![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://stalker-worlds.games/forum/uploads/av-6.png?_r=0)
Вылеты Солянки
Створив:
Rseer
, 08 гру 2008 16:32
Повідомлень у темі: 585
#541
Надіслано 27 вересень 2009 - 16:30
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Попробуй с раннего сейва еще раз.
#542
Надіслано 27 вересень 2009 - 20:02
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
seamen, благодарствую, помогло!
#543
Надіслано 09 жовтень 2009 - 16:27
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Привет. У меня проблема при переходе на Радар. Сам не могу исправить а то что пишут не могу сделать. У меня AMK 1.4.1 + НС от 14.06 + дополнение 10.19 + правка 17.09
Запости лог вылета и точнее, что за проблема. И что ты не можешь сам сделать? Rseer
Rseer У меня вылетает постоянно при переходе на Радар с любой локи (Янтарь. Склады. ТД. Припять). Сначала было все нормально а потом не пускает на Радар. Пробовал переиграть тож самое получаетса через некоторое время.
Отчот про ошыбку сразу не выдает. На диске С немогу прочитать файл отчота. Неизвесный формат файла MDMP. При загрузке локи внизу пишет СЕРВЕР СОЕДИНЕНИЕ и сразу вылет из игры такого про загрузке других локаций не наблюдал. Не знаю что делать.
Извиняюсь за дубляж.
Добавлено (09.10.2009, 18:27)
---------------------------------------------
111
#544
Надіслано 10 жовтень 2009 - 06:42
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
нужен лог вылета-открой блокнот-нажми ctrl+v
#545
Надіслано 13 жовтень 2009 - 20:04
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
У меня такая же беда один в один. Все было хорошо. А теперь на Радар не могу попасть ни с одной локации. Беда случилась после получения квеста от Кости на Радаре.
Добавлено (13.10.2009, 21:51)
---------------------------------------------
лог прилагаю.
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2997.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37006 files cached, 6396Kb memory used.
Init FileSystem 1.491720 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4069184 K], reserved[48644 K], committed[76412 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13797 K], process heap[708 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6927 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\users\Дмитрий\downloads\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\users\Дмитрий\downloads\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\users\Дмитрий\downloads\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\users\Дмитрий\downloads\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\users\Дмитрий\downloads\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\users\Дмитрий\downloads\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 8.16.11.9062
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2280 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=462
load time=73 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [105 ms]
"c:\users\Дмитрий\downloads\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128368 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2758 ms
* [prefetch] memory: 84928Kb
* phase time: 2777 ms
* phase cmem: 210763 K
Сервер: Старт...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 210955 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 210955 K
Загрузка игры "yantar.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24831 objects are successfully loaded
* Game yantar is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\yantar.sav' (4.371s)
* phase time: 4370 ms
* phase cmem: 303125 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 302805 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 302829 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 302829 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1626 ms
* phase cmem: 341379 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 336 ms
* phase cmem: 342336 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 342641 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 183 ms
* phase cmem: 344868 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 344910 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\users\Дмитрий\downloads\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 345130 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 345173 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 283 ms
* phase cmem: 351152 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 927, 347031 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 414 ms
* phase cmem: 351154 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 351154 K
* [win32]: free[3011540 K], reserved[96888 K], committed[1085812 K]
* [ D3D ]: textures[357272 K]
* [x-ray]: crt heap[351152 K], process heap[6191 K], game lua[31842 K], engine lua[244 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[10997 K], smem[28243 K]
* MEMORY USAGE: 339845 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24834 objects are successfully saved
* Game Дмитрий_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Дмитрий_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [168 ms]
"c:\users\Дмитрий\downloads\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 260126 K
Сервер: Старт...
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 259737 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 259737 K
Загрузка игры "Дмитрий_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12824 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24834 objects are successfully loaded
* Game Дмитрий_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Дмитрий_autosave.sav' (4.301s)
* phase time: 4300 ms
* phase cmem: 318119 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_lr30057605
stack trace:
Добавлено (13.10.2009, 22:04)
---------------------------------------------
версия солянки от 8.08.
проц. Intel® Core2 CPU E8400 @ 3.00GHz 3.00GHz RAM 4 Гб видео GForce 9800GT 512Мб. ОС Vista SP1 64- разр
#546
Надіслано 13 жовтень 2009 - 21:03
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Egor008)
Quote
#547
Надіслано 16 жовтень 2009 - 19:29
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Ну вот и шляпа опять (((( И опять там же .
http://karelija.clan.su/arhiv/xray_klop.log
[admin]А лог под спойлером выложить значит слабо? Зачем же гонять людей на другие сайты[/admin]
http://karelija.clan.su/arhiv/xray_klop.log
[admin]А лог под спойлером выложить значит слабо? Зачем же гонять людей на другие сайты[/admin]
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_lr30014701
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_lr30014701
Решение вашего вопроса я описывал на пост выше и тут тоже....
Используем поиск и читаем внимательно шапки тем....
#548
Надіслано 17 жовтень 2009 - 16:02
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Внёс изменения в диалог Лукаша, загрузился до передачи печатки и ничего, т.е. Витамин не появился.
#549
Надіслано 17 жовтень 2009 - 16:52
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Солянка 14.06+03.08+допа10.09+патч17.09
Регулярный вылет со световой гранатой!
Но я придумал, что необходимо сделать: вытащить из рюкзака того обезъяна с его световой гранатой и отобрать его игрушку!
Еси получится - поделюсь результатами.
#550
Надіслано 17 жовтень 2009 - 19:54
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (орлов)
он появляется не в коридоре ,а на радаре (переход склады-радар)
#551
Надіслано 18 жовтень 2009 - 01:26
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Это в последней допе только на Радаре? В 14.06 он за спиной появился.
#552
Надіслано 18 жовтень 2009 - 16:28
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Quote (seamen)
если нет глюка появляется в коридоре , а если есть и ставишь правку то на радаре
#553
Надіслано 19 жовтень 2009 - 08:52
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Спасибо. Радар теперь грузитса. Ставил правку от Дена по оружию. Теперь проблема с трупом монолитовца на болоте его нету. Ставил правку от 17.09 не появилса а у нега документы были при себе теперь Кот не говогит со мной. Что делать.
#554
Надіслано 19 жовтень 2009 - 09:55
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Перезайди на локу, а еще лучше с сейва до захода-эта правка по разному действовала раньше, у меня например вылет был при разговоре с Котом, потом когда ее доработали появился и труп с доком и отдельно документ рядом
Но я к тому времени уже прописал док в продажу Сидору-здесь на сайте есть тема что и как прописывать, на всякпож
![:D](/sml/sm6.gif)
Но я к тому времени уже прописал док в продажу Сидору-здесь на сайте есть тема что и как прописывать, на всякпож
![sm1](/sml/sm11.gif)
#555
Надіслано 19 жовтень 2009 - 18:04
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
seamen, Документ рядом есть а трупа нету. Посмотрел как добавить документ у продажу но не могу найти назву документа. Напиши назву если имееш или дай ссылка где он есть.
#556
Надіслано 19 жовтень 2009 - 20:14
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Ivankon2, После последней правки на Болоте спавнится хоть и не трупик монолитовца, а документ.
Называется он mono_dead_doc
#557
Надіслано 19 жовтень 2009 - 20:27
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
RUS_D, Документ есть. но на базе Чистого неба Кот не хочет со мной разговаривать. Я думал проблема в том документе что был у монолитовца при себе.
#558
Надіслано 19 жовтень 2009 - 22:08
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Я же тебе написал, если поставил фикс, то начни с сейва до захода на Болото или хотя бы с автосейва при переходе. Или же если прописал в продажу(название RUS_D написал) и купил у Сидорыча, то после строки " -Ну показывай" в диалоге с Котом сразу должна появиться строчка "-Вот документ" Дословно текст не помню, но смысл этот, поймешь. И идти в сгоревший хутор вообще не придется.
#559
Надіслано 21 жовтень 2009 - 06:56
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value
Всем привет!! такая проблема-после разговора с большим боссом наемников велет на рабочий стол-Соль чистая допа от 17 без рангов. КОМП-Intel Core 2 CPU 6420@ 2,13GHz 2,9 GB RAM, NVIDIA Ge Forse 8800 GTS
#560
Надіслано 21 жовтень 2009 - 17:36
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Dogs, вот это попробуй, на АМК нашёл
Вставляем условие в скрипт rx_wmgr.script:
function weapon_manager:return_items(id)
if not self.npc then
printw("return_items:not self.npc")
return
end
if has_alife_info("boss_talk_start") then
if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then
return
end
end
Вставляем условие в скрипт rx_wmgr.script:
Code
if not self.npc then
printw("return_items:not self.npc")
return
end
if has_alife_info("boss_talk_start") then
if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then
return
end
end
Вот последние 5 приведенных строчек - то что я добавил. Все, вылета нет.
Начинается, правда, такое... Но так задумано разработчиком
Да, и еще: ставить можно с начала игры. И потом можно не убирать: этих неписей в игре уже нет.
Есть, правда, совсем простой способ. Не нажимать последний пункт диалога с боссом сразу же после предыдущего.
Вот этот: Да пошёл ты козе под хвост - не ты мне её дал, не тебе и забирать. Если ты наёмник - веди себя достойно, иначе я сам с твоего трупа всё поснимаю.
Просто чуть обождать, потом нажать. Вылета, по идее, тоже быть не должно.
Кстати, кто внимательно читает диалоги - на этот вылет не нарвется и без правки
Я, например, когда сейв смотрел - на это и попался. Прочитал эту фразу, кликнул... и вылета не получил.