Перейти к содержимому


Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 228

#291149
Мерцающий

Мерцающий

    Парадин

  • В сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 5751 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 4452 Постов: 5751
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Что мне НЕ нравится в ОП-2.1

 

sw_1541005388___.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями о том, что НЕ понравилось в моде ОП-2.1

Делаем это в адекватной форме, аргументируя, хоть минимально, свою позицию. 

 

Данная тема не для общения и не для конфликтов. Любому игроку может что-либо не понравится в моде. 

Если он излагает свою позицию, соблюдая Правила форума, то имеет на это полное право. 

 

Флуд, грубости и прочая неадекватная реакция будет удаляться без объяснения причин.

Для особо неадекватных будут применяться адекватные меры согласно Правил форума.


 Мерцающий (31 December 2018 - 22:19):
Разработчики в данной теме могут делать свои пометки к постам, чтобы была полная картина на указанные моменты игры.


#2
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 15
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Начнем) После 3х часов игры заметил следующие мелочи:

1) Жаль что убрали возможность бежать и рыться в рюкзаке, в моде часто будем много бегать и на длительных дистанциях было удобно открыть инвентарь и разглядывать хабар, планирую свои действия. 

2) Бег останавливается, когда начинаешь перезарядку, приходится снова тыкать на бег, за эту секунду меня не раз подрали мыши и собаки, но возможно это дело привычки.

3) Нету оповещения о "Не рекомендованности сохранений" в определенные игровые моменты. Допустим во время часа ужаса я сохранился и загрузился, а потом бегал минуты 2 ожидая тех самых призраков и зомбарей) Оказывается забаговалось и пришлось переигрывать

4) Безвылазные места из которых невозможно выбраться

5) Квесты, которые требуют инструкцию, чтобы все скрипты сработали. Хорошо что есть гайды Хико, надеюсь он распишет все эти моменты, т.к. скриптеры и так максимально все оптимизировали.



#3
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-December 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Все таки оптимизация хромает. Проскочил на блок пост вояк, после десанта на деревню, там оставалось было 3 вояки, все было сначала хорошо, но после убийства ГГ, в следующую загрузку,опять начало нещадно лагать и фризить, хотя поставил старые текстуры, как советовал стрелок. Всего 3 вояки на посту, а не 20 зомбарей.


глобальный модератор Strelok (29 December 2018 - 04:59):
Ты видимо квест Волка на бритву выполнял до этого, раз такие фризы в игре. Только ждать пока исчезнут трупы или перейти локацию.

Сообщение отредактировал василек: 29 December 2018 - 04:07


#4
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-December 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель
Только ждать пока исчезнут трупы

Уборщик работает крайне плохо. 2 е сутки на кордоне, пока на свалку не собираюсь, думаю 10 арм аптек как то выбить... трупов все больше, особенно на атп( настроен частый спавн), если начинать боевку все хорошо, но стоит 1 раз погибнуть, при следующей загрузке нещадно начиннает лагать. Ребята, с этим надо что то срочно делать, вымораживает иногда такое слайд шоу, которое на нпс никак не влияет, как и тряска на чаэс кстати.

зы:убрал олд текстуры, как то они не зашли, новые гораздо симпатичней..


глобальный модератор Strelok (29 December 2018 - 05:48):
Этот пост здесь уже лишний, можно было в прохождении написать.

Не заворачивайся с аптечками, да и не выбьешь их не уходя с Кордона, либо месяц там жить придется.

Вот если бы ты параметры железа еще написал, то точно было бы понятно. Думаю слабый у тебя комп. Верни Старую Зону и играй.

Сообщение отредактировал василек: 29 December 2018 - 05:14


#5
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-August 15
  • 143 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 98 Постов: 143
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
Неожиданно для себя - но с новым видом рюкзаков мне подружиться не удалось. Настолько, что игру снёс, буду ждать и надеяться что Винзор сделает их привычного формата. Неудобно искать патроны для оружия, да и в принципе предметы. Сидишь ищешь в списке нужный текст, то ли дело когда за картинку глаз моментально цепляется, и ты помнишь в каком примерно месте они лежат в квадрате инвентаря. А тут просто скроллишь текст, обьем которого постоянно меняется. но было искренне жаль сносить игру, она шикарная. Кстати по поводу коллизии предметов, нельзя ли выделитьм трупы в отдельный вид предметов, чтобы не тормозили игру. Или радиус вокруг игрока им задать какой...
ZloiBuka (29 December 2018 - 09:43):
Стандартные рюкзаки очень грузят игру. Либо так, либо без нычек.


#6
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 659 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1214 Постов: 659
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не нравится износ холодного оружия на разминке. Причём очень быстрый износ. Полтора дня на Кордоне, а уже 2/3 кувалды осталось. Штык нож на 1/4 изношен. Эти мелкие гадости крупно снижают удовольствие от игры. Как та ложка дёгтя, которая портит бочку мёда.


Сообщение отредактировал Vlad_57: 29 December 2018 - 06:25


#7
tolstyy

tolstyy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-February 18
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 31886


Репутация: 0
  • Страна проживания:asd
  • Реальное имя:asd
  • Пол:Мужчина
  • Город:asd

Мне в ОП 2.1 не нравится то что там нет реалистичных уровней сложности, прохождение мода до сих пор легкая прогулка. Поиграйте в лучший хардкорный мод DSH  и увидите как на самом деле сложность Реализм и Выживание должны выглядеть в ОП 2.1. Так что продолжайте работу над своим модом.


Сообщение отредактировал tolstyy: 29 December 2018 - 09:40


#8
ANGY777

ANGY777

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-December 18
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 33248


Репутация: 28 Постов: 80
  • Страна проживания:гондурас
  • Реальное имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тегусигальпа

Бегать в сумерках,а тем более в ночное время мне некомфортно,поэтому ограничение сна  в 8 часов мне не нравится,сделали бы 10,мне было бы лучше.Невидимая жарка,тоже достаточно спорное нововведение,на кордоне влетал в неё уже раз 5.И соглашусь с Шореном,про новые рюкзаки крайне непривычно,и пока неудобно.



#9
neronrk

neronrk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 26435


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

а) Пингвинья походка (ползунок на минимуме), вестибулярный аппарат не принимает такое изображение - дискомфорт.

б) Играю без перекрестий, целюсь ПКМ: зум на оружии, никогда не понимал откуда в глазах оптика при прицеливании.

P.S. Надеюсь, вышесказанное не нуждается в аргументации, все это пережевывалось много-много раз.



#10
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 274 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 15 Постов: 274
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

а) Пингвинья походка (ползунок на минимуме), вестибулярный аппарат не принимает такое изображение - дискомфорт.

1. поддерживаю полностью, сделайте пожалуйста отключаемую раскачку при минимальном бегунке

2. есть ли надежда на х64 поддержку?

3. не нравится звук когда на старте пытается отдышатся ГГ



#11
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 15
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Еще один момент про безлаговые рюкзаки: Сложно выбирать подходящие патроны из нычки, подходящие потроны не подсвечиваются, как в обычных тайниках



#12
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 15
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Поддерживаю автора выше про иконки. Предлагаю такой вариант как на скрине. Возможно ли такое сделать? Спасибо.

 

UPD:Прочитал коммент-ответ разраба к тому посту. Жаль конечно что грузит игру... Будем привыкать)

 

XR_3DA 2018-12-29 17-50-05-46.jpg


глобальный модератор Strelok (29 December 2018 - 18:58):
Ссылку после прикрепления к посту надо еще и в сам пост добавить, а потом убрать под спойлер. Чтобы пост выглядел нормально.


#13
Мерцающий

Мерцающий

    Парадин

  • В сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 5751 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 4452 Постов: 5751
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

mindchamber

 


Например, сейчас движок уже позволяет сделать интерфейс для "новых" рюкзаков такой же, как и в обычном инвентаре ГГ - но до релиза я это не успею в любом случае.


#14
yogurt

yogurt

    Новичок

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 12
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5885


Репутация: 24
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Тайник коллекционера на Кордоне под мостом. Уже  часа 3 реального времени сношаюсь. 



#15
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 15
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

1)Почему при часе ужаса так трясется камера? При выбросе это понятно, но почему здесь землетрясение?

2) Меня противники через 2 сплошных здания насквозь простреливают, почему так?


Сообщение отредактировал mindchamber: 30 December 2018 - 04:20


#16
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 35 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Мне не нравятся загрузочные экраны.

Вроде, все изображения относятся к "Сталкеру", но при этом все собраны под разную стилистику, всё вперемешку. Часть из них мутные, а часть безвкусные и пустоватые. И фотки, и старые скриншоты под непонятным битым стеклом, и неуклюжие картинки из неизвестных модов...

 

Понятно, что важна сама игра, да и тут не художественная школа, но ведь и внешний вид нельзя игнорировать. Это громадный и популярный мод! Это не недельная поделка школьника Серпокрылова...

Зачем огород городить? Простые и красочные панорамы локаций, под солнечным или ночным звёздным небом, вот и всё, на что приятно взглянуть в момент загрузки игры...


Сообщение отредактировал stalk873: 30 December 2018 - 05:49


#17
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 54 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Други, очень напрягает, что вертолет пулеметом спокойно простреливает бетонное укрытие без прогалов в стенах. Это уже чересчур. Находишь укрытие, которое гарантировано должно защитить, а по факту это не так. Можно что сделать или АИ-сетку пересобирать надо, т.е. маловероятно?



#18
psyfan

psyfan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-March 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18136


Репутация: 0
  • Страна проживания:зимбабве
  • Реальное имя:джуба малинии
  • Пол:Мужчина
  • Город:бабд

Не нравится звук контактов в кпк. В идеале лучше бы он отключался вместе с отключением меток врагов на миникарте.



#19
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-December 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Было бы неплохо откорректировать такой момент, когда подходишь к собаке срезать хвост, то на нож автоматом переключается при срезе, но после срезания нож и остается в руке, а не возвращается обратно тот ствол, с которым подходил к собаке.


 Мерцающий (30 December 2018 - 14:34):
Так задумано авторами.


#20
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 1324 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1051 Постов: 1324
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

то на нож автоматом переключается при срезе, но после срезания нож и остается в руке, а не возвращается обратно тот ствол, с которым подходил к собаке.

Как правило, почти в 90% случаев, тушек монстров больше, чем ОДНА. Как ты предложил, после выхода из меню обыска монстра, автомат вернётся в руки, ты сделал 2 шага, подошёл к следующему трупу, опять автомат убрался и достался нож, вышел из меню обыска и опять достался автомат и убрался нож... и так, пока всех не обыщешь. 

Яркий пример - зомбаки у тоннеля, по квесту Волка на Бритву. Допустим, 50 трупов зомбаков лежит (примерно), тебе надо их всех обыскать, у тебя 100 раз произойдёт замена нож-автомат и обратно...

Через месяц игры, а может и раньше, самому это мельтешение перед глазами уже будет не в радость.  







Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds