Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Пожелания для NLC
Створив:
Сяк
, 05 бер 2011 15:19
Повідомлень у темі: 275
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...
#161
Надіслано 30 травень 2011 - 19:01
На мой взгляд мод очень не плохой,но есть кое-какие квесты которые пройти нельзя:например когда деньги Скряги относишь Сидоровичу,при передачве игра вылетает.
Или вот например если не берёшь квест у Крота насчёт ПДА, то он умирает.
Или вот например если не берёшь квест у Крота насчёт ПДА, то он умирает.
#162
Надіслано 31 травень 2011 - 05:29
Builder, я уже метнулся как-то к ЗП, даже аддон сделал, но все одно вернулся к ТЧ. Только здесь ощущается атмосфера Зоны. В ЧН и ЗП - скорее пинбольная площадка...
А перенос мода на другую платформу - это фактически начинать все с нуля. Пару лет согласен подождать?
=====================
butrikA, НЛС - это не новый сюжетный мод. Идет развитие сюжетной линии ТЧ+АМК. Да и многие оригинальные квесты НЛС вовсю светятся в других модах. Что же теперь, отказываться от них? Но если не подходить к ним стандартно, то вполне можно получить достаточную долю новизны. Как уже где-то писалось, что мол НЛС - полный дурацкий хардкор: Юрика игрун отбил только с двадцатого раза. А не догодался просто подойти и поговорить. Смотришь и Юрика бы спас и новую ветку квестов получил. Т.ч. мы сами порой являемся главной "утомляющей" частью игры...
А перенос мода на другую платформу - это фактически начинать все с нуля. Пару лет согласен подождать?
=====================
butrikA, НЛС - это не новый сюжетный мод. Идет развитие сюжетной линии ТЧ+АМК. Да и многие оригинальные квесты НЛС вовсю светятся в других модах. Что же теперь, отказываться от них? Но если не подходить к ним стандартно, то вполне можно получить достаточную долю новизны. Как уже где-то писалось, что мол НЛС - полный дурацкий хардкор: Юрика игрун отбил только с двадцатого раза. А не догодался просто подойти и поговорить. Смотришь и Юрика бы спас и новую ветку квестов получил. Т.ч. мы сами порой являемся главной "утомляющей" частью игры...
#163
Надіслано 31 травень 2011 - 09:08
Да и многие оригинальные квесты НЛС вовсю светятся в других модах
На счет хардкора, я конечно не согласен с таким мнением. Сдесь все зависит от самого игрока. Хочешь вали, хочешь нет. А вот на счет квестов, некоторых мелких, жаль что они появились раньше в других модах, чем вышел НЛС. Взять квест Сидора на поиски контейнера с ночной звездой тоже что и в соли, только контейнер Сидор сам дает... И много таких мелочей... Конечно их можно и не выполнять, но не выполнив - будешь в чем-то ограничен...
Что же теперь, отказываться от них?
Нет не отказываться, а если возможно, немного переделать...
Например взять туже "ночную звезду". Сидор говорит: "Мне нужен арт, такой есть (к примеру) у охотников в тунеле, пойди и забери" И три варианта решения: Либо вынести охотников и забрать арт, либо купить его за дорого (тоже труды заработать денег), либо поработать на самих охотников за этот же арт...
Уже добавится интриги и интереса
Взять Шустрого с флешкой - добавить возможность договориться с бандитами за выкуп или отработать, а не воевать с ними. Тот же квест но действия другие. Да и вообще сделать так, чтобы при встрече с бандюками или наемниками они не открывали огонь на порожение, а пусть окружают, оббирают, а ГГ сам думает либо отдать кое что, либо отбиваться, либо убежать.
Т.е. переделать на свой манер, манер НЛС - сперва поговори! А после думай стрелять или нет.
И другие действия появятся, и отпадет надобность приобретать штурмовое оружие, а только охотничье.
Vergas писал (а):
я уже метнулся как-то к ЗП, даже аддон сделал, но все одно вернулся к ТЧ
Сдесь я полностью согласен с Vergas, лично мне, да и моим друзьям не подуше ЧН и ЗП.
И даже не знаю почему? Вроде все нормально, все устраивает, но что-то не то...
"Тени чернобыля" - шедевр. Все это понимают и в основном на них делают моды. А вот добавлять локации из ЧН и ЗП на платформу ТЧ это очень хорошо и интересно!
#164
Надіслано 04 червень 2011 - 10:35
Новые подводные мутанты будут? Нужны либо мутанты в воде либо повышенная радиация. А то получается небольшое "читерство" : гонится за мной кабан (в NLC6 он не просто "мясо", а и опасный мутант), я одет в "Севу" + пару "Душа" на поясе! Я смело захожу в воду и чувствую себя там уверенно: и радиация не страшна, и кабана расстреливаю из воды, и за ногу никто не кусает ...
Добавлено (04.06.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Сделайте аномалию Туман вредоносной и зеленовато-кислодного цвета! Что-бы потихоньку разъедала одежду и без костюма с противогазом в этой аномалии долго находиться было нельзя!!!
#165
Надіслано 05 червень 2011 - 05:13
Builder, нормально рассуждаешь: Севу надел, артов навешал - и чета вода не опасная. А ты в трусах, пардон, в свитерке зайди и проверь - опасна или нет.
============
Про туман: мысль хорошая и скорее всего реализуем что-то подобное.
===========
жаль что они появились раньше в других модах, чем вышел НЛС
А ты не задавался вопросом, почему вдруг "НЛС-6"? Не пришла в голову мысль, что это уже шестая версия мода. И свой первый НЛС Сяк выпустил ещё в те времена, когда солянки и в помине не было. Так что давайте поосторожнее судить о том, где курица, где яйца и что первично. Сяк развивает свой мод, свою Зону. Так что же, ему отказаться от своих фишек, своих задумок, своих квестов только потому, что они были заимствованы в другие моды?
===========
без комментариев
Понимаю. Что тут коментировать. Это как истинность 2*2=4 оспаривать.
#166
Надіслано 06 червень 2011 - 04:18
Builder, "палишь хату" , но это уже будет на усмотрение авторов
Vergas, без комментариев.
(модераторы, я не флудил)
[moder]А что ж Вы сделали? Добро пожаловать в группировку флудерастов. Сообщение в спецтеме, которое не несёт какой либо полезной информации. Идите в Бары, там и проявляйте "солидарность и словесность." Рецидив. Аяй... Строгое устное замечание.[/moder]
#167
Надіслано 06 червень 2011 - 07:27
Не пришла в голову мысль, что это уже шестая версия мода
Мысль такая пришла! Но смысл от квестов, одних и тех же начиная с первого НЛС? Зачем их придумывать, а затем раздавать направо и налево во все моды! Если уж делать мод окончательно, то его надо делать оригинальным от начала и до конца! Не похожим ни на что другое.
Я сейчас уже вижу, что НЛС намного серьезней даже той-же Соли, нет не своими сложностями, а именно правом выбора! Но сыграв в НЛС начало, начинаешь задумываться - играть ли в дальнейшем в НЛС конец?
Ведь начало останется таким-же ка и было, т.е. 100 раз пройдено! А это не один день игры в реальном времени, если не месяцы...
Это чисто мое мнение...
#168
Надіслано 06 червень 2011 - 08:02
Мысль такая пришла
Но какая-то не та....
1. НЛС никогда не позиционировался, как мод с новым сюжетом. Поэтому и Меченный и история со Стрелком и доки из лаб и т.д. НЛС - это развитие основного сюжета, попытка наполнить его своим содержанием. Да классические квесты остаются. Но разве они не получили новое наполнение?
2. Каждый приходит со своими целями в Сталкер. Кому-то интересно "жить" в Зоне, кому-то почувствовать себя "круче вареного яйца", а кому-то важно только "а чем же это все кончится". НЛС - мод для первых. Есть куча модов для вторых. Ну а третьим проще всего, конечно, дождаться выхода мода и у других на форумах выяснить все, что хочется(ну как в детективе на последнюю страницу сразу заглянуть). Надо соотнести себя с одной из этих групп( а любая из них имеет полное равное право на существование) и тогда не будут возникать вопросы
играть ли в дальнейшем в НЛС конец
3. Авторы любого мода не обладают авторскими правами на него. И поэтому, выложив мод в инет, не имеют права запрещать использовать свои наработки в других работах. Более того, помогают в этом. Уже сейчас это происходит с НЛС-6. И я не вижу в этом ничего дурного.А вот это:
Если уж делать мод окончательно, то его надо делать оригинальным от начала и до конца!
чисто твое мнение (перефразируя тебя же). Так флаг в руки - делай. Советами поможем
#169
Надіслано 06 червень 2011 - 08:19
Но разве они не получили новое наполнение?
Получили! И очень интересное!
И поэтому, выложив мод в инет, не имеют права запрещать использовать свои наработки в других работах
Вот это, честно, мне не понятно? Почему так?
Так флаг в руки - делай. Советами поможем
Ну сдесь я полный чайник... Я и на форумах - только на этом и учавствую, более ни где.
Добавлю: мод Ваш (наш) очень нравится. И к сложности привык. Скажу более: даже Соль по сравнению с НЛС стала детской игрой. Просто это тема пожелания и советы. И я хотел посоветовать, но нет так нет!
С нетерпением жду выхода окончательной версии! Удачи!
#170
Надіслано 06 червень 2011 - 09:25
Вот это, честно, мне не понятно? Почему так?
Попробую ответить, как пользователь
Авторы не хотят заработать БаБла, поэтому представляют МИРУ своё творение, на полной "инициативе"...
===========
butrikA,
это уже вопрос к совести "выкладывающих" эти моды. Сяк и Вергас здесь не для "рекламы" - имхо.
#171
Надіслано 06 червень 2011 - 09:46
dimasick,
Я понимаю, что дело не в бабле. Но, допустим, я делаю мод, свои оригинальные квесты и, ещё не доделав свой, обнаруживаю свои квесты, готовые но в другом моде. Который давно вышел и все в него рубятся. Как они там оказались? Думаю для этого должно быть какое-то согласие на право использования. А если я дал согласие на использование, то какой смысл тогда от моего мода? Ежели в него уже сыграли по средствам других модов?
И еще с "Тайных троп" или LWR квесты ведь не встретишь ни в Соли ни в НЛС?
Предложение: ввести в игру модифицырованные арты, которые смогут отпугивать определенных монстров. К примеру берешь медузу, вариш-вариш по особому рецепту и получаешь супер медузу, пусть даже без положительных свойств или полностью с отрицательными. Но надев ее на пояс слепыши начинают тебя боятся и бегут прочь. И так для каждого вида мутантов.
Я понимаю, что дело не в бабле. Но, допустим, я делаю мод, свои оригинальные квесты и, ещё не доделав свой, обнаруживаю свои квесты, готовые но в другом моде. Который давно вышел и все в него рубятся. Как они там оказались? Думаю для этого должно быть какое-то согласие на право использования. А если я дал согласие на использование, то какой смысл тогда от моего мода? Ежели в него уже сыграли по средствам других модов?
И еще с "Тайных троп" или LWR квесты ведь не встретишь ни в Соли ни в НЛС?
Предложение: ввести в игру модифицырованные арты, которые смогут отпугивать определенных монстров. К примеру берешь медузу, вариш-вариш по особому рецепту и получаешь супер медузу, пусть даже без положительных свойств или полностью с отрицательными. Но надев ее на пояс слепыши начинают тебя боятся и бегут прочь. И так для каждого вида мутантов.
#172
Надіслано 06 червень 2011 - 14:28
butrikA, такая история с квестами или ещё с чем-то называется просто6 "воровство". Говорим же не об этом.
Сяк сделал НЛС-5 со своими оригинальными квестами. Выложил мод. Квесты понравились авторам солянки( а солянка изначально является совмещением трех модов: АМК+НЛС+НС от Дена. Кстати НЛС = АМК+ свое и НС=АМК+свое). И такие квесты вошли в состав солянки. Все законно. Сяк продолжил работу над своим модом но теперь это НЛС-6. Естественно он является не новым модом, а дальнейшим развитием мода НЛС-5. Так куда все что было в НЛС-5 должно деться? естественно остаться в НЛС-6. Все логично. А вот если бы Сяк замутил мод с совершенно новым сюжетом, не опирающемся на НЛС-5, то и название мода было бы не НЛС, а как-то по-другому. Пример всех Новых сюжетов и Тайных троп.
============
ввести в игру модифицырованные арты
Явно не пойдет. Это предложение из разряда "сделайте мне полегче" . Предложение не пустое, но в концепцию НЛС явно не вписывается.
Принцип НЛС: В одном облегчаем, в другом усложняем. Здесь же явно одно облегчение.
С другой стороны, почему артифакт защищающий человека, существо "нашего мира", должен быть враждебен к существу "своего мира"? Нелогично.
#173
Надіслано 06 червень 2011 - 14:42
совмещением трех модов
Тогда все понятно.
"сделайте мне полегче"
Почему полегче? Такой арт еще нужно раздобыть (заработать рецепт, сварить - например только во время выброса или ещё как). Его можно сделать с жестокими свойствами для носящего, пусть будет враждебен для всех существ обоих миров. Тем самым и облегчится и усложнится...
#174
Надіслано 06 червень 2011 - 14:49
В одном облегчаем, в другом усложняем
Ну да. Вот артефакт "Туманный маятник": имеет вес 3 кг, маятник "+l00", "-l00", "0", к тому же артефакт очень быстро портится, а так же он о-о-очень редкий! Посути одни минусы!
Предложение: сделайте хотя-бы "маятники" непортящимися...
#175
Надіслано 06 червень 2011 - 16:19
Ребята, по всем предложениям, без обид. Вы предлагаете - мы или принимаем или отвергаем. Это наше право. Сяк вообще в дискусии не вступает. Это я начинаю объяснять и разъяснять (издержки профессии).
Я не говорю, что все предложения - туфта полная. Нет. Они просто не подходят под зону НЛС. Но и польза от ваших предложений есть:
1. Будят нашу фантазию
2. Ветку смотрят и другие мододелы, не только мы. Наверняка что-то предложенное вами увидите в других модах.
Так что давайте не разводить дискусий вокруг одного предложения. Вы - предложили, мы - ответили. И все.
Я не говорю, что все предложения - туфта полная. Нет. Они просто не подходят под зону НЛС. Но и польза от ваших предложений есть:
1. Будят нашу фантазию
2. Ветку смотрят и другие мододелы, не только мы. Наверняка что-то предложенное вами увидите в других модах.
Так что давайте не разводить дискусий вокруг одного предложения. Вы - предложили, мы - ответили. И все.
#176
Надіслано 06 червень 2011 - 17:34
butrikA, Builder,
и конечно Vergas,
Извините, но творение nlc6, я до конца и не понял, тем более "подсказок" нет . Приходиться проходить "методом научного тыка". Но меня (лично) это не напрягает, потому как мод сделан КАЧЕСТВЕННО (извиняюсь за капс).
и конечно Vergas,
Извините, но творение nlc6, я до конца и не понял, тем более "подсказок" нет . Приходиться проходить "методом научного тыка". Но меня (лично) это не напрягает, потому как мод сделан КАЧЕСТВЕННО (извиняюсь за капс).
#177
Надіслано 07 червень 2011 - 08:34
Доцент:
Рад видеть тебя снова. Как наши ПДА работают? Да нормально работают. В них же программка есть связи - по английски так и звучит: "Митингпойнт" - "Место встречи". Правда голосовая связь очень не устойчивая, но короткие текстовые сообщения на выбранный канал или, скажем, другую какую информацию, можно направлять. А вот то, что иногда связь действует на довольно далёкое расстояние - это уже влияние аномальности Зоны. Никто пока не разобрался в этом точно. Я же думаю, что под влиянием Выбросов локальное пространство нашего мира перемешивается с пространством мира иного. И сверхвысокие частоты, которые имеют очень маленькие длины волн, иногда проходят в разрывы между нашим и другим измерением.
Сидорович рассказывал, что когда брали опытную партию ПДА, то и не думали, что ими можно будет пользоваться для связи. Только так, для близких расчетов. Но оно вон как получилось. И теперь сталкер уже не совсем одинок в этом мире, и, иногда, может даже надеяться на помощь в критической ситуации. Ну, или последний привет передать...
Рад видеть тебя снова. Как наши ПДА работают? Да нормально работают. В них же программка есть связи - по английски так и звучит: "Митингпойнт" - "Место встречи". Правда голосовая связь очень не устойчивая, но короткие текстовые сообщения на выбранный канал или, скажем, другую какую информацию, можно направлять. А вот то, что иногда связь действует на довольно далёкое расстояние - это уже влияние аномальности Зоны. Никто пока не разобрался в этом точно. Я же думаю, что под влиянием Выбросов локальное пространство нашего мира перемешивается с пространством мира иного. И сверхвысокие частоты, которые имеют очень маленькие длины волн, иногда проходят в разрывы между нашим и другим измерением.
Сидорович рассказывал, что когда брали опытную партию ПДА, то и не думали, что ими можно будет пользоваться для связи. Только так, для близких расчетов. Но оно вон как получилось. И теперь сталкер уже не совсем одинок в этом мире, и, иногда, может даже надеяться на помощь в критической ситуации. Ну, или последний привет передать...
#178
Надіслано 07 червень 2011 - 09:16
Значит ли это, что в продолжении будет обмен сообщениями между сталкерами?
Ключевое слово из предыдущего сообщения: иногда связь действует...
Что же касается вопроса - а разве не было обмена сообщениями ранее? Что же по вашему приходит на ПДА ГГ ("новости")?
#179
Надіслано 07 червень 2011 - 09:43
иногда связь действует...
Вот мне и хотелось бы в продолжении мода, увидеть возможность ГГ отправить какое либо сообщение с ПДА.
#180
Надіслано 07 червень 2011 - 13:08
Сяк, Vergas,
1. Будут ли в "финале" новые локации, которые не были ранее указаны Вами???
2. Помимо всех аномалий представленных в "Начало" будут ли в финальной версии новые аномалии? Если будут, то примерно какого плана?
3. Будут ли новые артефакты, помимо тех, которые представлены в "Начало"?
4. Будут ли новые группировки (Ренегаты, Тёмные, Грех, О-Сознание и т.п.)?
5. Вопрос по "Дверям без кодовых замков" (не открывающихся) расположенных по ТД. Какова их роль? Это вроде-бы какой-то сети тоннелей под ТД и как то связанных с Х-18? Еще такие "двери" есть на АС на базе Свободы.
Если Вас не затруднит, пожалуйста ответте...
Ну... вроде бы всего и так в NLC6 достаточно! Трудно, опасно, интересно...
1. Будут ли в "финале" новые локации, которые не были ранее указаны Вами???
2. Помимо всех аномалий представленных в "Начало" будут ли в финальной версии новые аномалии? Если будут, то примерно какого плана?
3. Будут ли новые артефакты, помимо тех, которые представлены в "Начало"?
4. Будут ли новые группировки (Ренегаты, Тёмные, Грех, О-Сознание и т.п.)?
5. Вопрос по "Дверям без кодовых замков" (не открывающихся) расположенных по ТД. Какова их роль? Это вроде-бы какой-то сети тоннелей под ТД и как то связанных с Х-18? Еще такие "двери" есть на АС на базе Свободы.
Если Вас не затруднит, пожалуйста ответте...
Ну... вроде бы всего и так в NLC6 достаточно! Трудно, опасно, интересно...