Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Оружейный вопрос ОП-2.1

ОП-2.1 Оружие ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 2831

#291141
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Оружейный вопрос ОП-2.1

 

sw_1541003755___-21.jpg

 

В данной теме делимся впечатлениями от оружия мода ОП-2.1.

Не забываем, что игра - это игра, а реальный мир - это реальный мир. 

 

Вопрос "Где достать ствол?" задаем в теме "1000 и один вопрос по ОП-2.1"

 

Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли починить холодное оружие? 

Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале.

 

2. Можно получить в игре еще одну кувалду?

Кувалда будет ещё одна. Выполняем длинные цепочки ЦЗ.

 

будет пополняться. 

 

Изменения от 30.04.2019 08.46 мск

В настоящей теме запрещается обсуждать конфиги мода, делать ссылки на конфиги мода, а также выкладывать любую подобную информацию, связанную с ковырянием файлов игры. 

Для особо непонятливых: в данной теме запрещается выкладывать названия конфигов игры и иной информации, связанной с не игровыми способами получения информации об игре. 

Наказание - бан на 3 дня и + 25 баллов в шкалу. 



#1961
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
Уровняйте хоть немного ГГ с врагами в возможностях

Попроси ПЫСов движок переделать и все локации исправить.



#1962
na4alnik240

na4alnik240

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 33870


Репутация: 320 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Попроси ПЫСов движок переделать и все локации исправить

А что, ПЫСы ввели в игру экзы-невидимки/костюмы-"ващще невидимки"? ПЫСы наплодили "команды Белок" и бабок-контролеров, прячущихся по кустам и достающих оттуда ГГ? ПЫСы разработали логику/механику новых ОПшных квестов/локаций и такую эмм.. спорную их реализацию? Нет? А кто?!



#1963
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

na4alnik240, ну так вперед, учить мануалы, кто мешает? Задачи раздавать каждый может, сам делать никто не хочет. 



#1964
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Akill, оскорбление было бы при наличии дефиса между собакой и Калининым. Но все равно исправлю сейчас.

#1965
RKN3003

RKN3003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 8122

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 037

Репутация: 1037 Постов: 175
  • Skype:no Skype
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

наличии дефиса между собакой и Калининым

:patstol:



#1966
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 1 646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Первый раз взял с собой FN f2000 OLD 

Она из стекла сделана? 250 пуль и она заклинила.Посмотрел - состояние 95 %



#1967
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
ПЫСы ввели в игру экзы-невидимки/костюмы-"ващще невидимки"?

У солянщиков спроси, невидимки и появились как следствие появления автозахвата на оружии.

 

контролеров, прячущихся по кустам и достающих оттуда ГГ

Именно ПЫСы, а кто ж ещё? Кто монстра-то такого ввёл и в движке его так запрограммировал?

 

ПЫСы разработали логику/механику новых ОПшных квестов/локаций

Назови мне хоть одну локу, сделанную командой ОП? Ну хоть одну? А квесты и делаются на той механике и движке, что предоставили ПЫС.



#1968
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-серпень 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Кстати о контролёрах. Очень часто они "бьют" сквозь стены. Проходил буквально вчера квест Захара на контролёров, реально много таких мест. Заборы "дырявые", камни такие же. Например, на Радаре. В Забытом Лесу тоже сквозь деревья меня доставали. В первый раз заметил это ещё на выходе по тоннелям из Х-16 на Янтарь, в самом конце уже. В принципе могу поискать и скинуть сейвы, но конкретно какой камень или дерево не скажу. У кого такое было тоже - ставьте посту плюс.
Я так понимаю, это как раз проблема ПЫСовских локаций? Я без претензий, просто пишу.
Сорри за оффтоп.



#1969
na4alnik240

na4alnik240

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 33870


Репутация: 320 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Задачи раздавать каждый может

Я не задачи раздаю (в отличии от товарища, предложившего мне "попросить ПЫСов"), а делюсь своим мнением по существу вопроса об прицелах с автозахватом.



#1970
na4alnik240

na4alnik240

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 33870


Репутация: 320 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

У солянщиков спроси

У ПЫСов попроси/у солянщиков спроси.. Слушай, тебе шнурки не погладить?

Именно ПЫСы, а кто ж ещё ... предоставили ПЫС

ПЫСы предоставили на рынок релиз ТЧ/ЧН/ЗП. За них они и несут ответственность. Мы обсуждаем совершенно другой продукт, другую игру, к которой GSC не имеет никакого отношения. Хватит переводить стрелки и оффтопить не по делу.



#1971
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Уровняйте хоть немного ГГ с врагами в возможностях (пусть хотя бы растительность будет непрозрачной обоюдно) и выпиливайте к черту эти "автозахваты".

Похоже на ЦУ. Не находишь? 

 

А "товарищ", на которого ты ссылаешься, так то большую часть новых квестов придумал и воплотил в коде. И он имеет полное право делать что и как хочет с модом и делает это успешно. 

 

За шнурки не переживай, у разработчиков всё с ними в порядке, они им не мешают творить. 

 

уровнять НПС и ГГ в игре легко: убрать возможность сохраняться и загружать сейвы. И всё, все равны. 



#1972
RKN3003

RKN3003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 8122

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 037

Репутация: 1037 Постов: 175
  • Skype:no Skype
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

na4alnik240, не перегибай палку. Благодаря этим парням мы имеем возможность играть в ОП, причём бесплатно! Надо как то с уважением к ним относиться. Вот если бы тебе так ответили, тебе понравилось? :sm27:



#1973
na4alnik240

na4alnik240

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 33870


Репутация: 320 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Похоже на ЦУ. Не находишь?

Нет, не нахожу. Это я таким образом (ну, может немного коряво) озвучил необходимое для себя условие полного отказа от "автозахватов".

И он имеет полное право делать что и как хочет с модом и делает это успешно

Отсылая других игроков, имеющих свое мнение по моду, к ПЫСам? Оригинально.



#1974
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

na4alnik240, я отсылаю к тому, что мод разрабатывается на том, что есть у нас на руках. Сделали ПЫСы кривые локации, на них и будем играть и т.д., включая движок, в котором не всё можно исправить и воплотить.

Мод будет открыт в будущем, захват сможешь убрать в любой момент.



#1975
gazart

gazart

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-січень 19
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 34447


Репутация: 28
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Мерцающий, в реальности есть тепловизионные прицелы. Их в игре не реализовать, поэтому вместо них автозахват. Принцип ведь тот же - обнаружение живых (тёплых) целей.



#1976
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

gazart, реализовать тепловизионные прицелы можно, просто пока не кому. 



#1977
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Это я таким образом (ну, может немного коряво) озвучил необходимое для себя условие полного отказа от "автозахватов".

Если тебе так не нравятся автозахваты, то не пользуйся ими. В чем проблема? По моему, это ещё один бесполезный и бесплодный спор. Если у тебя в нычке будет лежать ствол с автозахватом, он тебе что, жизнь отравит? В ОП-2 бинокль с захватом был прикручен намертво, в 2.1 есть выбор, - не хочешь автозахват, покупай обычный бинокль с такой же кратностью у Сидора и не парься. Так что твоё предложение это "давайте что-нибудь отрежем и выбросим, ибо оно не нужно". А ведь ОП-2.1 этим и хорош - многообразием. Каждый играющий может выбрать что-то своё, по вкусу. Выбирай и ты. Так что если давать советы разработчикам, то на тему "а давайте что-нибудь ещё нарисуем и прикрутим".



#1978
RKN3003

RKN3003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 8122

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 037

Репутация: 1037 Постов: 175
  • Skype:no Skype
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

"а давайте что-нибудь ещё нарисуем и прикрутим"

я бы перефразировал на: "нарисую и прикручу" :sm25:



#1979
na4alnik240

na4alnik240

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 33870


Репутация: 320 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Так что твоё предложение

Ващет это предложение тов. Мерцающего

 

Мое мнение, что автозахват надо везде убрать, бред это полнейший

Я его поддержал, с оговоркой, что тогда нужно уравнять возможности ГГ и врагов в плане рентген-зрения/маскировки/возможности наносить урон сквозь препятствия.

Какого черта решили выступить Вы, не разобравшись в сути дискуссии, совершенно не понятно.
 



#1980
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

na4alnik240, у нас дискуссия ведь для всех, а не междусобойчик. Для персонального общения есть личка. Для этого и собираемся ведь, всем высказаться и принять или не принять для себя решение. 

 


Так что твоё предложение это "давайте что-нибудь отрежем и выбросим, ибо оно не нужно". А ведь ОП-2.1 этим и хорош - многообразием. Каждый играющий может выбрать что-то своё, по вкусу.

 

Это ведь так и есть, об этом многие забывают. Для каждого в моде найдется свой ствол, своя броня и т.п. А остальным можно не пользоваться.

Мне допустим Палач не зашел, я им не пользуюсь, хотя купил ради интереса. С броней также, некоторые броники я не понимаю и они отправляются в нычку. 

 

Вот каждый и играет тем, чем нравится. 

А по поводу зрения НПС, это все можно настроить, но кто возьмется? В некоторых случаях достаточно профили НПС подкрутить, но где-то придется и локацию пересобирать, так как там криво прописаны материалы. Тебе ведь об этом писали, что разработчики ОП-2.1 работают с тем, что есть. Никто из команды разработчиков не собирал локацию с нуля, их брали из других модов, сайтов и т.п. и присоединяли к моду. Где могли, там материалы поправили еще в первом патче. А править характеристики НПС сейчас никто не будет, так как это может сломать во многих местах выстроенные схемы, квесты и т.п. 





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1, Оружие ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds