Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Народная Солянка 2016

Народная Солянка 2016 Народная Солянка 2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2461

#259980
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4871 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7730 Постов: 4871
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярное сообщение!

Народная Солянка 2016
 

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

 

Описание

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
 
 Локации:
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
 
 
Сюжет и некоторые советы:
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано.
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Скрины

 
 4dc70f2d39b0792db76ed64f431e41aa5eb48727 26e9d659d1f09401b8ad47dd9a7771305eb48727 373b1839cb389cdcc21fe2d90622a8ca5eb48727 fe74d13a231ae9c6752cee14b8602fb05eb48727 d5e091b69e5297f1c640bf7d9defc30c5eb48727 9abe7b910d7f00ed3225a95999a7f8a95eb48727 294b42528fbd928f6204903e31a83a105eb48727 dd95012e1e240ca7617eba2242dc3e3c5eb48727 88f1f931ecd7064d86c17c32fc75cba85eb48727 8fa1edb40317a119bd8a004f792130f05eb48727 4d4c93f104579fd139f3c9f00c4154875eb48727 8f911d13711e271a7ce67884a956bebd5eb48727 f4bc9c98d482fbdc50f27d8999fe05335eb48727 054bc7a8221c5020081a258b834798b25eb48727 3455f31d18145d3a19d33d704ae457935eb48727 431c78042a52d6cd88076c349cf841825eb48727 7a1151069a429e92a4417f3994f1b3ee5eb48727 af53e29bc3623d143273da53831dcf425eb48727 81a83ab5656f74f24674e43bce3d9bf25eb48727 69f6420e4d8b2411cc9fdfd32f74b0575eb48727 1b368c16e88e700ad36de7ff3cd2be1e5eb48727 f58f6b938b532d43fc934c2d4a5245605eb48727  a64760460d67294c82663c6d0294b0e75eb48727 65e3e57787013b884f053d67519b44095eb48727  9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727

 

 


 
Ссылки и установка:

 Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Новая игра
 
Ссылки:
ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES
ЯндексДиск(архив разбит) -
1.  https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
2. https://yadi.sk/d/9OVYqtja3HVcAg (залито на хранилище нашего сайта)
 
Торрент файл https://yadi.sk/d/9Z43dwuM3HVfs9

Репак SeregA-Lus http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1449

 
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
 

 
Солянку для вас приготовили и тестировали

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. 
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

 
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
 
По движкам

В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :
 
1. От команды ОГСЕ - https://cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
 
Что есть


- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
 
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)


 
 
2.  Нормальный движок от macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 -  https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
 
Опись:


-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)


 
Вот  ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.

 

Старые патчи.
Патчи и фиксы.
Патч от 18.06.2017 -  Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка -  Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
 
Что исправлено:
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
 
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
 
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
 
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
 
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).

 

Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

 

Фикс вылета при сдаче Лечебного Беррила Лукашуhttps://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
 
 

Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри:

ссылки

Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsQ3JXdWJCYU1MX1E

 

Устаревшие фиксы.

 

 

Фикс от 20.05.2017 - https://yadi.sk/d/UC9DErjh3JLgwe
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. НИ не нужна.
 
Описание
Основные правки:
19.05
Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Правка арены.
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
 
И много чего ещё........
 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога :

Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

то ставьте этот фикс - https://yadi.sk/d/L0O4-PvQ3J7859
Фикс не обязателен и ставится только в случае вылета.

 

 

Глобальный патч от 23.02.2018, новая игра обязательна.
Патч - https://drive.google.com/open?id=1LjslifFcmkoC1kQmICe3aO--p3kEUNE6

Доп.ссылка - https://yadi.sk/d/pTWNSmJW3Siubv

всё что сделано в патче читайте здесь - https://docs.google.com/document/d/1dn9N_I9s7P5_pHLDqb0lUo0bqMsX1c2UeqEwndqF7ME/edit

 

НИ (новая игра) - обязательна !

 

Все кто играет на патче от 18.06.2017 и не готов начинать новую игру не ставьте.

 

 

https://drive.google.com/file/d/1Dylz9J370w8WSHFvVhT0exoULSngoCj8/view - правка от перегруза за 1000 кг из-за ремящика для патча от 23.02.2018, положить в папку по пути gamedata\script и подтвердить замену

 

https://drive.google.com/file/d/1nRZdRtgt67ivTIW151Ea3utbwXOWi2Cq/view - правка вылета при заходе в Восточную Припять(исправленная геометрия), папку gamedata положить в корень игры и подтвердить замену.

Спасибо всем кто помогал в темах, в личке:

mauvais, _Val_, Charsi, abramcumner, nasar75, viklavr, Челдон, Маньяк, Mecheniy@Mecheniy, СМЫСL, YTroll, Kash

 

Патч от 25-08-2018 (кумулятивный)

 

НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы!!!

 

Cсылка с google - https://drive.google.com/file/d/1rxt9Ay9RQ2oSM6wNmxukI3PwMr5-W0OP/view

Cсылка с яндекса - https://yadi.sk/d/Wqdmn9A_fFrKwA

 

Описание изменений:

 

1. Воровство исправлено и включено снова, вместе с оффлайн-торговлей. Без замков от Акима будут нежданчики.
 
2. Фикс веса ремнаборов.
 
3. Фикс по взрывчатке и капсулам (коммент "переложили").
 
4. Текстурка-заглушка для отключения дискетки.
 
5. Правильный level_cform из локи pripyat.
 
6. Фикс апгрейда стволов и брони.
 
7. Фикс описания Абаканов (убран ПК-А) и описаний апгрейда АК-47 и АКС-74.
 
8. Сделано описание задания “Найти ПДА Стрелка.
 
9. Поправлены СМС Клыка и Стрелка в КЛ если Радист в Припяти умер.
 
10. Убрано старое СМС от Призрака.
 
11. Поправлено название уника G-36 при бартере у Ворона.
 
12. Подправлена граница Бар-Росток, теперь видна работа детектора аномалий и местоположение ГГ на миникарте
 
13. Сделана миникарта для БУМ - не было вообще, теперь красивая цветная карта (типа как в Шахте).
 
14. Сделана миникарта для Х-10 - не было вообще, теперь в градациях серого, но понятно где ходишь.
 
15. Текстовые правки по мелочи.
 
16. Исправлена повторная речь Колмогора в СД
 
17. Исправлен маленький баг в УРТ по уничтожению арта при отказе от телепортации.
 
18. Поправлен текст и звук СМСки Нормана
 
19. Поправлена сцена с гибелью Пантеры. Попутно отменён мордобой и паника сталкеров в ДН после подрыва динамита.
 
20. Поправлена зона системы безопасности в Х-18
 
21. Переделаны описания всех детекторов
 
22. НПС не достреливают ЧУ-тушканов и ЧУ-тараканов
 
23. Возвращена фильтрация повреждения неписей чтобы не реагировали на нулевое повреждение и не бежали бить ГГ
 
24. Розжиг костра при подходе к нему НПС (у Ворона снято ограничение на динамику костра -- раньше его костер вечно горел; это для тестов, можно вернуть)
 
25. По поиску Призрака. Информация с наводкой на подзезмелье Агропрома появляется в ПДА СРАЗУ после разговора с Якутом, а не фиг знает когда. Соответственно скорректирован текст этой информации и само задание в ПДА
 
26. Забытый радиоприемник в Варлабе тоже можно on\off
 
27. В предложениях торговли Скряги добавлены патроны 7.62 НАТО (в меню бартера у Скряги есть)
 
28. Скорректировано описание детекторов аномалий
 
29. От Кэша - новые отметки маячка и миникарты некоторых локаций
 
30. Добавлены потерянные поршни на статьи в Энциклопедии ПДА а) по аномалиям (в диалоге с Доком на Кордоне); б) на Пушка (при первой встрече с Шахтером)
 
31. Добавлено описание аномалии Снежная, которого не было вообще. Добавлен потерянный вывод Жарки. Изменены скрины некоторой части аномалий на более внятные.
 
32. Небольшие правки грамматики и смысловые
 
33. Добавлен скрипт от Маньяка, включающий Солнце и Луну.
 
34. Задание на поиск ПДА Стрелка разбито на 2 части
 
1) после разговора с Доком
 
2) после взятия записки Стрелка
 
35. Правки Сапсана по разжиганию костров и поведению НПСов в кампе.
 
36. Правка по квесту Лукаша на динамит. Теперь подрываем сами.
 
37. Калинин теперь выдаёт ствол-уник (снайперский СИГ)
 
38. Небольшая пасхалка на Свалке
 
39. Таймер Искры на взлом ноута Злобного поставлен на 2 минуты вместо 10.
 
40. Переделана зона уничтожения артов в Х-18
 
41. Все аномалии Жгучий Пух теперь рабочие. ( Радар, АС, Красный Лес)

 

 

Фиксы и патчи обновляются, сморите по дате.

 

Гид по народной Солянке 2016

 

Видео

 

Дополнения
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j
Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.

Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом.
На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна!
Разговор у Акима.
Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!

 
Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри,
ссылки:
Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

 
Правила темы:
В данной теме обсуждаем только мод "Народная солянка 2016". Пока все в одной теме. Если понадобится, то добавим профильные. 
Запрещается обсуждать мод в части сравнений с чем либо, для этого есть флудилки. Здесь обсуждаем установку, прохождение, проблемы и т.п. 
За оффтоп минимум сутки режима чтения, чтобы было время ознакомится с Правилами форума. 



#981
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 260 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1028 Постов: 260
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

А в этой версии Дезертира с болота на Агропроме убрали?

зашел в гости, а там одни ластоногие плавают......


 olodkav (20 June 2017 - 17:58):
Дезертир в пещере на Болотах и появляется только по квесту Скряги, раньше его там нет.


#982
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 17
  • 335 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 118 Постов: 335
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

А в этой версии Дезертира с болота на Агропроме убрали?
Убрали. На Болото - туда, где раньше Боцман жил.

#983
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

А печатку Лукаша прописать можно в продажу? Как она называется?

Опять в Лабиринт не очень бежать охота. Уже 6й, или 7й раз получится.))

 

А Дезертир под мостом, на болотах сидит.


Сообщение отредактировал Фартинг: 20 June 2017 - 18:00


#984
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1492 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2304 Постов: 1492
  • Страна проживания:б.о.м.ж
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:б.о.м.ж
Добрался до тайника в Припяти

Переиграй из х10 и топай сразу в Припять к тайнику Корна без использования телепортатора.

Не знаю почему, но что то ломается в логике и после этого бьются сейвы, ты не первый с этой проблемой.



#985
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 10 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

olodkav, Я уже переигрывал пару раз даже с самого начала сюжетной линии, как дошёл до этого места и всё стало. Телепортер есть в рюкзаке, что по квесту Кости но я им не пользуюсь... пользуюсь только телепортом Стрелка, но с Х-10 пешком я дохожу до Припяти. Уже на всех возможных форумах побывал и нигде ничего не нашёл, даже решил здесь зарегистрироваться. Может у кого есть сейв, что ближе к моему квесту иль после него!!  


 olodkav (20 June 2017 - 18:20):
Дай автосейв в личку.


#986
Sinerug

Sinerug

    Пришедший

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-April 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1127


Репутация: 21
  • Skype:Sinerug
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград, Россия

olodkav, подкол оценил :) что дают параметры в свойстве ярлыка знаю. В итоге что вышло, убил сталкера, почистил систему, поставил все с нуля. Указал в настройках худа все по стандарту и прицельные сетки для 16х9, сразу выставил все настройки которые мне нужны, сохранил и вышел из игры. Сохранения (хз зачем, но оставил кордоновские) закинул обратно в папку, в общем полностью повторил установку с нуля и... завелось все с полоборота, худ на месте, настройки все на максимум, кроме травы, ее убрал, ибо зло. Теперь самому интересно что же это было, так как спокойно сбегал на Свалку, вернулся обратно, не раз не два перезагрузился как до Пещеры так и после все нормально ничего не пропадает. 


 olodkav (20 June 2017 - 20:36):
Ну вот видишь как иногда всё оказывается просто, а выяснять что там криво встало можно долго и нудно :yes: Хорошей игры.


#987
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Интересно, а в шахте будет какая-нибудь сюжетка? Раньше вроде что-то было. Но тогда шахта была меньше. А тут забежал из Т.Д. в нее - шикарная лока, несколько уровней, дверь закрытая, но явно за ней есть большой комплекс, чел там отображается на карте. В некоторых местах похоже что-то должно было находиться, но сейчас отсутствует, т.к. бежал не по квесту, а просто ради любопытства. Читая комменты, ни разу не наткнулся на упоминание шахты, как места выполнения квестов, вот и возник вопрос - будет там что-нибудь интересное?))

Спасибо.  :sm16:


Сообщение отредактировал Фартинг: 20 June 2017 - 22:14


#988
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 190 Постов: 162
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Фартинг, медальон Доктора там будешь искать в этой Шахте. 



#989
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Интересно, а в шахте будет какая-нибудь сюжетка?

Ну вроде с АС надо "прорубить" проход в ТД, а для этого будет задание. Чуть позже в этих лабиринтах надо найти труп и снять с него лут(медальон)


Я уже переигрывал пару раз даже с самого начала сюжетной линии

Не уверен что в "тему", но там просят установить мины на лестнице перед спавном монолита. Я брал мины из рюкзака в этой нычке и бросал на лестнице. Это как вариант, может оно как то связано со скриптами. Но это чисто мои домыслы. Пробуй, если не делал так.



#990
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 10 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Skaranin,Частенько пробовал, монолитовцы все разом полегли от мин, и без мин пробовал. Да и там ещё Долг сидит в Детском саде, даже разок их всех валил а потом к тайнику шёл. 


 olodkav (21 June 2017 - 11:27):
В личке уже давно тебя ждёт твой исправленный сейв, аж пылью покрылся :)

Сообщение отредактировал Морж: 21 June 2017 - 10:40


#991
tyurdistr

tyurdistr

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 10551


Репутация: 26 Постов: 93
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вышел новый патч от 18.06

 

ссылка
https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG



#992
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

 Вот за такой патч невозможно не сказать СПАСИБО!) Если всё так, как описано, то теперь можно опять по нычкам начать шарить.) А за приемники и рупоры отдельное спасибо. Достали эти глушилки. ))

Респект создателям!!))


Сообщение отредактировал Фартинг: 21 June 2017 - 14:50


#993
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
теперь можно опять по нычкам начать шарить.)

А вот мне интересно, если у меня от этих тайников локации зеленые, то содержимое обновится или останется стандартное?

 

 olodkav

П.С. Печально. Бабло некуда было девать так скупал все тайники ))


 olodkav (21 June 2017 - 15:01):
Содержимое ранее выпавших тайников не изменится.

Сообщение отредактировал Skaranin: 21 June 2017 - 15:55


#994
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 17
  • 335 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 118 Постов: 335
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Коллеги! Есть ли у кого проблемы с торговцем в Красном Лесу - Велом? Он у меня какой-то неактивный - бартер не работает (вкладки в интерфейсе обмена пустые), тогда как в Журнале ПДА указан и обменный курс и ассортимент. Обычную куплю-продажу пока не проверял прицельно, но вроде ни разу не удавалось ему что-то продать.



#995
lsclon

lsclon

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-January 09
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 151


Репутация: 120
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Людмила
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия


проблемы с торговцем в Красном Лесу - Велом? Он у меня какой-то неактивный

Поставьте последний патч от 18.06.2017. В нём это поправлено.



#996
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1492 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2304 Постов: 1492
  • Страна проживания:б.о.м.ж
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:б.о.м.ж

с торговцем в Красном Лесу - Велом

Я и не знал о нём когда проходил, что то туда не заглядывал  :blink: Сейчас с новым патчем ради интереса обошёл весь лес и нашёл его, обмен работает. Интересно что я ещё пропустил...

 

картинка
a846bd63f983bd9d22d084677960785bbca6e628

 

Так что не забывайте устанавливать патчи и фиксы.



#997
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Поставил на свою голову обновление. Теперь ни одно сохранение не загружается. Одна и тажа  ошибка:

Вылет при загрузке
Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'arts_attach\sapsan_busibab.ogf'.
 


#998
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1492 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2304 Постов: 1492
  • Страна проживания:б.о.м.ж
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:б.о.м.ж

Skaranin, посмотри есть ли модель по пути gamedata\meshes\arts_attach\sapsan_busibab.ogf



#999
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

есть ли модель

Да я сразу поиск задал этого файла по папке установки, но он его не нашел. И почему он начал ссылаться на него, не пойму. Вероятно что-то в этой обнове прописано чего нет у меня в игре.



#1000
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1492 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2304 Постов: 1492
  • Страна проживания:б.о.м.ж
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:б.о.м.ж

Skaranin, переустанови заново патч, в нём есть эти модели и с конфигами всё в порядке, что то ты намудрил с установкой :yes:

 

eeb50860cde3f5613995c26db61c9d5580c76328







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds