Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1627

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1795 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


 Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4958 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7973 Постов: 4958
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1581
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

GeorgeMerc,Да вот еще, после установки фикса, броня у тех НПС, которые у же заспавнились до фикса, будет убитой, как в оригинале, а те НПС, которые будут спавнится, после установки соответственно 90%



#1582
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 60 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
В release_body_manager.script строку:

 

 

Для сталкеров: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Скажите пожалуйста, а зачем сразу в двух местах редактировать одно и то же? Это не сарказм, я правда не понимаю, почему надо идти в gamedata\config\creatures, чтобы изменить время удаления трупов, если в скрипте можно изменить то же самое для трупов сталкеров?

 

И ещё вопрос: надо ли менять значение local max_distance в скрипте release_body_manager?


Сообщение отредактировал stalk873: 25 August 2018 - 03:05


#1583
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

stalk873,

Скажите пожалуйста, а зачем сразу в двух местах редактировать одно и то же? Это не сарказм
 

Привет, потому что файлы скриптов выполняют одну работу в игре, а файлы конфигов другую. Разная роль у файлов. 



#1584
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 60 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Привет, потому что файлы скриптов выполняют одну работу в игре, а файлы конфигов другую. Разная роль у файлов.

Логично, только всё-равно не понимаю сути, нельзя ли поконкретнее? Мне руками это править, автоматики нет и ей не объяснишь, что разная функция выполняется у файлов.



#1585
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

stalk873, Да править надо ручками, как пишет RUS D, в своем посте. 



#1586
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
как в бинокле, не забудь только в папку BIN закинуть правленый xrGame.dll, который для Палача и буд

Есть еще у кого данный файл с автозахватом целей? А то ссылка уже давно устарела. Или распишите, что и где исправить.


Сообщение отредактировал Fаgot: 09 September 2018 - 15:18


#1587
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Skaranin, Привет вот архив с файлом, извлечь в папку Bin и согласится на замену. ВНИМАНИЕ!!! Перед заменой, сделай копию своего файла, чтобы, если не подойдет, смог откатить назад.

Архив с файлом
Прикрепленный файл  xrGame.rar   1.56МБ   скачиваний 2



#1588
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 183 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 5 Постов: 183
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv

Ребята, подскажите как узнать какое название у этой текстуры, может кто знает. Я так понимаю что это декаль. Просто, хотелось бы её заменить. Какое-то красное, кто-то знает название этой текстуры? Спасибо

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ivgi79: 09 November 2018 - 06:57


#1589
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3929 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7814 Постов: 3929
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ivgi79, распакуй игру, найди папку с текстурами и с помощью XnView найди любую из нужных текстур.

 

Пример XnView

 

С ходу я не помню, что это за дрянь на земле... :)



#1590
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Какое-то красное, кто-то знает название этой текстуры?

С ходу я не помню, что это за дрянь на земле..

Рвотные массы. В названии фигурирует слово blevotina, насколько я помню. 



#1591
Dumbazz

Dumbazz

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 33766


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Доброго времени суток.

Нужна помощь.

Мод Народная солянка 2016, фикс 25.08.2018.

При открытие двери в х18 происходит вылет: 

[error]Expression    : no_assert[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : val_x18_actor_in
Заметил, что многие сталкиваются с такой ошибкой и не найдя решение бросают. Вычитал, что это что-то связанное с логикой двери. А как исправить никак не найду. Прошу помощь знающих.

Сообщение отредактировал Fаgot: 05 January 2019 - 17:06


#1592
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Dumbazz, у меня не установлена Солянка, поэтому точно не скажу. Возможно, в логике двери выдача инфопоршня val_x18_actor_in , который не зарегистрирован, т.е. отсутствует. 
Надо смотреть логику. Саму дверь можно найти в all.spawn-e, логика или там же, или вынесена в отдельный файл. Если второе, то он должен быть где-то в папке config/scripts... 
Завтра гляну, если логика из ТЧ, и её не переделывали "солянщики", то починим твою дверь. 

 

---------------------------------------------------------------------------

 

Dumbazz, в ТЧ эта дверь - val_door_underground. Её логика в файле val_underground_door.ltx и в нём нет никакого упоминания val_x18_actor_in. В файлах info_l05dark_valley.xml и info_l06dark_valley_u.xml тоже... 
Как вариант: в файл info_l05dark_valley.xml в конце, перед </game_information_portions> вставь это: 
<info_portion id="val_x18_actor_in"></info_portion>
Если не поможет, обращайся либо к разработчикам мода, либо спрашивай в теме мода.

Сообщение отредактировал Fаgot: 06 January 2019 - 05:18


#1593
Grivus

Grivus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 33596


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гривус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Помогите вернуть метки трупов на мини карту в моде  dead air.

Колупал map_spots_relations.xml, map_spots.xml, map_spots_complex.xml не чего не выходит (файлы брал распаковав конфиги оригинала Dead Air 0.98b).

Как я понял метки отключены в каком то скрипте, потому что в файле map_spots_relations.xml метки включены <deadbody_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c">. Может игра просто не видит этот файл ?


Сообщение отредактировал Grivus: 15 January 2019 - 12:37


#1594
LavMikeI

LavMikeI

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 13051


Репутация: 0 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым

Привет. Подскажите как сделать чтобы оружие выпадало частично заряженным как раньше в сталкере. Спасибо.



#1595
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 8997 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 6341 Постов: 8997
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

LavMikeI, переписать заново генератор лута НПС. 



#1596
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3929 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7814 Постов: 3929
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Подскажите как сделать чтобы оружие выпадало частично заряженным как раньше в сталкере

В скрипте death_manager.script ищи следующее...

 

function keep_item(npc, item)
if item==nil or alife():object(item:id())==nil then return end
    local section = item:section()
 
    if section == "bolt" then
        return false
    end
 
    if always_keep_item[section] == true then
        return true
    end
 
    local item_id = item:id()
    local item_in_slot = npc:item_in_slot(1)
    if item_in_slot ~= nil and
       item_in_slot:id() == item_id
    then
        item:unload_magazine()
    --' Тут надо уменьшить кондишн оружия
-- item:set_condition((math.random(15)+75)/100)
item:set_condition((math.random(15)+55)/100)
        return true
    end
    item_in_slot = npc:item_in_slot(2)
    if item_in_slot ~= nil and
       item_in_slot:id() == item_id
    then
        item:unload_magazine()
    --' Тут надо уменьшить кондишн оружия
-- item:set_condition((math.random(15)+75)/100)
item:set_condition((math.random(15)+55)/100)
        return true
    end
 
--    alife():release(alife():object(item:id()), true)
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) 
if obj then alife():release( obj, true ) end
--^--^--
end

 

Чтобы стволы не разряжались во время смерти НПС, нужно закомментировать соответствующие указания.

Ищешь строки:

item:unload_magazine()

и ставишь перед ними два тире, так:

--item:unload_magazine()

Всё, эти строки теперь скрипт не видит, а значит не будет разряжать стволы. В стволах останется столько патронов, сколько было в момент упокоения НПС... :)



#1597
LavMikeI

LavMikeI

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 13051


Репутация: 0 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
item:unload_magazine()

Adm-RAL, спасибо. но этого в файле оп 2.1 нет. Есть варианты?


Сообщение отредактировал LavMikeI: 16 January 2019 - 17:16


#1598
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3929 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7814 Постов: 3929
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

но этого в файле оп 2.1 нет. Есть варианты?

Нет. ОП-2.1 не ковыряю и тебе не советую. До полного снятия защиты разрабами игры и выкладкой ими подробного списка внесённых ими изменений в основные конструкции Сталкера (ибо 2.1 должна стать "платформой" для моддинга), ковыряния скорее всего приведут к крашу игры, причём возможно в том месте, с которого переигрывать совсем не захочется. Лучше смирись и играй в оригинал. Тем-более твой вопрос микроскопичен.

Сообщение отредактировал Fаgot: 01 February 2019 - 07:59


#1599
LavMikeI

LavMikeI

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 13051


Репутация: 0 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым

Мерцающий,Спасибо.Вопрос снят. Играем в оригинал. 

Adm-RAL,Благодарю 



#1600
Termin

Termin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-January 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 34439


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зуя

Попробовал на примере Захара заспавнить бандита Горба. Писал так alife():create("bandit_gorb"  кнопкой 8, после возврата к игре вылет. Подскажите как его спавнить чтобы убить в конце концов?


Фагот. (29 January 2019 - 15:29):
Это всё откуда и куда!?
Во что играешь, зачем кого-то спавнить чтоб убить, кто такие и откуда Захар и Горб?
Такое впечатление, что ты сперва написал нормальный пост, с началом и концом, а потом решил приколоться - обрезал его сверху, снизу и - нате вам, ломайте головы...




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds