Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Артефакты, рецепты, использование
#161
Надіслано 07 лютий 2012 - 19:57

#163
Надіслано 09 лютий 2012 - 21:27

#164
Надіслано 18 квітень 2012 - 06:31

Осталось найти один.
Соль 19.04+ sapcan
[volazar]Перенесено из темы прохождения.
Варите какие нибудь редкие артефакты, булыжники обязательно будут. В Пещере на развилке перед входом к Шахтеру часто спавнятся (если там нет, то подождите). В месте с аномалией звезда (большой зал, по бокам 2 ответвления). На генераторах мне попадались. Так же, при входе в опред. зоны, арты в рюкзаке массово превращаются в булыжники (выскакивает красная СМС).[/volazar]
#165
Надіслано 07 травень 2012 - 09:11

Товарищи сталкерА, подскажите, есть рецепт "крови камня" в солянке или нет?
Вроде не мог прощёлкать, но уже "живое сердце" могу варить, а "крови..." всё нет...
А причем здесь "Кровь камня"? Вот арты которые нужны для варки "ЖС":
"Ночная звезда", "Золотая рыбка", "Морской еж", "Пустышка"
Все это кидается в "Снежную", после получения рецепта от БД.romale
И ещё на тему лучшего места для варки.
ИМХО - это окрестности ангара на Свалке. Обосную сие утверждение:
1)Много ровных поверхностей (варю до 85 артов одновременно и ни один никуда не проваливается)
2)Есть все аномалии кроме жарки (если надо, недалеко Аким с капсулами...)
3)У меня получилось сделать "вечную" аномалию между секций крана из капсулы (не исчезает после выброса)
4)Свалка - перекрёсток Зоны, туда удобно сносить арты, чтоб потом варить "оптом"
5)Недалеко до Сахарова - для продажи (через Агропром) .
Добавлено (07.05.2012, 05:10:47)
---------------------------------------------
romale, я упомянул "ЖС", только чтобы показать, что достаточно много прошёл...
Не очень понятный пример получился .. Насколько мне помнится, "Кровь камня" не варится, нет для него рецепта, вроде как..
Но, арт один из самых распостраненных, сложно поверить, что найти никак не можешь.. Хотя, всякое бывает.
Навскидку - в подвале одного из домов в дер. новичков, в разбиваемом ящике, находил? На паровозе стоящем под насыпью, у заваленного тоннеля на Кордоне.. Там всегда 100% они лежат.
romale
Добавлено (07.05.2012, 11:11:29)
---------------------------------------------
romale, да я ж не говорю, что их вообще не нахожу, просто нелогично, что все арты можно варить (ну кроме тех "цветочков", что Шахтер даёт), а этот нельзя... Вот и подумал, что где-то может быть есть рецептик.
Ну почему же нелогично? Как раз таки логично, значит не все арты поддаются искусственному воспроизведению...volazar
#166
Надіслано 08 травень 2012 - 13:52

Как вычислить эту аномалию?
Добавлено (08.05.2012, 15:04:37)
---------------------------------------------
Да, не варится симбион в Холодце, хотя рецепт имеется на варку
[volazar]Вы не знаете как выглядит холодец? Булькающая кислота, зеленого или синего цвета.
Как варите? Что кидаете? Белая вспышка есть?[/volazar]
Добавлено (08.05.2012, 15:52:16)
---------------------------------------------
вот имено что белой вспышки нет. А бросаю как положено - компоненты
[volazar]Значит не так бросаете. Походите как можно ближе к аномалии, взгляд делаете чуть выше аномалии и начинаете выкидывать предметы.
Помните, что не во всех аномалиях можно варить арты.
И еще. Есть такая штука, как трансмутатор. С ней проблем вообще никаких.
Также, очень рекомендую почитать эту тему. Страниц не так много, зато узнаете много нового.[/volazar]
#167
Надіслано 08 травень 2012 - 15:02

А то Шахтёр пообещал, что мутация с колбасой - это еще не всё, и дело заглохло...
Интересно просто, неужели что-то пропустил или не понял?
Кстати, это ведь единственное использование новых частей монстров почему-то,
все эти лапки зомби и кошачьи хвостики не задействованы в рецептах...
[volazar]Насколько знаю, рецепта нет, возможно не закончен, а возможно хотели сделать, но бросили и не убрали остатки.
Про мутацию грудины зомби, говорит не Шахтер, а Фима Уголь.[/volazar]
#168
Надіслано 13 травень 2012 - 19:40

[volazar]Симбион в холодец. Варить можно будет только тогда, когда Шахтер отправит ГГ вступать в Монолит.[/volazar]
#169
Надіслано 15 травень 2012 - 02:38

#171
Надіслано 15 травень 2012 - 14:56


Добавлено (15.05.2012, 16:56:14)
---------------------------------------------
Попробуй через трансмутатор. Уж коли этот читерский прибор может варить модификаты без рецептов, то и здесь по идее должен помочь.
#172
Надіслано 02 липень 2012 - 01:18

Добавлено (Понедельник, 02.07.2012, 18:12:04)
------------------------------------------------
Ну что ж, придется немножко поэкспериментировать.
#173
Надіслано 02 липень 2012 - 04:11

1.У каждого "своя". Многое зависит от стиля игры ГГ ("он за монитором"@Сяк)
2. Для каждой ситуации (радиация, электричество, разрывы... и прочее) свой набор. Вам расписать посюжетно для всей Солянки? А "сами где?". Действительно, не хватает ещё и "ГИДа" по применению артов в каждом конкретном случае... Если "чешется", займитесь "исследованиями".

#174
Надіслано 13 липень 2012 - 23:01

З.ы. АМК 1.4.1 Соль от 19.04.10 + допа 14.08.10+ патч 3.09.10
[volazar]Начало сюжета? Этих пленок еще будет навалом. Респавн артов зависит от выбранного уровня сложности.[/volazar]
#175
Надіслано 03 серпень 2012 - 00:01

#176
Надіслано 03 серпень 2012 - 00:08

bogdan161RUS, загляни сюда:
http://stalker-worlds.games/forum/3-354-51671-16-1269517369
Это маленькая темка именно по "живому сердцу", она маленькая, но игроки там много о "сердце" написали.
Заодно, загляни в корень форума "НС", там много разных тем.
ЗЫ По реализации" пост будет удалён. А так, пожелание к модератору темы - можно в шапке данной темы сделать ссылочку с пометкой именно на темку о "Живом сердце".
[romale]Ваше желание исполнено, сэр!
[/romale]
#177
Надіслано 28 жовтень 2012 - 13:24

Видел пару прохождений на ютубе, ребатя там варят эти арты на раз-два, тупо кидают в аномалию нужную ерунду, вспышка, пара напряженных минут- и вот, у них вполне годный сваренный арт.
А у меня предметы так вообще летят хз куда...Встаешь, к примеру, перед трамплином, кидаешь консервы из рюкзака- консервы сзади...хорошо, разворачиваемся жопой к аномалии, снова в рюкзак, скидываем...консервы справа. ЯПОНОМАМА! Ладно...нервно скрипим зубами, залезаем на аптечках в аномалию, скидываем, выбегаем, радостно оборачиваемся и что мы видим? Консервы аккуратно так упали на ребро и медленно, издеваясь над моей тонкой душевной организацией, выкатываются из толщ аномалии...
Мдаа...может хитрости какие есть? Или правка конфигов какая, чтобы предметы тупо вперед кидались?
Научите нуба!!!!
Спасибо.
[volazar]Нужна не правка, а желание. Желание внимательно прочесть данную тему. Страниц не так много, зато научитесь варить их.[/volazar]
#178
Надіслано 21 листопад 2012 - 18:02

[garwas]Купи рецепт у Информатора в Баре (у него обычно "потерянные" рецепты появляются). В диалоге выбираешь "Хотел вот спросить" далее "Рецепты трансмутаций есть?" и за 30 000 покупаешь рецепт. У меня в ''Справке" появился рецепт "Дикобраза". Сам рецепт в этой теме есть (ссылку я тебе давал).[/garwas]
#179
Надіслано 09 грудень 2012 - 22:56

Посмотри на Янтаре на заводе на крыше здания, невысокое, не выше 3 этажей, пдробнее не могу описать. А так же в тоннеле возле вертолета, где Круглова от Волкодава спасал. Как говорил товарищ Христос "Ищите и обрящите", удачи.
#180
Надіслано 28 квітень 2013 - 00:40

Добавлено (28.04.2013, 02:40:05)
---------------------------------------------
эмм?[marc]Честно говоря, я практически не пользовался капсулами, но насколько мне известно, то аномалии, рожденные капсулами, остаются навсегда и ставить их можно везде, даже в так называемых зонах безопасности (ДН Кордон, Бар, Ангар на Свалке и т.п.). И разве это настолько важно, сколько они живут?
Точно знаю, что при последнем прохождении (ОП) я делал Трамплин в пределах Бара и варил в нем арт - 8 часов варки и аномалия на месте.[/marc]
Ну на самом деле важно

