Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки
Створив:
Rseer
, 08 гру 2008 16:32
Повідомлень у темі: 585
#561
Надіслано 21 жовтень 2009 - 19:39
Популярне повідомлення!
У меня не было вылета-я вообще два раза момент переигрывал(убили)
#562
Надіслано 22 жовтень 2009 - 13:27
Популярне повідомлення!
RUS D C меня +,правил скрипты вылета не стало но комп вис намертво-решение с боссом говорить через разбитое стекло и после этого постоять не шевелясь секунд 30 мне помогло. ВСЕМ УДАЧИ!!!Поговорил с Витамином на АС при переходе на Радар вылет-посмотрел по форуму решение -ждать выброс-а у меня их давно нет !КОМП-Intel Core 2 CPU 6420@ 2,13GHz 2,9 GB RAM, NVIDIA Ge Forse 8800 GTS соль чистая без рангов допа от 17
Добавлено (22.10.2009, 13:25)
---------------------------------------------
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [radar_svoboda_reyd3_walk] in inaccessible for object [radar_svoboda_reyd3]
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [radar_svoboda_reyd3_walk] in inaccessible for object [radar_svoboda_reyd3]
Добавлено (22.10.2009, 15:27)
---------------------------------------------
зашел через радар все ОК
#563
Надіслано 22 жовтень 2009 - 23:20
Популярне повідомлення!
Всегда полезно указывать лог - если таковой имеется - будет намного проще разобраться.
#564
Надіслано 26 жовтень 2009 - 20:51
Подскажите у меня вылеты почти из любой загрузки. Все началось с захода на радар, зашел отключил и при следующем заходе с любой локации вылет, переиграл и теперь вылеты 100% при загрузке быстрого сохранения в любой локации. Версия солянки от 08.08 с рангами, фотозона, установка через инсталятор. видюха GeFors 8500GT 3.5 оперативы, ось Windows x64 вот лог
Exception Reason
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00757D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00757D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Registers
EAX=11A5DCB8 EBX=0FF70018 ECX=11A5DCC0 EDX=11A5DE0A
ESI=007822A8 EDI=00189918 FLG=00200212
EBP=00189494 ESP=00188488 EIP=00757D15
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
Один из главных советов для Солянки: НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЫСТРЫЕ СОХРАНЕНИЯ!!!! Теперь только НИ, либо если есть пытайся загрузить ручной сейв.Rseer
#565
Надіслано 06 листопад 2009 - 18:03
RUS_D Спасибо за помощь , все отредактировал , всё работает !!!!! Золотые у вас головы !!!!
Добавлено (29.10.2009, 02:52)
---------------------------------------------
Только порадовался , что всё ок ! И опять такая байда . Почти в начале игры у меня убили Лукаша . Кто не знаю , но когда пришёл на локацию . он мертв (((( Я дошёл до живого сердца и решил его оживить . но при передаче сердца , у меня вылет , не подскажете ? В конце x-ray пишет :
* [x-ray]: crt heap[409619 K], process heap[918587 K], game lua[28150 K], engine lua[140 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11986 K], smem[28243 K]
! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump
* MEMORY USAGE: 422926 K
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=11984
stack trace:
* [x-ray]: economy: strings[11986 K], smem[28243 K]
! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump
* MEMORY USAGE: 422926 K
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=11984
stack trace:
Добавлено (06.11.2009, 19:03)
---------------------------------------------
Я даже не так вопрос поставлю . Если оживить квестового персонажа , сохранёнки будут работать или нет ? Я просто сам решил поэкспериментировать , но хотел бы знать , начать с начала или просто можно продолжить , а то уже почти заканчиваю . Офигенная игра !!!! Для себя я пока видел 2 нет 3 игрушки , достойные внимания . Мафия , Обливион и Сталкер . Не по порядку значимости , а по выходу ))))
#566
Надіслано 08 листопад 2009 - 15:28
Версия солянки 10.09
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs
Я так и не нашел решения этой проблемы, надеюсь хоть тут помогут!
#567
Надіслано 10 листопад 2009 - 02:33
У меня такая -же проблема с переходом на радар , код как написано в сообщении 4 .правку от Архары ставить поздно ,а с правкой от Дена ни как не могу разобраться . Вставляю сразу после function actor_binder:update(delta) красный local se_obj = alife():object("wpn_lr3007994") , там дальше еще три красных строки их тоже вставлять вместе с сlocal se_obj = alife():object("wpn_lr3007994") ? И если вылетает удаляем красный или просто добавляем следующий цвет? Помогите пожалуйста разобраться что -то тяжко мне это даётся
#568
Надіслано 10 листопад 2009 - 13:09
"Решение"
Итак,
1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.
Итак,
1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.
2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.
3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.
4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо )
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)
5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:
function actor_binder:update(delta)
ниже этой строки прописываем
local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки.
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться)
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
amk.oau_watchdog=199
6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку
Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265
Теперь наше выражение будет выглядить так:
________________________________________________
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145")
local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
_________________________________
Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью.
Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно.
это уже всё здесь было описано
Единственное перед заходом на радар всегда сохраняйся, потому что это может повторится, у меня это было раз 5 , и каждый раз новый lr.Что бы потом далеко не бежать.
И ещё , старый wpn_lr______" Лучше удалить ,и оставить только один новый wpn_lr_______
У меня с двумя lr не запускалось , пока старый lr не удалил .
В следующий раз просто вписываешь новые цифры , вместо старых и всё .
#569
Надіслано 10 листопад 2009 - 17:17
Quote (SlimZik)
Похоже что у Вас битые файлы Солянки - перекачать и переустановить.
Но как решение можно поробовать органичить радиус A-life - switch_distance = 50
#570
Надіслано 10 листопад 2009 - 17:23
Вылет Line : 92 может быть связан с нехваткой уникальных имён (id) для объектов, т.е. в игре есть предел 65535 имён. Такая проблемма появилась только в дополнении от 10.09.09 в связи с добавлением на локации много статичных объектов, как-то консервные банки, мусор и т.д. Я проходя солянку всегда собираю весь лут и сдаю его торговцам для последующей утилизации и соответсвенно вывода их из игры и освобождения id. Но сдавать можно не всем торговцам, например Шерстюк не может утилизировать. Поэтому я сдаю Сидоровичу, Бармену, Скряге, Сахарову, естественно только то, что они могут купить. Не стоит продавать неписям лут т.к. у них он и остаётся, и это вызывает их зависы, ввиду невозможности (иногда) ими выбрать какое-то оружие или костюм.
#571
Надіслано 11 листопад 2009 - 18:54
Популярне повідомлення!
RUS_D
Да я понял, из-за чего вылет то происходит, а как от него избавится, ну кроме собирания всего и утилизации! может как-то можно убрать ограничение в 65535 имен?! Файлик там какой заменить скриптовый!
Да я понял, из-за чего вылет то происходит, а как от него избавится, ну кроме собирания всего и утилизации! может как-то можно убрать ограничение в 65535 имен?! Файлик там какой заменить скриптовый!
#572
Гость_kratko_*
Надіслано 11 листопад 2009 - 21:28
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
stack trace:
Чистая солянка со всеми дополнениями без рангов. При взятии у Гавра задания на Болта происходит вылет сохранений сделанных после взятия задания или при переходе на другую локацию. Пробовал отложить взятие задания, по игре прошёл множество квестов, при попытке повтора -вылет с тем же логом.
Вопрос решён. Болт был у перехода к Янтарю на ДТ. Забрал его ПДА. Беру квест Гавра, отдаю ПДА Болта-никаких вылетов нет.
#573
Надіслано 14 листопад 2009 - 12:25
Популярне повідомлення!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_light]
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_light]
Солянка без рангов, версия от 14.06.2009 с дополнениями от 10.09 и 17.10... Дополнительных примочек нет...
Вылет произошел на свалке после помощи в отстреле кабанов на заставе долга при попытке обшарить труп долговца......
Извините, ложная тревога. Переиграл с более раннего сейва и никакого вылета не получил.
#574
Надіслано 14 листопад 2009 - 16:55
14.06.2009 со всеми допами до 17.09, без рангов и всяких модов сверху. Короче чистая.
Вылет происходит при переходе на радар. Сначала грешил на оружие и оказался прав, но это мы вроде как излечили правкой от Дэна. Но на радар всё равно попасть немогу. Вылетает при загрузке локи, но теперь в момент синхронизации. Без лога.
Железо: core duo E 7200 2GB памяти и радеон HD 4850
Вылет происходит при переходе на радар. Сначала грешил на оружие и оказался прав, но это мы вроде как излечили правкой от Дэна. Но на радар всё равно попасть немогу. Вылетает при загрузке локи, но теперь в момент синхронизации. Без лога.
Железо: core duo E 7200 2GB памяти и радеон HD 4850
И ещё
Вылетает без лога на Янтаре с определённой периодичностью (15-20) сек. С локи исчез вертолёт и миниган. Так же пропали выбросы на любой карте. Круглов замер внутри бенкера стоя явно не на своём месте, а потум не разговаривает. Короче квест на дневник призрака взять немогу
А ещё погиб фанат. Как пройти на болота - незнаю
#575
Надіслано 15 листопад 2009 - 09:42
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r amk 1.4.1\gamedata\scripts\xr_wounded.script:29: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r amk 1.4.1\gamedata\scripts\xr_wounded.script:29: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
Солянка без рангов, версия от 14.06.2009 с дополнениями от 10.09 и 17.10... Дополнительных примочек нет...
Ситуация такая: прихожу на агропром за квестом на диск для адреналина. на входе встречаю псевдо гиганта. убиваю - все норм.. иду дальше - наблюдаю как излом гоняет седого.. валю излома - все нормально.... захожу на территорию восточного комплекса - пальба.... иду на звук - выхожу на центр комплекса... там сталкеры и военные от кровососов бегают... одного убиваю - все нормально... убиваю второго - вот этот вылет. пробовал переиграть - тоже самое...
дописал 28.11.2009
такой же вылет встретил когда пошел спасать Круглова от наемников на дикой территории (когда еще скриптовая сцена с полетом камеры).....
помогите кто нить с этим тупым вылетом!!!! по возможности, напишите в аську 410-777-686, пожалуйста!!!....
#576
Надіслано 15 листопад 2009 - 16:15
Ну не появляется боец на кардоне с дискетой для Багиры и все тут... версия от 8.08 мож кто подскажет как быть то..
не знаю... это конечно не вылет, но баг.
не знаю... это конечно не вылет, но баг.
#577
Надіслано 15 листопад 2009 - 18:12
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_dan
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_dan
Как бороться ?
Па-ма-ги-те-е-е!!!!!!!
#578
Надіслано 16 листопад 2009 - 18:20
НС 03.08+10.09+17.09
Как жить дальше?- помогите,чем можите,-а то мы не местные.....
После появления Дена не загружаются сейвы с логом:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11932 ms
* phase cmem: 438657 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 438657 K
* [win32]: free[1113020 K], reserved[41028 K], committed[943040 K]
* [ D3D ]: textures[162083 K]
* [x-ray]: crt heap[438654 K], process heap[349803 K], game lua[40758 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11418 K], smem[28243 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt
* Log file has been saved successfully!
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11932 ms
* phase cmem: 438657 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 438657 K
* [win32]: free[1113020 K], reserved[41028 K], committed[943040 K]
* [ D3D ]: textures[162083 K]
* [x-ray]: crt heap[438654 K], process heap[349803 K], game lua[40758 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11418 K], smem[28243 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
#579
Надіслано 21 листопад 2009 - 20:22
Ответ от Архары:
лечится банальной загрузкой с сейва. Советую, если это возможно. перед сейвам нажимать тильду и смотреть - если там есть красная строчка о зависшем неписе - сохраняться не надо - сейв будет битым.
лечится банальной загрузкой с сейва. Советую, если это возможно. перед сейвам нажимать тильду и смотреть - если там есть красная строчка о зависшем неписе - сохраняться не надо - сейв будет битым.
#580
Надіслано 27 листопад 2009 - 20:28
Солянка от 17.09+патч к ней, + множество текстур и т.д., вылет при переходе на Свалку, лог пуст. Пытался загрузиться с раннего сейва, но вылетает уже НА Свалке, когда подхожу к камАЗу, чтобы помоч новичку отбиться от бандюганов. Пробовал 2 раза, вылетает в одном месте. Что делать?