Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Пожелания для NLC
Створив:
Сяк
, 05 бер 2011 15:19
Повідомлень у темі: 275
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...
#181
Надіслано 07 червень 2011 - 13:09
Поправьте артефакт "Симбион" , варится 15 минут Зоны (хотя в рецепте написано 4 часа) , не "портится" , идет как абсолют , у Сидоровича за него можно получить хорошую снарягу , у Султана любое оружие. Отнесите его к модификатам первого уровня (как сами считаете). Ничего не имею против арта (от контроллеров хорошо помогает) , просто слишком легко мне достался экзоскелет Монолита и калаши сотой серии , хотя , это всего лишь мое мнение ...
#182
Надіслано 14 червень 2011 - 08:24
Обратите внимание на Универсальный детектор аномалий от Семенова. Он не все аномалии показывает, вернее взять туже воронку или жарку, в одном месте показывает, рядом метрах в пяти такую-же не показывает. Или в одном месте шел - показал карусель, вышел с локации, зашел обратно - карусель осталась, а метки на детекторе уже нет..
#183
Надіслано 14 червень 2011 - 16:59
butrikA, скорее всего детекторы будут переделаны. Я думаю, что детекторов, с которым можно ходить по Зоне, как по собственной квартире, не будет. Как обязательное дополнение к детектору - болт!
#184
Надіслано 15 червень 2011 - 07:20
Как обязательное дополнение к детектору - болт!
Так может вообще их убрать? Оставить только звуковые. А то и в правду бегаешь как по тропинкам Оставить на экране только шкалу здоровья и усталости, ну и радиации от наличия дозиметра на поясе. А миникарту вставить только в определенные костюмы, экзы, нано...
Вообще конечно необходимо пересмотреть свойства всех костюмов. Я, например, в уникальном бандитском плаще облазил все локации (которые доступны) и на Радаре разгулялся, и на Генераторах. Хоть он и уникальный, но всеже плащь. При наличии определенных артов можно и в свитере бегать. Единственная польза - переносимый вес. В свитере много не унесешь.
Сделать походы в глубь зоны (Радар, Генераторы, Припять и т.д.) возможными только при наличии определенной, серьезной экипировки. Вне зависимости от наличия артов. Обязательно с замкнутой системой дыхания, да и еще, чтобы кислород кончался через определенное время!
Это уже точно концепция НЛС.
#185
Надіслано 15 червень 2011 - 21:40
butrikA, в правильную сторону мыслишь
#186
Надіслано 16 червень 2011 - 15:37
Такое, слегка наивное предложение: сделать возможность приручить какую-то зверюшку, псевдощенка или маленькую химерку. Посадил в какой-то бункер типа тайника стрелка, еду носишь, кормишь, растишь. Опоздал - сдохла от голода или болезни... Все сделал правильно - выросла послушная зверюга, с которой можно по зоне бродить, на врагов травить?
#187
Надіслано 16 червень 2011 - 22:27
butrikA, в неправильную сторону мыслишь.
Зачем Меченному, озабоченному одним вопросом: кто он такой, зверюшек дрессировать?
И вообще не понял, у тебя тоска по тамогочам?
Зачем Меченному, озабоченному одним вопросом: кто он такой, зверюшек дрессировать?
И вообще не понял, у тебя тоска по тамогочам?
#188
Надіслано 17 червень 2011 - 07:23
И вообще не понял, у тебя тоска по тамогочам?
Сергей, если честно, детство такое тяжёлое было... Какой там тамагочи? Одна конячка у меня была и та к полу прибита, чтобы далеко не ускакал...
А если серьёзно, то у ГГ появляется дополнительная ответственность за чью-то жизнь, пусть даже мутанта. Потому, как сохранить жизнь какому-то важному персонажу из НЛС просто не возможно, как я не пытался! От сюда возникают угрызения совести. И вот есть отдушина, что кто-то тебя ждет, пришел, приласкал, покормил. Вообщем хоть кому-то нужен... Не обязательно, потом с ним бродить по зоне. Пусть сидит в бункере как сторож, так сказать живой замок. В воровской зоне НЛС это просто необходимость. И кармежка такого сторожа - дополнительные усложнения. ГГ сам вечно голодный от уколов антирада, от сна. У самого возникают "вечные" проблемы с колбасой и консервами, а тут еще необходимо кому-то добыть и отнести. Причем одной колбаской и баночкой мяска не отделаешься, зверюга то не маленький... (понимаю, что это колосальная работа и много времени... )
Вот еще неувязка которую, думаю, надо подправить. Связано с постоянным отъездом Сидоровича: вылез "я" из Х-18, приходит сообщение от Сидора - иди через южные ворота. Захожу на кордон, Сидор опять шлет: "Рад, что ты жив... и т.д. Заходи!" А сам то свалил... Можно ли исправить? При отсутствии Сидора, чтобы приходило сообщение вместо стандартного типа: Я сейчас в отъезде, приходи тогда-то и тогда-то. Или ещё как? Или вообще ни чего не приходило - ясно, что Сидор вне зоны...
#189
Надіслано 20 червень 2011 - 18:07
Крысюк:
Умели же в эс-се-се-ре нормальных мужиков делать... А нынешние - тьфу, и растереть... Тока о бабках и думают! Уважил ты меня, спасибо. Да я понимаю, что спасибо и не булькнет, и на шею не повесится. Есть у меня вещица одна, заветная. Костюмчик-плащик... Сечёшь?
Что кривишься то? Это ж мечта любого авторитета! Простому уркагану такой плащик ночами снится. А всё почему?
Ты плоть пробовал убить? Трудно, правда? У неё, у плоти, шкура в Зоне приобрела необычные свойства, уплотняется в месте попадания пули до невероятности! Прямо броня! А вот ножиком прорезается - парадокс, мля...
Вот из этих то шкур и выделываются плащики. Есть умелец один, недалеко за оцеплением живёт. Который коричневого цвета плащик - это простенькая плоть, не сильно ещё заматеревшая. А уж черный... Это вообще вещь! Из самых крутых плотей! Добыть такую шкуру очень непросто! Охотники большие бабки берут за неё. Но уж если получил!
Так что, бери и помни - Крысюк, он добро то помнит...
Умели же в эс-се-се-ре нормальных мужиков делать... А нынешние - тьфу, и растереть... Тока о бабках и думают! Уважил ты меня, спасибо. Да я понимаю, что спасибо и не булькнет, и на шею не повесится. Есть у меня вещица одна, заветная. Костюмчик-плащик... Сечёшь?
Что кривишься то? Это ж мечта любого авторитета! Простому уркагану такой плащик ночами снится. А всё почему?
Ты плоть пробовал убить? Трудно, правда? У неё, у плоти, шкура в Зоне приобрела необычные свойства, уплотняется в месте попадания пули до невероятности! Прямо броня! А вот ножиком прорезается - парадокс, мля...
Вот из этих то шкур и выделываются плащики. Есть умелец один, недалеко за оцеплением живёт. Который коричневого цвета плащик - это простенькая плоть, не сильно ещё заматеревшая. А уж черный... Это вообще вещь! Из самых крутых плотей! Добыть такую шкуру очень непросто! Охотники большие бабки берут за неё. Но уж если получил!
Так что, бери и помни - Крысюк, он добро то помнит...
#190
Надіслано 01 липень 2011 - 09:59
Мечкеный:
Эх Крыса! Тулишь мне всякий ширпотреб! И это всё, за доброту мою! МОЯ доброта заключается в жизни твоей! Кадык на месте, шивелется, да и печень без дырки! А все почему? Потому что не помню - кто я и что делал ранее? Возможно, за бабло валил таких как ты, а возможно и просто так, но валил однозначно! Мозг мой, хоть и набикрень, но рука тверда, это точно! Чувствую в ней силу! И не знаю - из эс-се-се-ра я, или нет? Глядя в зеркало на себя, понимаю - что здох уже давно! Но, кто-то вернул меня с того света! Значит на то есть своя причина! И то, что я в Зоне - тоже причина! Пока не знаю, какая? Но, будь уверен, узнаю! И по сему в живых тебя оставляю, может ещё згодишься? А ПДА твой, крысиный, я и так нашел-бы - треплишься много! Да и людишки с твоей кодлы, любым способом бабла срубить готовы! Смекаешь? Так что жив ты по моей милости! В баре, я за тебя, словечко замолвил. Так что, чеши туда, но помни - Долг играться не любит. Язык за зубы свой спрячь и не суетись особо! Понимаешь о чём я? Вот и умница! А плащик свой оставь себе. Слыхал я о другом мастере - в Зоне, а не за оцеплением! И плащ он сшил из шкурки зверька, своеобразного, можно сказать - правительственного. Да, да, с химеры! И плащ такой один! Найду я этого мастера! Нет, не из-за плаща, а чтоб руку ему пожать, за храбрость и силу духа! За то, что он мужик а не падаль! За то, что пошёл сам и увалил тварь!
Может ты - крыса, а может и я - живы, только по тому что, тварь эта сдохла от рук человека! И не оказалась в нужное время, в нужном месте....
Эх Крыса! Тулишь мне всякий ширпотреб! И это всё, за доброту мою! МОЯ доброта заключается в жизни твоей! Кадык на месте, шивелется, да и печень без дырки! А все почему? Потому что не помню - кто я и что делал ранее? Возможно, за бабло валил таких как ты, а возможно и просто так, но валил однозначно! Мозг мой, хоть и набикрень, но рука тверда, это точно! Чувствую в ней силу! И не знаю - из эс-се-се-ра я, или нет? Глядя в зеркало на себя, понимаю - что здох уже давно! Но, кто-то вернул меня с того света! Значит на то есть своя причина! И то, что я в Зоне - тоже причина! Пока не знаю, какая? Но, будь уверен, узнаю! И по сему в живых тебя оставляю, может ещё згодишься? А ПДА твой, крысиный, я и так нашел-бы - треплишься много! Да и людишки с твоей кодлы, любым способом бабла срубить готовы! Смекаешь? Так что жив ты по моей милости! В баре, я за тебя, словечко замолвил. Так что, чеши туда, но помни - Долг играться не любит. Язык за зубы свой спрячь и не суетись особо! Понимаешь о чём я? Вот и умница! А плащик свой оставь себе. Слыхал я о другом мастере - в Зоне, а не за оцеплением! И плащ он сшил из шкурки зверька, своеобразного, можно сказать - правительственного. Да, да, с химеры! И плащ такой один! Найду я этого мастера! Нет, не из-за плаща, а чтоб руку ему пожать, за храбрость и силу духа! За то, что он мужик а не падаль! За то, что пошёл сам и увалил тварь!
Может ты - крыса, а может и я - живы, только по тому что, тварь эта сдохла от рук человека! И не оказалась в нужное время, в нужном месте....
Добавлено (01.07.2011, 11:59)
---------------------------------------------
Даёшь больше Цоя у костра!!!
#191
Надіслано 02 липень 2011 - 21:08
Пожелание такое:
чтоб все комбезы группировок, присутствующих в Зоне, были либо наградой, либо в продаже... Уж сильно мне нравится комбез Небова/Ворона... Хочу чтоб и ЧН-овские комбезы в Моде были...
И с Крысюком... Уж много времени надо чтоб в Бар (квест на ключ от Х-18) сбегать и его приютить...
чтоб все комбезы группировок, присутствующих в Зоне, были либо наградой, либо в продаже... Уж сильно мне нравится комбез Небова/Ворона... Хочу чтоб и ЧН-овские комбезы в Моде были...
И с Крысюком... Уж много времени надо чтоб в Бар (квест на ключ от Х-18) сбегать и его приютить...
#192
Надіслано 04 липень 2011 - 15:17
Предлагаю отремонтировать систему связи.
Квест с Крысюком, просто убивает. Называется, покройте расстояние гусиным шагом с Кордона в Бар, с Темной долины на Кордон, в бар, на Агропром и так восемь раз, ползая среди аномалий. Я не вижу логики в том, чтобы покрывать эти расстояния. Почему, когда нужно Сидоровичу связаться с Меченным, он говорит ему на ушко, а для того, чтобы сообщить Крысюку, что его в баре ждут, нужно идти к нему на Кордон. Он что не может СМС-ку с координатами тайника скинуть? В общем, ребята, сократите, по возможности, количество встреч с Крысой.
Квест с Крысюком, просто убивает. Называется, покройте расстояние гусиным шагом с Кордона в Бар, с Темной долины на Кордон, в бар, на Агропром и так восемь раз, ползая среди аномалий. Я не вижу логики в том, чтобы покрывать эти расстояния. Почему, когда нужно Сидоровичу связаться с Меченным, он говорит ему на ушко, а для того, чтобы сообщить Крысюку, что его в баре ждут, нужно идти к нему на Кордон. Он что не может СМС-ку с координатами тайника скинуть? В общем, ребята, сократите, по возможности, количество встреч с Крысой.
#193
Надіслано 07 липень 2011 - 09:54
Несколько небольших несостыковок:
На виде от 3-го лица маски нет (лицо видно), а худ, будто Меченный в маске:
Из диалога с Барменом нужно убрать слово "надёжный":
Неверно указана локация по заданию Брома:
#194
Надіслано 07 липень 2011 - 12:29
Есть такое предложение, изменить немного основные квесты, например: квест на документы с Агропрома, чтобы вместо того чтобы забрать доки, спасти из плена у вояк каково нибуть персонажа с очень важнои информациеи для Бармена и сопроводить его до бара.С возможностю договорится с Шерстюком за одельную плату помочь сбежать пленику.Хотябы немножко изменить старыи сюжет, а то уже не итересно 20-и раз проходить одно и тоже!
За граматику прошу прощения!
За граматику прошу прощения!
#195
Надіслано 09 липень 2011 - 14:08
ВСС "Винторез":
Ресурс ВСС официально составляет 1500 выстрелов, но при своевременном уходе, чистке и смазке это оружие выдерживает до 5000 выстрелов без ухудшения качества боя
Хотелось-бы, чтоб это соответствовало реальности в моде и не клинило после 49 выстрелов!
#196
Надіслано 09 липень 2011 - 17:20
Хотелось-бы, чтоб это соответствовало реальности в моде
Сюда загляните:
Почему же такой износ у оружия?
#197
Надіслано 09 липень 2011 - 18:28
Сюда загляните: Почему же такой износ у оружия?
Прочитал. Понял.
Так если АК самый выносливый и надежный, то чего он стоит копейки и в продаже и в покупке? И его (Калашников) можно получить почти в самом начале и распрекрасно валить из него (как я и делаю) всех враждебных ко-мне НПС, мутантов и т.д. до конца игры??? Так сделайте один АК-74 в моде, а все остальные удалите, ними всё равно не завалиш никого (ибо износ)... (Западенские стволы нонче не в моде )
Удачи!!!
#198
Надіслано 17 серпень 2011 - 08:16
Небольшая "новость":
Фонарик теперь работает от батареек. Яркость свечения постепенно уменьшается.
Фонарик теперь работает от батареек. Яркость свечения постепенно уменьшается.
#199
Надіслано 22 серпень 2011 - 12:17
У нас есть костюмы с замкнутым циклом дыхания, а так же противогазы. Худ их соответсятвует действительности (запотевание, загрязнение стекол), а вот звука дыхания нет! Предлагаю: так как противогазы и маски дают хорошую доп. защиту от химии и радиации, а в замен только ухудшение обзора, а так еще будет и ухудшение слуха из-за дыхания (можно в спешке "прослушать" какой-то звук аномалии, и)...
И еще одно предложение по худу ГГ:
- может убрать мини-карту? Как может человек идти и видеть одним глазом мини-карту перед лицом? Она же не закреплена на голове, а находится в кармане в ПДА, и что-бы посмотреть на карту нужно сначала достать ПДА.
- убрать индикатор количества оставшихся патронов. Откуда Меченный знает сколько в магазине осталось патронов? Он же не считает постоянно каждый выстрел и не записывает на листок?
И логично, и реалистично, и усложнится немного игра
- убрать индикатор количества оставшихся патронов. Откуда Меченный знает сколько в магазине осталось патронов? Он же не считает постоянно каждый выстрел и не записывает на листок?
И логично, и реалистично, и усложнится немного игра
По экзоскелетам:
Сделать для экзоскелетов аккумуляторы. Сервоприводы экзоскелетов работают от электричества, аккумулятора присоединенного к экзе. Для фонариков, артефактов (возможно будет и для ПНВ).
По фонарикам:
Возможно ли сделать фонарик отдельным предметом в инвентаре, с отдельным под него слотом? Чтоб фонарик к примеру брался в одну руку, а в другой было бы легкое оружие.
Можно сделать несколько разновидностей фонариков: на первых порах прохождения был бы фонарь ручной, с небольшой ёмкостью питания, дальностью и яркостью освещения, далее по прохождению появляются более мощные фонари (в том числе и навесные: навешиваются на плечо, на маску, противогаз), и в каждой разновидности разные батареи. Купить их можно у торговцев (в зависимости от опыта ГГ или другого фактора, влияющего на асортимент у торговца) или снять с труппов (вид фонарика зависит от опыта мертвого НПС). В некоторых костюмах (экзо, прототипах или с замкнутым циклом дыхания) фонари есть уже в комплекте, остается лишь покупать к ним батареи...
Может и для экзоскелетов сделать отдельмым источник питания???
Можно сделать несколько разновидностей фонариков: на первых порах прохождения был бы фонарь ручной, с небольшой ёмкостью питания, дальностью и яркостью освещения, далее по прохождению появляются более мощные фонари (в том числе и навесные: навешиваются на плечо, на маску, противогаз), и в каждой разновидности разные батареи. Купить их можно у торговцев (в зависимости от опыта ГГ или другого фактора, влияющего на асортимент у торговца) или снять с труппов (вид фонарика зависит от опыта мертвого НПС). В некоторых костюмах (экзо, прототипах или с замкнутым циклом дыхания) фонари есть уже в комплекте, остается лишь покупать к ним батареи...
Может и для экзоскелетов сделать отдельмым источник питания???
#200
Надіслано 02 лютий 2012 - 17:21
А как вы смотрите на то,чтобы создат полноценный тайник меченого,спрятаный где-ить в аномалии.Такой себе непреметный бункер. Там можно будет спать и хранить оружее БЕЗ УГРОЗЫ КРАЖИ!!
в неправильную сторону мыслишь. Зачем Меченному, озабоченному одним вопросом: кто он такой, зверюшек дрессировать?
Ну если есть такая большая мечта,то было б не плохо.Вроде как это тайник доктора,и посадить там собаку доктора=)
Добавлено (02.02.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Не обязательно, потом с ним бродить по зоне. Пусть сидит в бункере как сторож, так сказать живой замок. В воровской зоне НЛС это просто необходимость.
то,что я и говорил=)
Добавлено (02.02.2012, 19:21)
---------------------------------------------
- может убрать мини-карту? Как может человек идти и видеть одним глазом мини-карту перед лицом?
- убрать индикатор количества оставшихся патронов.
Если тебе этого так хочется,то нажми в игре на мум клавиатуре - или+ и будет тебе счастье=)