Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Пожелания для NLC
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19

#221
Надіслано 13 грудень 2012 - 08:52

Вот ещё мои предложения, пусть и запоздалые) к реалистичности мода.
Вообще конечно хотел это всё к Солянке предложить, но это будет флудом.
1. Увеличить время на переодевание (снимание/одевание) брони. Чтобы хотя бы полминуты/минуту занимала процедура. Для этого не обязательно создавать анимацию. Достаточно чтобы ГГ просто замер,типа как на паузе.
Если такое будет сделано, то отпадёт необходимость использовать броньки во время боя/прыжков по аномалиям (где бывает возможность побыстрому переодеть броньку

2. Уменьшить "линейность" мода за счёт спауна монолитовцев при ПЕРВОМ переходе на Радар со АС.
То есть пусть такая возможность будет (перехода), но при переходе сразу же человек 10 монолитовцев (вобщем те самые, что штурмуют барьер). Которые естественно не дадут пройти легко, потому что будут расстреливать ГГ.
Вот и получится возможность пройти есть, но на деле пройти очень трудно. И логичность будет - чтобы пройти дальше нужно помочь Свободе отбить их атаку и соответственно расчистить тем самым проход к Радару для ГГ
3. Да и перезарядка порой слишком быстрая. Словно ГГ тренированный на это дело. Пусть лучше она медленной будет. Это будет реалистичнее и прибавить сложности.
4. И вообще можно на некоторых локациях врагов сделать круче (например жизни в трое увеличить) чтобы простое убийство для выполнения задания или добычи хабара стало ВЕСЬМА трудным делом!
#222
Надіслано 14 грудень 2012 - 00:54

Первая попытка написать не увенчалась успехом (Виновен мой Глюченый интернет!)
Так что буду лаконичным и не стану расписывать и описывать.
1. Орудия обороны - Растяжки, мины, ловушки...
2. Возможность ползать на "Брюхе" и ночи тёмные НПС с расстояния 3 метров не видели, если в темноте и не шумишь. Так же при тихой не заметной ликвидации часового, народ не сразу поднимал тревогу. Варианты с ножом в темноте тихо и аккуратно. ... Да я понимаю тут Меченый обыгрывается в роли обычного человека, не Рембо с Терминатором, Именно по этому я лично на его месте и стал бы действовать аккуратно. Проследил за маршрутами, кто как и куда чаще смотрят и действовал, по минимуму убирая часовых, как мышь ползая с ножом и пистолетом с глушителем.
Всё таки опять расписал..
3. Артефакты - Оружие. Двинул колючкой по стене, а она в ответ как осколочная Ф-1
4. ПДА (подобранные) Садятся и ломаются. Почему бы не сделать тоже и с личным.
5. Герой ел и в оригинале. Сон добавили. Почему бы не добавить простую воду (Ведь она важнее еды) не всегда очищенную от радиации (Чистую у торговцев)... А там глядишь и потребность справлять нужду (В играх вроде не реализована).

6. Журнальчики там полистать... Игра вроде уже с флагом на возраст

7. Да попросту пере озвучить. Иной раз на автомате пролистываешь диалог не читая.
8. Квестик, (озвучку которого накопал два года назад в ресурсах оригинала) О захвате в плен Героя и доктора и последующем побеге...
9. Перчатки, клещи, разрядник... Что-то после пары троек ударов от артефактов неохота их брать.

10. Квад, группа, рейд... Собирать, вступать, нанимать "отмычек" и так далее.
11. Думаю последняя идея (Не последняя в голове, но написанная в посте) Чат. Многие в нём пишут, кроме самого Стрелка. Да это не МОО но может как-то возможно общение, хотя бы на базовых репликах как в мультиплеере из вариантов. Сделки: Торг, Сбор группы, узнать новости ("Люди закрутился забыл, Когда выброс?" - "Внимательнее следи в 05:00!" или "Когда мозги кипеть начнут"
Да и прикольно наверно реализовать неписанные правила зоны

P.S. Я понимаю, что процентов 70 скорее не возможно реализовать, но я не Модер и не знаю возможностей, а идей много и они идут как ядерная реакция.


Ещё идея пришла Дождь радиоактивный (Не каждый)
#223
Надіслано 14 грудень 2012 - 04:48

Цитата
. Возможность ползать на "Брюхе" и ночи тёмные НПС с расстояния 3 метров не видели, если в темноте и не шумишь. Так же при тихой не заметной ликвидации часового, народ не сразу поднимал тревогу. Варианты с ножом в темноте тихо и аккуратно. ... Да я понимаю тут Меченый обыгрывается в роли обычного человека, не Рембо с Терминатором, Именно по этому я лично на его месте и стал бы действовать аккуратно. Проследил за маршрутами, кто как и куда чаще смотрят и действовал, по минимуму убирая часовых, как мышь ползая с ножом и пистолетом с глушителем.
Это кстати в Солянке реализовано более менее, значит вполне адекватно
1, 3, 6, 9 - на мой взгляд небольшой перебор.
Вместо перчаток для подбирания артов (хотя они тоже могли бы быть) можно просто уменьшить круговерть от ударов.
И 11 мне понравилось
#224
Надіслано 30 грудень 2012 - 01:03

Вода и её питие реализована была в модах, и чай в термосе и кофий, и термоса разной емкости. Как бе плагиат.
Со стелсом никто не хочет парится.
Боевое применение артов в принципе то же было...
Перчатки и разрядник...эх...не позволят...ибо нефиг.
Чат на уровне чатботов было бы здорово, бывает же забываешь когда выброс. Да и узнать Сидор на месте или другие блуждающие НПС, что сильно облегчило бы жизнь, поэтому этого не будет.
#225
Надіслано 31 грудень 2012 - 14:44

#226
Надіслано 31 грудень 2012 - 14:58


Зато квесты нужно позапутанней делать. Я вот за три года сталкерства убедился что даже самый крутой квест обычно на что-нибудь уникальное выполняется довольно легко и с желанием.
А как отбить желание у ГГ тащиться и выполнять квест? Чтобы это стало более жизненно. Чтобы не было такого - подошёл, пообщался, узнал что нужно сделать, привычно нажал "взять задание" и потопал дальше.
В этом моде правилдьно сделали, что убрали задания из ПДА, хотя в журнале они остались, но нужно даже больше - чтобы оставались лишь разговоры, как намёки на задания

И усложнение квестов поможет в этом. То есть сразу перед взятием задания заказчик предупреждает, что на выполнение задания уйдёт ну ОЧЕНЬ много времени, нужно будет ОЧЕНЬ много всего найти, выполнить побочных квестов и т.д. Тогда ГГ задумается (хотя бы каждый 5 из игроков

#227
Надіслано 31 грудень 2012 - 15:23

Вот мне интересно,почему в квестах участвуют только человеки? В одной из книг даже с химерой ГГ общался. А история Хемуля с чернобыльской собакой и щенками? Почто в игре мутанты выступают только в роли жертвы и пушечного мяса? Ведь это Зона! И квесты можно так разветвить при участии мутантов,что за уши не оттянешь от игры. Я могу написать сценарии,диалоги... только кому это надо.... А "писать Доступно только для пользователей(ударение по желанию) в стол" уже надоело.
[p.s.]Чем тебя ствол-то не устроил?
#228
Надіслано 31 грудень 2012 - 15:35

Цитата
очему в квестах участвуют только человеки?
Дружище, я не стоял на этом столь категорично) Можно и монстры, чем оригинальнее тем лучше. Тем более что монстра можно завалить случайно и провалить квест.
Да мы просто пытаемся хоть как то "направить" мододелов, делясь с ними вдохновением. Но каждый видит Зону по-своему и берёт только то что считает нужным.
Тогда уж нужно создавать универсальные патчи, которые можно вживить в любой мод на одной основе.
Цитата
только кому это надо....
Для этого надо как-то привлечь любых модостроителей, даже начинающих к нам. И с их помощью реализовывать идеи, но вот только как...
#230
Надіслано 13 січень 2013 - 19:05

Просто читерство какое то.
#231
Надіслано 14 січень 2013 - 16:37

Предлагаю:
#232
Надіслано 15 січень 2013 - 08:19

#233
Надіслано 24 січень 2013 - 01:24

Особенно по репе кому-нибудь настучать.
А то наказываешь...*калашом*...с контрольным в голову, а это не
гуманно как-то
Добавлено (22.01.2013, 12:40:39)
---------------------------------------------
Я вот чегой-то не понял..."NLC6-Путь к истине" - это продолжение "Начала" или опять по
Кордону без трусов бегать?
Добавлено (24.01.2013, 03:24:45)
---------------------------------------------
Еще бы из пистолетов с двух рук стрелять...против собачек самое то.
#234
Надіслано 24 січень 2013 - 03:51

Цитата
это продолжение "Начала" или опять по Кордону без трусов бегать?
Это полная версия "Начало". И название Путь к Истине - лишь рабочее.
#235
Надіслано 24 січень 2013 - 06:04

Цитата
Предлагаю отключить покраснение курсора при наведении на враждебного персонажа. Это очень облегчает ведение огня и поиск противника в кустах.
ALLCOM, если вы имеете в виду , прицел на худе, то его уже нет более года.
#236
Надіслано 25 січень 2013 - 06:06

#237
Надіслано 26 січень 2013 - 18:57

#238
Надіслано 27 січень 2013 - 00:56

толи еще где...)
#239
Надіслано 27 січень 2013 - 02:34

Цитата
А можно вернуть "грави" уменьшение веса?
только не в этом моде думаю. Здесь всё сделано на усложнение, а не облегчение жизни ГГ
#240
Надіслано 27 січень 2013 - 20:20
