Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Аддон The Collector
#81
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 14 січень 2011 - 17:43

#82
Надіслано 14 січень 2011 - 17:47

НЕ боись, в последнем тайнике ещё прикольней арты.
#83
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 14 січень 2011 - 17:51

vvd, заинтриговал, что за ''главное блюдо'' Буду искать.
Кстати, перчатки себе уже нашел блокирующие удар от артов. Вся коллекция перчатков собрана.
#84
Надіслано 14 січень 2011 - 18:22

Будем считать, что " Джокер " - разминка перед " главным блюдом ".
ВлАдИсЛаВ Мимо - никак.
#85
Надіслано 14 січень 2011 - 18:50

Да и еще "братик старший" у Джокера будет - Мечта Охотника (другое название), но там другой сюрпиз будет - в описании сказано.
#86
Надіслано 14 січень 2011 - 22:30

Я меш могу слепить, ну текстурку худо-бедно нарисую, карту высот тож сваяю. Только в игру засунуть не смогу - не умею.
Да, и размерчик бы для примеру... Мож модельку какую из игры. А то у меня есть только меш эколога

#87
Надіслано 16 січень 2011 - 15:56

[Korpus]А ты учитывал, что "мм" могут быть не только в одной плоскости?[/Korpus]
#88
Надіслано 16 січень 2011 - 16:02

Нет, такого никогда не было.
#89
Надіслано 20 січень 2011 - 20:33

#90
Надіслано 21 січень 2011 - 16:07

Теперь мысли вслух, хотя понимаю сложности их реализации.
Может стоит сделать наводку на некоторые тайники, например с перчатками, не с одной части, а с нескольких. Хотелось бы, чтобы диалоги не просто просщелкивались, но и внимательно читались.
Если аддон идет как дополнение к Солянке, может стоит сделать возможным набор артефактов, в т.ч. и найденного, особенно в начале игры, который давал бы, хоть небольшую, но положительную итоговую величину по защите или переносимому весу и действовал бы в пределах одной-двух локаций. Это заставило бы многих , заняться поиском. В дальнейшем, по мере прохождения, наборы состояли бы только из найденных артефактов.
Еще раз, благодарю за великолепно проделанную работу, дальнейших успехов.
#91
Надіслано 23 січень 2011 - 21:54

#92
Надіслано 24 січень 2011 - 17:47

Просьба не флудить в теме. Тех кто уже прошел аддон, прошу помогать тем кто ещё ищет тайники.
Точные местоположения тайников в теме писать ЗАПРЕЩАЕТСЯ (только в личку)
[/moder]
#93
Надіслано 30 січень 2011 - 14:46

#94
Надіслано 31 січень 2011 - 22:13

Будем ждать возвращения!!!
Держись там

#95
Надіслано 02 лютий 2011 - 13:35

#96
Надіслано 02 лютий 2011 - 18:52

Всем поздорову, вот только сегодня приехал после больницы.
#97
Надіслано 12 лютий 2011 - 10:28

Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'fake_wpn_fist_c1'
пробовал без артов, в костюме научников и скат 9м.
что делать?
P.S. в любой снаряге вылет один и тот же
#98
Надіслано 12 лютий 2011 - 10:55

Ваш набор полностью , кто писать будет ???
#99
Надіслано 18 лютий 2011 - 15:02

ТЧ 1.0004 АМК 1.4.1+ Народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + collektor 0.5.5
Где прописать 'fake_wpn_fist_c1'?
[Valerich][moder]Если Вы разбираетесь в моддинге, то сами сделаете. Я небуду этого делать, т.к. нужно править файл иконок и вставлять секции перчаток. Смотрите пересекающиеся файлы и пробуйте сами. Аддон сделан на ЧИСТУЮ Солянку, а у Вас ещё и фикс иконок - короче там нужно ручками самому , а мне некогда этим заниматься.[/moder][/Valerich]
Добавлено (18.02.2011, 16:02)
---------------------------------------------
Valerich, к моему сожелению мододел из меня не очень, без рекомендаций как это сделать не обойтись. но для начала просто хотелось бы узнать где искать эту секцию перчаток.
извини(те) за надоедливость
#100
Надіслано 19 лютий 2011 - 19:18

---------------------------------------------
Новая игра не обязательна, просто сходи к Сидору у него появится новый диалог и пойдёшь игру чисто по тайникам этого Аддона.