Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Мода NLC 6.0


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 154

#26757
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Здесь мы можем обсудить мод NLC 6.0.
Его минусы, плюсы, недочёты, промахи, качество, стабильность и прочее прочее прочее...


Внутренние правила данного форума:
1- Вопросы по прохождению...
2- Вопросы по вылетам...
3- Вопросы по тех поддержке...
4- Резкие и грубые высказывания...
5- Всякого рода ругань...

Категорически запрещены!!!



#61
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
А когти Химеры тоже протухать будут?

Весьма сомнительное приобретение для мода. Добудешь например почку электрохимеры(что не просто), а она никому не нужна - да и выкинул тухлятину. Проще отключить ветки квестов с добычей запчастей, чем носится высунув язык по торговцам, подобные вояжи обойдутся гораздо дороже чем полученная польза.

А ведь патроны в схроне могут поржаветь, аптечки поедят крысы, гранаты отсыреют. А с артефактами Бог весть что случится - это же ЗОНА. Приходишь, а на месте схрона аномалия в которую превратился рендомный артефакт.
sm8


#62
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

ALLCOM,
Ну не до такой степени мы тупые, чтобы когти портить. А вот по поводу "квестов с добычей запчастей" ...отключать не надо. Голову включать надо: стоит такой квест брать или нет. И все нормально будет.

 
А ведь патроны в схроне могут поржаветь, аптечки поедят крысы, гранаты отсыреют. А с артефактами Бог весть что случится - это же ЗОНА. Приходишь, а на месте схрона аномалия в которую превратился рендомный артефакт.

 


Пока нет. Но думаю, пока....

 
Добудешь например почку электрохимеры(что не просто), а она никому не нужна - да и выкинул тухлятину

 


Зачем? Всегда можно продать.

Попробуйте мыслить несколько по-другому: если у вас цель дойти от одного конца длинной улицы до другого, вы же не станете забегать в каждый магазин и скупать там все подряд. Если только в булочку купите, когда проголадаетесь. Так и Меченный (сиречь вы). Сами решайте: нужно вам задание для продвижения к конечной цели или нет и сможете ли вы его выполнить.



#63
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Vergas,
Для продвижения к конечной цели нужны Сидор, Бармен да Сахаров. Все остальное для удобства и развлечения, дабы игроки не скучали на ограниченном просторе - чем там можно заниматся??
Если цель дойти до конца "улицы" не нужны не брони разные, ни ПУХ килотонны.Да и арты не нужны вобщем-то.

Коль так прикручивать "реализьмъ", так и старение можно включить - энвоно как персонаж наварачивает тушенку с батонами, метаболизм на высоте - значит износ организма чудо как высок.


#64
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
ALLCOM,
Цель моего Меченного - понять кто же он на самом деле.
Твоего, насколько я понял, обогатиться до безобразия. Ну так "у каждого свой путь". Сяк неоднократно говорил, что в НЛС нет понятия квеста в обычном понимании (пока не выполнишь - не пройдешь дальше).
Игрок сам должен решать нужно ли ему отзываться на просьбу любого персонажа. Что это ему даст в продвижении к конечной цели.
да и к выполнению заданий надо подходить не топорно. У меня давно хвосты собачие портятся (на рабочей сборке), но задание на 5 хвостов для Толика я выполнил, побывав только на Кардоне, санатории и ТД. Да и играю только на мастере и не читерю. Когда мне Толик это дело предложил, я отказался (хвостов вообще не было), но памятку в записной книжке себе сделал. Спустя время свезло - добыл 4 хвоста. Практически сразу. Хвосты не махом портятся - запас времени есть. Ну я, бросив все, и стал на собачек охотиться. Вот и все.


#65
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Vergas,
Насчет обогатится до безобразия - это мощно!! Учитывая что в НЛС деньги и даром не нужны, все путевое за арты.
Конечно можно гордо игнорировать просьбы персонажей которые создают своим присутствием Мир Меченного, развлекают его, занимают дабы не скучал.
Да вобщем-то и как узнать что дадут за задание не выполнив его?? Козе понятно, что за хвосты слепышей в лучшем варианте похмелится нальют, но добыча почки электрохимеры или жменьки когтей её-же, лапки псевдогиганта проходным событием не назовешь.

Комрады!!

Христос Воскрес!


#66
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
ALLCOM, ну , во-первых, в НЛС практически всегда можно узнать о награде из диалога. Во-вторых, мы против возможности, заложенной ещё с оригинала: набрать кучу заданий и выполнять их по мере возможности и места прохождения. И под обогащением я не только деньги имел в виду.....
Повторюсь, все зависит от цели, с которой Меченный продолжает обитать в Зоне. Попытаюсь объяснить на конкретном примере.
Предположим, ГГ необходимо попасть в некое место через очаг высокой радиации. Нужен либо костюм с высокой защитой, либо арт соответствующий. И вот если кто-то мне дает задание на, скажем, две лапы псевдыша и в награду посулит требуемое, то я его побегу выполнять. Но если такой задачи передо мной не стоит, то зачем мне лишний раз жизнью рисковать и боеприпасы расходовать? Не вижу смысла. Но в записную книжку памятку сделаю: а вдруг потом понадобится.
Вот, как-то так.

#67
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 3 Постов: 450
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Vergas,
Во первых далеко не всегда можно узнать о награде. И Мастер Сяк заметил что это будет исправлено.
Во вторых общение с НПС происходит ТОЛЬКО потому что это ИГРОВОЙ механизм. Это игра - не так-ли.
Для чего эти все новые НПС, эти локации новые, эти задания которые приводят к тому что у Меченного (О Боже!!) что то да появится. Или все кроме лихой пробежки к финалу - ересь?
В чем смысл ИГРЫ - ведь это игра, в неё играют.
Чем тут можно заниматься кроме как выполнять разные задания и позновать таким образом мир.

#68
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

ALLCOM,

 
Чем тут можно заниматься кроме как выполнять разные задания и позновать таким образом мир.

 


Да ради бога, кто же запрещает. Только если именно это ставить во главу угла, то тогда НЛС неподходящий мод, для удовлетворения именно этих устремлений. Кстати, Сяк уже неоднократно об этом говорил.Мод для тех, кто хочет отождествить себя с человеком измученным, только оправившемся от тяжолой болезни, попавшим в СУРОВЫЙ мир Зоны, не помнящий о себе ничего и имеющий ТОЛЬКО ОДНО желание - вспомнить кто он такой. И вряд ли ему есть дело до "выполнения разных заданий" с целью познования окружающего мира.
И разве хоть у кого-то получилась "лихая пробежка к финалу", если он не читерил? Сильно сомневаюсь....

 
Во первых далеко не всегда можно узнать о награде

 


Вот тут виноват. У меня то несколько более "продвинутая версия мода". Все время об этом забываю. sm2.gif
И в моей версии Зоны жить стало ещё труднее. Совсем не до познования мира....



#69
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
 
Хвосты не махом портятся - запас времени есть. Ну я, бросив все, и стал на собачек охотиться. Вот и все.

 


Позвольте спросить, а если придя потом к Толику вы обнаружите его мёртвым? Квест провалится или уже можно кому-то другому квест сдать (дублёры на подобие Степаныча будут)? Просто НПС же не бессмертны...



#70
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
придя потом к Толику вы обнаружите его мёртвым?

 

Прошу прощения. Данный вопрос вновь и вновь задается кем либо!
Поясните мне, пожалуйста - может быть я не понимаю чего то.
Почему все спрашивающие искренне полагают, что лишившись одного из 60-ти с лишним рецептов преобразования артефакта, они будут вынуждены прервать игру? Отчего гибель (вполне нормальное явление для полной опасности Зоны) одного из персонажей, ставит игрока в невыносимые условия? Где этот возникающий барьер в NLC6, который невозможно обойти? (я вижу такой барьер только в головах спрашивающих - но, как я и сказал, может быть я ошибаюсь и кто то откроет мне наконец глаза..)



#71
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Сяк, ну например, "провалившееся задание" влияет же на репутацию, уж если на то пошло и выходящие от туда последствия, я например прошёл уже х-16, но ещё не был на АС (к примеру), а у меня до сих пор все "жёлтые", а вот провалил задание у Сидоровича и меня Стас-охранник "привалил"...

#72
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Сяк, ну например, "провалившееся задание" влияет же на репутацию,

 

Да чушь это... Кто Вам об этом сказал? На репутацию влияют убийства Вашим ГГ нейтральных персонажей.



#73
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Хм...Получается, что игру можно будет пройти не выполняя побочных квестов и имея необходимый минимум... Ну и где смысл?! Дошёл до ЧАЭС и гудбай? Ведь и дураку понятно, что эти побочные задания ни на что не влияют, они не дадут ГГ ответа кто он...
Кажется после выхода первого Сталкера в инете выложили ролик " Сталкера за 15 минут" ( в смысле пройти). Байка не байка, но что то этим попахивает.Основное действие всё равно из ТЧ - в Припять не попасть, пока основные квесты не пройдёшь. Тогда приепленные новые локации тут и не нужны - шагай известной дорогой, один чёрт, цель реактор...
По моему смысл любой игры в разнообразии...А тут наоборот советуют - не брать...какое то вывернутое сознание.
Придумали, чтоб запчасти портились...Ага. А водка она для того , чтобы только пить...Если уж подгоняете под жизнь, то уж делайте реально - или портится (долой водку из игры!) или нет (да я залью тот же хвост водярой - фиг ему что будет!)... Кстати - и банки в игре уже есть...Не только аномалии эфемерные таскать....

#74
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Сяк,
я писал об этом больше месяца назад в теме: Обсуждение прохождения NLC 6. Хотелось взять задание на зачистку местности от мутантов у Сидоровича, без убийств НПС. (т.к. шёл по другому пути и в этот раз НЕ: выносил блокпост на кордоне, базу вояк на НИИ и пр.):

По поводу репутации

 
Решил проверить, что будет если после взятия задания у Сидоровича на убийство сталкеров, отказаться от выполнения задания. Успел только отказаться от убийства сталкера-торгоша, хотя до этого репа была "отлично", но все были нейтралами по отношению к ГГ. За прохождение ни одного "положительного" НПС не убил.
4ebe45021077ad1aae84f7aaae8009da5f99b683

p.s. извиняюсь за даблпостинг, пост если надо будет потру.
==============

 
Почему все спрашивающие искренне полагают, что лишившись одного из 60-ти с лишним рецептов преобразования артефакта, они будут вынуждены прервать игру?

 

 


мне например, пока рецепты нужны лишь для того чтобы оружие у Султана приобрести, потому как лучшего оружия в Зоне не встретишь. ("уникальный винторез" за оружие уже не считаю)



#75
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
получается, что игру можно будет пройти не выполняя побочных квестов

 


Конечно! Побочные квесты - на то и есть побочные, они не влияют на основной сюжет. (и почему должны влиять?). Вы идете своим путем, и от того, что Вы делаете, меняется направление которое Вам показывают. Но выбор то всё равно за Вами! И ни один квестодатель не сможет дать вам универсально правильной дороги. (даже наоборот - многие запутывают и отвлекают). Хватит думать о том, что все только и стремятся дать ГГ единственно верный ответ. Ищите, анализируйте, ошибайтесь и пробуйте снова - вот это называется "свой путь".



#76
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Конечно! Побочные квесты - на то и есть побочные, они не влияют на основной сюжет. (и почему должны влиять?). Вы идете своим путем, и от того, что Вы делаете, меняется направление которое Вам показывают.

 


Это всё понятно sm2.gif ... Только в чём разница НЛС от ТЧ, если прохождение по сути одинаковое? Отказываемся там от побочных, отказываемся тут... А итог? Практически одинаков! Всю игру делают именно побочные квесты. Без них игра через чур прямолинейна получается, без права выбора. Не так ли? Сделай возможность проникновения в Припять без всяких условий в обеих играх - так можно до реактора сразу бежать. Даже в сталкерской курточке. Никто не пробовал переодеться на Радаре, Припяти, ЧАЭС в неё? Скажу- разницы мизер. В основном только в пулестойкости...Сомневаюсь, что в НЛС это заметили и изменили что то. Кстати, найденный второй шлем от пси-излучения, подталкивает к мысли, что тут и лаборатория на Янтаре не нужна. Ну что туда ходить, если все найденные и не найденные предметы не важны в игре? Зачем ГГ идёт на риски ? Не лучше ли обратится в институт Сербского и Институт Мозга Человека (ИМЧ) Санкт-Петербург?
По моему, авторами забывается, что это игра, а не жизнь. Подгоняются понятия игры под жизнь, жизни под игру - а всё получается на противоречиях.Принимаются лишь те предложения, которые лежат в плоскости видения авторов, всё остальное отрекается под предлогом "такого быть не может ни по понятиям, да и никак вообще..." А по моему главное забыли - игра то фантастика, в фантастике может быть всё.
Мне кажется, честно было бы сказать так: Как хочу, так и делаю - моя игра. Кому хочется иного - сядьте и сделайте по себя ( а я посмотрю). А темы, типа пожеланий, это некий ход по улучшению игры, ибо мозг просто "замыливается" и одному (и даже пяти) сложно что то уже придумать. Вот народ и предлагает...Чистый маркетинг sm2.gif .А юзеры думают, что вот сейчас, поучаствуют в создании игры... sm2.gif Хотя все практически предложения разбиваются о скалу доводов авторов, практически всё отклоняется...Ну и итог:
Я не могу быть рядом с авторами, но кажется читая разные предложения по моду - они здорово веселятся. Народ в создании игр ни в зуб ногой, пишет всякое - почему бы не создать темы для собственного отдыха? Согласен. Имеют право. Но открыто сказать, пиши не пиши - для нас почти всё бред...



#77
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Скажу- разницы мизер. В основном только в пулестойкости...Сомневаюсь, что в НЛС это заметили и изменили что то.

 

Как раз заметили, и, скажу больше - исправили. (если кто не знал - костюм для ГГ в ТЧ не играет никакой роли!).

 
А по моему главное забыли - игра то фантастика, в фантастике может быть всё.

 

Цитата из моего сообщения двухлетней давности:
"Сломано множество копий на поле битвы за, так называемый, реализм в игре. Многие игроки горячо выступают за полный реализм в отношении оружия или необходимости пить и есть, другие, столь же яростно, кричат - "Какой реализм?! когда описываются в игре совершенно не реальные вещи!"
Можно попробовать подвести единый фундамент под эти требования - этот фундамент назовем: "логичность". Если есть логика в происходящем действе, то все встает на свои места. Можно объяснить и оружие, стреляющее за 100 метров максимум, и причины, потребовавшие ту или иную валюту. При наличии логичности - мы, как альтер эго, главного героя игры - начинаем вживаться в заданные нам условия существования. Но как только нарушается логичность - то происходит разрушение всего игрового мира"...

 
Но открыто сказать, пиши не пиши - для нас почти всё бред...

 

Опять же моя цитата:
"Иногда ради крупицы золота приходится промыть тонны шлака" - добавлю: к сожалению, золота не добылось...



#78
Vergas

Vergas

    БаАльшой Гуру

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 9

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 732

Репутация: 2732 Постов: 205
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
 
к сожалению, золота не добылось...

 


Ну почему же? Я бы не был столь категоричен. То, чтобы отказаться от привязки к оружию в слотах при наполнении разгрузки подсказали мне имено в таких предложениях.
И идея жадинки появилась у меня, когда я читал обсуждения по поводу новых аномалий. Загляните на АМК-2
А потом не забывайте про то, что когда читаешь о совершенно невыполнимых предложениях, своя то мысль начинает работать., как после допинга.
Так что смысл от таких предложениях есть....



#79
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Но как только нарушается логичность - то происходит разрушение всего игрового мира"... 

 

 

Вот с логикой, как раз, иногда и туго...Дело в том, что она у каждого своя. Авторы делают под себя, под своё видение. Законно. Это копия логики Энштейна - все знают закон парадокса Энштейна, а логически объяснить не могут. А ему было всё понятно и просто sm2.gif .
Читая реплики - игра идёт по плану усложнения жизни самому ГГ, чтоб жизнь мёдом не казалась... А что тогда выдумывать, если можно ввести только одно - попадание пули- труп. В крайнем случае, при определённых обстоятельствах - болевой шок, потеря подвижности. Все эти бронежилеты полная фикция (кто не знает) - спасают от осколков, а при прямом попадании - да, жив - но инвалидность обеспечена. Это в кино - встал и отряхнулся и пошёл... В общем - логика вещь субъективная.

 
к сожалению, золота не добылось...

 


Ну почему же? Я бы не был столь категоричен.

Мизер...От того что предлагалось и что ввелось - как дать ребёнку конфетку, чтоб не плакал...



#80
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Это копия логики Энштейна - все знают закон парадокса Энштейна, а логически объяснить не могут

 

Логика - это не физические законы. Логика - это взаимоотношения нормальных людей. А вы опять о "рыализме"...

 
Ну почему же? Я бы не был столь категоричен

 

Именно на данном форуме золотых мыслей не нашел. Детские высказывания - не в счет.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds