Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • RUS_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D

  • минуту назад
  • Сегодня, 14:56
  • Сегодня, 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#1121
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

DIZAINER789,

 
dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

 

Змей_Горыныч,

знающие люди советуют переигрывать с ранних сейвов

 

dimasick,

 
посмотри ЭТОТ пост и ниже.

 

Верный ответ здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-756-156413-16-1354869303



#1122
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-травень 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
Всем привет. Попробовал боротся с вылетом при переходе лиманск генераторы по сборнику вылетов сделал как там написано - вообще теперь не грузится, получилось так
local bad_object_names = {"solvador_putwarlab_restriktor",anders_put_warlab_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Добавлено (25.06.2013, 06:40:54)
---------------------------------------------
вот что пишет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...я солянка - dmx mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1467: attempt to index field 'actor' (a nil value)

[romale]У тебя ошибки в коде удаления, после запятой между именами удаляемых объектов нужно ставить пробел, а во-вторых не поставлена кавычка в имени второго объекта - anders_put_warlab_restrictor"
И еще неправильно имя первого написано - нужно не putwarlab, а put_warlab
Исправь и все должно получиться. Внимательней надо.
Должно быть так:
{"solvador_put_warlab_restriktor", "anders_put_warlab_restrictor"} [/romale]
Добавлено (26.06.2013, 18:44:49)
---------------------------------------------
Всёравно вылетает я изменил строчку как было показано что-то было про архару я её удалил

Лог вылета покажи и верни в первоначальный вид файл, который ковырял.
garwas



Добавлено (26.06.2013, 19:19:40)
---------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...я солянка - dmx mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1467: attempt to index field 'actor' (a nil value)


Опять что-то не так cделал с файлом, ты вернул оригинальный bind_stalker.script? Проверяй что не так сделал.
garwas


Добавлено (26.06.2013, 20:20:52)
---------------------------------------------
убрал квадратные скобки как написано
[romale]Написано не только про квадратные скобки, нужно еще и двойной дефис перед скобками удалить.[/romale]

#1123
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-травень 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
Вечер добрый всем! Задание на фото уникального контрика а его нет. Что делать?

#1124
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
DIZAINER789, Ничего, баг оригинальной НС. Задание сдать можно и с фоткой мозга.
[romale]Поправлю - можно и БЕЗ фотки :) ..[/romale]

#1125
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-травень 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
Пришел к клёнову сдаю задание оно провалено
-----
Все нормально - играй дальше.
marc


Добавлено (02.07.2013, 10:58:08)
---------------------------------------------
Не могу найти плоть по заданию Хога все локации уже облазил

#1126
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
DIZAINER789, Надо диалоги внимательней читать. Не надо бегать по всем локациях, нужна всего лишь одна - Свалка.
Плоти сидят рядом с тоннелем (правая сторона, если стоять лицом к переходу на Агропром).
У одной из плотей будут нужные письма и ствол.
ЗЫ: Возможен вылет при взятии ствола из плоти, как решение, взять письма, затем сбегать купить новый дигл (или если есть он в инвентаре, задание зачтется).

#1127
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-травень 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
спс щас попробую

Добавлено (02.07.2013, 14:03:36)
---------------------------------------------
Никого там нет перебил всё живое на локации sm10
---------------------------------------------

14:00 дня

#1128
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
DIZAINER789
Надо днем искать. Ночью плоти уходят спать в норы.

Re: Попробуй переиграть с момента разговора с Хогом. Задание брать лучше днем, и сразу бежать искать эту свинью. С локации уходить нельзя.

Должно быть как-то так - Хог и его любимая плоть

#1129
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-травень 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
А эта хитрая свинья ни у кого ни куда не уходла?

Добавлено (04.07.2013, 19:46:05)
---------------------------------------------
Не могу найти плоть по заданию Хога
----------------
Может всё же не там ищешь? На крайний случай есть тема Альтернативные способы получения предметов в игре.
И хватит даблпостить.
garwas


#1130
aleksey6548

aleksey6548

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-червень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8788


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выкса, Россия
АМК 1.4.1 + Народная солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5
У меня возникла такая проблема:При переходе с локации АТП на свалку или Кордон пропадает ПДА и не могу залесть в рюкзак.при переходе на бар все начинает работать и ПДА появился и рюкзак стал открываться,как только выдешь на другую локацию снова все пропадает.Будте добры помогите.Заранее спасибо
------------
Ну так ещё при первом отключении на Свалке, при обмене СМС Бармен тебе, что сказал? Иди к ремонтникам в Баре, а точнее к Доценту, и отремонтируй ПДА и после ремонта обязательно дождись СМС о том, что с ПДА всё в порядке. Если диалогов не будет то откатывайся до того момента когда ПДА сломался первый раз.
garwas


#1131
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав
Начал ДМХ. Пока впечатления хорошие, вот только пришлось отключить хит от оружия и невозможность использования оружия во время лечения - напрягает.
Вопрос. У меня такая картинка. На оф.сайте глянул скрины - не так. В чем моя беда?
Играю на полной динамике с максимальными настройками, все ползунки, кроме травы и яркости солнца, до упора вправо.
Проц. intel i5 3.2, ОЗУ - 8 ГБ, видео NVIDIA GeForce GTX 650 Ti - 1 ГБ.

з.ы. Это ж надо: впервые не успел Толика спасти - окочурился бедняга... :D Придется без него...

#1132
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав
Привет!
Зависает игра, независимо от локации и игровой ситуации. Выйти возможно только через диспетчер задач. Лог зависания:

* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [674 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 373468 K
Солянка: Старт...
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 373140 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 373140 K
Загрузка игры "marts_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31170 objects are successfully loaded
* Game marts_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\marts_autosave.sav' (4.406s)
* phase time: 4406 ms
* phase cmem: 427683 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 427683 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 427707 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 427707 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1573 ms
* phase cmem: 472612 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 349 ms
* phase cmem: 473301 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb
* phase time: 423 ms
* phase cmem: 473203 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 235 ms
* phase cmem: 474459 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 474469 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 474650 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 474670 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 479753 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 2244, 1308748 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 3643 ms
* phase cmem: 479761 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 479761 K
* [win32]: free[1254408 K], reserved[220204 K], committed[2719628 K]
* [ D3D ]: textures[1313869 K]
* [x-ray]: crt heap[479758 K], process heap[10556 K], game lua[46957 K], engine lua[172 K], render[7706 K]
* [x-ray]: economy: strings[114402 K], smem[28812 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

В чем беда?
Сборка: ТЧ 1.0004+НС+ДМХ 1.3.5+отключение хита от оружия и невозможность использования оружия во время лечения.
Проц. intel i5 3.2, ОЗУ - 8 ГБ, видео NVIDIA GeForce GTX 650 Ti - 1 ГБ.
-----------
Попробуй настройки графики понизить и уменьши дальность видимости.
garwas


=========================================================

И еще вопрос. В ДМХ Арена урезана? Заскочил к Арни, думал поднимусь на тугрики, ан нет повоевал и хватит sm10.gif .

#1133
led10

led10

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-липень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8996


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
У меня вылет при переходе на АС.Играю на статике на минимальных настройках.
лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...- dmx edition1\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

---------
Смотри здесь: "Сборник вылетов и решений к ним", пост №2
garwas


#1134
igor69

igor69

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9332


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь, Россия
Подскажите, в чём дело? АМК 1.4.1 + Народная солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 при сдаче Сидоровичу задания на ремящики и амулет Монолита безлоговый вылет.Проц 3.1 Ггц, ОЗУ 8 Гб, Винда 7
-----------
Поставь эту правку - Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси.
garwas

Добавлено (02.10.2013, 10:34:18)
---------------------------------------------
Вылет в старой деревне
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin25413


#1135
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (igor69)
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin25413


Нужно удалить глючный объект (артефакт зависший) как описано тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200
в данном случае удалять надо af_rusty_sea-urchin25413.

#1136
happesh

happesh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9492


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:еткульский раон, Россия
установил DMX MOD на солянку при начале новой игры вылет с таким логом:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : video_adv:cap_r2_tonemap_middlegray


и если в главном меню нажать опции то тоже вылет с этим логом
[romale]Какой ДМХ устанавливал, на какую Солянку, в каком порядке, откуда все скачано?
Все напиши подробно.[/romale]
Добавлено (23.10.2013, 17:38:45)
---------------------------------------------
DMX MOD от сюда:http://dl.rutracker.org/forum/dl.php?t=4211824
солянка скачана отсюда: http://www.rutor.org/torrent/258300
папки gamedata и bin переместил в папку с игрой , версия солянки от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ооп + collector 0.5.5
--- Состав:
1_Игра v1.0004
2_Мод Народная Солянка+...
3_Фикс
---------------
Почитай в шапке темы раздел: "Информация и порядок установки" особенно пункт №2
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Нужна чистая Солянка без ООП и колекторов. Чистую Солянку (Соль от 19.04 (без патчей)+Допа от 14.08+ патч от 20.08+ патч от 03.09, либо вместо последних двух - один кумулятив 16.09 от volazar) скачать можешь здесь: http://stalker-worlds.games/forum/topic/700-narodnaia-solianka-2010-ot-190410-dopa-s-mg/
garwas


#1137
TROICA

TROICA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 3286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды, Россия

Коллеги вопрос.

Играю в АМК1.4.1..НС от 03.09.10+ДМХ 1.3.5+addon_by_Saruman+ adapter_nano_suit_from "Эсминец"+ Oracl_hud_Makckey+new biodetector_Charsi_from "alen fantom".

Проблема в том, что на локации Генераторы живёт очень враждебно настроенный вертолёт.

Остался наверняка от разборок между Монолитом и Чёрным Доктором, а может быть на бетонке не добил.

Всё бы ничего, но он постоянно убивает Андерсена, поэтому пройти квест на запуск генератора не получается.

дострелить его тоже невозможно. ухлопал десяток ракет к РПГ, да под сотню патронов 12.8 - живее всех живых, только дым пустил, но падать не хочет.

Есть ли возможность убрать его с локации как, например, глючный предмет (коим он собственно и является), или ещё каким-нибудь способом решить вопрос?

 

Заранее благодарен.



#1138
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

дострелить его тоже невозможно. ухлопал десяток ракет к РПГ, да под сотню патронов 12.8 - живее всех живых, только дым пустил, но падать не хочет.
Есть ли возможность убрать его с локации как, например, глючный предмет (коим он собственно и является), или ещё каким-нибудь способом решить вопрос?


А с Гаусс пушки не пробовал подстрелить, раз дымиться то должен упасть. Ты квест на сбитие вертолёта выполнил? Если его по другому удалять, через файлы, то это в тему ковыряния, может быть помогут.



#1139
TROICA

TROICA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 3286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды, Россия

garwas, Сходил специально за Гауссом, взял обычный и купил у Доктора в Припяти, плюс использовал Миними и Миниган, плюс крупнокалиберные снайперку "Выхлоп", плюс опять РПГ.
Результат тот же. Дымится, не падает.
Попытки приземления около комплекса, что отбивали у монолитовцев.
Впечатление такое, что заряды РПГ проходят мимо.
Скорее всего это тот вертолёт, который воевал на "нашей" стороне, правда он большой, типа Ми-8, а "наш" вроде бы поменьше был.
Кроме меня никого не трогает, правда когда трогает меня, щепки достаются всем.
Вопрос в "Ковырянии" задал, жду ответа, на мой взгляд - только удалять.
-----------------------------------

Не надо делать из поста набор цитат. Вы отвечаете на предыдущий пост. Достаточно ника пользователя. Исправил.
Предупреждение!
марц



#1140
igor69

igor69

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9332


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь, Россия

Снова проблемма :  на АС при попытке сфотографировать предателя вылет.

Лог Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value





Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds