
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вопросы и решения проблем прохождения NLC 6.
Створив:
RUS_D
, 21 чер 2010 17:32
Повідомлень у темі: 2742
#761
Надіслано 13 лютий 2011 - 21:08

Может быть СЕМЕЦКИЙ?
#762
Надіслано 13 лютий 2011 - 22:00

Quote (oboitd)
Ну я книгу не читал... Одно дело - играть, другое - читать...Что то по отрывкам мне это не приглянулось...
А вот хочу по нычкам добавить - даже если сделать её за пределами официальной локации - всё равно обчистят, хотя там никто никогда и не ходит. Хотя вот одна на Агропроме стоит незыблемая, при этом остальные регулярно подвержены вскрытию. В Баре - не хватает и десятка гранат в виде устрашения, вычищают с завидной регулярностью, успеваю только фамилии записывать, чтоб потом разобраться. А ТД, у бандосов, вскрыли мою и перетащили в свою. Так я нашёл, и теперь спокоен - она стабильна ( пока вор жив). Но чаще - концов не найти, при себе воры ничего не держат, и убивая вора - ничего не возвращаешь...
#763
Надіслано 14 лютий 2011 - 09:27

Quote (oboitd)
Один из вариантов получить ключ от Борова для Х-18
Что бы получить ключ у Борова от Х-18, нужно на элеваторе (Кордон) найти живого Крысюка: 1.Поговорить с ним. 2.Он попросит убежища у Бармена. 3.Бежим к Бармену: Бармен хочет хабара много за то, чтобы Крысюк мог схорониться на территории Бара. 4.Бежим на Кордон, излагаем требования Бармена Крысюку. 5.Крысюк даёт наводку на тайник в ТД с хабаром, который он готов отдать Бармену. 6.Бежим в ТД и ищем тайник. Находим в схроне Мамины бусы и 3 Лунных света (если не задавит "жаба"- относим всё Бармену)
. 7.Бармен разрешает Крысюку схорониться на территории Бара и забирает хабар
. 8. Бежим на Кордон и сообщаем Крысюку добрую весть. 8.Крысюк дает наводку на схрон на Агропроме - там лежит его ПДА. 9.Последний маршбросок: Агропром-ТД. 10. Приносим ПДА Крысюка Борову и получаем ключ от Лаб. Х-18.


#764
Надіслано 14 лютий 2011 - 16:24

Может кто видел помимо сообщений о Семецком и Докторе еще кокие то, о легендах Зоны (Шухов, Черный Сталкер и т.д)?
Интересно: со слов Авторов мода, если приходит сообщение о каком либо произшествии, то этому произшествию в Зоне есть место. Было сообщение: Погиб сталкер. Юрий Семецкий. Кордон. Контролер. - сразу же оббежал весь кордон, но намеков на Семецкого либо контролера не нашел. Парадоксс!
Интересно: со слов Авторов мода, если приходит сообщение о каком либо произшествии, то этому произшествию в Зоне есть место. Было сообщение: Погиб сталкер. Юрий Семецкий. Кордон. Контролер. - сразу же оббежал весь кордон, но намеков на Семецкого либо контролера не нашел. Парадоксс!
#765
Надіслано 14 лютий 2011 - 18:43

Builder, это не парадокс. Семецкий - это легенда Зоны. Еще про него в НС предупреждали. Можете напрасно не бегать - никого не найдете.
#766
Надіслано 14 лютий 2011 - 21:36

Не пойму - что делать с кейсом с блокпоста? Сидор укатил, и речь уже не идёт о двух днях...Может что то сделать надо? Хотя ПДА показывет, что старый пень у себя перекрывется
...
На Янтаре все зомбаки так сложно убиваются? Кстати, удивительно, но АКМ проигрывает иностранному стволу... Вот уж полная лажа...

На Янтаре все зомбаки так сложно убиваются? Кстати, удивительно, но АКМ проигрывает иностранному стволу... Вот уж полная лажа...
#767
Надіслано 14 лютий 2011 - 23:20

Quote (cfrebi)
Ну если он там, то есть более гуманный способ попасть к Сидору (Возьми ствол с глушителем и выброси его так, чтобы он застрял между косяком и дверью со стороны петель конечно). Конечно не секрет, но со жратвой спасало.
P.S. Там вроде еще по этому поводу даже отдельная ветка диалога есть. (Если ствол выскочит в то время пока вы у Сидорыча, то есть что то такое: Меченый Сидору: Сидорыч открой дверь, Сидорыч Меченому: Ты чо тип мне дверь сломал, Меченый Сидору: Ты че старый да я её не трогал. И сидор открывает.)

#768
Надіслано 15 лютий 2011 - 00:44

Всем доброго здравия. Кто знает как попасть со свалки в бар через компанию из двух контролеров, двух кабанов и химеры?! Устал уже переигрывать, зла нехватает. Заранее благодарен.
#769
Надіслано 15 лютий 2011 - 00:50

Заходить в бар желательно с оптикой, которой можно разжиться на Агропроме у Шерстюка.
#770
Надіслано 15 лютий 2011 - 05:51

А почему АК Стрелка такой дорогой?Характеристики ниже кольта(который по 3 патрона стреляет), а цена...
#771
Надіслано 15 лютий 2011 - 06:19

Fura, используй дальнобойное оружие или подствольник. Сначала "выноси" контриков с расстояния начальной стадии помутнения во взоре, а потом можно и за кабанчиков взяться. Еще как вариант: быстро пробежаться в сторону этой группы, вытянуть на себя четвероногих и вернуться за пределы действия ударов контролеров, разобраться с ними, а потом заняться контрами.
Максимально близко подойти к контрам можно по правой стороне обрыва, там есть небольшой выступ, за который можно спрятаться от их удара; и отстрел с того места можно вести даже с обычного оружия (желательно бронебойными патронами) или использовать гранаты.
Максимально близко подойти к контрам можно по правой стороне обрыва, там есть небольшой выступ, за который можно спрятаться от их удара; и отстрел с того места можно вести даже с обычного оружия (желательно бронебойными патронами) или использовать гранаты.
#772
Надіслано 15 лютий 2011 - 07:15

В общем, проблема такова: перехожу со свалки в бар.Как только игра загрузилась, у Гг начинается кровотечение, половины жизней нет, и он падает.В итоге- не могу пройти в бар.И выброса ждал, и по разному перейти пробовал!
#773
Надіслано 15 лютий 2011 - 08:21

Quote (Полтергейст)
Были ли у Вас разграблены тайники на территории Бара! Возможно это из-за того, что при разграблении НПС Вашего тайника и наличии в тайнике гранат Ф-1, при разграблении и ранении НПС (приходит сообщение о разграблении), предметы тайника разбрасываются по локации и восновном выкладываются (рандомно) у выходов-входов на локации. При входе на локацию ГГ наступает на свой хабар, споткается о него и теряет здоровье. С какого бы места Вы не зашли с предыдущей локации, на локации на которую зашел ГГ, он спавнится в строго определенном скриптом месте (там же спавнится и хабар из тайника). У меня были несколько раз случаи такого рода на Свалке, но я могу ошибаться в причине.
Насчет контролеров на входе на территорию Бара - с патчем 6.008 их там нет, сколько ни искал (хотя очень люблю почитать у костра "записи очевидцев"), и пройти там легко даже с АКСу или ТОЗом
#774
Надіслано 15 лютий 2011 - 09:09

Люди, я долго буду читать 48 страниц, у меня маленький вопрос- подскажите пожалуйста у кого узнать проход на дикую территорию и в последствии на янтарь? а то клык попросил к сахарову а я уже 4ый день парюсь и найти ни чё не могу.
и кстати еще глюк у меня, и бандюки и военные палят по мне без предупреждения, хотя читал что у них можно брать квесты и снаряжение, пробовал переигрывать но результатов нет судя по воякам на кордоне на насыпи. сам лейтенант который за водку пропускает не бычит а все остальные шмаляют как увидят. бред какой то...
и кстати еще глюк у меня, и бандюки и военные палят по мне без предупреждения, хотя читал что у них можно брать квесты и снаряжение, пробовал переигрывать но результатов нет судя по воякам на кордоне на насыпи. сам лейтенант который за водку пропускает не бычит а все остальные шмаляют как увидят. бред какой то...
#775
Надіслано 15 лютий 2011 - 09:19

Quote (noom)
1. Проход на Дикую территорию дает Бармен только после выполнения квеста на Лаб. Х-18.
2. На Кордоне военных необходимо обходить, по возможности, 20-й дорогой и не в коем случае не стрелять в них (только на Кордоне). Последствия убийства вояк на Кордоне - прилёт вертолета, гибель ГГ.
3. Снарягу продают за водочку прапорщик Шерстюк (Агропром по левой стороне локации под 3-ей опорой ЛЭП), майор Кузнецов (Кордон, под мостом, попробуй с ним аккуратно поговорить)
4. Все бандиты поначалу враги. Договориться о мире с ними можно с помощью Информатора (Бар - после документов с Агропрома), Монгола (вход на ТД после документов с Агропрома, когда Бармен отправляет в Х-18 - надо вылечить Монгола и мир с бандитами будет по всей территории ТД)