Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Народная Солянка 2016

Народная Солянка 2016 Народная Солянка 2017

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 2832

#259980
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Народная Солянка 2016
 

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

 

Описание

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
 
 Локации:
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
 
 
Сюжет и некоторые советы:
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано.
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Скрины

 
 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727  9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727  9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727

 

 


 
Ссылки и установка:

 Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Новая игра
 
Ссылки:
ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES
ЯндексДиск(архив разбит) -
1.  https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
2. https://yadi.sk/d/9OVYqtja3HVcAg (залито на хранилище нашего сайта)
 
Торрент файл https://yadi.sk/d/9Z43dwuM3HVfs9

Репак SeregA-Lus http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1449

 
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
 

 
Солянку для вас приготовили и тестировали

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. 
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

 
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
 
По движкам

В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :
 
1. От команды ОГСЕ - https://cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
 
Что есть


- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
 
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)


 
 
2.  Нормальный движок от macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 -  https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
 
Опись:


-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)


 
Вот  ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.

 

Старые патчи.
Патчи и фиксы.
Патч от 18.06.2017 -  Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка -  Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
 
Что исправлено:
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
 
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
 
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
 
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
 
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).

 

Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

 

Фикс вылета при сдаче Лечебного Беррила Лукашуhttps://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
 
 

Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри:

ссылки

Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsQ3JXdWJCYU1MX1E

 

Устаревшие фиксы.

 

 

Фикс от 20.05.2017 - https://yadi.sk/d/UC9DErjh3JLgwe
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. НИ не нужна.
 
Описание
Основные правки:
19.05
Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Правка арены.
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
 
И много чего ещё........
 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога :

Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

то ставьте этот фикс - https://yadi.sk/d/L0O4-PvQ3J7859
Фикс не обязателен и ставится только в случае вылета.

 

 

Глобальный патч от 23.02.2018, новая игра обязательна.
Патч - https://drive.google.com/open?id=1LjslifFcmkoC1kQmICe3aO--p3kEUNE6

Доп.ссылка - https://yadi.sk/d/pTWNSmJW3Siubv

всё что сделано в патче читайте здесь - https://docs.google.com/document/d/1dn9N_I9s7P5_pHLDqb0lUo0bqMsX1c2UeqEwndqF7ME/edit

 

НИ (новая игра) - обязательна !

 

Все кто играет на патче от 18.06.2017 и не готов начинать новую игру не ставьте.

 

 

https://drive.google.com/file/d/1Dylz9J370w8WSHFvVhT0exoULSngoCj8/view - правка от перегруза за 1000 кг из-за ремящика для патча от 23.02.2018, положить в папку по пути gamedata\script и подтвердить замену

 

https://drive.google.com/file/d/1nRZdRtgt67ivTIW151Ea3utbwXOWi2Cq/view - правка вылета при заходе в Восточную Припять(исправленная геометрия), папку gamedata положить в корень игры и подтвердить замену.

Спасибо всем кто помогал в темах, в личке:

mauvais, _Val_, Charsi, abramcumner, nasar75, viklavr, Челдон, Маньяк, Mecheniy@Mecheniy, СМЫСL, YTroll, Kash

 

Патч от 25-08-2018 (кумулятивный)

 

НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы!!!

 

Cсылка с google - https://drive.google.com/file/d/1rxt9Ay9RQ2oSM6wNmxukI3PwMr5-W0OP/view

Cсылка с яндекса - https://yadi.sk/d/Wqdmn9A_fFrKwA

 

Фикс для патча от 25-08-2018, ставить поверх патча https://drive.google.com/file/d/1sprja5faJk8-KI8dzMZBWpcig6UsuyL7/view

 

 

Описание изменений:

 

1. Воровство исправлено и включено снова, вместе с оффлайн-торговлей. Без замков от Акима будут нежданчики.
 
2. Фикс веса ремнаборов.
 
3. Фикс по взрывчатке и капсулам (коммент "переложили").
 
4. Текстурка-заглушка для отключения дискетки.
 
5. Правильный level_cform из локи pripyat.
 
6. Фикс апгрейда стволов и брони.
 
7. Фикс описания Абаканов (убран ПК-А) и описаний апгрейда АК-47 и АКС-74.
 
8. Сделано описание задания “Найти ПДА Стрелка.
 
9. Поправлены СМС Клыка и Стрелка в КЛ если Радист в Припяти умер.
 
10. Убрано старое СМС от Призрака.
 
11. Поправлено название уника G-36 при бартере у Ворона.
 
12. Подправлена граница Бар-Росток, теперь видна работа детектора аномалий и местоположение ГГ на миникарте
 
13. Сделана миникарта для БУМ - не было вообще, теперь красивая цветная карта (типа как в Шахте).
 
14. Сделана миникарта для Х-10 - не было вообще, теперь в градациях серого, но понятно где ходишь.
 
15. Текстовые правки по мелочи.
 
16. Исправлена повторная речь Колмогора в СД
 
17. Исправлен маленький баг в УРТ по уничтожению арта при отказе от телепортации.
 
18. Поправлен текст и звук СМСки Нормана
 
19. Поправлена сцена с гибелью Пантеры. Попутно отменён мордобой и паника сталкеров в ДН после подрыва динамита.
 
20. Поправлена зона системы безопасности в Х-18
 
21. Переделаны описания всех детекторов
 
22. НПС не достреливают ЧУ-тушканов и ЧУ-тараканов
 
23. Возвращена фильтрация повреждения неписей чтобы не реагировали на нулевое повреждение и не бежали бить ГГ
 
24. Розжиг костра при подходе к нему НПС (у Ворона снято ограничение на динамику костра -- раньше его костер вечно горел; это для тестов, можно вернуть)
 
25. По поиску Призрака. Информация с наводкой на подзезмелье Агропрома появляется в ПДА СРАЗУ после разговора с Якутом, а не фиг знает когда. Соответственно скорректирован текст этой информации и само задание в ПДА
 
26. Забытый радиоприемник в Варлабе тоже можно on\off
 
27. В предложениях торговли Скряги добавлены патроны 7.62 НАТО (в меню бартера у Скряги есть)
 
28. Скорректировано описание детекторов аномалий
 
29. От Кэша - новые отметки маячка и миникарты некоторых локаций
 
30. Добавлены потерянные поршни на статьи в Энциклопедии ПДА а) по аномалиям (в диалоге с Доком на Кордоне); б) на Пушка (при первой встрече с Шахтером)
 
31. Добавлено описание аномалии Снежная, которого не было вообще. Добавлен потерянный вывод Жарки. Изменены скрины некоторой части аномалий на более внятные.
 
32. Небольшие правки грамматики и смысловые
 
33. Добавлен скрипт от Маньяка, включающий Солнце и Луну.
 
34. Задание на поиск ПДА Стрелка разбито на 2 части
 
1) после разговора с Доком
 
2) после взятия записки Стрелка
 
35. Правки Сапсана по разжиганию костров и поведению НПСов в кампе.
 
36. Правка по квесту Лукаша на динамит. Теперь подрываем сами.
 
37. Калинин теперь выдаёт ствол-уник (снайперский СИГ)
 
38. Небольшая пасхалка на Свалке
 
39. Таймер Искры на взлом ноута Злобного поставлен на 2 минуты вместо 10.
 
40. Переделана зона уничтожения артов в Х-18
 
41. Все аномалии Жгучий Пух теперь рабочие. ( Радар, АС, Красный Лес)

 

 

Фиксы и патчи обновляются, сморите по дате.

 

Гид по народной Солянке 2016

 

Видео

 

Дополнения
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j
Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.

Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом.
На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна!
Разговор у Акима.
Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!

 
Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри,
 
Финальный патч НС2016 от 25.12.2019
 
Установка и описание
Описание изменений можно прочитать здесь.
 
Установка:
 
Для тех кто играет впервые:
1. Скачиваете сборку, распаковываете и содержимое перемещаете в папку с игрой Тень Чернобыля версии 1.0004 или 1.0006.
2. Начинаете новую игру.
 
Для тех у кого есть установленный мод с ранними патчами.
1. Скачиваете сборку, распаковываете.
2. Из папки с игрой удаляете папку gamedata.
3. Перемещаете содержимое распакованного архива из пункта 1 в папку с игрой.
4. Начинаете новую игру.
 
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Облегчённый вариант установки для тех у кого установлена НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018
1. Скачиваем вот этот архив и распаковываем https://drive.google.com/file/d/139cTICls7UKwxVjoanUhVcy51nvrwmKW/view
2. Папку gamedata из архива кладёте в папку с игрой и подтверждаете замену.
3. Начинаете новую игру.
 
Внимание: новая игра обязательна и со старыми сохранениями не совместима!!! На версии игры из Steam работа не гарантирована.
 
Фикс от 12-09-2020.
 
Установка:
Файл xfix_120920.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)
Новая игра не нужна.
 
Описание фикса

Изменения:

1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа.
2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка.

3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА.
4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом

5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена.

6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря.

7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости.
8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет.

9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений.

----------xfix_080420.xdb3-------------------
10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено).
11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта.
12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет.
13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова.
14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор.
15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD.
16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему.

17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА.

----------xfix_280520.xdb3-------------------
18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1
19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона.
20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента.

----------xfix_120920.xdb3-------------------
21. Исправлено описание Taurus Raging Bull
22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой).
23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом.

** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий.
 

 
Правила темы:
В данной теме обсуждаем только мод "Народная солянка 2016". Пока все в одной теме. Если понадобится, то добавим профильные. 
Запрещается обсуждать мод в части сравнений с чем либо, для этого есть флудилки. Здесь обсуждаем установку, прохождение, проблемы и т.п. 
За оффтоп минимум сутки режима чтения, чтобы было время ознакомится с Правилами форума. 


Повідомлення відредагував olodkav: 02 лютий 2021 - 10:14
добавлен фикс для финального патча от 12.09.2020


#801
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Александр, Агропром и ТД не очень то и сложно. По мне маловато стрельбы, можно было и побольше врагов и получше вооружить.

Кстати уровень сложности почему то сбивается.



#802
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Кстати уровень сложности почему то сбивается.

Есть такая функция автовыбор сложности. Посмотри, если присутствует, то отключи. Играя на высокой сложности и часто умирая игра сама выбирает сложность.



#803
serge-Kirills

serge-Kirills

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 4644


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириллов, Россия

подскажите пожалуйста кто знает где искать общак бандитов в "большом зале на маленькой станции" Юпитера? я думал в оазисе, перерыл там все, но так и не нашел. заранее спасибо!



#804
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

serge-Kirills, там где в ЗП были появляющиеся свечения между колонн по пути к Оазизу, под потолком есть вентиляционные короба, на них и будет рюкзак с бандитским общаком. Запрыгнуть на короба можно, нужно только слегка подумать ;)



#805
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
Только без торговли где брать деньги на ремонт, апгрейд?

Деньжат надо поднакопить вначале, а вот с ремонтом потом на Болота. Там можно отремонтировать и вернуть свои деньги назад. Так как там само дорого скупает ВСЕ!!! Деньги накопил продавая свободе и долгу соответствующее оружие :ku:

П.С. жаль что у того кренделя на болотах нет своих денег с самого начала 


Повідомлення відредагував Skaranin: 12 червень 2017 - 12:34


#806
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Skaranin,

Ну это я знаю, про Болота.

Но вот только в самом начале ходить туда нет смысла. У меня еще тупо нет туда перехода.

Я только собираюсь на Янтарь.

 

И еще - арты в прошлой игре были куда красивее. Сейчас невнятный моток ниток, или ржавой проволоки.

За очень и очень редким исключением.


зузуз (12 червень 2017 - 17:45):
Переход на Болота появляется после Х-18. Задолго до Янтаря.


#807
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Как в пещеру попасть? Переход есть, подхожу к нему ничего не происходит. На Разведанную землю и с АТП в Красный лес  кто дает переходы?

 

 

Почему в задании Акима указываются два неверных названия экзоскелетов? 

Это сколько бы я бегал в пойсках их )) А тут случайно нашел) Хотя мог давно купить.

 

тыц
Прикріплений файл  найти.jpg   81,27К   завантажень 0
Прикріплений файл  сдал.jpg   102,55К   завантажень 0

 

 

 

 

 


Повідомлення відредагував masgak: 12 червень 2017 - 15:05


#808
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
АТП в Красный лес  кто дает переходы?

А зачем именно с АТП? С Радара есть же в Красный лес, ту что Клык дает.

 

Skaranin,  У меня такая карта, наверно еще не дошел до этого сюжета.

Ну насколько я понимаю, первый переход даст Клык, а на карте то обратная дорога. Хотя возможно и туда кто-то даст, но уже позже.


Повідомлення відредагував Skaranin: 12 червень 2017 - 16:08


#809
masgak

masgak

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 38 Постов: 94
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Skaranin,  У меня такая карта, наверно еще не дошел до этого сюжета.

 

+

Прикріплений файл  атп лес.jpg   80,92К   завантажень 2

 



#810
Chookchapisatel

Chookchapisatel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 10988

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 111

Репутация: 1111 Постов: 633
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Что надо Кости, кроме документов с блокпоста (их принес), что бы продолжить выдачу тайников. А то молчит что-то он(((



#811
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Chookchapisatel, Если доки с блокпоста Бармену принес, то поговори насчет "Меня тут ни кто не спрашивал" и после иди к Косте на разговор.



#812
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Подскажите что за вылет.

лог
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\freedom\freedom_5.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

И еще одно когда перехажу на динамику или полную динамику, игра вылетает без лога. Идет только на стотики.



#813
Chookchapisatel

Chookchapisatel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 10988

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 111

Репутация: 1111 Постов: 633
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Александр я знаю, вот только диалога этого не было. Костя сам однако сдался и выдал задание без этого диалога. Хотя ходил и к Бармену и к нему периодически после доков. Кстати, у Шкрека в прохождение так же - он сдает доки, нету диалога про "спрашивал". Я спецом посмотрел, думал отодвинули начало или еще  что добавили для начала поисков.
Вот такой странный глюк приключился...


olodkav (12 червень 2017 - 18:34):
Это не глюк, диалог "меня ни кто не спрашивал" убрали авторы.


#814
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Если доки с блокпоста Бармену принес, то поговори насчет "Меня тут ни кто не спрашивал"
Ты наверно с ОП_2 путаешь. Тут нет такого. Я сейчас как раз на этом месте и у Бармена нет такого диалога.

#815
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Егорка, Наверное! Значит глюк, тут другого объяснения нет.



#816
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

И еще одно когда перехажу на динамику или полную динамику, игра вылетает без лога.

Комп не справляется. Остается на статическом играть.

А по вылету. Ничего сверху не ставил связанное с музыкой или подобным?



#817
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-лютий 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Тут нет такого
Возможно завязано продолжение диалога у Кости с прогрессом по поиску УРТ

#818
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

СТИЛ,Ставил только другой фонарик,который здесь на форуме был,у других с ним проблем не было. Поставил его так как на статике играть мрачно .



#819
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Возможно завязано продолжение диалога у Кости с прогрессом по поиску УРТ
После приноса документов у Бармена нет диалога, а Костя рассказывает про прибор и посылает искать первый тайник в х_18. А в ОП_2 был диалог у Бармена - "Меня тут ни кто не спрашивал"... olodkav выше написал, что убрали авторы этот диалог.

#820
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-червень 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый
Переход на Болота появляется после Х-18. Задолго до Янтаря.

Возможно.

Только если мне память не изменяет память переход на БОЛОТА дает ФАНАТ.  После защиты лагеря новичков от наезда наемников.

Хотя не исключено, что  могу и что-то попутать.

А после Темной Долины выходишь через Южные ворота и канаешь к Сидору, а после него идёшь в Бар, по дороге ломается ПДА....

Из бара Бармен отправляет на Янтарь, в лагерь ученых....

Ну я думаю нет смысла все ходы  перечислять, вы их наверное знаете)))))
P.S.

В данной версии, по-крайней мере у меня, ПДА сломалось на половине разговора с Сидором. Пришлось переиграть, для того чтобы уложиться с разговором до поломки ПДА.


зузуз (13 червень 2017 - 10:10):
Все правильно насчет Фаната. Дает задание после Х-18. ПДА ломается уже не по дороге в Бар на Кордоне, а на любой локации, после какого то отрезка времени.

Повідомлення відредагував Джек-Попрыгунчик: 12 червень 2017 - 22:50




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds