Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1589

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1793 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 04:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4867 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7716 Постов: 4867
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 13:53


#1581
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 270 Постов: 159
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

GeorgeMerc,Да вот еще, после установки фикса, броня у тех НПС, которые у же заспавнились до фикса, будет убитой, как в оригинале, а те НПС, которые будут спавнится, после установки соответственно 90%



#1582
stalk873

stalk873

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 16 Постов: 92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
В release_body_manager.script строку:

 

 

Для сталкеров: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Скажите пожалуйста, а зачем сразу в двух местах редактировать одно и то же? Это не сарказм, я правда не понимаю, почему надо идти в gamedata\config\creatures, чтобы изменить время удаления трупов, если в скрипте можно изменить то же самое для трупов сталкеров?

 

И ещё вопрос: надо ли менять значение local max_distance в скрипте release_body_manager?


Сообщение отредактировал stalk873: 25 August 2018 - 05:05


#1583
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 270 Постов: 159
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

stalk873,

Скажите пожалуйста, а зачем сразу в двух местах редактировать одно и то же? Это не сарказм
 

Привет, потому что файлы скриптов выполняют одну работу в игре, а файлы конфигов другую. Разная роль у файлов. 



#1584
stalk873

stalk873

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 16 Постов: 92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Привет, потому что файлы скриптов выполняют одну работу в игре, а файлы конфигов другую. Разная роль у файлов.

Логично, только всё-равно не понимаю сути, нельзя ли поконкретнее? Мне руками это править, автоматики нет и ей не объяснишь, что разная функция выполняется у файлов.



#1585
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 270 Постов: 159
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

stalk873, Да править надо ручками, как пишет RUS D, в своем посте. 



#1586
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
как в бинокле, не забудь только в папку BIN закинуть правленый xrGame.dll, который для Палача и буд

Есть еще у кого данный файл с автозахватом целей? А то ссылка уже давно устарела. Или распишите, что и где исправить.


Сообщение отредактировал Fаgot: 09 September 2018 - 17:18


#1587
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 270 Постов: 159
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Skaranin, Привет вот архив с файлом, извлечь в папку Bin и согласится на замену. ВНИМАНИЕ!!! Перед заменой, сделай копию своего файла, чтобы, если не подойдет, смог откатить назад.

Архив с файлом
Прикрепленный файл  xrGame.rar   1.56МБ   скачиваний 0



#1588
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 4 Постов: 162
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv

Ребята, подскажите как узнать какое название у этой текстуры, может кто знает. Я так понимаю что это декаль. Просто, хотелось бы её заменить. Какое-то красное, кто-то знает название этой текстуры? Спасибо

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ivgi79: 09 November 2018 - 08:57


#1589
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3151 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5114 Постов: 3151
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ivgi79, распакуй игру, найди папку с текстурами и с помощью XnView найди любую из нужных текстур.

 

Пример XnView

 

С ходу я не помню, что это за дрянь на земле... :)



#1590
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 659 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1118 Постов: 659
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Какое-то красное, кто-то знает название этой текстуры?

С ходу я не помню, что это за дрянь на земле..

Рвотные массы. В названии фигурирует слово blevotina, насколько я помню. 







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds