Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Мода NLC 6.0


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 154

#26757
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Здесь мы можем обсудить мод NLC 6.0.
Его минусы, плюсы, недочёты, промахи, качество, стабильность и прочее прочее прочее...


Внутренние правила данного форума:
1- Вопросы по прохождению...
2- Вопросы по вылетам...
3- Вопросы по тех поддержке...
4- Резкие и грубые высказывания...
5- Всякого рода ругань...

Категорически запрещены!!!



#21
total13

total13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 11
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 3646


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:махачкала, Россия
Добрый вечер всем
Мое ихмо по моду : качество текстур , атмосферность ,оптимизация (вообщем катинка класс ) +5
В остольном : скучно , все по мильен раз пройденно , нет навизны
игра должна с первого же задания задать тон , в той же соли подземелья после микстуры доктора : жесть аццкая , аж поджилки тряслись
а тут
Ну да усложнили игру как можно только а смысл в этом ? через час -два рука так и тянется за читом
Вобщем жду продолжения мож в оконченном виде будет лучше ,таким как есть данный мод мне не интересен

#22
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Мод понравился очень! Оценка +90 из 100! Объясню, почему +90. Из за незаконченного "сюжета", и как следствие обрываются квесты. После выпуска полной (финальной) версии, обязательно будет +100.
Мне понравилось практически все, по началу сложновато было, но потом привык. Радует графика, действительно фотореалистичная даже на статике. Улучшились, ИМХО, интелект и логика НПС; наличие практически полной свободы перемещения и многое другое.
Не понравилось то, что квестодатель может погибнуть до выполнения квеста, но Зона есть Зона.
С нетерпением жду финальной версии!!

#23
Курильщик

Курильщик

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 11
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 3848


Репутация: 0 Постов: 61
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сантьяго
Мод был настолько суров, что сталкеры плакали и не хотели ходить в Зону...

а вообще хотелось бы знать, то что мы тут обсуждаем, критикуем, это только для тех кто тут или разработчик получает эту информацию? А то создается впечатление, что мы тут в собственном соку....

[Korpus]Дабы не засорять остальные темы эмоциями, восхвалениями или поруганиями по поводу NLC "Начало", как в целом, так и в тонкостях. Высказывайте своё отношение к моду здесь, но корректно - без наездов на личности авторов (они будут строго пресекаться) - не людей обсуждать, а мод.[/Korpus]


#24
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

И доволен и ....плююсь...Не злобно конечно sm2.gif Но не такой уж и стабильный мод, как тут расписывают многие. Всё дело в том - как играть, как тестить, и на чём тестить( это тоже факт - конфигурация). Вот именно - тестить. Одну и ту же ситуацию в разных вариантах. А не так - прошёл - о! работает, стабильно! Сами разрабы похоже только на Кордоне и тестили, коли в ридми признательность массе убиенных бандитов вынесено sm6.gif . А дальше? А дальше - проблемы. Многое тут уже написано, повторять не буду. Только добавлю свои.
Далее под спойлером, чтоб места не занимать:

Ну самое первое - это Чёрная метка. Абсурдность этой штуки я выяснил подцепив её в начале, и не став переигрывать момент в надежде, что это не так уж и надолго. Как же я глубоко ошибся... И вот фактически пройдены АС, прямой путь на Радар, а снять её не удалось. Так и играю на 20% здоровья. Ну тоже опыт... Вот она жизнь как есть - любая пуля - смерть, укус - смерть. А уж проблемы с радиацией я молчу - без научных аптечек просто невозможно выполнить ряд квестов (гармошка и пр.). Но ко всему привыкаешь. Кроме одного. Перед экраном всё же сидит человек - и мучить его глаза постоянным двоением от плохого самочувствия ГГ - это садизм разработчиков. Поэтому, учитывая мой опыт, всех отговорю - лучше откатиться и не мучить себя, хотя сама игра с ней (ЧМ) мне понравилась. Настоящий экстрим. Но свои глаза дороже. Сомневаюсь, что разрабы с ней пробовали играть ( попробуйте погонять игру так часа 4...А ведь это не время для игры, когда втянулся)!
Второе. То, что костюмы не сбалансированы, писалось. Но чтобы такая чехарда с переносимым весом? Нет. Пример. Коричневый бандитский плащ. В слоте (обратите на это внимание!!!) пистолет и АК. Вес - 87,5 кг предел. Убираем пистолет из слота, слот пуст, вес больше 100 кг. Ставим в слот "Вал" - переносимый вес 118 кг... Ну не чушь ли? Одеваю бандитскую экзу (+90кг) - тянет 128 кг всего(!!!)... До других экзоскелетов не дошёл, не пробовал. Хочешь ещё больше нести - выкинь всё из разгрузки... Полный нонсенс.
Третье. Разгрузка. Вещь хорошая. Но уж коли решили к реалиям приблизиться, то и делать реальные вещи, а не отсебятину...У меня пояс монтажника более функционален, чем это...
Четвёртое - износ оружия не подлежит никакой критике...Скоро ради харда придём к тому, что один выстрел - выкинул ствол... Очередь из вала всего магазина и в полевых условиях ствол не ремонтируется... Спрашивается - зачем народ корпит над обилием оружия в игре, если удовольствия это не доставляет никому. Оставьте одни пистолеты и обрезы- вот вам и сложность...
Пятое. А)-Разработчики этого явно не делали - откаты в игре на приличное расстояние вызывает стойкое падение стабильности игры. Если до этого вылеты и случаются, то после отката - просто катастрофа...
В) - Сохранение на АС до получения квеста на уничтожение группы Черепа : При новой загрузке игры с этого места - не приходит в группу Макса от одного до двух персов, и искать бесполезно, ибо лог пишет - нет спавна. Это стабильно. Сам Макс выходит к группе через раз (хотя толку то...людей то недохват).
С). Два раза играл почти с нуля - но Черепа живым не видел ни разу. Возможно из за этого стабильный вылет при подходе группы к деревне. Гри этом может быть в любой точке локации. Итог - вылет, как только группа подошла к деревне.
D)- Живучесть квестовых персонажей оставляет большое сожаление. И всё время откатываться и переигрывать, чтобы как то спасти ситуацию - это не игра...
Е) - По Круглову. Не понятно зачем столько ненужных вариантов развития сюжета. Там одно, не поведёшь на Янтарь - больше их живыми не увидеть (Проиграно мною раз 30 !!!!). Таким макаром можно разрешить варианты у всех ключевых персов, с понтом - мы переработали сюжет...
G) Юрик. Чудо-персонаж. Пока у него нет автомата, в одиночку бегает против пятерых бандитов с пистолетом (!!!), успешно их валит, отражает атаки псевдопсов и крысёнышей, но получив автомат, тут же гибнет (тоже проверял). Таким образом - автомат ему лучше не давать до того, как не раздобудешь руку бюрера(рецепт однако).
Шестое. Как только получаешь задание на доставку каких либо частей монстров - эти части и перестают попадаться принципиально. И начинается очередное читерство... А оно вот надо разрабам?

Задумано хорошо...Но воплощение хромает. Хотя, если вспомнить первый выход ТЧ - как все плевались на баги?! И кто бы мог подумать, что выпустили игру-рекордсмена по модам. А это и есть залог успеха. Жалко основных разработчиков Сталкера - они явно упустили золотую жилу sm2.gif



#25
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Данный пост после месяца игры немногим противоречит моему посту №25
Ко многому привык, но возникает всё больше тупиков (чем дальше в лес - тем ближе вылез). Конечно буду ждать полной версии и продолжать "тратить" свои "сердечные клетки" на мод - по одной простой причине: пробовал установить другой оч. популярный мод - не то. В NLC-6 даже простой пистолет нужно заработать. Поэтому и останусь в "Зоне NLC-6"!

Свой пост с пояснениями по началу игры в НС удалил. IMAGINE.


#26
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Builder, Полностью согласен с тобой ,просто у создателей разных модов - разное понятие о реализме . Итог различия, выливается в разнообразные моды на игру

#27
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Видите ли, по большому счет мы просто имеем различие между разными взглядами на Сталкер. Для кого то это прежде всего игра, а для меня это жизнь. Из-за этого и разница в восприятии. Большинство играет - для "расслабления", "не утомления". Я по другому. Поэтому я и неоднократно заявлял о том, что мой мод НЕ для широкой публики и надеюсь что постепенно произойдет дифференциация пользователей. Кто то останется, большинство - уйдут.

и чуть пояснения к вИдению:
Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру.
Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны.

У меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно неочевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал.
Исходя из этого и рождается тот слоган: "У каждого свой путь". И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути.


#28
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
 
мой мод НЕ для широкой публики и надеюсь что постепенно произойдет дифференциация пользователей.

 


Вот эти пользователи (и я в том числе ) ждут NLC6 Final . Надеюсь он все таки будет ,так как не играю кроме Stalker ни во что другое



#29
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Сяк,
Александр - полностью с тобой согласен!
Я именно так вижу будущие глобальные моды для ТЧ... Игра постепенно уходит от прямых линеек и превращается в реальную жизнь в зоне. И это правильно!
То что ГГ выбирает сам свой путь так и должно быть!
Вообщем, вопреки всем негативным и позитивным отзывам, установил я мод и вчера весь день провел только на "кордоне".
Сложность впечатляет! Заставляет более глубоко мыслить в плане логики действий ГГ.

Вообщем первое мнение - нормально! А дальше будем "посмотреть"...
Ну и дополнения тоже хочется! Я тоже кроме сталка ни во что не играю!

Добавлено (03.03.2011, 10:21)
---------------------------------------------
Но все-же линейность определенная есть. Исходя из того времени, что я провел на кордоне.
Главная задача ГГ узнать кто он и для этого ему надо отправиться вглубь зоны.Поэтому нужна хоть какая экиперовка и впервую очередь разгрузка! С подсумком (бесплатным) не реально соваться даже на свалку.
И где его взять, если я не хочу работать на Сидора, Волка и прочих смычков в лагере? Мне не интересна жизнь Шустрого! Я думаю только о себе! Единственное, что я делаю это приношу артефакт Сидору и получаю нож! Затем работаю только на самого себя! Первым делом режу Волка, забираю его оружие, валю всех сталков в лагере, снимаю с них барахло и продаю Сидору. Кое что есть у меня, но нет самого главного - разгрузки и информации, которую могли дать сталки, будучи живыми!
Отсюда вопрос: почему это все нельзя получать с трупов? Информацию о тайниках мы же с трупов получаем, ка бы считывая ПДА. Хотя в реальной жизни здравомыслящий человек врядли, сделав схрон, занесет его координаты в ПДА или еще куда... В голове самое надежное место. :D
Или же прописать эти вещи в продажу (информацию в том числе) тому же Сидоровичу.
Мне интересней пойти и выбить всех вояк, сдать их барахло и преобрести все, что необходимо! Чем искать контейнер, спасать Шустрого и т.д. И мне все равно, что потом сделают вояки с лагерем новичков, это только мне на руку! :D

Вот такой Мой "неочевидный"- как говорил Сяк, путь! Приведший меня в тупик! И расказывать о каких-то взаимоотношениях между сталкерами типа взаимопомощь, взаимовыручка и т.д. не стоит! В реальной жизни такое редкость, а в зоне - сами понимаете! sm9

И еще, подвижность ГГ оставляет желать лучшего... Основная причина потери интереса к игре!
ГГ не может перелезть через забор, ниже его самого! Не может залезть на дерево, пролезть в дыру в крыше, хотя в оригинальном сталкере это было возможно! Не без труда, но возможно!
Я даже не смог залезсть на пень, который мне по пояс, убегая от собак! В результате сожрали...
Такое впечатление что ГГ не нормальный, здоровый мужик, а робот на гусеницах! :D

Если так, то такого робота не сожрут твари, потому как он железный, не вкусный, да еще и током бьется! :D

Вообщем, уважаемый Сяк, доробатывайте! Удачи!


#30
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Главная задача ГГ узнать кто он и для этого ему надо отправиться вглубь зоны.Поэтому нужна хоть какая экиперовка и впервую очередь разгрузка!

 


Купить у Кузнецова.

 
Первым делом режу Волка, забираю его оружие, валю всех сталков в лагере, снимаю с них барахло и продаю Сидору. Кое что есть у меня, но нет самого главного - разгрузки и информации, которую могли дать сталки, будучи живыми! Отсюда вопрос: почему это все нельзя получать с трупов?

 


Это Ваш Путь. И Это Ваш выбор. Почему должно от того, что Вы "валите" всех Вам должно что то даваться?

 
Такое впечатление что ГГ не нормальный, здоровый мужик,

 


А он Не нормальный и НЕ здоровый (а даже наоборот - больной и только с постели встал).

 
Мне интересней пойти и выбить всех вояк, сдать их барахло и преобрести все, что необходимо! Чем искать контейнер, спасать Шустрого и т.д. И мне все равно, что потом сделают вояки с лагерем новичков, это только мне на руку!

 


Значит это не Ваш мод... Вам тут не будет интересно - в NLC6 нужно думать головой, а не "валить" всех кого видишь. Поэтому благожелательный совет - сотрите этот мод и играйте в то, что Вам будет ближе во духовному уровню.



#31
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути.

 


Ну не совсем верно то... Простые вещи можно в гид занести ( как тот же ящик и пр.). А вот само прохождение - согласен, смысла нет. Хотя и гид может быть хитрым - описание примерных событий при возможной ситуации... Как у лётчиков, не вышло шасси наприм., а возможные события описаны ВСЕ, когда либо случавшиеся в авиации. Если нет - то коли живы останутся, то их случай занесётся в мировые реестры МАКом автоматически. Ух...надеюсь меня поймут sm2.gif Вот тогда мы тут будем иметь не гид, а нечто большее. Тем более - алгоритм тут как ни крути - ограничен sm2.gif .



#32
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Характерный пример "глупости" ГИДА уже прозвучал не так давно.
Вы поймите главное - все крики о том, что умер какой то персонаж, невозможно найти какую то вещь и прочь - возникают у людей, которым кто то пытался подсказать (подобной мешающей "подсказкой" может выступать и опыт прохождения других - "мясных" модов и игр), направить их путь. Т.е. происходит как раз тот случай о котором я писал:
Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал.
Если не стремиться пройти "чужим" путем, постараться встать на точку зрения СОБСТВЕННОГО персонажа, пытаться не ИГРАТЬ, а жить в тех обстоятельствах, в которые попал - то всё срастается, и никаких тупиков нет.

#33
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
А он Не нормальный и НЕ здоровый (а даже наоборот - больной и только с постели встал).

 


Значит в процессе игры он выздоровит оживет и начнет шевелиться? Потому как больному и слабому в зоне делать нечего.

 
Значит это не Ваш мод... Вам тут не будет интересно - в NLC6 нужно думать головой

 


Дело не в моем личном отношении, просто я привел пример линейности. Нет альтернативы решения задачи. Я больше люблю проигрывать ситуаци в разных вариантах, думая головой. А не валить всех подрят.

 
Почему должно от того, что Вы "валите" всех Вам должно что то даваться?

 


Мы же получаем информацию с трупов о тайниках, почему не можем получать так же и другую инфу?
Или же просто ее покупать за деньги или арты, а не выполнение определенных квестов?
Т.е. я встал больной, разбитый и пошел думать как заработать деньги своим способом.



#34
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Quote (butrikA)
Мне интересней пойти и выбить всех вояк, сдать их барахло и преобрести все, что необходимо! Чем искать контейнер, спасать Шустрого и т.д. И мне все равно, что потом сделают вояки с лагерем новичков, это только мне на руку!
Quote (butrikA)
Я больше люблю проигрывать ситуаци в разных вариантах, думая головой. А не валить всех подрят.
Не кажется ли противоречивыми эти две цитаты?
Quote (butrikA)
Мы же получаем информацию с трупов о тайниках, почему не можем получать так же и другую инфу?
А почему ДОЛЖНЫ?(а получение информации о тайниках - это просто недоделка моя, как создателя своего логически не противоречивого мира. Этот момент уже поправлен.)
Quote (butrikA)
просто я привел пример линейности.
Я не увидел примера ЛИНЕЙНОСТИ (а увидел пример желания получить всё и сразу и пулять, как в тире)
Quote (butrikA)
Т.е. я встал больной, разбитый и пошел думать как заработать деньги своим способом.
Думайте, просто помните, что Ваши ДЕЙСТВИЯ оцениваются другими участниками мира ЗОНЫ. И Ваши решения вызывают ответную реакцию. Но решать, как себя вести - конечно Вам.

#35
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
Не кажется ли противоречивыми эти две цитаты?

 


Я же говорю - первое как вариант альтернативного способа решения тех же задач. Абсолютно иным способом.

 
Я не увидел примера ЛИНЕЙНОСТИ

 


А линейность и есть то, что надо поработать на когото! Не поработаешь ни кто с тобой говорить не будет и торговать тоже. Почему так?
Вот еслибы тот же Сидор сказал: "Хочешь нож? пойди и принеси арт там-то и там-то. Или купи нож у меня за деньги." А арт там все равно есть и я решаю продать его и кому, или сдать за квест.
Или тот же Неумеха. Он уже пришел к Сидору пустой! Контейнер уже потерян и лежит в определенном месте. Я выпил водки с Неумехой и тот мне все расказал первее Сидора. Я пошел, нашел посылку и условия ставлю Сидору я, а не он мне. (ну в разумных пределах).
Да и Шустрый просто надоел. Не принесешь контейнер Сидору - не получишь пустой контейнер для артов! Не спасешь Шустрого не купишь тот же контейнер! Как идти в зону?
Асортимент у торговца меняется после выполнения квкестов. А это и есть линейность!
Торговец на то и торговец чтобы продать все что есть, а не прятать! Ему главное деньги!
Вот еслибы менялись цены от авторитета ГГ, а не асотримент.
Вот это и былабы не линейность.



#36
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
А линейность и есть то, что надо поработать на когото! Не поработаешь ни кто с тобой говорить не будет и торговать тоже. Почему так?

 


А разве должно быть по иному? Или где то Вас ждут с распростертыми объятиями просто потому, что у Вас красивые глаза? Нет такого в жизни, и не будет такого в том логически сбалансированном мире как ЗОНА NLC.
Если хочешь что то получить - докажи что Ты человек, что с тобой можно иметь дело, что ты не выстрелишь в спину, что ты держишь слово. Поступаешь по другому, что же - скатертью дорога. Торговец - это не ПРОДАВЕЦ в магазине, это человек который идет на грани между прибылью и собственной жизнью, а не:

 
Торговец на то и торговец чтобы продать все что есть, а не прятать! Ему главное деньги!

 

Если у Вас такое наивное (глупое) отношение к жизни, то и отношение к Вам будет именно как к такому недорослю.



#37
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Сяк,
Ну вот ты сам и доказал линейность!
Я же говорю, что от репутации ГГ должны зависеть цены у торговца а не асортимент!
Я понимаю, что авторитет надо заработать, но почему в деревне не хотят торговать сталки пока не выполнишь линейку квестов тогоже Сидора или Волка? Какое им дело до всего этого? Ведь на то они и одиночки, я хочу продать им колбасу или аптечку, тем более что цену они сами устанавливают.
Почему я не могу поговорить с тем-же Неумехой до Сидора? А может я ему налью, мы подружимся по пьяне и он сам все свои беды выложит? Такое в жизне не бывает?
И торговец это прежде всего барыга! Хоть в зоне, хоть где! И чем больше у него денег тем безопасней его существование! Не так ли?
Quote (Сяк)
наивное (глупое) отношение к жизни
- это думать, что такой бывалый и продуманый Сидор, с охранником за дверью - боится чтото продать немощному Меченому...

#38
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 95
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
 
Ну вот ты сам и доказал линейность!

 


Я Вам ничего не доказываю. Я вижу с кем общаюсь, (с человеком с малым жизненным опытом), поэтому не буду ни убеждать, ни вступать в полемику. Cogitations poenam nemo patitur
Поэтому, просто совет: не портите себе нервы на этот мод, Вы всё равно не понимаете его замысла.



#39
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Сяк,
Саша, не обижайтесь!
Во первых вы не ответили ни на один мой вопрос по игре.
Во вторых мой жизненный опыт здесь не причем. И я вам скажу - уж поверьте, прошел я школу.
И знаю что такое людские отношения при суровых условиях, знаю что такое калаш не по наслышке, а продержал его в руках несколько лет. И скажу - это серьезная машина, мощная и практически не убиваема! А не мусор как его сделали в игре! (но это другая тема)
Не будем ссорится и с Вашего позволения я все-же поиграю в НЛС. (все таки купил его на базаре) :)
Лады?
[admin][V.Z.]Не переходим на личности! Автор видит мод как есть! Конфиги пишутся по отношению к игре, а не к реальной жизни!
Ещё увижу вот такие посты... опять закрою тему! Понятно?
А вот, что Вы купили мод на базаре... это нисколько Вас не красит... Мод бесплатен и автор этих денег не видел
[/V.Z.][/admin]

#40
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
 
Во первых вы не ответили ни на один мой вопрос по игре.

 

 


Вообще-то, тут не тема для вопросов и ответов по игровому процессу и тем более не место для "разборок".
Но раз уж взялись интересоваться у автора, пусть так и будет.
Вы спросили-пожелали - Вам ответили, что что-то не будут исправлять и "идти на поводу" у игроков. Предельно ясно.
А если он не отвечает "почему", то это уже его дело и "наверняка" он этих "почему" уже наслушался.
Продолжаем обсуждать, а не "осуждать-просить-предъявлять".




Обратно в Форум мода NLC

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds