Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Информация Посетить тему поддержки

  • Дабавлена: 06 вер 2014 21:28
  • Просмотров: 8069
 


* * * * *
0 Рейтинг

Вылеты и решения для них

Написано RUS_D 06 вер 2014 21:28

Разбор некоторых, встречающихся во всех модификациях, вылетов:

Description    : hdr -- Причины до конца не ясны. 
-- В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить.
Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
----------------------------
Description : there are no free room to place item -- Попытка вставить в слот предмет который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше чем слот. -- Задать правильные размеры иконке в config файле предмета.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 96 - - Что то попало за пределы сетки (объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте). -- Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------
Description    : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Description    : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791
-- Возникает иногда произвольно при смерти неписей. -- Попробуйте загрузить последнее сохранение.
----------------------------
Arguments    : Beer from the creator of 'WP_SHOTG' -- Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG.
-- Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочей подобной ереси..  -- Перезагрузка последнего сохранения.
----------------------------
Description    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count -- Переполнение видеобуфера на отрисовку. -- Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия.
----------------------------
Arguments    : Invalid visual -- Ошибка модели какого-то объекта. -- Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект.  Так же может помочь загрузка последнего сохранения.
----------------------------
Arguments    : LUA error: C stack overflow -- Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах. -- Выход из игры и загрузка последнего сохранения, снижение граф.настроек.
-- Еще, возможно, что у вас накопилось слишком большое кол-во сейвов (сохранок),  - почистить папку "savedgames", оставив только самые последние сохранения.
----------------------------
Description    : Not enough IDs -- В игре закончились идентификаторы. В игре может быть НЕ БОЛЕЕ 65534 объектов. Видимо, у Вас на создавалось столько, как - это другой вопрос. -- Почистить игру от лишних объектов.
----------------------------
Description    : ...\gamedata\config\ -- Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого.
 -- Переустановка игры/мода.
----------------------------
Description    : graph doesn't correspond to the cross table -- game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. -- Переустановка игры, мода..
----------------------------
Description    : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! -- Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом "наборе" gamedata. 
-- Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету - удалите "левое" сохранение.
----------------------------
Description    : graph doesn't correspond to the AI-map -- game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу. -- См. вылет выше.. Возможно, было установлено неадаптированное к моду дополнение.
----------------------------
Arguments    : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher] -- Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).
-- Правильно добавить недостающий параметр.
----------------------------
Arguments    : Can't open section 'ххххх' -- Игра не может найти секцию ('ххххх'). Это может быть предмет, нпс и многое другое. -- "Кривая" установка мода, патча, фикса и т.п.. Либо, файл с недостающей секцией был затерт неадаптированным дополнением. -- Переустановка иры/мода/фикса..
----------------------------
Arguments    : Can't find texture 'ххх\уууууу' - Игра не может найти текстуру в соответствующей папке. -- "Кривая" установка, переустановить игру.
----------------------------
Arguments    : Duplicate section 'хххххххх' found - Продублирована указанная секция в .ltx файлах. -- Найти и исправить ошибку
----------------------------
вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные)
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

-- 
Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Возможна  ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила..
Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло".
Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
Также проблема может быть в некорректной работе респавнера, рекомендуется сделать правку из сообщения Korpus (правка по 'respawner')
 
----------------
Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
 
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории. 
 
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию.
----------
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
 
- Поспи, Переждать пару выбросов, перезайди на локацию, обойди место где вылетает "десятой" дорогой. 
- swutch_distance = 0 поставить в файле alife.ltx пройти проблемное место и вернуть все как было

 
=============================================
 
Наиболее надоедливые вылеты, связанные с "нехваткой" памяти ( Out of memory, Not enough storage is.. и т.п..)

 
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler

Arguments    : Out of memory. Memory request: 55965 K 
-- Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую и при попытках сохранения. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты - Болота, Армейские Склады, Неразведанная земля ( Волчье Логово), Припять, Юпитер и т.д… 
Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
-- Снизьте графические настройки игры.
-----------------------------
 
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds
- Вместо "wpn_crosshair_bino.dds" может быть любая другая текстура, на которой и "споткнулась" игра..
-- Проблема в железе, скорее всего в видеокарте. -- Попробуйте установить другую (или обновить) версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.
-----------------------------
 
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory

Arguments    : Out of memory. Memory request: 8192 K
-- Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet'а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила...
-- Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный - ищите ошибку в скриптах.
------------------------------
 
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command

-- Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель, all.spawn, файл геометрии локации и т.д.
-- Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает - снизьте графические настройки игры.
-----------------------------
 
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base

Description    : std: out of memory
-- Вылет по нехватке памяти. Предположительно виртуальной, поэтому к железу имеет весьма посредственное отношение.
-- Загрузите последнее сохранение. Если не помогает уменьшайте настройки игры. Если не помогает - оптимизируйте систему.
-----------------------------
 
Expression    : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

-- Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
-- Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.
 

Общие рекомендации при подобных вылетах, а также при так называемых "безлоговых" вылетах - снижение настроек графики, в т.ч. переключение на "статику" (возможно временное, пока не пройдете проблемную локацию), оптимизация (чистка) системы, своевременное обновление драйверов видеокарты, установка последней версии DirectX, минимум запущенных в "фоне" процессов.
Также рекомендуется  - регулярно, раз в час - полтора, перезагружать игру..
Не делать из ГГ товарный поезд - не надо увеличивать переносимый вес до 2-х тонн!.. 200-300кг вполне достаточно.
Практически избавляет от "вылетов по памяти" установка игры на 64-битную систему (Win7) с 4Гб (минимум) оперативки.
 
=============================================
 
Иногда случаются вылеты, которые невозможно решить методами изложенными в данной теме, повторяющиеся раз за разом в определенных местах локаций, безлоговые, или с логом без указания ошибки.
Пробуем решить так:
Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx
Находим в нем строку: "switch_distance  = 140"
и правим так: switch_distance  = 10 (или меньше)
Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное.
 
Последнее действие - возврат значения на оригинальное - обязательно! Иначе можно наловить таких глюков, что придется начинать игру сначала!
 
---------------------------------
 

  • 0
Powered by Tutorials 1.5.0 © 2024, by Michael McCune

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds