Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Пожелания для NLC
Створив:
Сяк
, 05 бер 2011 15:19
Повідомлень у темі: 275
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...
#201
Надіслано 10 березень 2012 - 11:26
Всё таки повторюсь...
Подствольный дробовик бы...четырех зарядный...
Он в реале есть, зуб даю. Пусть он будет кривой как обрез, но это оружие ближнего боя.
А по поводу "износа" так сказать, знавал я помпу ни разу за 7 лет не чищенную и не разбиравшуюся при том регулярно стреляющую(хозяин просто не знал КАК! ), когда мы ее разобрали освинцовка и нагар сыпались КУСКАМИ, НО работала она безупречно(американцы могут).
Если же принять что оружие ДЕСТВИТЕЛЬНО изнашивается, а не забивается...то ремонт в условиях отсутствия производственных мощностей обойдется дороже нового ствола.
И очень, ОЧЕНЬ нужна система контролируемой отдачи артефактов НПС, ибо они наровят забрать те что лучше....
Подствольный дробовик бы...четырех зарядный...
Он в реале есть, зуб даю. Пусть он будет кривой как обрез, но это оружие ближнего боя.
А по поводу "износа" так сказать, знавал я помпу ни разу за 7 лет не чищенную и не разбиравшуюся при том регулярно стреляющую(хозяин просто не знал КАК! ), когда мы ее разобрали освинцовка и нагар сыпались КУСКАМИ, НО работала она безупречно(американцы могут).
Если же принять что оружие ДЕСТВИТЕЛЬНО изнашивается, а не забивается...то ремонт в условиях отсутствия производственных мощностей обойдется дороже нового ствола.
И очень, ОЧЕНЬ нужна система контролируемой отдачи артефактов НПС, ибо они наровят забрать те что лучше....
#202
Надіслано 18 березень 2012 - 23:57
Желаю, что бы мод по-быстрее вышел!!!
А если серьезно, если кто знает какие либо новости по разработке или знает сроки релиза, не стесняйтесь, пишите!!!
Обещали Авторы выложить мод в конце лета-начале осени...
Добавлено (19.03.2012, 01:57)
---------------------------------------------
2011 года
Понял Вас Vergas. Удачи в работе!!!
#203
Надіслано 19 березень 2012 - 05:56
Наверное, команда НЛС - самая непрофессиональная команда в среде модмейкерства... Все ковыряемся...
Любой, кто модами занимался, меня поймет : ну невозможно установить срок выхода!
Это же не полы мыть в трехкомнатной квартире: одну комнату вымыл за 10 минут - значит можно выдать прогноз, что через 20 минут уборка будет закончена.
Давайте не будем конючить...
--------------------
Кстати, дорогу в тестеры ещё никто не перекрывал. И здесь, на форуме, уже есть люди, которые эту дорогу нашли...
Только не надо ко мне обращаться с просьбами. Во-первых я этого не решаю (у нас в команде полнейшая диктатура, что хорошо). А во-вторых, если ваши высказывания окажутся дельными, лишенными признаков читерства, если вы полностью разделяете взгляды Сяка на Зону, то эта "дорога" вас сама найдет...
Любой, кто модами занимался, меня поймет : ну невозможно установить срок выхода!
Это же не полы мыть в трехкомнатной квартире: одну комнату вымыл за 10 минут - значит можно выдать прогноз, что через 20 минут уборка будет закончена.
Давайте не будем конючить...
--------------------
Кстати, дорогу в тестеры ещё никто не перекрывал. И здесь, на форуме, уже есть люди, которые эту дорогу нашли...
Только не надо ко мне обращаться с просьбами. Во-первых я этого не решаю (у нас в команде полнейшая диктатура, что хорошо). А во-вторых, если ваши высказывания окажутся дельными, лишенными признаков читерства, если вы полностью разделяете взгляды Сяка на Зону, то эта "дорога" вас сама найдет...
#204
Надіслано 26 березень 2012 - 07:26
Здравствуйте! У меня такое предложение: для выполнения "ночных" операций например таких как - выкрасть какие-либо документы, попробовать сделать как в жизни - я когда служил, в таких операциях мы передвигались беззвучно, никто нас не замечал, а уж тем более БТР ( даже будь там "теплосканер", он точно на поражение бить не сможет, только поливать), а уж снять часового или еще кого-нибудь ночью... было бы терпенье и желание. Сейчас же в игре только в определенную зону "видимости" попадаешь как у них там сразу паника и причем все знают где ты прячешься.
#205
Надіслано 26 березень 2012 - 10:22
maksimovviktor, поверь мне, если бы это можно было реализовать, то давно бы уже сделали.
#206
Надіслано 14 квітень 2012 - 09:14
Было бы удобно,если бы выполненные просьбы сталкеров в журнале зачеркивались(если это по силам вам). А то по мере выполнения в них тонут новые просьбы.
maksimovviktor,
Поиграй в Флешпоинт 1, попустит
НЛС6 по сравнению с ним ясли.
maksimovviktor,
Поиграй в Флешпоинт 1, попустит
НЛС6 по сравнению с ним ясли.
#207
Надіслано 14 квітень 2012 - 19:03
выполненные просьбы сталкеров в журнале зачеркивались
Просьб сталкеров в ПДА уже нет совсем.
#208
Надіслано 23 травень 2012 - 18:15
НЕ знаю отписывал кто или нет, но думаю можно было бы сделать возможность повторного использования рюкзаков для хабара. Например, если ты сделал тайник на Кордоне, но по прошествии времени он там тебе больше не нужен или просто нужно перенести в более удобное место, то можно поднять его. К примеру это можно сделать только когда он пуст.
И по мере дальнейшего продвижения по игре буксую только в одном месте - дорога со Свалки в Бвр. Такой узенький коридор с отвесными стенами и почти всегда сплошь усыпан аномалиями так, что порой трудно найти проход.
И по мере дальнейшего продвижения по игре буксую только в одном месте - дорога со Свалки в Бвр. Такой узенький коридор с отвесными стенами и почти всегда сплошь усыпан аномалиями так, что порой трудно найти проход.
#209
Надіслано 25 травень 2012 - 06:56
Zmey_Gorinich, не рассматривайте рюкзак для нычки, как собственно рюкзак. Это просто игровой символ обустроенного схрона. Т.е. ГГ не просто бросил рюкзак на землю, а вырыл ямку и согласно своим одноразовым материальным возможностям,купленным у торговцев в виде "рюкзака", обустроил схрон. А потом ещё и замаскировал сверху, землёй, травой и веточками всякими. И что, он потом все это должен тащить с собой?
Но, идя навстречу пожеланиям трудящихся, ГГ научился поднимать этот мешок.
Но, идя навстречу пожеланиям трудящихся, ГГ научился поднимать этот мешок.
#210
Надіслано 25 травень 2012 - 09:54
Но, идя навстречу пожеланиям трудящихся, ГГ научился поднимать этот мешок.
Я в принципе и так готов к прохождению, это была лишь мимолётная мысль, но теперь по размышлениям понимаю, что это не так страшно. (главное чтобы возможность приобретения "нычек" была у торговцев)
А вот ещё идейка, но уже может не к этому моду а вообще... сделать уровни сложности не в зависимости от убойности НПС и монстров и твоей собственной, а в зависимости от набора худа на экране. чем выше сложность, тем меньше отображает визуал ГГ. а на высшем уровне просто чистый экран. Для истинных харкорщиков)))
#211
Надіслано 26 травень 2012 - 06:35
А худа и не будет на любой сложности. Только полоски выносливости и здоровья.
А для истинного хардкора, ещё с оригинала есть возможность супер-сложности:
Выключаешь монитор и играешь на звук!
А для истинного хардкора, ещё с оригинала есть возможность супер-сложности:
Выключаешь монитор и играешь на звук!
#212
Надіслано 26 травень 2012 - 10:59
Давно так не смеялся)))
А вот вспомнил, что ещё раз в игре присутствуют часы, то можно было бы сделать возможность выбора кол-ва времени для сна.
[provodnik]Vergas по всей видимости под выключением монитора имел в виду убирание с экрана всего кроме оружия, это делается кнопкой "-" (минус) на NumLock.
А вот вспомнил, что ещё раз в игре присутствуют часы, то можно было бы сделать возможность выбора кол-ва времени для сна.
[provodnik]Vergas по всей видимости под выключением монитора имел в виду убирание с экрана всего кроме оружия, это делается кнопкой "-" (минус) на NumLock.
dimasick
[/provodnik]Добавлено (26.05.2012, 12:59:59)
---------------------------------------------
Вот ещё вспомнил, тут обсуждалось использование Пда для просмотра миникарты. Вот хочу добавить, что это отличная идея! Подумал что как вариант можно сделать включение ПДА с миникартой одной кнопкой. Сейчас используется большая карта в ПДА на которой отображаются только метки, а так будет возможность взглянуть на старую добрую миникарту для ориентировки!
#213
Надіслано 26 травень 2012 - 22:38
Vergas по всей видимости под выключением монитора имел в виду
Именно кнопочку на мониторе.
Тут полный хардкор - только звук в наушниках....
#214
Надіслано 08 червень 2012 - 11:14
Хотелось бы что бы сделали небольшую фишку, что бы в рюкзаке можно было всё раскладывать так как тебе удобно... Т.Е. на первом скрине видно что вещи в рюкзаке лежат как попало, а на втором уже ГГ упаковал так как ему удобно... я думаю это будет очень полезно и удобно.
В принципе я думаю сделать это будет не сложно так как вещи раскладывать уже можно, только когда рюкзак открываешь заново, все вещи опять мешаются в кашу.....
В принципе я думаю сделать это будет не сложно так как вещи раскладывать уже можно, только когда рюкзак открываешь заново, все вещи опять мешаются в кашу.....
#215
Надіслано 10 червень 2012 - 04:04
Уф... начитался снова всего что написано. Не понимаю товарищей, которым технику подавай в мод....
Вообще ничего нового предложить не могу, есть лишь вопросы.
1. Вычитал про возможность выполнения заданий Неписями вместо ГГ
Как это происходит? И будет ли при выполнении ими задания оповещения ГГ-ю что задание выполнено другим. Чтобы оно потом не висело среди невыполненых.
В принципе это может касаться и любых других заданий от квестовых персонажей которые потом погибают.(Я говорю приблизительно, потому что не знаю как будут прописываться задания в продолжении, читал что просьб сталкеров не будет) Погиб например Шурик и задание от него автоматически убирается.
2. Это скорее уточнение. Уж не знаю у меня так или у всех, но на ДТ после перехода из Бара ближайший костёр только около вышки, где в чистом ТЧ наёмник сидел, и этот костёр не зажигается хоть как перед ним скачи. В смысле не выскакивает строчка чтобы его зажечь. А ведь потом можно сохраниться только у вертолёта (тоже кстати глупость!) или у вагончика.
Это не столько облегчение, сколько уравновешивание локаций. Если конечно это не чисто мой глюк))
3. То же вопросик. У меня такой косяк или нет. Но раньше не обращал внимания, а тут дошло, что при использовании любого автомата в полном присяде наоборот ухудшается точность по сравнению с обычным присядом. А с пистолетами всё нормально. Как-то это неправильно...
4. Вот ещё вспонил, если разрешено будет спросить. В чём суть новой разгрузки? Патроны, которые сейчас укладываются пачками в один слот, будут раскладывться по разным слотам? Или я что-то не понял
Как это происходит? И будет ли при выполнении ими задания оповещения ГГ-ю что задание выполнено другим. Чтобы оно потом не висело среди невыполненых.
В принципе это может касаться и любых других заданий от квестовых персонажей которые потом погибают.(Я говорю приблизительно, потому что не знаю как будут прописываться задания в продолжении, читал что просьб сталкеров не будет) Погиб например Шурик и задание от него автоматически убирается.
2. Это скорее уточнение. Уж не знаю у меня так или у всех, но на ДТ после перехода из Бара ближайший костёр только около вышки, где в чистом ТЧ наёмник сидел, и этот костёр не зажигается хоть как перед ним скачи. В смысле не выскакивает строчка чтобы его зажечь. А ведь потом можно сохраниться только у вертолёта (тоже кстати глупость!) или у вагончика.
Это не столько облегчение, сколько уравновешивание локаций. Если конечно это не чисто мой глюк))
3. То же вопросик. У меня такой косяк или нет. Но раньше не обращал внимания, а тут дошло, что при использовании любого автомата в полном присяде наоборот ухудшается точность по сравнению с обычным присядом. А с пистолетами всё нормально. Как-то это неправильно...
4. Вот ещё вспонил, если разрешено будет спросить. В чём суть новой разгрузки? Патроны, которые сейчас укладываются пачками в один слот, будут раскладывться по разным слотам? Или я что-то не понял
#216
Надіслано 11 червень 2012 - 21:59
В принципе я думаю сделать это будет не сложно
В принципе, это не то чтобы сложно. Это просто невозможно. Всеми этими делами управляет движок и скриптово внедриться в эти процессы нельзя.
Zmey_Gorinich,
1. Задания сейчас уже и не записываются и не убираются. Самому нужно будет вести учет. Записная книжка вам в помощь.
что задание выполнено другим
Увидите. Поверьте на слово, в неведении вы не останетесь
2. С кострами все в порядке. Мест для сохранения на всех локациях вполне достаточно. И не надо понимать так буквально "кострище - запись игры". Здесь скорее сакральное значение огня для человека. В реальной жизни ведь сохраниться и переиграть нельзя. Но можно возле огня обогреться, успокоиться, что-то переосмыслить...
3. Для любого оружия "глубокий присяд" уменьшает кочание ствола. Так сделано. Ваши проблемы - это только ваши проблемы.
4. По-моему в видио-ролике все прекрасно объяснено. Но если не дошло, то здесь основные изменения:
- в патронные карманы можно набивать ЛЮБЫЕ патроны (в Начале - только для оружия в слотах)
- В медицинский карманы можно класть любые аптечки (в Начале только простые), бинты, антирады и энергетик. Антирад и энергетик можно использовать по "горячей клавише"
- Посностью изменено аглоритмическое решение разгрузки. Чтобы понятнее : скажем, теперь читерить( к примеру,быстрое открытие разгрузки при перезарядке оружия давало халявные патроны) не получится...
И на вкусненькое:
Только что закончил делать две новые функции:
Миникарта не отображается и вызывается по "горячей клавише". Что там с ней будет и как - увидите.
Введена возможность "похлопать по карманам". По "горячей клавише" на худ вызывается патронная секция (левый нижний угол экрана), которая теперь тоже отображаться не будет. И плюс панель с информацией о наполняемости разгрузки.
#217
Надіслано 16 червень 2012 - 04:21
Здесь скорее сакральное значение огня для человека
Да я не против, я всегда за)))) Это я уточнял только потому что такая возможность "отдыха" есть. Я за любую реалистичность!!!
Кстати, тогда уж можно разрешить сохраняться только при отсутствии врагов рядом, как это происходит с рем.ящиком.
И вот ещё мысль появилась, но это скорее всего невозможно.. Тут много обсуждалось про бессмертие квестовых персонажей, вот я и подумал, что было бы не плохо чтобы они становились бессмертными только на время выполнения задания ГГероем. Но к реалистичности это не относится)) Я просто подумал
И спасибо за разжёвывание дураку
Не знаю будет ли в продолжении использование РПК, но в инвентаре глушитель на иконку пулемёта ложится криво.
И слишком круто сделана Беретта, по характеристикам получается лучший пистолет в игре. Хотя бы убойность уменьшить.
И такой вопрос - будет ли правка для широкоформатников)))
И слишком круто сделана Беретта, по характеристикам получается лучший пистолет в игре. Хотя бы убойность уменьшить.
И такой вопрос - будет ли правка для широкоформатников)))
---------------------------------------------
Вот ещё вспомнил довесок к реалистичности.
Приходится всё здесь писать,потому что в прохождении мне не отвечают. поэтому всё без должной проверки, уж извините.
1) Есть трупы зомби, которые при обыске бьют радиацией, помню в ТД есть радиоактивные батоны. Ну и собственно есть счётчик радиации. Вот и моя идейка в том, чтобы сделать возможность определять радиоактивность вещей и трупов, чтобы не получать радиацию за "красивые глазки" и жадные ручки))))
2) И вот ещё вспомнил по качанию ствола.Тоже наверное невозможно, но всё же напишу. Я любитель пользоваться снайперкой, но в игре это вызывает огромную трудность из-за сильного качания ствола. Есть ли возможность чуть уменьшить качание ствола для снайперок.
3) И вот опять же не берусь утверждать что это игровой недочёт, но... получил в руки ВСС и обнаружил, что винтовка имеет предел прочности всего на 30 выстрелов. Т.е. за 15 износ составляет половину. Непорядок, не хочется чтобы в продолжении тоже было.
1) Есть трупы зомби, которые при обыске бьют радиацией, помню в ТД есть радиоактивные батоны. Ну и собственно есть счётчик радиации. Вот и моя идейка в том, чтобы сделать возможность определять радиоактивность вещей и трупов, чтобы не получать радиацию за "красивые глазки" и жадные ручки))))
2) И вот ещё вспомнил по качанию ствола.Тоже наверное невозможно, но всё же напишу. Я любитель пользоваться снайперкой, но в игре это вызывает огромную трудность из-за сильного качания ствола. Есть ли возможность чуть уменьшить качание ствола для снайперок.
3) И вот опять же не берусь утверждать что это игровой недочёт, но... получил в руки ВСС и обнаружил, что винтовка имеет предел прочности всего на 30 выстрелов. Т.е. за 15 износ составляет половину. Непорядок, не хочется чтобы в продолжении тоже было.
#218
Надіслано 19 серпень 2012 - 17:51
В прохождениях неоднократно сталкивался с безвредным но в сущности противным явлением - нахождением артов ВНЕ зоны досягаемости.
Чаще всего это переход с Бара на Свалку
И переход с Рыжего Леса на Дикую территорию, что особенно обидно там валяются(да да валяются под ногами капсулы)
Хм...на скрине №1 невидно, но там валяются 7 шт артов, а на скрине №2 слева-сверху от перекрестья прицела капсула лежит.
Не знаю как, но это надо бы пофиксить.Может ланшафт приподнять и наклонить или еще как...не знаю. Но глаз сильно режет
[attachment=1092:s2640761.jpg]
[attachment=1093:s1104440.jpg]
Чаще всего это переход с Бара на Свалку
И переход с Рыжего Леса на Дикую территорию, что особенно обидно там валяются(да да валяются под ногами капсулы)
Хм...на скрине №1 невидно, но там валяются 7 шт артов, а на скрине №2 слева-сверху от перекрестья прицела капсула лежит.
Не знаю как, но это надо бы пофиксить.Может ланшафт приподнять и наклонить или еще как...не знаю. Но глаз сильно режет
[attachment=1092:s2640761.jpg]
[attachment=1093:s1104440.jpg]
#219
Гость_Fantom_*
Надіслано 24 серпень 2012 - 13:53
Я думаю надо что - бы в рюкзак входил только один автомат или дробовик тоесть можно тоскать только 2 оружия 1 в руке другой в рюкзаке, ведь не положешь в рюкзак кучю автоматов, а снайперскую винтовку или пулемёт можно взять только в руку даже если есть свободный вес, ведь снайперка грамоская и не влезет в рюкзак.
Добавлено (24.08.2012, 15:53:31)
---------------------------------------------
Классно было бы если когда оружие заклиниволо то гг не просто перезарижает его, но и рассматривает его, вытаскивает патрон с патронника, дёргает запал и т. и д.
#220
Надіслано 31 серпень 2012 - 06:05
Fantom, а кто сказал, что стволы ГГ в рюкзаке носит? У него есть левое и правое плечо, шея, наконец. То, что мы называем инвентарем, это не просто рюкзак. Это то, что есть у ГГ в данный момент, в рюкзаке, в руках, в карманах, на шее висит и т.д.
-----------------
Все эти "красивости" уже неоднократно обсуждались. С точки зрения игрока - это действительно "классно". С точки зрения мододела - это огромная работа, которая ничего, кроме "красивости" в игру не несет. Так стоит ли заморачиваться?
-----------------
Все эти "красивости" уже неоднократно обсуждались. С точки зрения игрока - это действительно "классно". С точки зрения мододела - это огромная работа, которая ничего, кроме "красивости" в игру не несет. Так стоит ли заморачиваться?