1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3061 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3061
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#341
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Tic-Sakyra,
смотри
здесь
и здесь
аналогичные проблемы были там, читай что о них писали. И назови свою сборку.
Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#342
Tic-Sakyra

Tic-Sakyra

    Архивариус

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 12
  • 298 Cообщений
  • Пропуск №: 7138


Репутация: 117 Постов: 298
  • Skype:Tic-Sakyra
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентина
  • Пол:Женщина
  • Город:Кызыл
т.е. получается мне надо вернуть паку actor в прежний вид без изменений?
Установлено лишь чистая версия и сам мод тт2, и изменены папки actor wapons.
Как победить группировку?
Ни в коем случае не нападать внезапно!
Надо ей объявить войну за месяц.
И она сама себя замучает подготовкой!

#343
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Tic-Sakyra, как вариант да.
На худой конец, если не выйдет, то напишешь в обсуждения мода чтобы кто-нибудь за тебя поговорил с охотником. свой сейв выложишь в теме сейвов ТТ2 :)
Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#344
sega_123

sega_123

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-October 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7178


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск, Россия
здравствуйтею. Люди,помогите!!! при переходе с припяти на болота игра просто виснет! ругается на какой то XRay sm19
Настоятельная просьба: читайте внимательно шапки тем - на этом сайте в спецтемах в шапках очень много полезной информации (это значительно ускорит получение ответа на Ваш вопрос). Как Вы понимаете экстрасенсов на сайте нет!
Yason_da
Добавлено (13.10.2012, 18:22:07)
---------------------------------------------
Какой мод и фиксы я незнаю :(. Я установил ТЧ и вот этот архив TT2_13.02.2011.7z
Адресуя Вас в шапку темы, я, в том числе, предусматривал и то, что Вы выложите лог вылета. Еще раз - в шапку и внимательно прочтите ее. Укажите патч ТЧ (лучше всего мод работает на патче 1.0004) и "профиксите" игру фиксом v0.20 из Этой темы. Про экстрасенсов пока все остается в силе.
Yason_da


#345
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
sega_123,
Quote (RUS_D)
В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#346
nimial

nimial

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-April 12
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 6344


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия
Подскажите пожалуйста вылетает с ошибкой при загрузке синхронизации на Радаре Оригинальный Сталкер+патч 1.004 +тт2+апгреейд+фикс к апгреду+золотая осень
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3135.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34950 files cached, 6304Kb memory used.
Init FileSystem 1.317443 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4030836 K], reserved[51876 K], committed[111528 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11359 K], process heap[691 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
* GPU driver: 8.17.12.8026
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4056 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=249
load time=68 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [196 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 79689 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2082 ms
* [prefetch] memory: 87032Kb
* phase time: 2096 ms
* phase cmem: 164381 K
Сервер: Старт...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 164563 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 164563 K
Загрузка игры "31.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7823 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 13540 objects are successfully loaded
* Game 31 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\31.sav' (1.265s)
* phase time: 1265 ms
* phase cmem: 227635 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 227635 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 227659 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 227659 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3529 ms
* phase cmem: 327270 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 227 ms
* phase cmem: 328290 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 328718 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 573 ms
* phase cmem: 332492 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 332519 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 332589 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 332606 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
* phase time: 286 ms
* phase cmem: 341530 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 924, 322841 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 502 ms
* phase cmem: 341530 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 341546 K
* [win32]: free[3022444 K], reserved[89852 K], committed[1081944 K]
* [ D3D ]: textures[331034 K]
* [x-ray]: crt heap[341532 K], process heap[8532 K], game lua[18126 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7152 K], smem[28568 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
stack trace:

0023:05E5B5A2 xrGame.dll
0023:05E62555 xrGame.dll
Пара вопросов: в какой ситуации происходит вылет (если возможно поподробнее) и "ковырялись" ли в файлах?
Yason_da
Добавлено (04.11.2012, 16:56:06)
---------------------------------------------
После загрузки бьются 3-4 сохранки. Например пришел на место на радаре откуда надо убрать вора по заданию Свиблова. Не успел, вор убежал, сохраненки не грузятся вылетают на синхронизации. Приходится откатыватся на 3-5 сейвов назад. Прохожу ТТ2 второй раз. Первый раз прошел до самого конца, вылеты тоже были, но потихоньку прошел. В этот раз почему то все квестовые предметы пропали(детектор Харона, документы на чаэс, папка осведомителя) приходится искать с F , зная где они лежат. Где то читал что можно файл с текстурами поправить? Спасибо.
Добавлено (04.11.2012, 16:57:57)
---------------------------------------------
Файлы поправлены на варку артов поставлены на 5 мин[Yason_da]Локация Радар вообще-то "глючная" еще с ТЧ (видимо это как-то связано с картой). По поиску квестовых предметов - под апдейтом увеличино количество мест возможного спавна данных предметов и, как отмечалось неоднократно в ходе обсуждения игры в Этой теме, часть их "проваливалась под текстуры". Решение довольно простое - на момент поиска снижать графические характеристики игры (квестовые предметы значительно реже исчезают из поля зрения). ИМХО, править файлы не есть хорошо и это часто приводит к плачевным последствиям (сам делаю подобные правки лишь в исключительных случаях и после консультаций со знатоками данного вопроса). По сохранениям - делаю много сохранений (на всех "опорных" точках и при начале непосредственно выполнения квеста, а далее много сохранений на временные сейвы, если можно так выразиться, чуть ли не "пошагово", в последствии эти "времянки" уничтожаю). При обсуждении многие игроки рекомендовали проходить подобные сложные места на "одном дыхании"...

#347
nimial

nimial

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-April 12
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 6344


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия
Такая ошибка
Добавлено (04.11.2012, 18:04:16)
---------------------------------------------
Понял спасибо. Попробую пройти одним махом. Может кто кинет сейв после предателя. Свои прежние давно удалил.Спасибо.[Yason_da]В Этой теме, в шапке, есть несколько комплектов сохранений, подберите соответствующий Вашей сборке (мои не подойдут - REPACK).[/Yason_da]Добавлено (05.11.2012, 17:24:00)
---------------------------------------------
Сейв нашел, но персонаж не прокаченный пришлось своим за один раз без сохранок пройти до сдачи кв Свиблову. У меня тот же вопрос почему ни одного кв предмета не видно. Пошел по заданию Свиблова за системником и доками. Предметов не вижу, через F токо нахожу. Понижал насторойки видио, не помогает. Системника нет ,при нажатии токо надпись системный блок, появился случайно когда выключил фонарик. Может кому поможет.[Yason_da]Не знаю, что и сказать по поводу квестовых предметов. Как варианты - может быть что-то "криво" встало при установке игры, или "слабое железо" (комп), или нужен бОльший файл подкачки...[/Yason_da]


#348
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
nimial, для "совсем уж сначала", определитесь и нам оповестите, где Вы брали сборку в которую гамаете? Мож, левая какая с "пиратских рынков"? "Адреса" не нужны, сборка от авторов мода не имеет таких проблем с "красными" строками по звукам и прочему. Нет проблем - это можно понять? Качайте, "если имеете желание", нормальный вариант мода с сайта авторов. Другого "выхода" я не вижу. Спасибо за внимание, а мод его заслуживает.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#349
3ble

3ble

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-December 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7453


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Вот такие дела ребята( S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 )
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : del_yaschik

Патч 1.0004 если не ошибаюсь)
Причем это появилось когда скачал сейвы не родные и поставил их, в новой игре в разговоре с лесником все нормально)[Yason_da]За удаление сообщения с тэгом модератора - Строгое устное предупреждение! (нарушение п. III. 13 Правил форума), это пока, "по младости когтей", далее будет бан (рекомендую внимательнейшим образом изучить эти два документа Тут и Здесь). В шапке данной темы крупными красными буквами написано: Лог вылета прячем под спойлер! На первый раз поправил, в дальнейшем - будет взыскание!
По вылету - скачаное сохранение не соответствует сборке Вашей игры, ищите другой сейв и, при этом, внимательно читайте сборку игры выложившего данное сохранение...[/Yason_da]

#350
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Вылет словил на Радаре.

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 131
Это что означает? Перезагрузка и перезаход на локу не помогает. Такой же почти лог вылета при заходе на Х-16:

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 134
Стоит Оружейный пак к ТТ2,нашел где-то здесь,на форуме(там еще нож новый,из-за которого вылет с Дороныним).
Из-за этого ножичка был вылет на засаде бандитов на Ростоке,так я его продал(нож).
Вот отсюда брал :
не вру!

Какая разница, толстым или худым уходить на тот свет? Это, прежде всего, проблема тех, кто будет нести гроб


#351
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата (puschistik)
Это что означает? Перезагрузка и перезаход на локу не помогает.
Видимо какая-то зверушка заспавнилась не там где нужно, в стене например. Если не помогает переигровка попробуй удалить эту зверушку. Посмотри в логе вылета выше строки: FATAL ERROR, будут примерно такие строки:
! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal16649)
! CURRENT LEVEL : l10u_bunker
! CURRENT game point position : [-19.537188][-9.548512][-56.694023]

Здесь я выделили глючного тушкана, которого надо просто удалить. У тебя названия глючных объектов и координаты будут другими. Просто удали глючный объект как написано в шапке темы.
Цитата (puschistik)
это где?? Всё что в логе было я показал.
Последние строки лога, с моего примера.
WARNING: Occlusion map 'c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 273323 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 273323 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 281084 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 813, 149332 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 281084 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 281084 K
* [win32]: free[3246824 K], reserved[100048 K], committed[847368 K]
* [ D3D ]: textures[157525 K]
* [x-ray]: crt heap[281069 K], process heap[6972 K], game lua[17210 K], engine lua[257 K], render[942 K]
* [x-ray]: economy: strings[58655 K], smem[28360 K]
* MEMORY USAGE: 253040 K
! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal16649)
! CURRENT LEVEL : l10u_bunker
! CURRENT game point position : [-19.537188][-9.548512][-56.694023]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 102

stack trace:


#352
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Цитата (garwas)
выше строки: FATAL ERROR
sm9 это где?? Всё что в логе было я показал.[Yason_da]Это в папке log, что рядом с сохранениями игры, в файле xray_имя пользователя. Сам файл, как правило, достаточно большой, но данные строки обычно находятся в районе 25 последних строк (включая FATAL ERROR и нижние).[/Yason_da]

Какая разница, толстым или худым уходить на тот свет? Это, прежде всего, проблема тех, кто будет нести гроб


#353
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Спальник один? Если их два и больше - будет вылет. Лишние продай или выброси.

Какая разница, толстым или худым уходить на тот свет? Это, прежде всего, проблема тех, кто будет нести гроб


#354
alex1748360

alex1748360

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7602


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина
Цитата (puschistik)
Спальник один? Если их два и больше - будет вылет. Лишние продай или выброси.
Доброй ночи.Спальник один.Так-же вылетает, если просто ждать.[Yason_da]Лог вылета и описание сборки игры - в студию.

#355
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Цитата (alex1748360)
Так-же вылетает, если просто ждать.

Лог давай,а то можно долго гадать. Может,много артов варишь сразу(можно не больше пяти преобразований делать зараз).
Или вообще причина в другом: кривая установка,наковырял где-то что-то и т.д.

Какая разница, толстым или худым уходить на тот свет? Это, прежде всего, проблема тех, кто будет нести гроб


#356
alex1748360

alex1748360

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7602


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S2, 3600.00 mhz, 109-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34385 files cached, 5615Kb memory used.
Init FileSystem 1.249771 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4061432 K], reserved[50992 K], committed[81816 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10485 K], process heap[679 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5011 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68BA]: AMD Radeon HD 6700 Series
* GPU driver: 8.17.10.1140
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 726 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=239
load time=88 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [502 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 78535 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 3068 ms
* [prefetch] memory: 84967Kb
* phase time: 3086 ms
* phase cmem: 160834 K
Сервер: Старт...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 161084 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 161084 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 16685 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (2.026s)
* phase time: 2025 ms
* phase cmem: 216195 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 216227 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 216251 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 216251 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2268 ms
* phase cmem: 259175 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 292 ms
* phase cmem: 260211 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 44381 verts, 520 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 746175 indices, 1457 Kb
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 260433 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 215 ms
* phase cmem: 262331 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 262373 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 262510 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 262528 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 283826 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1494, 577276 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 1110 ms
* phase cmem: 283826 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 283826 K
* [win32]: free[2861524 K], reserved[94588 K], committed[1238128 K]
* [ D3D ]: textures[583421 K]
* [x-ray]: crt heap[283810 K], process heap[9901 K], game lua[18663 K], engine lua[170 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7075 K], smem[28243 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope1_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope1_d2_bump#
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x51_galil_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galatz_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope7_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_556ar_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_acog1_bump#
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\arisaka44_shoot1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\arisaka44_shoot2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\arisaka44_shoot3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\rifle_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\rifle_silencer_shoot.ogg
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_d1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_d4_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_d4_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_d3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_d3_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\weapons\barrett82_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lektor_music\lektor.ogg
* MEMORY USAGE: 295734 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16683 objects are successfully saved
* Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav'
- Disconnect
! Cannot find saved game ~~~ protect box
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [411 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 214988 K
Сервер: Старт...
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 215039 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 215039 K
Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 16683 objects are successfully loaded
* Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (1.965s)
* phase time: 1964 ms
* phase cmem: 245909 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 245909 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 245933 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 245933 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1986 ms
* phase cmem: 284471 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 343 ms
* phase cmem: 285160 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 285247 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 236 ms
* phase cmem: 287145 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 287157 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 287361 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 287388 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 304632 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1717, 743825 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 657 ms
* phase cmem: 304633 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 304633 K
* [win32]: free[2518852 K], reserved[141084 K], committed[1534304 K]
* [ D3D ]: textures[749970 K]
* [x-ray]: crt heap[304617 K], process heap[8869 K], game lua[18528 K], engine lua[200 K], render[7009 K]
* [x-ray]: economy: strings[43040 K], smem[29242 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\bambino.ogg
* MEMORY USAGE: 286283 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16682 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd.xml] returns [ui_cheat_wnd.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

stack trace:


По поводу "наковырял"-после исправления по Дородину вернул назад файлы по Графу(прописывал нож) и по номеру слота для клинка киллера(менял номер с 0 на 1).Сейчас всё как вначале.Арт-Слёзы Химеры варю один.

#357
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Ты нафига весь лог-то сюды кинул? :D
Вот ошибка: [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] .
Лично с этим не сталкивался,вот нашел:
"--Не удалось найти переменную ammo_mag_size в [wpn_addon_grenade_launcher]. Какой то гранатомет лажает.
--Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла
тута
Мог бы и сам найти. sm32 Учись.

Какая разница, толстым или худым уходить на тот свет? Это, прежде всего, проблема тех, кто будет нести гроб


#358
alex1748360

alex1748360

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7602


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_12x70_kart'
Цитата (puschistik)
Мог бы и сам найти. Учись.
Учусь, но видать плохо. При замене не сохранил старый файл,заменил-и вылет при запуске игры.
Есть вопросы:
-как бороться с вылетом?
-тот файл,часом,не для НС?
-у меня папке gamedata\config\weapons\ есть ещё две папки- Arsenal и Arsenal_Mod -может надо было туда копировать?
-есть ли радикальное лекарство от вылетов?-до затыка по Дородину вылетов не было.[Yason_da]Самым внимательным образом прочитайте в Этом сообщении информацию под спойлером "Воможные проблемы и способы их решения".[/Yason_da]

#359
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Цитата (alex1748360)
-как бороться с вылетом?
лог где?
Цитата (alex1748360)
тот файл,часом,не для НС?
для ТТ2
Цитата (alex1748360)
есть ли радикальное лекарство от вылетов?-до затыка по Дородину вылетов не было.
переустановить игру.

Какая разница, толстым или худым уходить на тот свет? Это, прежде всего, проблема тех, кто будет нести гроб


#360
alex1748360

alex1748360

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7602


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина
Цитата (puschistik)
лог где?
Лог под спойлером.
Цитата (Yason_da)
Самым внимательным образом прочитайте в Этом сообщении информацию под спойлером "Воможные проблемы и способы их решения".
Там предлагают файл ammo_16x70_kart.ogf скачать и вставить, а у меня вылет по [error]Arguments : Can't open section 'ammo_12x70_kart' -как бы не навредить.[Yason_da]Честно говоря, уже не помню в деталях этой "картечной" эпопеи (больше полутора лет прошло), но у меня все было в порядке. Пойдите по пути "наименьшего сопротивления": сделайте страховую копию Вашей геймдаты (или на другом диске, или в отдельной папке) и вносите изменения. Если изменение "навредило" - просто возвратите на место сохраненную геймдату...
И один вопрос - почему Вы категорически не желаете выложить сборку своей игры? В случае, если у Вас стоит апдейт и оружейный пак, вылеты и прочие "радости" в игре Вам гарантированы.[/Yason_da]


Обратно в Тайные Тропы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена