Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Пожелания для NLC
Створив:
Сяк
, 05 бер 2011 15:19
Повідомлень у темі: 275
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...
#241
Надіслано 02 лютий 2013 - 18:48
Предлагаю что бы у сталкера т.е. ГГ не покупали артефакты, ибо это не законно.
Вот это будет сложность.
Вот это будет сложность.
#242
Надіслано 06 лютий 2013 - 09:39
Предлагаю что бы у сталкера т.е. ГГ не покупали артефакты, ибо это не законно.
ALLCOM, дружище, вообще сталкерство незаконно! А зачем,как не за артефактами, люди в Зону ломятся? И куда их девать, как не продавать?
Добавлено (02.02.2013, 23:40:23)
---------------------------------------------
Вот пожелать авторам мода, чтоб не было у них нездорового пристрастия к бандюкам-это я ЗА!
Понимаю: вояк цеплять нечего(подневольные люди) а бандосов-то почему нельзя выносить?
Добавлено (06.02.2013, 11:39:45)
---------------------------------------------
Будет ли в ПкИ основной (стержневой) сюжет?
#243
Надіслано 12 лютий 2013 - 21:29
oldmen,
Сталкер должен страдать.
А бандюки чем то очень дороги. Военные то же дороги, но не настолько.
А если послушать истории обычных сталкеров, кто как и из за чего сюда попал, то бандиты должны быть как минимум канибалами и зоонекропедофилами.
Дабы на фоне сталкеров бледно не выглядеть.
Сталкер должен страдать.
А бандюки чем то очень дороги. Военные то же дороги, но не настолько.
А если послушать истории обычных сталкеров, кто как и из за чего сюда попал, то бандиты должны быть как минимум канибалами и зоонекропедофилами.
Дабы на фоне сталкеров бледно не выглядеть.
#244
Надіслано 22 лютий 2013 - 12:38
По артефактам: ни в коем случае не идти по пути "Чистого Неба", где артефакты невидимы. Ибо артефакт сугубо материальный объект, порожденный воздействием аномалий на материальные же объекты (по описанию). Он не может быть невидимым по определению. Если артефакт невидим - это АНОМАЛИЯ !
#245
Надіслано 06 березень 2013 - 14:57
Ну раз тут сделан упор на логичность, да и упоминалось о возможности "Работать" прикладом.
Предложу небольшую мысль. Меченый ходит со штык-ножом, Почему бы ему не прикрутить его к Калашу или абакану...?
Крепления на ножичке-то есть
Есть ещё идейка, которая будет отвергнута, но делится с идеями надо
Скаф уник дать, который на маску проецирует нахождения аномалий (Окрашивает землю пятнами где аномалия) и Тепловизор. Да и выдан будет только за то, что игрок "вылезет из шкуры"
Воровство есть... Добавить с десяток побочных сюжетов, три из которых закончатся тем, что меченого кинут попортив репу (Идея родилась при просмотре фильма "Группа Z") - Нет, но не все же искренно честны и чисты.
Дружелюбных монстров. Вспомнил "Дом на болоте" там Доктору зомбарь прислуживал.
Да и на ролике в конце игры (В оригинале) с Доком Чернобыльский пёс был.
И ещё, что касается логичности. Откуда у меченого "Бесконечные" болты ??? Ну заменить их на камушки! да и это движение с болтами... К чему такие понты человеку с Амнезией! Ну достал и достал. нет надо подкинуть, поймать. Что он Жонглёр. (Через сотню брошенных болтов в глазах рябить начинает) Так же есть предложение с использованием болтов/камушков возможность использовать одноручное оружие (нож, пистолеты)
Предложу небольшую мысль. Меченый ходит со штык-ножом, Почему бы ему не прикрутить его к Калашу или абакану...?
Крепления на ножичке-то есть
Есть ещё идейка, которая будет отвергнута, но делится с идеями надо
Скаф уник дать, который на маску проецирует нахождения аномалий (Окрашивает землю пятнами где аномалия) и Тепловизор. Да и выдан будет только за то, что игрок "вылезет из шкуры"
Воровство есть... Добавить с десяток побочных сюжетов, три из которых закончатся тем, что меченого кинут попортив репу (Идея родилась при просмотре фильма "Группа Z") - Нет, но не все же искренно честны и чисты.
Дружелюбных монстров. Вспомнил "Дом на болоте" там Доктору зомбарь прислуживал.
Да и на ролике в конце игры (В оригинале) с Доком Чернобыльский пёс был.
И ещё, что касается логичности. Откуда у меченого "Бесконечные" болты ??? Ну заменить их на камушки! да и это движение с болтами... К чему такие понты человеку с Амнезией! Ну достал и достал. нет надо подкинуть, поймать. Что он Жонглёр. (Через сотню брошенных болтов в глазах рябить начинает) Так же есть предложение с использованием болтов/камушков возможность использовать одноручное оружие (нож, пистолеты)
#246
Надіслано 06 березень 2013 - 17:33
stalker_fun,
Перебор, это уже лёгкое читерство.
Ну это шило на мыло. Эффект тот же.
Вроде уже говорили про это, но всё равно идея хорошая, только плату за улучшение нужно высокую, а лучше чтобы для этого были необходимы детали, которые поадаются в игре но нужны разным персам. Тем самым ты уменьшаешь шансы легко улучшаться и увеличиваешь реалистичность.
Всё таки мод основан на принципе сложность/реалистичность. А это облегчение игры
Во всём остальном поддерживаю...
1)Сделать так чтоб арты можна было менять на снарягу не доставая из контейнера( ГГ как бы сразу из контейнера пердает его торговцу) , потому как лазить по одному арту в контейнер не охота, а сильно облучатся тоже нехочется
Перебор, это уже лёгкое читерство.
6)Возможность сделать растяжку в тайник а не надеятся на то рванет или нет пяток гранат
Ну это шило на мыло. Эффект тот же.
10)Пара новых улучшений у долговязого(или доцента) например: облегчить оружие, уменшить износ, повысить убойность,(само собой все за счет встраивания добытых ГГ артов) и т.д.
Вроде уже говорили про это, но всё равно идея хорошая, только плату за улучшение нужно высокую, а лучше чтобы для этого были необходимы детали, которые поадаются в игре но нужны разным персам. Тем самым ты уменьшаешь шансы легко улучшаться и увеличиваешь реалистичность.
Цитата (Miles)
Скаф уник дать, который на маску проецирует нахождения аномалий (Окрашивает землю пятнами где аномалия) и Тепловизор. Да и выдан будет только за то, что игрок "вылезет из шкуры"
Всё таки мод основан на принципе сложность/реалистичность. А это облегчение игры
Во всём остальном поддерживаю...
От себя добавлю, что нужно серьёзно поработать над броньками в моде:
то бишь нужно сделать так чтобы нельзя было иметь две брони (одну на себе другую в рюкзаке) Разве можно броню таскать с собой??
нужно чтобы при одевании одной брони вторая автоматом выпадывала на землю.
ну и тут два варианта:
1. либо сделать возможность их переноски в рюкзаке, но так чтобы она ограничивала место полностью (выгрузил всё - взял броню). Соответственно нужно и квесты согласно этому пересмотреть, чтобы стыковалось всё
2. Запретить вообще таскать броню в рюкзаке. То есть купил один раз броню и ходи пока не сможешь купить новую, либо вообще всю игру. А для заданий по доставке брони сделать её в виде предмета, который помещается в рюкзак. Да это будет баг, но не вижу как по другому обойти это. Ну и конечно тогда тоже нужно будет сделать возможность пагрейда брони, увеличения пояса для артов. И ремонт брони даже убитой в ноль.
#247
Надіслано 06 березень 2013 - 17:57
ЗМЕЙ,ну как же так,грохнул ты кого нибудь в крутой экзе ,а взять её не сможешь или свою выкидывать придётся.Не дело это.
#248
Надіслано 07 березень 2013 - 12:09
После просмотра тестов ПкИ высказыкаю свои мысли и пожелания здесь (ибо не знаю где, а до мододелов не достучаться): прикрутили батарейки всякие, аккомуляторы (и свет фонаря со временем тухнет) и арты заряжать надо - всё это ОТСТОЙ! Это усложнение ради усложнения, и не о каком приближении к реальности здеся и речи нет! Ибо в Зоне ЭНЕРГИЯ разлита повсюду, даже через край переливается. По сути и аномалии - места концентрации ИЗБЫТОЧНОЙ ЭНЕРГИИ...а вы со своими батарейками...
Вот, как-то так...
Вот, как-то так...
#249
Надіслано 07 березень 2013 - 13:19
ST21KER333, а ты расскажи каким образом ты запихаешь в рюкзак например экзоскелет?? который весит 40 кг. При этом в рюкзаке ещё куча всякой всячины.
Это поистине огромное приближение к реальности
oldmen, авторы мода пожалуй не делают его именно реалистичнее как мы считаем, они приближают игру к своему видению зоны.
И вообще на данный момент эта тема перестала быть пожеланиями для мода, авторы давно думаю её не читают, потому что уже тестируют мод.
Теперь это тема для начинающих модостроителей, а мы делимся мыслями, какими бы хотели видеть новое в сталкере
Это поистине огромное приближение к реальности
oldmen, авторы мода пожалуй не делают его именно реалистичнее как мы считаем, они приближают игру к своему видению зоны.
И вообще на данный момент эта тема перестала быть пожеланиями для мода, авторы давно думаю её не читают, потому что уже тестируют мод.
Теперь это тема для начинающих модостроителей, а мы делимся мыслями, какими бы хотели видеть новое в сталкере
#250
Надіслано 07 березень 2013 - 18:37
а ты расскажи каким образом ты запихаешь в рюкзак например экзоскелет?? который весит 40 кг. При этом в рюкзаке ещё куча всякой всячины.
Горыныч, ну ты даешь Уж ты то знаешь, что рюкзак- это чисто условная вещь. Экзу можно, к примеру, привязать к тому же рюкзаку, или ещё как-либо...попробуй, кстати, в реальности запихать в рюкзак СВД
Добавлено (07.03.2013, 20:37:59)
---------------------------------------------
Кстати, а что за экза в 40 кг?
#251
Надіслано 07 березень 2013 - 19:25
Можно просто ввести ограничения(одна запасная броня) и оружия много чтоб не носил,а то можно целый оружейный магазин таскать с собой и артиллерийскую батарею впридачу.
#252
Надіслано 07 березень 2013 - 23:57
Уж ты то знаешь, что рюкзак- это чисто условная вещь.
знаю, поэтому и не упоминал про оружие в рюкзаке
Кстати, а что за экза в 40 кг?
Ну это я условно, чтобы было понятно. Ты в жизни тоже в смертельно опасной зоне будешь переть на себе дополнительный неудобный вес??? Я думаю ты будешь мечтать о том чтобы выжить.
Это в игре я могу набрать побольше, но я предельно ясно осознаю что в жизни я бы столько не взЯл никогда!!!
#253
Надіслано 08 березень 2013 - 14:22
Ты в жизни тоже в смертельно опасной зоне будешь переть на себе дополнительный неудобный вес??
Не, я о другом: не таскать с собой кучу брони и стволов, а допереть снятый броник до своего схрона, отремонтировать его и пусть там лежит...до лучших времён. Со стволами: примерно также. Думаю- не очень- лишать меня этой возможности
#254
Надіслано 08 березень 2013 - 14:48
Думаю- не очень- лишать меня этой возможности
Как вариант это типа донести экзу бандитов по квесту Солянки. То есть она есть, но надеть её нельзя. И тут так же задать скрипт согласно которому только отсутствие на тебе брони даёт возможность надеть другую.
Я лично не против усложнения.
Когда первый раз начинал играть в NLC, я думал что вообще не смогу приспособиться ко всем этим разгрузкам, слотам и т.п. А потом ничего, разобрался и привычно стало.
Так же и с этим. Вначале будет бесить, а потом уже привычным станет
--------------
Дополню.
Хотелось бы ещё чтобы в игре было реализованы попытки ограбления ГГ. Не по квестам, где деньги и хабар исчезают. А именно когда ГГ набирает достаточно большую сумму денег например его начинают преследовать другие сталкеры с целью ограбить. Не обязательно это должны быть бандиты. Простые, но невезучие сталкеры на такое тоже могут решиться.
#255
Надіслано 09 березень 2013 - 14:51
Хотелось бы ещё чтобы в игре было реализованы попытки ограбления ГГ. Не по квестам, где деньги и хабар исчезают. А именно когда ГГ набирает достаточно большую сумму денег например его начинают преследовать другие сталкеры с целью ограбить. Не обязательно это должны быть бандиты. Простые, но невезучие сталкеры на такое тоже могут решиться.
Прикольно...и что будет делать ГГ, когда другие сталкеры таки нахватят его? Отстреливаться, или по
мордАм, или бегать по локе с воплями: "Дяденька не убивайте меня...я пустой...без оружия"? ГГ, конечно, мало и зверья, и вояк, и бандосов- ещё и со своими сраться
#256
Надіслано 09 березень 2013 - 15:13
oldmen, ты не понял. В моде ТТ2 эта схема реализована на появлении Теней Монолита, которые типа мстят ГГ за то что он вышел из клана. То же самое и сделать и здесь. Спаун отдельных сталкеров которые и пытаются покрошить ГГ. Тем более что убийство нейтралов не делает тебя врагом всех. Я и целые отряды на Янтаре выносил нейтралов и ничего, как говорили со мной так и продолжали
Понял фишку?
Понял фишку?
#257
Надіслано 09 березень 2013 - 16:12
Понял фишку?
Понял Фишка, прямо скажем, интересная...а репа не упадет?
#258
Надіслано 09 березень 2013 - 16:28
а репа не упадет?
Вполне возможно, н это уже другой вопрос и те кто возьмётся вводить эту фишку в мод думаю сумеют придумать как обойти потерю репы
#259
Надіслано 11 березень 2013 - 22:53
Так "родились" новые мысли... Думаю только в косметическом плане.
При нахождении в местах с ОВ Меченый не просто задыхался, а кашлял, и появлялась головокружение.
Во времена, когда идёт дождь часто бывает небольшое похолодание... Ну до гриппа и простуды Меченому как до Берлина. (Антибиотики ест как хлеб... Как только почки с печенью ещё работают...) А вот насморк появится может.
При выпивании энергетика можно добавить мерцающую сеточку капилляров, которую видно при повышенном давлении и слышимый ритмичный стук сердца.
При нахождении в местах с ОВ Меченый не просто задыхался, а кашлял, и появлялась головокружение.
Во времена, когда идёт дождь часто бывает небольшое похолодание... Ну до гриппа и простуды Меченому как до Берлина. (Антибиотики ест как хлеб... Как только почки с печенью ещё работают...) А вот насморк появится может.
При выпивании энергетика можно добавить мерцающую сеточку капилляров, которую видно при повышенном давлении и слышимый ритмичный стук сердца.
#260
Надіслано 12 березень 2013 - 01:52
Так "родились" новые мысли.
А вот интересно: что это у вас у всех мысли как-бы в одну сторону- как бы побольше этого самого Меченого погнобить? Мало ему, сердешному, проблем - нет ты ещё покашляй, противогаз соплями залей, от своих сталкеров побегай...да, уж...