Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Пожелания для NLC
Створив:
Сяк
, 05 бер 2011 15:19
Повідомлень у темі: 275
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...
#141
Надіслано 12 травень 2011 - 12:22
Пожелание: Удачи в работе!
Предложение: как Вы смотрите на то, чтобы скорость передвижения и скорость накопления усталости Меченного напрямую влияли от оружия, которое в данный момент находится в его руках. (Например с СВД или РГ-6 в руках Меченный будет уставать быстрее при беге и будет медленнее бегать чем с АКС-74у или обрезом, а вот с пистолетом или "пустой" - ещё быстрее (немного))?
Предложение: как Вы смотрите на то, чтобы скорость передвижения и скорость накопления усталости Меченного напрямую влияли от оружия, которое в данный момент находится в его руках. (Например с СВД или РГ-6 в руках Меченный будет уставать быстрее при беге и будет медленнее бегать чем с АКС-74у или обрезом, а вот с пистолетом или "пустой" - ещё быстрее (немного))?
#142
Надіслано 12 травень 2011 - 14:55
Builder, система "уставания" уже есть.
#143
Надіслано 13 травень 2011 - 11:21
Вы не думали, чтоб внедрить в Мод "удобность" ношения костюмов? К примеру в СКАТе маневрировать будет труднее чем в "Заре".
В СЕВЕ и костюмах с противогазами (если закончится воздух в системе замкнутого цикла) и вообще можно было бы погибнуть! Или в респираторах фильтры "сели" - то же будет уменьшаться выносливость, защита от радиации, от химии, появится задышка и будет уменьшаться здоровье.
Баллоны с воздухом и фильтры можно было бы преобретать у торговцев, а установить - у техников (естественно за кругленькую сумму). Таким образом будут тратиться деньги (и некоторые "миллионеры", плачущие от излишка денег, будут чувствовать себя увереннее ). По началу игры и денег то особо нет, но и нет необходимости покупки СЕВЫ и Экзоскелета, так как нет (в начале) особо опасных аномалий и радиации, а вот на Радаре и далее, за фильтрами и балонами с воздухом нужно будет следить и регулярно пополнять! Примерно так... А уменьшение срока службы фильтров и баллонов с воздухом должна напрямую зависеть от активности Меченного (Если он постоянно бежит, то и фильтр "сядет" быстрее, чем Меченный просто шел бы. Или Меченный заснул в СЕВЕ, а прснуться не смог, потому что с вечера не открыл забрало или не перешел на атмосферный воздух, а воздух в баллонах закончился ночью и ...).
Еще одно: было бы хорошо ограничить видимость через забрало костюмов с системой замкнутого цикла и стекла противогазов из-за стекающих по ним каплям дождя! + утяжеление некоторых костюмов всвязи с намоканием!
Еще одно: было бы хорошо ограничить видимость через забрало костюмов с системой замкнутого цикла и стекла противогазов из-за стекающих по ним каплям дождя! + утяжеление некоторых костюмов всвязи с намоканием!
Заметил нелогичность:
в начале игры нашел у бандита "Страж Свободы" с противогазом - играл в нём с начала почти до Янтаря и фильтры в противогазе даже и не думают портиться!
#144
Надіслано 13 травень 2011 - 12:50
Сменных фильтров и воздушных баллонов не будет, если не возникнет сюжетная в них необходимость.
Маски костюмов уже есть. Они и портятся вместе с костюмом и загрязняются.
А то что попался в самом начале игры хороший костюм - значит повезло. Таков твой путь в Зоне.
Маски костюмов уже есть. Они и портятся вместе с костюмом и загрязняются.
А то что попался в самом начале игры хороший костюм - значит повезло. Таков твой путь в Зоне.
#145
Надіслано 18 травень 2011 - 07:16
Почему бы не сделать апгрейд дробовиков, купленных у Султана? А то от дротика и жекана толку мало, не попадеш в цель нигада!
Ремингтон 870
и Бенелли М4
Хотелось бы и дробью пострелять из них...
#146
Надіслано 19 травень 2011 - 10:12
1) Почему у ГГ, при наличии радиоактивного артефакта, начинает портиться здоровье, если нет противовесов? Если же я продаю этот артефакт НПС-у с характеристиками +10(+6) получения радиации, он стоит как ни в чём не бывало? По-идее он должен умереть от полученной радиации! Вы можете возразить, что у него есть антирадиационный артефакта, костюм слабенький и прочее (антирады). Но если наблюдать за НПС-ом, то он ни какие меры не принимает к выведению радиации, хотя, если его убить (эксперимента ради) у него нет ни одного артефакта защиты и антирада тоже!
Предложение: Если уравнять возможности ГГ и НПС в этом, то так можно будет выполнять задание на утилизацию сталкера, продал ему арт, и жди, пока погибнет! Ведь логично же, он сам купил, сам не защитился от него, сам умер... Не хочет, пусть не покупает, а уж если купил, то получите-роспишитесь!
2) Делал я "снежок", выбрасывал под ноги сталкеру, но потом вся "Свобода" становилась врагами! Почему, ведь это не я убил, а аномалия! Пусть я выложил, но ведь его не просят идти в эту аномалию! Тут, может, что-то подправить можно?
Предложение: Если уравнять возможности ГГ и НПС в этом, то так можно будет выполнять задание на утилизацию сталкера, продал ему арт, и жди, пока погибнет! Ведь логично же, он сам купил, сам не защитился от него, сам умер... Не хочет, пусть не покупает, а уж если купил, то получите-роспишитесь!
2) Делал я "снежок", выбрасывал под ноги сталкеру, но потом вся "Свобода" становилась врагами! Почему, ведь это не я убил, а аномалия! Пусть я выложил, но ведь его не просят идти в эту аномалию! Тут, может, что-то подправить можно?
#147
Надіслано 19 травень 2011 - 13:13
Цитата-ответ на подобное "неравноправие":
Сяк:
Пытаетесь встать в один строй с ботами, управляемыми компьютером? Меня бы это унизило.
Игрок:
Да нет , с ботами играть вообще не интересно - они предсказуемы
Тогда не нужно заводить разговор о "равновесных с неписями" условиях.
Сяк:
Пытаетесь встать в один строй с ботами, управляемыми компьютером? Меня бы это унизило.
Игрок:
Да нет , с ботами играть вообще не интересно - они предсказуемы
Тогда не нужно заводить разговор о "равновесных с неписями" условиях.
#148
Надіслано 21 травень 2011 - 00:12
Доброго дня, уважаемые!
Извините, но уж как-то по возрасту позволил себе высказаться...
1. Огромное спасибо за Мод!!! Идея блистательная! Играю 5 дней, дошел пока только до подвалов Х-16... Эмоций - "полные штаны")))
2. Рандомое появление аномалий - блеск.
Жёсткость - блеск!!!
Респы только у костров - блеск!!!
Спички - роскошно!!!
Необходимость в постоянном внимании за аномалиями, радиационными полями, живностью и врагами, неожиданные "респы" артов, непредсказуемость количества денег и хабара у ботов и "прочих" - дает замечательный адреналин и постоянную работу мозга.
3. Не соглашусь с потребительской позицией: "Слишком навороченно", "Я хочу отдыхать". Мод для фанатов игры. однозначно.
Уж позвольте высказать огромное спасибо:
1. За Кровососа. после 5 респов после бешеной стрельбы дотумкал взять нож))) Один режущий+колящий - и всё)
2. Огромное спасибо за кабанов!!! пара молодых и старый, которого вальнуть - огромная проблема -
3. Умная, зараза, псевдоплоть! Хоть и неуклюжая, но быстрая))
4. Боялся химеры. Напрасно. только дайте ей заморочиться на кабана или другого противника. 1 граната и проход на Бар свободен. Но упаси бог войти в прямой контакт... слушать звуки вокруг очень полезно! Ох, спасибо! Ох, порадовали!
5. Жесткая позиция торговцев. Все "ништяки" - только за арты и то очень скромно. Хорошо!!!
6. Мины. Отлично!!! Неожиданно, очень трудно определить - блеск!!!
В общем, плюсы мода очевидны. Игра для настоящих фанатов, любящих думать. Всё остальное - детский сад.
Но при всей блистательности мода, позволю себе сделать несколько замечаний, если конечно, уважаемые разработчики сочтут это достойным внимания. Если нет, ну что же... не судьба.
1. Если есть квестовые персонажи по игре, которые не исчезают (командир группы сталкеров при атаке на АТП на Кордоне -труп остается лежать всю игру, Шустрый лежит всю игру и работает "схроном", Лис у Болотного доктора умирает, но остается лежать всю игру и работает схроном,) то почему квестовый персонаж по заданию Прапора на огнемет будучи заваленным вояками на мосту - ИСЧЕЗАЕТ и его квест уже никак не поднять???
Труп Сталкера на переходе с блокпоста Долга в ТД: Как лежал, родимый, так и лежит. И костюмчик знатный рядом. Не порченный. Никто не забрал уже вторые сутки, а схрон с водкой в рюкзачке у развалин в двух шагах обшмонали подчистую!!!
Кстати, сложил весь хабар в труп Крота у входа в подземелья Агропрома - как лежали - так и остались. Сложил часть хабара в труп бандита у входа на Свалку (самое начало Свалки) всё пропало. ??? Валить всё на спонтанность???
Труп Сталкера на переходе с блокпоста Долга в ТД: Как лежал, родимый, так и лежит. И костюмчик знатный рядом. Не порченный. Никто не забрал уже вторые сутки, а схрон с водкой в рюкзачке у развалин в двух шагах обшмонали подчистую!!!
Кстати, сложил весь хабар в труп Крота у входа в подземелья Агропрома - как лежали - так и остались. Сложил часть хабара в труп бандита у входа на Свалку (самое начало Свалки) всё пропало. ??? Валить всё на спонтанность???
получается, есть некий "чит" в виде хранения хабара на трупах. Но тогда не понятен смысл жесткой отыгровки шмонания твоих схронов!)) На труп маячок ставить и не париться с гранатами??? Да даже и маячка не надо - и так никто не берет)))
2. Набрал аж 6 голов тушканов для БД, но при переходе со Свалки на Кордон всё исчезает - остается только одна. ((( Ни одна переигровка положительного результата не дала. Пробовал "собирать скальпы" только на территории за мостом и Кордоне, положил ВСЕХ тушканов в округе, извел кучу патронов... нет скальпов! (((
3. Рандомные респы иногда глючат. Пуля то бежит по делу, то вдруг срывается мочить бандитов... Макс Любер то идет спокойно под конвоем бандосов, то вдруг срывается бежать и "доблестно" садится в кустиках и ждет, пока бандосы его "вынесут". Переигровка.
4. Боров "по-пацански" гибнет в бою, нифига с него не берется, все ящики вокруг закрыты, а ключ от лаборатории оказывается у ГГ!???
5. Метка о схроне какого-нибудь "Васи-Гопника" есть, а в ящик не залезешь. Хотя есть "Васи", схроны которых бери - не хочу. свалил всё на "удачу".
3. Рандомные респы иногда глючат. Пуля то бежит по делу, то вдруг срывается мочить бандитов... Макс Любер то идет спокойно под конвоем бандосов, то вдруг срывается бежать и "доблестно" садится в кустиках и ждет, пока бандосы его "вынесут". Переигровка.
4. Боров "по-пацански" гибнет в бою, нифига с него не берется, все ящики вокруг закрыты, а ключ от лаборатории оказывается у ГГ!???
5. Метка о схроне какого-нибудь "Васи-Гопника" есть, а в ящик не залезешь. Хотя есть "Васи", схроны которых бери - не хочу. свалил всё на "удачу".
Пока нарвался только на одну проблему: Арни. 70 с лишним тысяч в кошельке - прихожу к Арни поторговать - кошелек... обнуляется!!! ???
Не знаю, что будет дальше, но мод роскошен! Спасибо!!!
С уважением, Михаил Чвалун (ака Brass)
[IMAGINE][admin]Редактируем пост как я Вам отписал в ЛС.
А то появится злой модер... [/admin][/IMAGINE]
Отредактировал.
.
#149
Надіслано 21 травень 2011 - 06:11
animike, спасибо на добром слове!
Теперь по-порядку.
1. Чит со схроном в трупе известен и решаем. Его не будет.
2. Что-то такого не было замечено, впервые слышу. При переходе хабар ГГ сохраняется средствами разработчиков. Никто из мододелов в это дело даже не совался.
3. Это Зона. Нас самих иногда поведение неписей радует своей непредсказуемостью... И разве это плохо? Можно конечно "рельсы" проложить, но надо ли? Я например никогда в таких ситуациях не переигрываю - так интереснее.
4. А с этим разберемся. Попадение ключа к ГГ - исходная фишка игры (насколько я помню) Видимо завязка идет на смерть Борова. Погиб - ключ у ГГ. Поправим.
5. Вот тут не понял.... Может просто не тот ящик смотришь?
6. Бедный Арни.... Уж стока раз про это писалось. Арни не торгует, Арни меняет патроны на патроны. Отойди от него и будет тебе счастье - денежки появятся....
Теперь по-порядку.
1. Чит со схроном в трупе известен и решаем. Его не будет.
2. Что-то такого не было замечено, впервые слышу. При переходе хабар ГГ сохраняется средствами разработчиков. Никто из мододелов в это дело даже не совался.
3. Это Зона. Нас самих иногда поведение неписей радует своей непредсказуемостью... И разве это плохо? Можно конечно "рельсы" проложить, но надо ли? Я например никогда в таких ситуациях не переигрываю - так интереснее.
4. А с этим разберемся. Попадение ключа к ГГ - исходная фишка игры (насколько я помню) Видимо завязка идет на смерть Борова. Погиб - ключ у ГГ. Поправим.
5. Вот тут не понял.... Может просто не тот ящик смотришь?
6. Бедный Арни.... Уж стока раз про это писалось. Арни не торгует, Арни меняет патроны на патроны. Отойди от него и будет тебе счастье - денежки появятся....
#150
Надіслано 21 травень 2011 - 14:07
Вот был я в ТД на базе Бандитов. Есть там такое чудо, как Жила. Он бежит сразиться со всеми и мой хабар, спрятанный в "надёжный" ящик вечно накрывается!
Предложение: "привяжите" на верёвочку тех персонажей, которые "особо" важны (пусть то квест или безопасный тайник)! Если нет, то пусть в ТД за безопасный схрон отвечает Боров (он хоть на месте стоит, а не бегает искать преключений) Пусть стоят на месте и ни скем не воюют!
Предложение: "привяжите" на верёвочку тех персонажей, которые "особо" важны (пусть то квест или безопасный тайник)! Если нет, то пусть в ТД за безопасный схрон отвечает Боров (он хоть на месте стоит, а не бегает искать преключений) Пусть стоят на месте и ни скем не воюют!
#151
Надіслано 21 травень 2011 - 16:42
Предложение: "привяжите" на верёвочку тех персонажей, которые "особо" важны (пусть то квест или безопасный тайник)! Если нет, то пусть в ТД за безопасный схрон отвечает Боров (он хоть на месте стоит, а не бегает искать преключений) Пусть стоят на месте и ни скем не воюют!
Вот-вот! Очень верно!
Уж если квест привязан к кому-нибудь - то пусть "гат" до конца живет)
Вполне логично фишку с кочующим Бесом продолжить и у других квестовых. Бес - он как? Дал задание и свалил по делам... Ищи его, но ведь найти можно!
Так же и с другими. Если сразу не нашел персонаж- надо поискать, побегать. Ну уж а коли трупиком стал - то пусть лежит, никуда не уходит, а вот инфа с него - может даже кто-то и "подрежет", в сеть выложит... главное, чтобы не исчезала бесследно.
Вот тут не понял.... Может просто не тот ящик смотришь?
Вечером скрин сделаю.
про Арни спасибо) "Теперь буду знать" (С)
#152
Надіслано 24 травень 2011 - 07:23
Не хватает некой скрытности ГГ...
Пример: пытался выкрасть "чумудан" с Агропрома с минимальными потерями и без шу* Цензура *а. Приполз на корточках после 2-ух ночи с дальней стороны комплекса, через пролом в заборе, "прополз" под вышкой (часовой не заметил). Так же на корточках пролез по над зданием с тыльной стороны. По ящикам добрался до лестницы, далее на крышу. С крышы так же на карачках спустился на последний этаж, где и лежит кейс. Ни кто ни че не заподозрил...Там два охранника в коридоре на изготовке с колена, лицом к окнам во двор комплекса, меня не заметили. Аккуратно выглянув из-за ящика, из ПБ снял обоих двумя выстрелами в голову. Проще простого, потому как второй находился на линии огня по первому. Т.е. выстрел - первый падает и долго целится не приходится, второй даже не дернулся, выстрел - падает второй и тут срабатывает сирена! Переигрывал три раза! Сирена срабатывает на втором и все тут. Почему, не понятно. Все сделано тихо. Может это особенности оригинала ТЧ?
Аналогия на кордоне: не мог пролезть по над забором к блокпосту, тоже поздно ночью. БТР открывает огонь и все тут. Тоже лез на карачках, с выключенным фонарем, без оружия в руках. Бесполезно. Пришлось выносить всех.
Можно ли как то подправить такие вот ситуации?
Не надо вводить какие-то экзы не видимые, как в солянке (уж через чур фантастично). А сделать неписей более сонными ночью или еще как?
Вот еще косяк, который случился со мной: по заданию Сидора выкрасть кейс на кордоне. Выкрал, вернее отбил силой, по тихому не получилось! Принес его, отдал Сидору. Тот доволен. Пошел дальше на свалку и тут, подхожу к мосту. Кузнецов подзывает к себе поговорить на счет прохода (как обычно), но все остальные вояки, почемуто палят по мне со всех сторон. И не понятно от чего? (Скажу сразу: ни в одного вояку под мостом и на рельсах не стрелял. Да и они в меня не стреляли, когда перебегал через рельсы в районе тунеля. Старался пробежать когда патрульные максимально удалятся от тунеля.)
Пример: пытался выкрасть "чумудан" с Агропрома с минимальными потерями и без шу* Цензура *а. Приполз на корточках после 2-ух ночи с дальней стороны комплекса, через пролом в заборе, "прополз" под вышкой (часовой не заметил). Так же на корточках пролез по над зданием с тыльной стороны. По ящикам добрался до лестницы, далее на крышу. С крышы так же на карачках спустился на последний этаж, где и лежит кейс. Ни кто ни че не заподозрил...Там два охранника в коридоре на изготовке с колена, лицом к окнам во двор комплекса, меня не заметили. Аккуратно выглянув из-за ящика, из ПБ снял обоих двумя выстрелами в голову. Проще простого, потому как второй находился на линии огня по первому. Т.е. выстрел - первый падает и долго целится не приходится, второй даже не дернулся, выстрел - падает второй и тут срабатывает сирена! Переигрывал три раза! Сирена срабатывает на втором и все тут. Почему, не понятно. Все сделано тихо. Может это особенности оригинала ТЧ?
Аналогия на кордоне: не мог пролезть по над забором к блокпосту, тоже поздно ночью. БТР открывает огонь и все тут. Тоже лез на карачках, с выключенным фонарем, без оружия в руках. Бесполезно. Пришлось выносить всех.
Можно ли как то подправить такие вот ситуации?
Не надо вводить какие-то экзы не видимые, как в солянке (уж через чур фантастично). А сделать неписей более сонными ночью или еще как?
Вот еще косяк, который случился со мной: по заданию Сидора выкрасть кейс на кордоне. Выкрал, вернее отбил силой, по тихому не получилось! Принес его, отдал Сидору. Тот доволен. Пошел дальше на свалку и тут, подхожу к мосту. Кузнецов подзывает к себе поговорить на счет прохода (как обычно), но все остальные вояки, почемуто палят по мне со всех сторон. И не понятно от чего? (Скажу сразу: ни в одного вояку под мостом и на рельсах не стрелял. Да и они в меня не стреляли, когда перебегал через рельсы в районе тунеля. Старался пробежать когда патрульные максимально удалятся от тунеля.)
#153
Надіслано 24 травень 2011 - 09:47
Не надо вводить какие-то экзы не видимые, как в солянке (уж через чур фантастично). А сделать неписей более сонными ночью или еще как?
Извиняюсь за флуд, но
Я (мой ГГ) пробирался ночью на блокпост и смог украсть доки. И слышал, как солдаты спят и во сне говорят "мама", и такой реальности ещё надо поискать (имхо).
#154
Надіслано 24 травень 2011 - 10:19
пробирался ночью на блокпост и смог украсть доки
С блок постом проще. Первый раз играл - пробрался. В этот раз не получается... А вот с Агропромом никак. При убийстве любого второго вояки, хоть в корпусе, хоть на вышке - срабатывает сирена! Хотя стрелял из ПБ совсем бесшумно, точно в голову. Ни кто даже не зашевелился и не глянул в мою сторону...
Я так понял это заложено в самой игре. Можно ли это подправить?
#155
Надіслано 25 травень 2011 - 07:37
afa,
Хотя бы с Дикой можно было бы начинать становиться Стрелком,а не пьяным ежом(или зря ГГ так зовется?)
Так становись, хоть с Кардона, кто тебе мешает?
Или обязательно другие дяди должны об этом заботиться.
#156
Надіслано 25 травень 2011 - 07:53
Если уже услажнять - то до конца!
Сергей, может внедрить в игру количество переносимых артов на поясе, в зависимости от костюма? Т.е чем лутьше костюм, тем больше артов можно нести на поясе...
Или вообще внедрить отдельно пояса для артов, разных модификаций и цен, со своим определенным весом. Например на Кордоне хороший пояс не найдешь, только с одним слотом... И т.д. по мере прохождения.
Добавлено
уже делается
Вот это уже интересней!
Еще бы хотелось немного подправить логику персонажей, чтобы хоть в аномалии не лезли...
Смерть НПСа от мутантов или от пули понятна. Но когда тупо лезут в аномалию уж слишком.
Сяк писал по этому поводу: А Меченый не гибнет?
Меченый без памяти и порой забывает про болты.
А вот Петруха, комондир отряда на глазах залазит в карусель на кордоне - просто нелепо..
#157
Надіслано 25 травень 2011 - 08:08
butrikA, уже делается
Будут различные пояса для активации артов, с различным количеством ячеек
Будут различные пояса для активации артов, с различным количеством ячеек
#158
Надіслано 30 травень 2011 - 11:20
Все нравится! Все хорошо, но большинство квестов утомляет, потому как уже пройдены в других играх. Необходимо делать больше своего, так сказать - оригинального для НЛС.
#159
Надіслано 30 травень 2011 - 14:15
Скорее вопрос, а не пожелание...
Сяк, Vergas & Со, а Вы не думали над тем, чтоб постройть Мод на базе ЧН или ЗП? Там и возможностей движка по-больше и локации новые добавлять не надо... Ни кто не имеит ничего против движка ТЧ, просто он малофункционален (ИМХО)...
Сяк, если Вам не трудно и не секрет, немогли бы Вы выложить нам скрин глобальной карты, если она готова. Очень хотелось бы всем посмотреть на неё
Прошу прощения! Просто в строительстве модов я не соображаю, а уж в последовательности того строительства, так вообще...
Сяк, Vergas & Со, а Вы не думали над тем, чтоб постройть Мод на базе ЧН или ЗП? Там и возможностей движка по-больше и локации новые добавлять не надо... Ни кто не имеит ничего против движка ТЧ, просто он малофункционален (ИМХО)...
Сяк, если Вам не трудно и не секрет, немогли бы Вы выложить нам скрин глобальной карты, если она готова. Очень хотелось бы всем посмотреть на неё
Прошу прощения! Просто в строительстве модов я не соображаю, а уж в последовательности того строительства, так вообще...
#160
Надіслано 30 травень 2011 - 14:55
немогли бы Вы выложить нам скрин глобальной карты, если она готова
Не готова. Это только очень "серьёзные" модмейкеры начинают моды с меню и глобальной карты..