075 Постов: 1176
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Для тех, кто запутается в действиях по выкупу пленных долговцев у Борова этот небольшой видеогид:

Спасаем квад долга в ТД

 

Проведите долговцев до краю карты на Свалку (без перезагрузок), что бы исчезли с мини карты.


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 12 January 2019 - 19:05


#6
Phantom641

Phantom641

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-August 16
  • 138 Cообщений
  • Пропуск №: 23913


Репутация: 3 Постов: 138
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Phantom641, подробного гайда нет. Вроде более-менее понятно должно быть. Что например?


Некоторые пункты могут показаться глупыми, но я реально не могу их понять.
1) Показывать оружие.
2) Расширенная анимация
3) Использовать касторовое прицелы для режима с оружием
4) Размер "с оружием" скалируется от расстояния до объекта и от дисперсии оружия
5) Динамический прицел
6) Показывать модификаторы в общих значениях
7) Перемещать предметы с пояса/слота
8) Фиксированное использование патронов
9) Малозаметные тайники
Strelok (29 December 2018 - 11:09):
1) Показывать оружие - если опция включена, то оружие в руках видно на экране. Выключена - не видно.


#7
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6778 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 5065 Постов: 6778
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Phantom641, так половина и так вроде понятна

 

1) Точно не помню.

2) В игре 2 вида анимаций, стандартные из ТЧ и расширенные с всякими дополнениями, типа чесания затылка и т.п.

3) Кастомные перекрестия можно использовать как в режиме без оружия, когда перекрестие отображается без оружия в руках. Так и при использовании оружия. Просто посмотри разницу при вкл/выкл опции. 

4) Перекрестия могут быть как с зависимостью от расстояния, так и с зависимостью от дисперсии оружия. Это когда у обреза крестик будет расходится больше, чем у пистолета, так как у обреза разброс выше. 

5) Точно не помню. 

6) В описании брони есть 2 вида отображения. Либо все вместе, либо всякие прыжки, выносливость и т.п. отдельно. 

7) Это все в торговле. Если не хочешь случайно продать предмет с пояса, то нужна эта функция. 

8) Это когда заканчиваются одни патроны, то другие не заряжаются автоматом. Например чтобы случайно аномальные не потратить, когда обычные закончились. 

9) Это же очевидно. Рюкзаки с тайниками станут полупрозрачными. 

 

Просто нужно потратить немного времени на изучение меню игры и можно настроить игру под себя. Изучить - значит включить и посмотреть что поменялось. 



#8
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • В сети
  • Тестеры ОП2.1
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 262 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

1) Худ оружия убирается с экрана, если откл.

5) В зависимости от расстояния до объекта перекрестие прицела увел./уменьшается.



#9
СЛАВН

СЛАВН

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 14763


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

У игроков часто возникает вопрос, как пользоваться Суперпрыжком. Я снял видео, в котором показано: как, что, зачем и какие последствия.

 

Гид ОП 2.1 Как пользоваться Суперпрыжком В ОП 2.1:

 

Гид ОП 2.1

 

 

Спасибо за видео.

Мерцающий. 



#10
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3202 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1581 Постов: 3202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Видеоруководство по прыжкам



#11
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1645 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1279 Постов: 1645
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Небольшой гайд для игроков:

 Общая информация

  • Аккумулятор для экзоскелета/гравикостюма будут на Янтаре или в тайниках. 
  • Когда начнут выпадать экзоскелеты с трупов? После Янтаря (экзоскелет невидимка исключение)
  • Ассортимент у торговцев, обновляется каждые 12-24ч.
  • Обмен на оружие/боеприпасы/броня ограничен до 12 раз. Исключение Холод обмен на грибы.
  • Ремонт у торговцев. Выше 50% прочности оружия которое нужно отремонтировать, требует 1 чорн. энергию, 1 ствол такого же калибра не ниже 10% для донорства. Ниже 50% оружия требуемого починки, 2чорн. энергии. и 2 ствола, не ниже 10% прочности для донорства. Это относится к сложности "реализм".

Игровые моменты

  • Как поднять поддон в х16?  Shift + F, перенести как труп.
  • Как получить переход АС-ДТ? Нужно зайти на остановку(блок пост наемников), и снять ПДА с командира наемников, до убийства Сивого.
  • Кидала будет после посещения Петренко, на базе Долга.
  • Квест "опасные связи"(контролёр в баре) Будет после взятия задания, у Долговязова на инструменты.
  • На Арм. Складах предателя Павлика убиваем, после того, как станет красным(начнет стрелять по вам)
  • Почему уменьшается здоровье ? Попали в движущуюся радиоактивное облако, нужен дозиметр, от Сидоровича за квест "ночная звезда". 

Механика

  • НПС просит оружие/броню, но не принимает!  Если ломаное: 10-49%, обычное 50-100%, новое 95-100% прочности. 
  • Как отремонтировать оружие/броню? Нужно перенести ремнабор, на нужный предмет починки, это сделать можно, и в рюкзаке. 
  • Как работает ЦЗ? Квест можно взять, в течении 5дней. После взятия, идет 14 дней на выполнение, после него, 5 дней что бы взять новое ЦЗ, если не взяли, цепочка откатывается к 1 квесту этой самой цепочки. После завершения, следующая цепочка доступна через 5 дней.
  • Одиночные ЦЗ выполняются единожды, в этом ЦЗ нету ограничения на взятие, в 5 дней!  ПДА Волкодава/артефакты КО/флешка Сидоровича/подствольные гранаты и т.д..! 
  • Экзоскелет защищает большую площадь тела, чем броник. В бронике и с +80% артами вынесут очень легко, а в экзоскелете в 90% случаев останешься жив. 

Сообщение отредактировал Deadman507UA: 24 January 2019 - 16:31


#12
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6778 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 5065 Постов: 6778
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Дополню предыдущего игрока:

 

  • поддоны в х16 можно поднять и в обычном бронике, я поднимал в бронике Стрелка.
  • карта для Проводника рядом с вышкой, 7-8 метров, не в рюкзаке, не в камышах. Самое очевидное место, которое видно отовсюду, если стоять рядом с вышкой.
  • подсказка №2 по карте для Проводника: рядом с вышкой есть несколько одинаковых объектов. Или не совсем одинаковых? ;)

Сообщение отредактировал Deadman507UA: 12 January 2019 - 19:16


#13
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1099 Постов: 240
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

В 2.1 много новых людей, поэтому опишу свою самую не любимую Пещеру.

1. Во время сна, после приема лекарства от доктора, максимально зачистите Пещеру по всем фронтам, ничего не лутайте. В идеале в Пещере в обще кроме людей никого не должно быть. Чистка, разговор с Шахтером, выход.
К чему, это я в обще.

Есть довольно ранний квест от Лысого в Баре, на поиск клада в Пещере. Это очень не плохой способ поднять денег, и если вы так же как и я решите ломануть туда по раньше, то вот советы.
Смотрим пункт 1.
Сразу скажу, клад спавниться только после диалога с Шахтером.
2. С собой берите снайперку, можно получить по ЦЗ в Баре, либо от Бармена либо от постового, там где собаки тусят, не помню имени. К ней 20-30 патронов. Патроны либо уже есть по ЦЗ, либо в продаже Петренко / Сидор. К Петренко можно попасть не только через главный вход.
3. Помповый дробовик, к нему 100 дроби. Помпу можно получить по квесту от Пличко на изумрудный арт в лесу. Чтобы минимизировать затраты в этом лесу, даю два варианта
а) при заходе на локацию тупо ломитесь к Кресту, он находится фактически в центре локации чуть южнее. Когда добежали сигайте на дерево либо камень, Крест сделает всё основное.
б) просто бежать за самим артом, по верхней границе карты ( осторожно там мины)
4. Две три аномальных гранаты, к тому моменту они уже у вас будут либо по тайникам коллекционера, либо по ЦЗ.
5. Обязательно, либо кувалду, либо нож Ааза, в продаже у Петренко. Лично я рекомендую бойцовские перчатки ( продаются у Акима)
6. Пекаль ,автомат уже на свое усмотрение патронов 150-200.

Когда заходите в Пещеру можно сразу ломиться в комнату со звездой, далее пробегаем на путь к Шахтеру и смотрим сквозь стену, там есть такое место, его невозможно пропустить. Супостаты будут дохнуть в звезде, особо опасных щелкаем со снайперки. Главное не заходите на ту сторону прозрачной стены.
Если не получается проскочить, в помощь аномальные гранаты. Зомбарей месим в рукопашную.
Особо настойчивых угощаем зарядом дроби/картечи в упор.
Всё это проходилось на реализме, в таком порядке.
У Шахтера и рядом стоящим с ним нпц есть, ЦЗ. Канистра, 3 глаза плоти, батарейка, 10 фляжек, это то, что помню, можете сразу взять с собой.

Таким образом вы поднимите довольно приличную сумму денег, на тот же выкуп квада, либо так, на расходы.
Написал это, в связи с тем, что я испытываю реальные трудности играя на реализме, как с финансами, патронами, так и с временем на прохождение того или иного квеста.
Данная цепочка поможет как с деньгами, так и с оружием.


Сообщение отредактировал Strelok: 02 January 2019 - 12:41


#14
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3202 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1581 Постов: 3202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Где найти водку на начальном этапе игры

Кордон:

- на ферме с плотями в железном ящичке;

- чердак дома возле Волка. Залезаем по лестнице и разбиваем деревянный ящик;

- не спускаясь вниз по краю залезаем на крышу и перепрыгиваем на соседнюю. Там в полном присяде пролезаем на чердак и так же разбиваем деревянный ящик;

- ближний дом к Сидору, с разрушенной стеной (там Сепатор потом поселяется). Смотрим в печке;

- АТП. Спасли Шустрого и рядом с ним под лестницей разбиваем деревянный ящик;

- Кузнецов дает пять бутылок при взятии квеста на Компромат;

- до первого сейв/лоада в стационарном ящике под мостом рандомно лежит бутылка водки. Правда она возмещает отданную за проход.

 

Забытый Лес:

- Костя попросит забрать у Акима винтовку в обмен на арты. Идем к Акиму, отдаем арты и берем квест "Глаза ворона". После этого в ЗЛ среди камней спавнится водка (13 бутылок).

Место на карте
ss_Странник_01-02-19_21-26-48_(puzir).jpg

 

Агропром:

- в центральном комплексе, где находятся сталкеры, на полу стоит одна бутылка.



#15
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6778 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 5065 Постов: 6778
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Уязвимое место турели

 

sw_1546496715__.jpg

 

Об этом всем рассказывает Кэп на Барьере, когда берем у него задание на турель. 



#16
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6778 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 5065 Постов: 6778
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Дикая территория

 

Почему куча наемников на Дикой территории

На Дикой территории по ходу прохождения есть несколько очень сильных замесов с наемниками. 

Чтобы не возникало вопросов баг это или нет, то перечислю эти самые моменты игры:

 

1. После получения задания Бати на кассету с вертолета (это по квесту Адреналина на миниган). 

2. Разборки с Джеймсом, когда к нему отправляет Фримен. 

3. Разборки с Сивым после ликвидации предателя Павлика и Ары на Армейских складах. 

4. По квесту на рацию для экологов (квест Сахарова на сопровождение)

 

Во время этих разборок на вас будут сыпаться "орды" наемников. Если их не зачистить, то они там и будут вас ждать. 

 

Совет: на эти моменты хорошо взять с собой гравикостюм, чтобы потом унести трофеи. 

 

Поэтому она и называется - Дикая территория. 



#17
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 15
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Боров

 

Второй квест на бутылки борова


Strelok (27 January 2019 - 09:36):
Пост перенес.


#18
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1645 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1279 Постов: 1645
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

 Как ранить Психа на АС?

Оружие: лучше снайперскую винтовку, мой пример, Nfield L85a2 "снайперская" 

 

С этой позиции, он не попадает.
sw_1546694010__ss_user_01-05-19_15-08-47

Стреляем в колено, раз в 1.5сек
sw_1546694146__ss_user_01-05-19_15-10-30

Видео.


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 13 January 2019 - 01:07


#19
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1645 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1279 Постов: 1645
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Лайфхак при переходе Свалка- Бар.

  Убивайте мостров: химер, кровос., контролеров, пока не появятся кабаны, если появился 1+кровосос, убейте кровососа и .т.д,  пока не будет заспавнен второй кабан. Все, теперь можно забыть про опасность на этом участке дороги.


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 23 January 2019 - 04:30


#20
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1645 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1279 Постов: 1645
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Проходим тоннели с аномалиями

 

Как быстро пробежать жарки на ДТ.

 

Как пройти электры под мостом Кузнецова, туда и обратно.

 

Переходим на другую сторону моста в Лощине.


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 15 January 2019 - 15:13






Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds