1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Игры серии Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Рецензия Total War: Rome 2 от PlayGround.ru

Британские разработчики Creative Assembly по-своему уникальны. Они умудряются раз за разом выпускать финансово успешные стратегические игры. При чем — эксклюзивно для персональных компьютеров. Это как комбо — успешная серия! стратегий! для ПК! Хотя, если немного вникнуть в суть вопроса, то удивляться тут можно только одному: как разработчики умудряются делать серьезную стратегическую игру привлекательной даже для завзятых казуалов? Нет ответа. А вот ответ на вопрос, почему же такой ажиотаж поднялся вокруг очередной части серии, совершенно очевиден. Ну, во-первых, это продолжение Rome, самой лучшей, по мнению большинства фанатов, игры во всей линейке Total War. А во-вторых — по всем уверениям разработчиков, Rome 2 должна была стать лучше первой части. Удалось ли? Давайте разбираться.

Сразу же требуется оговорка: если бы я попробовал описать в одном материале все основные отличия и особенности второго Рима от своих предшественников, то, распечатав сей труд, образовавшимся кирпичиком можно было бы убивать. То есть оцените масштаб катастрофы, восплачьте над почившем понимании мироустройства — Creative Assembly не только действительно реализовали все, что обещали, но и сделали много, много больше. Простите, но я к такому не привык. Век вывихнул плечо, распалась связь времен... Разработчики начали выполнять свои обещания, и сказанное в пресс-релизах соответствует увиденному в выпущенном продукте... Наверное, завтра Армагеддон.

Главное, что почти все аспекты игры основательно изменились. Мне лично показалось, что политика играет далеко не такую большую роль, как того ждали многие. Да, какие-то интриги постоянно плетутся, опасность шантажа дамокловым мечом висит над каждым из наших правителей, все время приходят уведомления о какой-то политической возне в сенате — но все это можно с легким сердцем игнорировать. Потому что, в итоге, оружие оказывается много крепче слова.

Хотя и важен сильный тыл. Отсюда начинаются перемены игровой механики такого масштаба, что, пожалуй, впору вспомнить первый Total War: Rome с его инновациями. И хотя внешне всё как раньше — та же карта, те же юниты, города и все такое — внутри управление провинциями и городами основательно изменились. Хотя бы потому, что теперь город это совсем не то же самое, что и область. Теперь в регионе может быть и три, и четыре города, каждый из которых будет контролировать своя фракция. Важно понимать, что каждое поселение редко способно быть автономным, поэтому всегда лучше стараться занять под себя сразу всю провинцию. Развивать и укреплять снабжение поможет овладение аграрными и финансовыми технологиями, которые представлены тремя линиями развития, но лично мне кажется, все же лучше уделить внимание и время военным навыкам. Хотя бы потому, что агрессивного врага никак не остановишь аграрными успехами.

Ну а если начинать говорить о военной стороне игры, то в первую очередь в глаза бросается только один факт: никакая армия теперь не может существовать без полководца-лидера. Формирование любого войска начинается с найма генерала, но это не проблема, потому что начинающих рекрутов-военачальников всегда в достатке. С боями они прокачиваются и развиваются, но теперь не только они. Сама армия в походах обрастает, как здесь названо, военными традициями: ну вроде как у этого войска будут сильнее лучники, или на марше другие ребята окажутся шустрее, вариантов развития масса. Гибель генерала на поле боя вовсе не означает, что войско теперь в своих навыках опустится на уровень свеженазначенного неумехи, нет — ветераны остаются ветеранами. Но это ерунда по сравнению с тем, что армии теперь вовсе не обязательно пользоваться помощью флота для преодоления водных преград, теперь у любого воинского подразделения под рукой есть куча транспортников. Откуда они так моментально берутся? Неизвестно, но то, что они кардинально меняют темп и динамику игры — факт.

Несмотря на это флот и наводные битвы стали играть гораздо большую, чем когда-либо, роль. Не только потому, что сами морские баталии стали бодрее и динамичнее, а потому что корабли теперь участвуют в наземных схватках и штурмах. Любой корабль можно выкинуть на берег, а экипаж ссадить на сушу и бросить в бой. Такое простое решение — но меняющее многое в отношении к барражирующим вдоль ваших берегов флотам противника.

Однако в остальном сражения это привычная, не раз виденная свалка, пускай даже с переделанной системой просчета урона, иными формулами морали солдат и какой-то другой схемой накопления усталости — внешне это все та же свалка! Мы к ней привыкли. Мы ее научились даже контролировать, даром, что теперь можно часть армии отдать под управление ИИ. Мы ее, можно сказать, любим. Возможно, в этом даже есть солидная доля исторического реализма.

Жаль, что при всем таланте разработчиков, что касается правильного применения свежих и не очень идей, техническая сторона творения все никак не дается. Каждая часть серии Total War являлась свету жутко и дико забагованной, неоптимизированной и со спорным балансом. Второй Рим не минула чаша сия. ИИ на данный момент попросту ужасен, периодически игру перекашивает и клинит, а тормоза при просчете действий многих и многих фракций заставляют скрежетать зубами — ну как так, Creative Assembly? То, что вы там у себя играете и тестируете игру на графических станциях, совсем не означает, что и ваша клиентура имеет дома таких монстров!

Можно сколько угодно ругать глюки и кривизну оптимизации, но все мы понимаем, что скоро волной повалят патчи, которые повычёркивают одну за другой проблемы, а в сухом остатке мы получим отличную, инновационную и просто великолепную игру.

Плюсы: отличная графика; масса инноваций; хороший звук; то, что мы ждали — и больше!
Минусы: засилье багов; плохая оптимизация.
Вердикт: триумфальное возвращение легендарной серии к своим корням, полное новизны и нетривиальности.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#22
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

The Creative Assembly выпустила дополнение для стратегии Total War: Rome 2, которое делает сражения более зрелищными и кровавыми — теперь бойцы могут отрубать противникам конечности, а поле боя заливает кровь. Аддон продается в Steam за 69 рублей.

 


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#23
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Издательство Sega отчиталось по итогам первого полугодия текущего финансового года. Так, из отчета стало известно, что общая выручка компании за первые шесть месяцев составила 162,2 млрд йен ($1,65 млрд), а чистая прибыль дошла до 11,35 млрд йен ($115,58 млн).

При этом сообщается, что мировые продажи стратегии Roads of Rome II составили 800 000 копий (по данным на 30 сентября 2013).


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#24
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Total War: Rome II выйдет на SteamOS

Судя по всему (а судить пока рано), SteamOS обещает быть неплохой операционной системой. Всё больше разработчиков заявляют о портировании игры на нашумевшую операционную систему от Valve, которую, впрочем, никто ещё вживую не видел. На сайте сообщества Steam было опубликовано сообщение от брэнд-менеджера Creative Assembly Боба Бартоломью (Bob Bartholomew), в котором он со щенячьим восторгом рассказывает о планах компании по переносу игры на Linux.

«Мы в Creative Assembly всегда хотели дать нашим клиентам возможность играть на стольких платформах, скольких возможно, поэтому сегодня мы анонсируем будущую поддержку нами SteamOS и Steam Controller».

«Мы всегда хотели, чтобы люди могли играть в Total War, сидя на диване у себя в гостиной, но ограничения, накладываемые компьютерным “железом”, до сей поры не позволяли нам реализовать эту задумку. В прошлом месяце, когда Valve пригласила нас принять участие в тестировании нового Steam Controller и рассказала о планах на SteamOS, мы были просто в восторге. Мы верим, что обе эти технологии предоставят нам то качество контроля, которое необходимо нам для создания потрясающих условий для игры в гостиной — то, что, по сути, невозможно, используя клавиатуру и мышь»

«Rome II выйдет на Linux в начале следующего года. Полная поддержка Steam Controller и режима Big Picture будет добавлена, когда мы получим от Valve свой набор разработчика».

Собственно, добавить здесь больше нечего. Играть в стратегию на диване в гостиной — до этого ещё додуматься надо, однако сама идея портирования на Linux заслуживает уважения.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#25
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Sega анонсировала первое полноценное дополнение к Total War: Rome 2. По словам издателя, Caesar in Gaul («Цезарь в Галлии») добавит в игру новую кампанию, разместившуюся на территории восемнадцати провинций, включая Галлию и южное побережье Британии. Играть мы сможем за четыре фракции – Арвернов (галлы), Свебов (германцы), Нервий (белги) и Рим. Основные особенности дополнения представлены ниже.

  • Особое внимание к персонажам: у каждой из четырех игровых фракций есть лидер, выступающий в роли аватара игрока на протяжении всей кампании – например, Цезарь или Верцингеторикс
  • 24 хода в год и смена времен года: в сравнении с основной кампанией Rome 2, «Цезарь в Галлии» охватывает относительно небольшой промежуток времени (58 – 51 гг. до н. э.), поэтому каждый ход отражает события не целого года, а лишь двух недель. Это значит, что в игре вновь появились времена года, а с ними – и новые заботы для полководца.
  • Новая система испытаний в середине игры: игрокам, добравшимся до середины игры, придется столкнуться с новыми испытаниями, которые станут подходящей заменой гражданским войнам Rome 2. Выбрав галльское племя, вы ощутите на себе удары бронированного кулака Рима, посылающего в ответ на ваши действия тяжеловооруженные войска, а играя за Рим, вы увидите, как галльские племена поднимают мятежи и вступают в союзы против вас.
  • Компактная, концентрированная многопользовательская кампания: благодаря географическому охвату и многообразию фракций, противостоящих друг другу, кампании для двух игроков стали более компактными и сконцентрированными.
  • Новое историческое сражение: примите на себя командование войсками Цезаря в ключевом противостоянии Галльской войны – битве при Алезии.
  • Новые игровые фракции для полной базовой кампании Total War: Rome 2: помимо игровых фракций новой кампании, в дополнении «Цезарь в Галлии» также представлены три новые фракции для основной игры: нервии (варвары, белги), бойи (варвары, галлы), галаты (варвары, анатолийцы).
  • Новые боевые единицы: игровые фракции, а также союзные и наемные войска дополнены большим количеством новых боевых единиц.

 Total War: Rome 2 – Caesar in Gaul поступит в продажу 12 декабря и будет распространяться по стандартной цене в $14.99/€14.99/299 рублей. Оформить предварительный заказ на дополнение можно уже сегодня. В сервисе Steam действует 10-процентная скидка.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#26
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Поиграл я в этот новый Рим и могу сказать, что игра так хорошо расхваленная на самом деле совершенно никчемная. Куча багов, куча недоделок. Множество вещей урезанных к которым привыкли игроки в первый Рим. После усердного развития своей фракции можно забыть про врагов и соседей и просто скучать в одиночестве))
Например меня каждый раз очень смешило как мои враги соседи имевшие под собой лишь одно селение с минимумом войска требовали от меня шестизначные суммы в обмен на заключение с ними мира)))
Город блокированный с моря одной фракцией невозможно захватить с суши, что полный бред.
Одним из багов игры для меня стало "вечная" ненависть всех фракций к Селевкидам (каждый раз как только эта фракция появлялась с ней сразу же объявляли войну несколько других фракций, причем половина из которых находилась на другом конце карты от них :) )


Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#27
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Второе масштабное дополнение для Total War: Rome 2 — Hannibal at the Gates — выйдет в этом месяце

 

Второе крупное дополнение для Total War: Rome 2, Hannibal at the Gates, выйдет уже в этом месяце.

Игроки отправятся на Западное Средиземноморье во времена Второй пунической войны, в рамках новой кампании примут участие в противостоянии Сципиона и Ганнибала и разберутся в «геополитической ситуации». Доступны будут 5 новых фракций и, разумеется, новые юниты. Рим и Карфаген получат апдейты с гражданским древом технологий.

Кроме этого, вскоре появится и бесплатный пакет обновлений контента игры: его подробное содержание должно быть раскрыто в ближайшее время. А дополнение Hannibal at the Gates станет доступно уже 27 марта.

 


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена