Подскажите, как попасть за ограждение за колючей проволокой на Янтаре. Два возможных места спавна обследовал.Остался один этот. Заранее спасибо.Аддон очень-очень.Вылетов много, хотя ноут позволяет играть на полной динамике при максимальных настройках.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Аддон The Collector
Створив:
Valerich
, 29 гру 2010 19:20
Повідомлень у темі: 187
#121
Надіслано 06 жовтень 2011 - 18:22
#122
Надіслано 06 жовтень 2011 - 18:26
Quote (andmakarchuk)
Ну, иди направо до самой горы... И потом прямо - проволоки там не должно быть, и там уже по окрестностям! Но возможно, что я неправильно понял, что вам нужно!
#123
Надіслано 06 жовтень 2011 - 21:07
Не туда. Это в Тайных Тропах по заданию Цезаря. Я имел ввиду за ограждение рядом с комплексом, как идти влево рядом с входом в Лабиринт. Думаю, тайник там. Спасибо, что откликнулись. Ломаю голову дальше.
#124
Надіслано 06 жовтень 2011 - 21:12
andmakarchuk,
Это там где бульдозер? Если да, то вполне возможно залезть на саму гору, а дальше и через ограждение! А в предыдущем посте своем я не то понял!
Это там где бульдозер? Если да, то вполне возможно залезть на саму гору, а дальше и через ограждение! А в предыдущем посте своем я не то понял!
#125
Надіслано 06 жовтень 2011 - 22:29
Seroga, ты опять меня неправильно понял. Где бульдозер-это и есть выход через ограждение в проволоке,если идти вправо вверх горы. Я имел ввиду,за ограждением из проволоки влево от входа на фабрику. Тайник от Кости телепортирует туда вначале. В конце перед телепортом тупик. Дальше никак не перепрыгнуть. Только телепорт. Пробовал по сетке-хода нет. Я не знаю,как туда попасть.
#126
Надіслано 06 жовтень 2011 - 23:33
edbril,
Не стой стороны заходишь. Попробуй с другой стороны. А потом надо прыгнуть "над бездной". А рюкзак видно в бинокль. Он в самом конце.
Не стой стороны заходишь. Попробуй с другой стороны. А потом надо прыгнуть "над бездной". А рюкзак видно в бинокль. Он в самом конце.
#127
Надіслано 13 жовтень 2011 - 20:18
Всем привет. Начал игру сначала.До этого нашел все тайники сам до складов. Попал вирус-итог переустановка винды. Так вот-капитально застрял на Свалке с первым тайником. Облазил ВСЕ. Я прекрасно знаю одно место спавна-при переходе на Агропром.В прошлый раз у меня выпал именно там. А с этими 2 кучами проблемы. Я их все излазил. Нет его. Может у меня он не появился? Кто находил этот тайник поделись советом, где конкретно он? С воскресенья ищу. Пошел 9 час реального времени. Заранее спасибо.
Добавлено (13.10.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Seroga, Тайник первый на Свалке нашел на этих кучах? Подскажи где?
#128
Надіслано 14 жовтень 2011 - 01:11
Тайники спавнятся рандомно. Сохранись перед предыдущим тайником, потом возьми тайник и иди искать очередной. Один ты уже знаешь, если не попал на него, то перезагрузись с сохранки и смотри опять тот тайник, который уже знаешь. 3-4 перезагрузки и попадешь обязательно. Я, бывало, попадал со первого раза.
см. личку
см. личку
#129
Надіслано 14 жовтень 2011 - 16:46
edbril,
Сохранился бы да поздно.Свалка пройдена, половина Агропрома тоже.Кейс Кузнецову сдан.По поводу первого тайника на Свалке. Чем-то он мне напоминает Янтарь. За колючкой.Додул сам,потом долго смеялся и мысленно аплодировал автору. Там на 21 сейв-лоаде появился тайник.Явный перебор.Здесь не знаю,в чем дело. Я эти кучи за 10 часов реала уже наизусть знаю.Был вначале и в конце обеих. И збоку, и на верху-нет. Читал на АМК-форуме,что у многих на Свалке сия проблема.Начинаю думать, что его просто нет.Не появился. Может опять с координатами что-то не так? Реально прошу помощи. Достал этот тайник.Заранее списибо.
Сохранился бы да поздно.Свалка пройдена, половина Агропрома тоже.Кейс Кузнецову сдан.По поводу первого тайника на Свалке. Чем-то он мне напоминает Янтарь. За колючкой.Додул сам,потом долго смеялся и мысленно аплодировал автору. Там на 21 сейв-лоаде появился тайник.Явный перебор.Здесь не знаю,в чем дело. Я эти кучи за 10 часов реала уже наизусть знаю.Был вначале и в конце обеих. И збоку, и на верху-нет. Читал на АМК-форуме,что у многих на Свалке сия проблема.Начинаю думать, что его просто нет.Не появился. Может опять с координатами что-то не так? Реально прошу помощи. Достал этот тайник.Заранее списибо.
#130
Надіслано 19 жовтень 2011 - 10:59
доброго всем дня! у меня такая ситуация: после того как Гавр меня траванул, исчезла записка "коллекционера", которая не выкладывалась и я соотвественно не смог ее спрятать. в принципе посмотреть содержание можно в старых сейвах, но дело в том, что разобравшись в принципе прятания тайников в "коллекционере", теперь не могу найти тайник на "дикой территории" (это где между краном и стоянкой, возле креста и где лежка снайперов). не могла отразится пропажа записки на отсутствие тайника??? если это не влияет, то скинте в личку кто нашел эти тайники. заранее благодарен.....
#131
Надіслано 19 жовтень 2011 - 15:34
serega-zam,
Тайник спавнится, когда берешь предыдущий тайник. А дальше ты хоть каком становись, можешь вообще закончить игру, а потом приходи на это место и тайник ни куда не денется. Забирай его и продолжай искать дальше. А записку можешь сразу выбросить, там только информация. Так что Гавр здесь ни при чем. Кстати, вся инфа по тайникам в файле gamedata\scripts\valerich_treasures.script
Тайник спавнится, когда берешь предыдущий тайник. А дальше ты хоть каком становись, можешь вообще закончить игру, а потом приходи на это место и тайник ни куда не денется. Забирай его и продолжай искать дальше. А записку можешь сразу выбросить, там только информация. Так что Гавр здесь ни при чем. Кстати, вся инфа по тайникам в файле gamedata\scripts\valerich_treasures.script
#132
Надіслано 31 жовтень 2011 - 00:42
Хоть застрелите меня из "Выхлопа" в упор!!!!!!!!!!! Нет (нет,- в смысле НЕТ!!!) в "Деревне Новичков" ни блокнота, ни пол блокнота, ни листочка от блокнота, ни пол листчка от блокнота, который оставил Кллекционер!!!!!!! Ни там, куда может достать старичёк, ни там, куда ни один непись вообще не доберётся! Нервы реально сдают, а когда меня тупо затошнило от безконечного вращения мышкой, отправился сюда. Ребят,- хоть намекните попонятней, а? Очень прошу!
#133
Надіслано 31 жовтень 2011 - 12:51
Quote (Bambam)
Застрелишься сам, когда найдёшь. Но не надо! А то играть дальше расхочется.
Его переместили со старого места на чердаке у Волка. Прозрачный намёк - в ТТ-2 гамал? Если да, то должен помнить знаменитый тайник на Складах у трансформаторной будки, туда как раз любой старик засунуть мог. Вот как-то так.
ЗЫ Если и ЭТО не поможет... ну, спросишь в личке.
#134
Надіслано 01 листопад 2011 - 13:46
Приветствую! Я оценил степень сложности, заложенный создателями "коллекционера"... Но есть ведь и предел!!! Ну и как мне перелезть ограждение из колючей проволоки на "Янтаре?! Вот как?! Не брешу,- семь раз прятался от выброса!!!
#135
Надіслано 01 листопад 2011 - 13:53
Bambam,
Настоящие герои всегда идут в ОБХОД.
Настоящие герои всегда идут в ОБХОД.
#136
Надіслано 01 листопад 2011 - 14:04
Quote (edbril)
Да был бы в инвентаре шанцевый инструмент, прокопал бы тоннель! Пробовал проникнуть, ну просто со всех сторон! И по забору аж с самого завода пытался прокрасться, да из-за дерева постоянно сваливаюсь вниз в районе полупрцепа. Моя фантазия ну просто иссякла! Киньте кто-нить в личку, где этот волшебный лаз?
#137
Надіслано 01 листопад 2011 - 14:12
Bambam,
Прочти мой пост №125
Прочти мой пост №125
#138
Надіслано 11 листопад 2011 - 15:37
Приветствую! Играл с ООП и радовал меня маленький, аккуратненький прицел. Накатил "Коллекционера" и снова "дура" на пол экрана. Как снова поставить маленький прицел?
[Korpus]1.Так прицел, или перекрестие? 2. Тут обсуждается прохождение и вылеты по вине данного мода, а не ковыряние матчасти. 3. Соответственно - топайте в нужную тему (ковыряние в файлах, там в шапке темы есть шпаргалка, где подобное вполне внятно описано), т.к. все такие вопросы относятся к параметрам любого мода на основе ТЧ. 4. Что? Опять пост не в тему? [/Korpus]
Добавлено (11.11.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Рухнула моя винда. Переустановил, поставил наново соль, ООП, коллекционера, но старые сейвы не работают... При попытке заглянуть в рюкзак,- вылет вот с таким логом. Как поправить, скжите плиииз!
[romale]Адаптация под широкоформат из примочек к ООП стояла раньше?
Поставь снова.[/romale]
Неа... У меня обычный монь...
Добавлено (11.11.2011, 17:37)
---------------------------------------------
Вот голова моя пластмассовая! Я забыл, что ставил себе 27 слотов! Причём файл invevtory_sect.ltx при установке "Коллекционера" не заменяется, а вот файл inventory_new.xml, в папке со смешным названием ui, "Collector" ставит свой. Поставил прежний - играю дальше!
[Korpus]1.Так прицел, или перекрестие? 2. Тут обсуждается прохождение и вылеты по вине данного мода, а не ковыряние матчасти. 3. Соответственно - топайте в нужную тему (ковыряние в файлах, там в шапке темы есть шпаргалка, где подобное вполне внятно описано), т.к. все такие вопросы относятся к параметрам любого мода на основе ТЧ. 4. Что? Опять пост не в тему? [/Korpus]
Добавлено (11.11.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Рухнула моя винда. Переустановил, поставил наново соль, ООП, коллекционера, но старые сейвы не работают... При попытке заглянуть в рюкзак,- вылет вот с таким логом. Как поправить, скжите плиииз!
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item
[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item
[romale]Адаптация под широкоформат из примочек к ООП стояла раньше?
Поставь снова.[/romale]
Неа... У меня обычный монь...
Добавлено (11.11.2011, 17:37)
---------------------------------------------
Вот голова моя пластмассовая! Я забыл, что ставил себе 27 слотов! Причём файл invevtory_sect.ltx при установке "Коллекционера" не заменяется, а вот файл inventory_new.xml, в папке со смешным названием ui, "Collector" ставит свой. Поставил прежний - играю дальше!
#139
Надіслано 16 листопад 2011 - 23:34
подскажите где места тайников в баре
#140
Надіслано 17 листопад 2011 - 09:51
Я находил возле южного б/п "Долга", вот на этой крыше и вот за этими воротами (там нужно ну очень внимательно осмотреть то место, куда выбрасывают крупногабаритный мусор ). Ну и если я правильно понял задумку авторов, на некоторых локах к двум тайникам можно добраться без особых проблем, а к третьему могут попасть толко его создатели!!! И так подозреваю, что наводка "в зоне аномальной активности" - это как раз тот случай.