Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Народная Солянка 2016

Народная Солянка 2016 Народная Солянка 2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#259980
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4839 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7594 Постов: 4839
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярное сообщение!

Народная Солянка 2016
 

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

 

Описание

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
 
 Локации:
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
 
 
Сюжет и некоторые советы:
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано.
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Скрины

 
 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727  9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727  9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727

 

 


 
Ссылки и установка:

 Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Новая игра
 
Ссылки:
ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES
ЯндексДиск(архив разбит) -
1.  https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
2. https://yadi.sk/d/9OVYqtja3HVcAg (залито на хранилище нашего сайта)
 
Торрент файл https://yadi.sk/d/9Z43dwuM3HVfs9

Репак SeregA-Lus http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1449

 
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
 

 
Солянку для вас приготовили и тестировали

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. 
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

 
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
 
По движкам

В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :
 
1. От команды ОГСЕ - https://cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
 
Что есть


- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
 
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)


 
 
2.  Нормальный движок от macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 -  https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
 
Опись:


-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)


 
Вот  ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.

 

 

Патчи и фиксы.
Патч от 18.06.2017 -  Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка -  Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
 
Что исправлено:
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
 
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
 
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
 
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
 
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).

 

Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

 

Фикс вылета при сдаче Лечебного Беррила Лукашуhttps://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
 
 

Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри:

ссылки

Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsQ3JXdWJCYU1MX1E

 

Устаревшие фиксы.

 

 

Фикс от 20.05.2017 - https://yadi.sk/d/UC9DErjh3JLgwe
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. НИ не нужна.
 
Описание
Основные правки:
19.05
Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Правка арены.
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
 
И много чего ещё........
 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога :

Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

то ставьте этот фикс - https://yadi.sk/d/L0O4-PvQ3J7859
Фикс не обязателен и ставится только в случае вылета.

 

 

Глобальный патч от 23.02.2018, новая игра обязательна.
Патч - https://drive.google.com/open?id=1LjslifFcmkoC1kQmICe3aO--p3kEUNE6

Доп.ссылка - https://yadi.sk/d/pTWNSmJW3Siubv

всё что сделано в патче читайте здесь - https://docs.google.com/document/d/1dn9N_I9s7P5_pHLDqb0lUo0bqMsX1c2UeqEwndqF7ME/edit

 

НИ (новая игра) - обязательна !

 

Все кто играет на патче от 18.06.2017 и не готов начинать новую игру не ставьте.

 

 

https://drive.google.com/file/d/1Dylz9J370w8WSHFvVhT0exoULSngoCj8/view - лечение от перегруза за 1000 кг для патча от 23.02.2018, положить в папку по пути gamedata\script и подтвердить замену

 

https://drive.google.com/file/d/1nRZdRtgt67ivTIW151Ea3utbwXOWi2Cq/view- лечение вылета при заходе в Восточную Припять, папку gamedata положить в корень игры и подтвердить замену.

Спасибо всем кто помогал в темах, в личке:

mauvais, _Val_, Charsi, abramcumner, nasar75, viklavr, Челдон, Маньяк, Mecheniy@Mecheniy, СМЫСL, YTroll, Kash

 

Фиксы и патчи обновляются, сморите по дате.

 

Гид по народной Солянке 2016

 

Видео

 

Дополнения
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j
Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.

Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом.
На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна!
Разговор у Акима.
Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!

 
Правила темы:
В данной теме обсуждаем только мод "Народная солянка 2016". Пока все в одной теме. Если понадобится, то добавим профильные. 
Запрещается обсуждать мод в части сравнений с чем либо, для этого есть флудилки. Здесь обсуждаем установку, прохождение, проблемы и т.п. 
За оффтоп минимум сутки режима чтения, чтобы было время ознакомится с Правилами форума. 



#2261
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1471 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2264 Постов: 1471
  • Страна проживания:б.о.м.ж.
  • Реальное имя:Эй ты
  • Пол:Мужчина
  • Город:б.о.м.ж.

misttikuss40, это не тот лог, в нём я не вижу того что бы показал ранее, но, судя по тому что у тебя в этом логе трупы в смартах могу лишь сказать что игра у тебя сломалась и похоже давно. Переустанавливай полностью игру и мод, только не в папку program files(х86), а на другой диск и начинай новую игру, если продолжишь дальше то вряд ли будет лучше :yes:



#2262
konstantin-169

konstantin-169

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-June 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 12127


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-Рыболов

Всем привет!

Не оживляется Муха в госпитале. Арт сварил, с доктором поговорил, в настройках привязка выбросов к аномалиям включена. Правок нет.

Народная Солянка от 31.12.2016+патч от 23.02.2018.

Сохранка: http://rgho.st/7GTjPQSFt


 olodkav (Вчера, 16:16):
Перечитай внимательно в пда диалог с ЧД, оживление Мухи переделано и арт нужно кидать в соседнем отсеке :yes:


#2263
konstantin-169

konstantin-169

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-June 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 12127


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-Рыболов

olodkav Спасибо!







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds