Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Обсуждение мода
Створив:
Виталий_Зверь
, 02 лют 2011 23:56
Повідомлень у темі: 48
#1
Надіслано 02 лютий 2011 - 23:56
Обсуждение мода LWR
#2
Надіслано 03 лютий 2011 - 23:59
Понравилось , в ридми пишут : реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении . Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев .(с) и во время прохождения первого квеста ( принести ночную звезду ) встретил ровно 5 кровососов - то есть с чувством юмора у разработчиков нормально .
#3
Надіслано 05 лютий 2011 - 15:57
Спонтанный ужастик !! Мой вердикт после небольшого прохождения данного мода
#4
Надіслано 07 лютий 2011 - 10:44
Я предпологаю так: из личного опыта заметил, что 90% времени днем либо туман либо дождь (ясная погода только утром и вечером, и то не всегда). Про "прогулки" под луной речи не идет вообще, т.е. тьма кромешная, а от фонарика толку мало. Звук в игре информации несет мало. Некоторые мутанты спавнятся в нескольких метрах за спиной и сразу наносят удар, начинается "кровавый" худ, расстреливаеш очереди в темноту, но повреждения не наносиш ни кому...
Но Зона есть Зона!
Насчет логики НПС заметил: 2 штуки тушкана задрали 4 хорошо вооруженных НПС менее чем за минуту!!! НПС как бы распознает угрозу, но сделать с ней (тушканами) ничего не может (с близкого расстояния). Прикольно. Зато после неравного боя, ГГ расживается парой-тройкой хороших артов!
Но Зона есть Зона!
Насчет логики НПС заметил: 2 штуки тушкана задрали 4 хорошо вооруженных НПС менее чем за минуту!!! НПС как бы распознает угрозу, но сделать с ней (тушканами) ничего не может (с близкого расстояния). Прикольно. Зато после неравного боя, ГГ расживается парой-тройкой хороших артов!
#5
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 07 лютий 2011 - 18:25
Вроде как готовится новый патч!
Примерный список того, что изменит патч 6.2
1 Отключение убийства нпс во время выброса
2 Правка арены (возможно лечение вылетов с ареной и ошибки на _g.скрипт в баре)
3 Оптимизация шейдерной базы
4 Смена худа (уже в который раз)
5 Фикс вылета с болтами для арбалета
6 Фикс джокера (теперь точно)
7 Фикс диалогов на взятие экзо группировок.
8 Ребаланс монстров и нормальное их распределение (вздохнули с облегчением)
9 Разброс артефактов по новым локациям
10 Разброс обычного и уменьшение артиллерийского лута на новых локациях
11 Ребаланс костюмов (мелкий)
12 Ребаланс артефактов (глубокий)
13 Ребаланс оружия (глубокий)
14 Ребаланс гг (мелкий)
15 Удалена шкала голода
16 Увеличено время работы детекторов
17 Добавлены телепорты в госпиталь
18 Убран калаш и 3 сотни патронов из ящика в деревне
19 Уменьшено число сталкеров на Каньоне
20 Отключен обыск трупов неписями
21 Исправлена иконка уникального вальтера
22 Добавлены недостающие виды патронов.
23 Открыты двери к декодеру, и лампам монолита
24 Вылет с Мачете
25 Цвет лица Кайдана
26 Фикс хаммера ( физика )
27 Убраны постоянные вздохи гг при закрытии рюкзака
28 Поправлены инфопоршни для знакомства с Крохобором
29 Добавлены недостающие переходы
30 Убраны артефакты с худа
31 Добавлен потрясающий мод от мастера amik
PS - Я овладел торрентом, мод будет перезалит вместе с дополнением.(цитата Ирбиса)
2 Правка арены (возможно лечение вылетов с ареной и ошибки на _g.скрипт в баре)
3 Оптимизация шейдерной базы
4 Смена худа (уже в который раз)
5 Фикс вылета с болтами для арбалета
6 Фикс джокера (теперь точно)
7 Фикс диалогов на взятие экзо группировок.
8 Ребаланс монстров и нормальное их распределение (вздохнули с облегчением)
9 Разброс артефактов по новым локациям
10 Разброс обычного и уменьшение артиллерийского лута на новых локациях
11 Ребаланс костюмов (мелкий)
12 Ребаланс артефактов (глубокий)
13 Ребаланс оружия (глубокий)
14 Ребаланс гг (мелкий)
15 Удалена шкала голода
16 Увеличено время работы детекторов
17 Добавлены телепорты в госпиталь
18 Убран калаш и 3 сотни патронов из ящика в деревне
19 Уменьшено число сталкеров на Каньоне
20 Отключен обыск трупов неписями
21 Исправлена иконка уникального вальтера
22 Добавлены недостающие виды патронов.
23 Открыты двери к декодеру, и лампам монолита
24 Вылет с Мачете
25 Цвет лица Кайдана
26 Фикс хаммера ( физика )
27 Убраны постоянные вздохи гг при закрытии рюкзака
28 Поправлены инфопоршни для знакомства с Крохобором
29 Добавлены недостающие переходы
30 Убраны артефакты с худа
31 Добавлен потрясающий мод от мастера amik
PS - Я овладел торрентом, мод будет перезалит вместе с дополнением.(цитата Ирбиса)
#6
Надіслано 07 лютий 2011 - 18:25
Вердикт: в корзину его. ИМХО
Нет, нет, нет! Вот пройду солянку и обязательно поставлю его! А то соль уже пятый раз прохожу, правда с "Мертвым городом" - первый...
Хочется чего-то нового! Поставлю, погуляю, а там глядишь и сюжет появится...
Еще прийдете ко мне с вопросами!
#7
Надіслано 07 лютий 2011 - 18:25
Ну.в корзину не в корзину, но спорить с тем что мод сырой бесполезно. У меня сложилось впечатление что как минимум на половину не доделаны локи(население,квесты и прочее) по правую сторону Припяти, дальше еще не ходил. Но работы там еще море.Будем ждать патч, вскоре вроде обещают. Поэтому butrikA, особо не спеши, можешь разочароваться.
#8
Надіслано 07 лютий 2011 - 18:26
Господа.. вы не забывайте, что Солянка делалась не один год... Тут другая ситуация... будет пополнятся допами.. оживёт игра... Архара все локи тоже не сразу населил...
#9
Надіслано 14 лютий 2011 - 15:32
Не нашел подходящей темы, по этому на свой страх и риск задам вопрос здесь:
Вопрос: извесны ли сроки выхода ближайшего патча (дополнения)?
Вопрос: извесны ли сроки выхода ближайшего патча (дополнения)?
#10
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 14 лютий 2011 - 16:14
Сегодня вышел 6.5
Не успел посмотреть, а сегодя уже 6.7 вышел!
Щас выложу
Не успел посмотреть, а сегодя уже 6.7 вышел!
Щас выложу
#11
Надіслано 21 лютий 2011 - 14:33
Попробывал,понравился мод,хардкорный однако,будем ждать доделки.На статике работает все отлично.На некоторые вылеты внимания не обращаю,т.к. понятно,что игра сыровата,но вот то,что сюжет покромсали-это плохо,надеюсь,что сюжет тогда будет немножко другой.Будем болеть за разрабов,может и альтернатива Соли получится у них
#12
Надіслано 10 березень 2011 - 11:02
На слабых машинах, в главном меню очень сильно тормозит из-за динамического меню, если кому надо, могу выложить несколько наработок (не моих) для повышения бистродействия.
#13
Надіслано 31 березень 2011 - 08:09
Друзья, не получается установить ЛВР.
Все делаю как сказано выше: запускаю установочный файл, направляю его в папку сталкера, после установки, там появляется папка gamedata. Запускаю игру. Игра работает но обычный ТЧ.
Что может быть не так?
Все делаю как сказано выше: запускаю установочный файл, направляю его в папку сталкера, после установки, там появляется папка gamedata. Запускаю игру. Игра работает но обычный ТЧ.
Что может быть не так?
[provodnik]В папке геймдата скорее всего еще одна геймдата, так может быть, встречал. Ufolog[/provodnik]
#14
Надіслано 04 квітень 2011 - 18:17
butrikA, Ufolog прав, у тебя две геймдаты, одна в другой. Из внутренней перемести все в первую, а оставшуюся пустую удаляй и все будет ОК.
#15
Надіслано 19 квітень 2011 - 08:23
Мне пока нравится! Не плохая графика! Погода впечатляет! Ночью конечно не побегаешь - темень жуткая, но на то и ночь чтобы спать.
Кое-что подправил конечно: переносимый вес до 200кг и скорость идти/бежать, потому как насобирал много оружия на Юпитере и Затоне (гаус, РПК, ПКМ, РПГ, СВД, арбалет, кучу боеприпасов к ним).
Все лежит доступно, если не лениться и пошариться везде.
Понравился апгрейт оружия. Переделал Винтарь и Грозу. После чего стволы стали намного убойнее!
Монстров конечно толпы, но бороться можно. РПГ отлично валит кровососов толпами. ПКМ - остальных тварей. Приходилось даже "полк" кабанов Хаммером давить! Не плохо получается, главное разогнаться хорошо!
Единственное, что не доработано, когда находишься в авто и даже в таком бронивике как Хаммер, монстры при нападении легко достают ГГ, вроде ни в бронивике сидишь, а стоишь голый и босый. И при этом один кровосос может легко перекинуть стоящий Хаммер вверх дрыгом.
Воплощенно много идей, которые предлогались товарищу Сяку для НЛС и были отклонены. И подружиться можно с НПС, и поссоритья...
Хотелось бы еще подправить отношение монстров друг к другу. А то наблюдал картину в бинокль как один псевдогигант, 5 кровососов, несколько собак, толпа снорков, все в одном месте мирно грелись на солнышке, не обращая внимания друг на друга! Но при приближении ГГ к этому братству вариантов у ГГ просто нет! Вот еслибы они уничтожали друг-друга, былобы реалистичней...
Вобщем намного лутьше чем НЛС, на данном этапе...
Кое-что подправил конечно: переносимый вес до 200кг и скорость идти/бежать, потому как насобирал много оружия на Юпитере и Затоне (гаус, РПК, ПКМ, РПГ, СВД, арбалет, кучу боеприпасов к ним).
Все лежит доступно, если не лениться и пошариться везде.
Понравился апгрейт оружия. Переделал Винтарь и Грозу. После чего стволы стали намного убойнее!
Монстров конечно толпы, но бороться можно. РПГ отлично валит кровососов толпами. ПКМ - остальных тварей. Приходилось даже "полк" кабанов Хаммером давить! Не плохо получается, главное разогнаться хорошо!
Единственное, что не доработано, когда находишься в авто и даже в таком бронивике как Хаммер, монстры при нападении легко достают ГГ, вроде ни в бронивике сидишь, а стоишь голый и босый. И при этом один кровосос может легко перекинуть стоящий Хаммер вверх дрыгом.
Воплощенно много идей, которые предлогались товарищу Сяку для НЛС и были отклонены. И подружиться можно с НПС, и поссоритья...
Хотелось бы еще подправить отношение монстров друг к другу. А то наблюдал картину в бинокль как один псевдогигант, 5 кровососов, несколько собак, толпа снорков, все в одном месте мирно грелись на солнышке, не обращая внимания друг на друга! Но при приближении ГГ к этому братству вариантов у ГГ просто нет! Вот еслибы они уничтожали друг-друга, былобы реалистичней...
Вобщем намного лутьше чем НЛС, на данном этапе...
Добавлено (19.04.2011, 10:23)
---------------------------------------------
Добрался до кордона и все пошло по линейке оригинала ТЧ. Агропром, темная долина с Х-18, Круглв, Янтарь, Х 16. Затем, естественно, Армейские склады. Новых персонажей нет. Квесты все стандартные, по многу раз пройденные.
Правда по пути к Сидору через Рыжий лес и Лиманск набрался новых квестов от Лесника, наемников и Ноя.
Ну а дальше, по мере прохождения, будем посмотреть. В большинстве локаций еще не был...
#16
Надіслано 26 квітень 2011 - 15:41
Скачал, установил. Какое-то смешанное чувство после 1 часа игры. Вроде бы и нравится, как будто в реальной Зоне(и душераздирающие крики в лесу, аномалии трудно обнаружить, даже в Зону можно попасть, убив вояку и надев костюм - реализм!). Да и присутствует такая же фишка, что и в игре Санитары Подземелий - можно к любому подойти, наехать, если ты уже не молод, а опытный, то другой начинает уже бояться, а если ещё молодой и прочее, то противник нападает и приходится его убивать, в общем присутствует "наезд" и вообще немного нелинеен сюжет. Но с другой стороны и немного не нравится. Уж слишком мрачная Зона(хотя это может быть так мрачно только на Восточном Каньоне?)
Да и в принципе авторы молодцы. Они могли просто сделать этот мод на ЗП, но они проделали огромную работу, переместив ЗП в ТЧ(и ремонт, и худ, и локи и т.д). Но всё-таки в ТЧ должен быть ТЧ.
Да и в принципе авторы молодцы. Они могли просто сделать этот мод на ЗП, но они проделали огромную работу, переместив ЗП в ТЧ(и ремонт, и худ, и локи и т.д). Но всё-таки в ТЧ должен быть ТЧ.
#17
Надіслано 27 квітень 2011 - 08:27
Они могли просто сделать этот мод на ЗП, но они проделали огромную работу, переместив ЗП в ТЧ(и ремонт, и худ, и локи и т.д). Но всё-таки в ТЧ должен быть ТЧ.
В том и дело, что мод глобальный! В нем локации и "зова Припяти" и "чистого неба" и ТЧ.
Зона одна, зачем ее делить? Есть пространство где можно разгуляться... Лично мне "зов Припяти" не очень. Интересно но быстро проходишь... Сдесь-же не играешь а живешь.
#18
Надіслано 27 квітень 2011 - 14:47
Ещё порадовало то, что лицо у ГГ, как у ГГ фильма "Сталкер":
#19
Надіслано 01 травень 2011 - 19:55
Не знаю что будет в аддоне(и когда все-таки его ждать),но после слов Ирбиса у меня ощущение,что LWR по общей оценке подбирается к НС.Ну чтож,ждем выхода аддона.
#20
Надіслано 04 травень 2011 - 10:40
Побывал в лабиринте. Темно и жутковато. Хотя монстров мало, встретил несколько кровососов и парочку псевдогигантов. Аномалий практически нет, из людей вообще ни кого...
Зато насобирал не мало артов, в основном в тонелях самого нижнего яруса...
Зато насобирал не мало артов, в основном в тонелях самого нижнего яруса...