Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2116

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4875 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7752 Постов: 4875
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1541843631__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

3db6724218b221cdd1b6999242a7739a5e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

Прикрепленный файл  user.zip   2.71К   скачиваний 46


 Strelok (02 January 2019 - 16:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
 Мерцающий (07 January 2019 - 10:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • В сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 3976 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3353 Постов: 3976
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Текущая версия мода с кумулятивным патчем №3 от 17.01.2019

 

08d9b730199b957a72e9abf9111f23115e8c8d33

 

Патчи скачиваем здесь - оф.тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.........................................................................................................................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

 



#2101
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 8 Постов: 108
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

В описании заказа у Борова чёрным по белому написано " взамен хорошее ОРУЖИЕ". Однако! Никакого оружия он не выдаёт.

 

Написано " оружие
пообещал оружие.jpg

 

Ни о каком оружии и речи нет.
выдал не то.jpg



#2102
B1ZaRR3

B1ZaRR3

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    Вчера, 17:26
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 34332


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мерцающий, что значит нестандартного?Я не спешил никуда по сюжету,прежде чем пойти на Янтарь проходил кучу других разных заданий,единственное что возможно и могло всё испортить это задание Кузнецова на сбежавших зеков из-за которых я пустил Круглова вперёд,и на болотах я был,тайники лутал и выполнил одно задание Дьяка,могло ли это испортить мне игру? 


 Мерцающий (Вчера, 23:18):
Я поэтому и предлагаю дождаться того, кто сможет посмотреть это все в коде.


#2103
Discharger1

Discharger1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-January 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 34043


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Котобегемот почемуто враждебный ко мне. Репутацию нискем не портил за всю игру. Убивал только взрывчаткой. Можно ли без переигровок решить проблему?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  72.sav   3.74МБ   скачиваний 1


#2104
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 199 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 381 Постов: 199
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Добрый вечер. Никак не справлюсь с вылетом. Вот эта строчка мне покоя не дает dialogs_charge_exo.script:160: attempt to index field '?' (a nil value)

Я не силен в таких вещах, но будто что то не так с диалогом на зарядку экзоскелета (аккумулятора).

Я сдавал их Сахарову но то на Янтаре а вылет ловлю на Кордоне в ДН.

Полный лог и сейв выкладывал пару страниц назад. Извините, сейчас нет возможности подойти к ПК.

Делал следующее: сдал Сахарову на перезарядку 2 аккума -> пошел на Агро и выполнил квест Кошки мышки -> через переход ушел на Кордон -> пришел в ДН, сдал ЦЗ Толику, Сидору, Фанату. Выхожу с ДН, направляюсь в Лощину и не доходя до АТП ловлю вылет.

 

Прошу прощения за сумбур. С релиза играю без особых проблем, а тут такое.


 Мерцающий (Сегодня, 01:00):
С этим разбираются.


#2105
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Неточность в процентах 45 против 30 . СМ фото.

 

ss_vrachmail_01-22-19_02-24-55_(l05_bar).jpg    ss_vrachmail_01-22-19_02-25-12_(l05_bar).jpg



#2106
Xotabych751

Xotabych751

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-October 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 32980


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Не знаю, баг это или что, но прохождение может подпортить знатно в плане экономики.

Решил создать булыжники с помощью агрегата, который Кузнецов дает: кинул 4 батона то ли в трамплин, то ли в карусель (аномалия, которая "бьет в землю", не знаю точного названия) и спустя 5 минут из них выпал эмбрион крысы. Надпись гласила, что были использованы те ингридиенты, которые необходимы для эмбриона крысы. Скрин, если нужно, сделаю, в тот момент не подумал.



#2107
Mak-Vas

Mak-Vas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 12
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 6825


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Мерцающий,

Благодарствую! Не знаю как. но ваш сейв исправил логику Круглова, больше у меня проблем не было, спустя тонну перезагрузок все выполнено, арт и флешка в рюкзаке, в прошлом прохождении Круглов почему-то не выдал флешку.

ss_dima_01-22-19_02-07-32_(l06_rostok).jpg ss_dima_01-22-19_02-09-07_(l06_rostok).jpg



#2108
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

1.Вопрос о респауне. Пришёл на ЯНТАРЬ, в ДТ, наймы появлялись 2 раза, +бандюги, проходил ночью, ДТ зачистил полностью, поймал мышей для Сахарова, остальных перестрелял - ни кого не оставил.. Теперь уйти с ЯНТАРЯ без читов - не сможет не один нормальный человек  на той стороне - смотрите сами - может сможете пройти в БАР, или хотя бы наймов порубить в капусту ?

 

Иной раз целишь во врага - другой метров 4-5 от тебя сбоку или сзади появляется и, естественно - перезагрузка. Я понимаю, что Вам это нравится, но тогда это уже не СТАЛКЕР , а ГАРРИ ПОТЕР какой то.

 

Сейв до перехода и авто.

 

2.И ещё, у SR прицел специально аномальный, или это у меня что то ?

 

ss_vrachmail_01-22-19_08-09-33_(l08_yantar).jpg

 

 

Нашёл ещё сейв на ДТ, где видно, что на территории даже мышей не осталось. НЕ грузит - места нет.

 

Первый пункт можно пропустить, я не нормальный - просто тупо убежал от них. :crazy:

 

Прикрепленный файл  День 17. 06.27. Янтарь.sav   2.81МБ   скачиваний 1

 

Прикрепленный файл  День 17. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория.sav   2.81МБ   скачиваний 1


 Мерцающий (Сегодня, 10:22):
В юбилейный 100й раз повторяю - на статическом освещении будут проблемы с коллиматорами и некоторыми другими текстурами, включая SR-25.
 Мерцающий (Сегодня, 10:23):
В 1000й раз уже прошу игроков почитать тему КМБ - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10564-kurs-molodogo-bojtca-op-21/

Там все про наемников на ДТ написано.

Сообщение отредактировал Мерцающий: Сегодня, 10:21


#2109
Necromonger

Necromonger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 19
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 33985


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Мерцающий.

Вот бартер не нада убирать из мода. Это одна из это нормальных идей.

Проще убрать ограничение для обмена и все. Тогда не будет ни каких вопросов типа " а чо патроны выменять не могу?".

Не гробте нормальные фичу игры.

Единственный мод Сталкера который мне очень понравился и тут начинаются порывы сделать его хуже.

 

P.S. Я кстати не утверждал что это баг. Я написал баг это или нет. Мне ответили как точно работает обмен. Я написал что тема закрыта.

Тут Стрелок влез со своим коментом.

 

Если уж про баги то я видел только один.

Когда заходишь на новую локацию и тут же нажмешь запись игры F5( это у меня "Сохранить на территории" ) или F6 стабильный вылет из игры, но без Жука.

Но этот баг меня не напрягает. Просто не делаю запись сразу и все.


 Мерцающий (Сегодня, 10:33):
Вопрос сделать проще игрокам в ОП-2.1 не стоит.
Мод ОП-2.1 не про это.


#2110
Necromonger

Necromonger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 19
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 33985


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Вспомнил тут вроде это баг получается.

В курсе молодого бойца написано что экзоскелеты не появятся до того как  я не побываю на Янтаре.

Ну так вот я поднял с бандита маскировочный экзоскелет на Кордоне. На Янтаре я не был, и этот экзоскелет я поднял как раз после того как Сидорович попросил спереть документы с блок поста.


 Мерцающий (Сегодня, 10:47):
Это не экза и не баг.
Просто переименовывать ее везде уже времени не хватило.

Сообщение отредактировал Necromonger: Сегодня, 10:45


#2111
jaisonvorhis

jaisonvorhis

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-January 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 34245


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Тело Фернира гнить начинает, так и должно быть тип надо успевать его спасти, или все же он не в списке исключений на гниение?



#2112
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 381 Постов: 142
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

У глушителей М11.43-П нет износа, заметил уже давненько, сейчас для теста расстрелял 400 патронов - состояние 100%.



#2113
igor.doc

igor.doc

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17056


Репутация: 6
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Дезертир, что на болоте Агро, рассказывает про катакомбы "Там полная жопа" (строго по тексту в игре). Как объяснить нейтралитет тамошних, что в подземке, вояк, к обитающим там, в подземке, монстрам? 



#2114
guru430033

guru430033

    Новичок

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 12
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск


Как объяснить нейтралитет тамошних, что в подземке, вояк, к обитающим там, в подземке, монстрам? 

Никак. Потому что вояки постоянно мрут, как мухи. Как-то раз, у меня полтеры вообще всех до одного вынесли.



#2115
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 556 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 297 Постов: 556
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Выхожу с ДН, направляюсь в Лощину
можно сейв перед выходом из Лощины?

#2116
vodolaz222

vodolaz222

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 11222


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Мах
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтырск

Приветствую, замучился с проф. Кругловым, стоит на секунду отвлечься, как вместо него Семенов. Я уже и маяк продал, он просто пропадает. Он настолько надоел, что я пойду дальше по игре без круглова, но пока искал ответ заметил сообщение с просьбой выложить сохранение перед пропажей. И вопрос, Семенов точно дублирует все задания?

P.S. пропадает если пройти через ДТ в бар, по крайней мере у меня.


 Мерцающий (Сегодня, 17:13):
Сюжетные все.
Циклические - ни одного.
Winsor (Сегодня, 17:24):
с данного сейва пропадает?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vodolaz222: Сегодня, 17:13


#2117
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 264 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 37 Постов: 264
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Вылет в Забытом лесу. Последний сейв и лог:

 

https://drive.google.com/open?id=1xbcqOFl3t5stTURcV_zUle1zovVBwSPj


 Strelok (49 минут назад):
Если не повторяется - играй дальше.






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds