Перейти к содержимому



Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1627

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1796 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


 Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4968 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7993 Постов: 4968
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1621
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1743 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Voland-Li, у тебя в коде последняя скобка с запятой лишняя.



#1622
Voland-Li

Voland-Li

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 32085


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Волька
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Strelok, копипаст глюкнул) 



#1623
Voland-Li

Voland-Li

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 32085


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Волька
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Strelok, короче проблема ИМЕННО в закэшированность ... код верен...

Реально говорю, на турельку меняю клавишу, всё равно на старой забинденной ставится.

 

ДАЖЕ с НИ не берет.


Сообщение отредактировал Voland-Li: 26 February 2021 - 12:36


#1624
Voland-Li

Voland-Li

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 32085


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Волька
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Даже больше скажу...

Убираю папку callbacks в которой лежат файлы отвечающие за спавн турели... Пофиг ставится... НО кроме этого файла key_handlers.script который отвечает за спавн турели нигде нет НУМПАД4...

Я в прострации...



#1625
Voland-Li

Voland-Li

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 32085


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Волька
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

ППЦ... Нашел! 

Порылся в папках игры и нашел замечательную папку LEVEL_CACHE.

На всякий случай сделал копию и УДАЛИЛ ОТТДУДА ВСЁ НАФИГ...

Всё заработало. 

Выходит она начала бы работать только когда я зашел бы в новую локацию. А старые бы так походу и игнорились бы.

 

Пойду допиливать по остальным типам мин  :ku:

 

Вопрос закрыт. 

Всем спасибо


Сообщение отредактировал Voland-Li: 26 February 2021 - 13:24


#1626
Voland-Li

Voland-Li

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 32085


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Волька
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Подскажите, в каком файле просчитывется награда ЛУКАША за собранные 10 жетонов монолита?



#1627
Voland-Li

Voland-Li

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 32085


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Волька
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Я про ОП 2.1 8.2к



#1628
Voland-Li

Voland-Li

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 18
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 32085


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Волька
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
Порылся в папках игры и нашел замечательную папку LEVEL_CACHE. На всякий случай сделал копию и УДАЛИЛ ОТТДУДА ВСЁ НАФИГ... Всё заработало.  Выходит она начала бы работать только когда я зашел бы в новую локацию. А старые бы так походу и игнорились бы.

Оказалось показалось.

КЭШ сосался из сделанных копий файлов, которые находились в этой же дериктории (для удобства чтобы потом долго резервные копии не искать), но в другой папке(!!!).

СТРАННО (!!!), но игра брала старый файл с совсем другого места, а тот файл который лежал по "правильному" пути, он игнорировался.

Удалил резервные копии - всё заработало.


Сообщение отредактировал Voland-Li: 03 March 2021 - 20:02




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds