Перейти к содержимому


Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6395

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4889 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7815 Постов: 4889
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

3db6724218b221cdd1b6999242a7739a5e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - https://drive.google.com/open?id=15pZyaTj4YzfekumMthGLBH0YXN1SibRC

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


глобальный модератор Strelok (02 January 2019 - 16:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
 Мерцающий (07 January 2019 - 10:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
глобальный модератор Strelok (27 January 2019 - 09:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Парадин

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6140 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 4838 Постов: 6140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 



#6381
Ballanar

Ballanar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Всем привет. Стоит пачт 8.2. Без правок, только чистая игра. Проблема с свободой. После разговора с Гавром,он меня травит. (свобода друзья) после повторгоно разговора с Гавром, Гавр становится врагом. Убиваю его и охрану и свобода становится тоже врагами. Переигрывал уже раз 100.и днем и ночью. И пытался вообще гавра не трогать, всё равно свобода коаснеет.
глобальный модератор Strelok (21 September 2019 - 12:24):
В шапке темы написано: при проблемах выкладываем сейв и лог. В твоем случае нужен сейв.
Ты уверен что не трогаешь свободовцев? Посмотри по трупам в кого стрелял.

Сообщение отредактировал Ballanar: 21 September 2019 - 12:12


#6382
Ballanar

Ballanar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Вот сейв. Прошу прощение, что не сразу кинул сейв. Стреляю в Гавра и 3х наемников + 2е которые респавняться через несколько секунд. Сейчас есть сейв под назвнием 1, там я уже через канистру пытался убить стоящего у двери. Но всё равно свобод потом атакует.
Не знаю, что я не так делаю, но иду я убивать наймов или нет, свобода сразу враждует. 


глобальный модератор Strelok (21 September 2019 - 12:39):
Я поэтому и написал, осмотри трупы и проверь их группировку. Там есть торговцы. Возможно ты и свободовцев так же убиваешь.
По сейву: подожди игроков, кто сможет проверить.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ballanar: 21 September 2019 - 12:35


#6383
Ballanar

Ballanar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Не нашел, как можно отвечать по цитате. Трупы я осмотрел. Гавр и его братва стали наемниками, это видно по трупам. Я даже убивал только гавра и охрану, которая рядом стоит, прячусь в коморке и пытаюсь отсидеться и смотрю на радар ( где виндо снайпера на вышке - свободовца ) он сразу исчезает как нейстрал и становится вражеским.


Сообщение отредактировал Ballanar: 21 September 2019 - 12:47


#6384
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3167 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1555 Постов: 3167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

снайпера на вышке - свободовца ) он сразу исчезает как нейстрал и становится вражеским.

Какие задания выполнял, где менялась репутация или группа ГГ? Например, тайники Брата Тени Монолита. Если выполнял его, то значить когда брал на АС тайник, то этот снайпер на вышке тебя видел. И сейчас в результате он становится врагом.



#6385
Ballanar

Ballanar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Strelok, Я еще до этого не дошел). Свобода всегда найтралы были ( пока не воевал с ними и не приходилось). Единственный тайник, который был на АС, это тайник Кости. 


глобальный модератор Strelok (21 September 2019 - 13:02):
Тогда жди когда посмотрят. У меня нет такой возможности.


#6386
Ballanar

Ballanar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ув. Администрация Strelok. Приношу извинение за потраченное время, возможно я нашел в чем была проблема. Данный снайпер ( не над казармой с Гавром ) который стоит у стены, которую мы должны разрушить, если пойдем на помощь долгу ( чего я не делал ) был врагом давно, задумано так по сюжету, или возможно я под оградой близко прошел и он стал вражеским этого я не знаю. Знаю только одно, он - враг, но никогда не трогал меня, когда я стоял рядом с Максом или приходил к Повару.
Сейчас, я его убил из снайперки с глушителем, продолжил диалог с Гавром, все осталось на своих местах. Свобода друзья, может это из-за того снайпера и были проблемы, только не понятно, как этот снайпер на другой конце базы, мог влиять на общую картину в казарме. 
Приятного дня.
P.s. Отписал сразу, чтобы человек не тратил время своё на мои сейвы.


Сообщение отредактировал Ballanar: 21 September 2019 - 13:21


#6387
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3167 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1555 Постов: 3167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Ballanar, он становится врагом, если начать выполнять задание Черепа (долговец на хуторе). Или до выполнения задания Лукаша на ликвидацию Черепа подойти к заделанному проему в стене со стороны хутора - хотя этот момент возможно исправили, не проверял.



#6388
Ballanar

Ballanar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Strelok, Это понятно, но я с Черепом не общался, сразу за свободу пошел. И у стены заделанной я не бегал даже. Не известно, что стало причиной его вражды. Может при перестрелки с черепом, убивая долг, ему что-то не понравилось, или когдя рядом с вышкой под стенкой пробегал. Не суть, гавное что можно дальше играть)



#6389
IzmdI

IzmdI

    Свободный от забот

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-August 14
  • 359 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 185 Постов: 359
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

При покупке у Информатора рецептов на "Электрический Дикобраз" (за 150к) и на "Младший Брат Гиганта" (за 200к) в диалоге прописывается, что данные получены. Однако в ПДА в списке рецептов ничего не появляется. Сейв: https://drive.google.com/open?id=1J41GtPxcnV9deictZab-f5uH1iMLm_QM



#6390
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1039 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2043 Постов: 1039
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Однако в ПДА в списке рецептов ничего не появляется.

Очень даже появляется!

С твоего сейва:

купленные рецепты
e25693001c61ab2266ebc835ecfa63f8058bb635



#6391
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3167 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1555 Постов: 3167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
в диалоге прописывается, что данные получены. Однако в ПДА в списке рецептов ничего не появляется.

Видимо ты купил их, просмотрел в ПДА (т.е. открыл записи именно по ним), потом сделал сейв/лоад и снова купил. Тогда запись в ПДА не появится, пока не сменишь локацию или не перезайдешь в игру. Давний баг движка.



#6392
morse

morse

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 35772


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Здравствуйте,подскажите на счёт задание глушитель на Hostel.Когда беру глушитель в х-18 и нужно идти к Борову за фонариком,но диалога с ним нет.Лабу всю зачищаю от мутантов. 



#6393
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 495 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1406 Постов: 495
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Борову за фонариком,но диалога с ним нет

Глушитель должен лежать в инвентаре. Сними его с Хостела. Лабу зачищать и не обязательно.



#6394
morse

morse

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 35772


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Lex-Luthor,спасибо,сейчас проверю. 


глобальный модератор Strelok (21 September 2019 - 21:47):
Спасибо пишем в личку.


#6395
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1091 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 3633 Постов: 1091
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
morse, В Ютуб есть Неправильное видео! Типа зачистить надо всю лабу. На самом деле это не так. Я даже комент оставил этому горе видео игроку.

#6396
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1952 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3859 Постов: 1952
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Вылетает при телепортации из Саркофага в Бар. Перед этим беру нычку Фенрира с артом Энцелад , выхода там нету и приходится телепортироватся. 

Сейв в Саркофаге, тайник еще не подобран, https://drive.google.com/file/d/1lirnoAjgJEKeXBtowszvuqtoTpGtRXZp/view?usp=sharing

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79550 files cached, 18183Kb memory used.
Init FileSystem 0.725433 sec
[22.09.19 06:59:25.030] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[22.09.19 06:59:25.030] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[22.09.19 06:59:25.030]
[22.09.19 06:59:25.330] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[22.09.19 06:59:25.332] Initializing Engine...
[22.09.19 06:59:25.333] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[22.09.19 06:59:25.333] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[22.09.19 06:59:25.333] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[22.09.19 06:59:25.333] Loading config for renderer
[22.09.19 06:59:25.333] Executing config-script "user.ltx"...
[22.09.19 06:59:25.334] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.09.19 06:59:25.334] Starting INPUT device...
[22.09.19 06:59:25.343] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.09.19 06:59:25.376] Loading DLL: xrGame.dll
[22.09.19 06:59:25.395] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[22.09.19 06:59:25.483] * [win32]: free[4039944 K], reserved[49204 K], committed[105092 K]
[22.09.19 06:59:25.483] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.09.19 06:59:25.483] * [x-ray]: crt heap[29673 K], process heap[29673 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.09.19 06:59:25.483] * [x-ray]: economy: strings[count: 37188, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[22.09.19 06:59:25.483] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.09.19 06:59:25.483] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.09.19 06:59:25.485] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.09.19 06:59:25.485] Executing config-script "user.ltx"...
[22.09.19 06:59:25.485] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[22.09.19 06:59:25.486] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[22.09.19 06:59:25.486] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.09.19 06:59:25.486] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.09.19 06:59:25.486] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[22.09.19 06:59:25.487] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.09.19 06:59:25.487] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.09.19 06:59:25.487] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.09.19 06:59:25.487] devices OpenAL Soft
[22.09.19 06:59:25.487] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[22.09.19 06:59:25.537] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.09.19 06:59:25.537] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.09.19 06:59:25.537] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[22.09.19 06:59:25.543] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[22.09.19 06:59:25.544] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[22.09.19 06:59:25.544] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[22.09.19 06:59:25.545] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[22.09.19 06:59:25.551] Starting RENDER device...
[22.09.19 06:59:25.557] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[22.09.19 06:59:25.557] * GPU driver: 25.21.14.1735
[22.09.19 06:59:26.125] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.09.19 06:59:26.125] * Texture memory: 1676 M
[22.09.19 06:59:26.125] * DDI-level: 9.0
[22.09.19 06:59:26.190] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.09.19 06:59:26.192] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.09.19 06:59:26.194] * DVB created: 4096K
[22.09.19 06:59:26.194] * DIB created: 512K
[22.09.19 06:59:26.203] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.09.19 06:59:26.203] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.09.19 06:59:26.203] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.09.19 06:59:26.203] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.09.19 06:59:26.203] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.09.19 06:59:26.203] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.09.19 06:59:26.203] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.09.19 06:59:26.203] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.09.19 06:59:26.203] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.09.19 06:59:26.280] load time LTX=76 ms
[22.09.19 06:59:26.301] count of .thm files=3228
[22.09.19 06:59:27.133] load time THM=852 ms
[22.09.19 06:59:27.133] * NULLRT supported
[22.09.19 06:59:27.133] * ...and used
[22.09.19 06:59:27.133] * HWDST/PCF supported and used
[22.09.19 06:59:27.133] * NV-DBT supported and used
[22.09.19 06:59:27.525] - r__tf_aniso 4
[22.09.19 06:59:27.525] - r2_tf_mipbias 0.
[22.09.19 06:59:27.541] Script debugger succesfully restarted.
[22.09.19 06:59:29.614] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.8k.2]
[22.09.19 06:59:29.716] Starting engine...
[22.09.19 06:59:29.799] GMLib loaded at 82 msec
[22.09.19 06:59:30.234] Game_Globals loaded at 434 msec
[22.09.19 06:59:30.480] App_Start loaded at 246 msec
[22.09.19 06:59:30.493] ui_core loaded at 12 msec
[22.09.19 06:59:30.526] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[22.09.19 06:59:30.756] Main_Menu loaded at 263 msec
[22.09.19 06:59:39.767] * DVB created: 4096K
[22.09.19 06:59:39.767] * DIB created: 512K
[22.09.19 06:59:39.975] - r__tf_aniso 4
[22.09.19 06:59:39.975] - r2_tf_mipbias 0.
[22.09.19 06:59:39.975] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.09.19 06:59:39.975] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.09.19 06:59:39.975] *** RESET [294 ms]
[22.09.19 06:59:39.986] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.09.19 06:59:39.986] Begin load
[22.09.19 06:59:39.987] * phase time: 0 ms
[22.09.19 06:59:40.019] * phase cmem: 235064 K
[22.09.19 06:59:40.019] Prefetching objects...
[22.09.19 06:59:40.075] * Objects loaded in 0 ms
[22.09.19 06:59:44.265] * Models loaded in 4189 ms
[22.09.19 06:59:44.299] * Prefetch memory: 671126Kb
[22.09.19 06:59:44.301] * phase time: 4314 ms
[22.09.19 06:59:44.335] * phase cmem: 869215 K
[22.09.19 06:59:44.335] Starting server...
[22.09.19 06:59:44.367] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.8k.2]
[22.09.19 06:59:44.416] * phase time: 114 ms
[22.09.19 06:59:44.450] * phase cmem: 867104 K
[22.09.19 06:59:44.450] Loading alife simulator...
[22.09.19 06:59:44.450] * phase time: 33 ms
[22.09.19 06:59:44.483] * phase cmem: 867097 K
[22.09.19 06:59:44.483] Loading savegame...
[22.09.19 06:59:44.570] * Loading key-value pairs...
[22.09.19 06:59:44.643] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.073s)
[22.09.19 06:59:44.643] * Loading spawn registry...
[22.09.19 06:59:46.767] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.125s)
[22.09.19 06:59:46.768] * Loading objects...
[22.09.19 06:59:47.913] * 48852 objects were successfully loaded (1.146s) 48852
[22.09.19 06:59:49.852] * Loading quick slots data...
[22.09.19 06:59:49.852] * Start objects on_register'ed...
[22.09.19 06:59:52.906] * 48852 objects on_register'ed (3.054s)
[22.09.19 06:59:52.908] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (8.458s)
[22.09.19 06:59:52.908] * phase time: 8457 ms
[22.09.19 06:59:52.979] * phase cmem: 1071162 K
[22.09.19 06:59:52.979] Connecting...
[22.09.19 06:59:53.032] MaxPlayers = 32
[22.09.19 06:59:53.039] * phase time: 130 ms
[22.09.19 06:59:53.111] * phase cmem: 1080765 K
[22.09.19 06:59:53.111] Connecting to...
[22.09.19 06:59:53.113] Player not found. New player created.
[22.09.19 06:59:53.113] * client : connection accepted - <>
[22.09.19 06:59:53.117] * phase time: 77 ms
[22.09.19 06:59:53.188] * phase cmem: 1080790 K
[22.09.19 06:59:53.188] Reading level info...
[22.09.19 06:59:53.189] * phase time: 72 ms
[22.09.19 06:59:53.260] * phase cmem: 1080790 K
[22.09.19 06:59:53.260] Loading object space...
[22.09.19 06:59:53.411] * object space load: 151 ms
[22.09.19 06:59:53.411] * phase time: 222 ms
[22.09.19 06:59:53.482] * phase cmem: 1101054 K
[22.09.19 06:59:53.483] Loading shaders (R2)...
[22.09.19 06:59:53.666] * phase time: 254 ms
[22.09.19 06:59:53.737] * phase cmem: 1102112 K
[22.09.19 06:59:53.737] Loading geometry (R2)...
[22.09.19 06:59:54.085] * phase time: 419 ms
[22.09.19 06:59:54.156] * phase cmem: 1167041 K
[22.09.19 06:59:54.156] Loading visuals (R2)...
[22.09.19 06:59:54.179] * phase time: 94 ms
[22.09.19 06:59:54.251] * phase cmem: 1169784 K
[22.09.19 06:59:54.251] Loading details (R2)...
[22.09.19 06:59:54.251] * phase time: 71 ms
[22.09.19 06:59:54.323] * phase cmem: 1169784 K
[22.09.19 06:59:54.323] Loading sectors (R2)...
[22.09.19 06:59:54.323] WARNING: Occlusion map 'c:\op-2.1\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found.
[22.09.19 06:59:54.324] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.env_mod
[22.09.19 06:59:54.324] * phase time: 72 ms
[22.09.19 06:59:54.396] * phase cmem: 1169853 K
[22.09.19 06:59:54.396] Loading AI objects...
[22.09.19 06:59:54.401] - Loading music tracks from 'l12u_sarcofag_musics'...
[22.09.19 06:59:54.405] * phase time: 80 ms
[22.09.19 06:59:54.476] * phase cmem: 1169910 K
[22.09.19 06:59:54.476] Loading PH world...
[22.09.19 06:59:54.489] - Game configuring : Started
[22.09.19 06:59:54.491] - Game configuring : Finished
[22.09.19 06:59:54.622] * phase time: 217 ms
[22.09.19 06:59:54.694] * phase cmem: 1176642 K
[22.09.19 06:59:54.694] Loading textures...
[22.09.19 06:59:56.139] * t-report - base: 1171, 812004 K
[22.09.19 06:59:56.139] * t-report - lmap: 9, 9217 K
[22.09.19 06:59:56.139] * phase time: 1516 ms
[22.09.19 06:59:56.212] * phase cmem: 1333332 K
[22.09.19 06:59:56.212] Synchronizing...
[22.09.19 06:59:56.212] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[22.09.19 06:59:56.212] Save date and time [Sat Sep 21 08:57:09 2019]
[22.09.19 06:59:56.219] * phase time: 80 ms
[22.09.19 06:59:56.292] * phase cmem: 1333332 K
[22.09.19 06:59:56.538] * [win32]: free[2195364 K], reserved[94616 K], committed[1904260 K]
[22.09.19 06:59:56.538] * [ D3D ]: textures[821221 K]
[22.09.19 06:59:56.538] * [x-ray]: crt heap[436197 K], process heap[436197 K], game lua[338417 K], engine lua[251 K], render[0 K]
[22.09.19 06:59:56.538] * [x-ray]: economy: strings[count: 199617, lengths: 11609 K, overhead: 6238 K, saved: 27887 K]
[22.09.19 06:59:56.538] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.09.19 06:59:56.538] * Starting measure
[22.09.19 07:00:03.666] ~ WARNING kamp[sar_monolit_zombied_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[22794].set idle state.
[22.09.19 07:00:03.807] * MEMORY USAGE: 1635571 K
[22.09.19 07:00:06.809] ~ WARNING kamp[sar_monolit_zombied_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[22794].set idle state.
[22.09.19 07:00:09.649] ~ WARNING kamp[sar_diwany_monolit_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[46029].set idle state.
[22.09.19 07:00:12.839] ~ WARNING kamp[sar_diwany_monolit_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[46029].set idle state.
[22.09.19 07:00:53.030] ~ WARNING kamp[sar_diwany_monolit_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[46029].set idle state.
[22.09.19 07:00:54.005]
[22.09.19 07:00:54.005] stack traceback:
[22.09.19 07:00:54.005] Scheduler tried to update object tarakan_strong50074
[22.09.19 07:00:58.431] * Saving spawns...
[22.09.19 07:00:58.432] * Saving objects...
[22.09.19 07:00:58.813] * 48852 objects are successfully saved
[22.09.19 07:00:58.833] * Saving key-value pairs...
[22.09.19 07:00:58.903] * 20 key-value pairs were successfully saved
[22.09.19 07:00:58.903] * Saving quick slots data...
[22.09.19 07:00:59.013] * Game День 133. Телепорт Саркофаг - Бар.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 133. Телепорт Саркофаг - Бар.sav'
[22.09.19 07:01:01.479] * Saving spawns...
[22.09.19 07:01:01.481] * Saving objects...
[22.09.19 07:01:01.803] * 48853 objects are successfully saved
[22.09.19 07:01:01.823] * Saving key-value pairs...
[22.09.19 07:01:01.893] * 20 key-value pairs were successfully saved
[22.09.19 07:01:01.893] * Saving quick slots data...
[22.09.19 07:01:02.007] * Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_autosave.sav'
[22.09.19 07:01:02.012] - Disconnect
[22.09.19 07:01:03.265] *** break by StackWalk ***
[22.09.19 07:01:03.265] stack trace:
[22.09.19 07:01:03.265]
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EE2A7EE (0x00000000 0x4164FFC3 0x78093518 0x78092970) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::prepare(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 130
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EE2CDF5 (0x001AD4B0 0x856E1640 0x001AD37C 0x6EC14F7D) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::inside(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 101
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC1736E (0x001AD4B0 0x001AD2CC 0x85737BC0 0x856E1640) xrGame.dll, CSpaceRestrictionShape::inside(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_shape.cpp, 227
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC14F7D (0x001AD4B0 0x85737BC0 0x8B29A64C 0x8B29A650) xrGame.dll, CSpaceRestrictionBridge::inside(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_bridge.cpp, 86
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC15F54 (0x001AD4B0 0x00574A64 0x001AD3E4 0x0000000C) xrGame.dll, CSpaceRestrictionComposition::inside(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_composition.cpp, 76
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC148CA (0x00000BDB 0x00000001 0x3A83126F 0x8ACF2180) xrGame.dll, CSpaceRestrictionBase::inside(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_base.cpp, 42
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC1549E (0x00000BDB 0x00000001 0x3A83126F 0x8B29A620) xrGame.dll, CSpaceRestrictionBridge::inside(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_bridge.cpp, 79
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC134B2 (0x00000BDB 0x3A83126F 0x8B29F820 0x0D291570) xrGame.dll, CSpaceRestriction::accessible(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction.cpp, 93
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC12503 (0x0000C39A 0x00000BDB 0x3A83126F 0x0D291570) xrGame.dll, CSpaceRestrictionManager::accessible(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_manager.cpp, 175
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC01DBC (0x00000BDB 0x3A83126F 0x7064AF5E 0x0000007F) xrGame.dll, CRestrictedObject::accessible(), s:\xr_3da\xrgame\restricted_object.cpp, 151
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC6B6A6 (0x8A80AE18 0x00000BDB 0x40A00000 0x8ACF10F0) xrGame.dll, CControlPathBuilder::valid_and_accessible(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\control_path_builder.cpp, 205
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC732BC (0x40C999A0 0x4144A3A0 0x41333330 0x00000BDB) xrGame.dll, CControlPathBuilderBase::find_target_point_set(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\control_path_builder_base_path.cpp, 62
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC73F93 (0x8A80ADC0 0x001AD820 0x6EC65381 0x00C96B87) xrGame.dll, CControlPathBuilderBase::update_target_point(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\control_path_builder_base_update.cpp, 45
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC73FE7 (0x00C96B87 0x8AE109B0 0x00000000 0x001AD670) xrGame.dll, CControlPathBuilderBase::update_frame(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\control_path_builder_base_update.cpp, 18
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC65381 (0x8ACF10F0 0x3F23A907 0x00000001 0x8AE137A0) xrGame.dll, CControl_Manager::update_frame(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp, 106
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6EC4957A (0x00000229 0x000000F1 0x00C98E0D 0x8AE137A0) xrGame.dll, CBaseMonster::UpdateCL(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 119
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00C9868B (0x8AE137A0 0x00000000 0x0D7CBB90 0x001AD8C8) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 114
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00C98E0D (0x00000001 0x0B72DDE4 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 172
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6ED3987D (0x6E583CEC 0x001AD8F0 0x1620BCB0 0x001AD8F4) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:6ED39246 (0x0B72B484 0x00000000 0x00D40D20 0x0CFBBE84) xrGame.dll, CLevel::net_Stop(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 107
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00C91B40 (0x0D7CBB90 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::OnEvent(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 937
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00CF2AAB (0x0CFBBE80 0x001AD9A8 0x00C7FB8C 0x744B26E0) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00C91911 (0x744B26E0 0x04421520 0x00CC63B4 0x002E31D4) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00C7FB8C (0x002E31D4 0x00000000 0x00D3E460 0x3F0A8EDE) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00CC63B4 (0x00000000 0x00D41930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00CC6895 (0x00D41930 0x00000063 0x001AFCA0 0x00C90D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00C9113A (0x00000000 0x00D41930 0x0000174C 0x00001EEC) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00C90D50 (0x00C30000 0x00000000 0x00522F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00C90960 (0x00C30000 0x00000000 0x00522F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:00C8B6CB (0xFFFDE000 0x001AFD7C 0x77029902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:768E336A (0xFFFDE000 0x771E6262 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:77029902 (0x00C8B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[22.09.19 07:01:03.265] 0023:770298D5 (0x00C8B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds