Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 20:34
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Интервью с Proper70


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 44

#228123
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.
                                                                                                Интервью началось
 
                                                                       Продолжительность по 10 августа 2016 г.
 
 
 
Рекомендации для задающих вопросы: 
1. Во избежание не информативных (флудных) ситуаций, в теме не рекомендованы глупые вопросы.
2. Настоятельно рекомендуется читать предыдущие вопросы и ответы. Возможно Ваш вопрос был уже задан.
3. Дождитесь, когда на Ваши вопросы дадут ответ. Тогда можете задать ещё =)
4. Тупые, хамские и неприличные вопросы будут удаляться, а их авторы будут "вознаграждены".
 
Рекомендации для отвечающего: 
1. В эти 72 часа по возможности посещать форум, ответить на вопросы, либо отказаться от продолжения темы.
2. Цитируйте вопросы на которые отвечаете.


#21
Хики

Хики

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-серпень 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 20059


Репутация: 37
  • Skype:cjn0na
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

1. Новая музыка будет? В Барах / у  костров и тп.
2. А ambient будет ли где изменён ?
3. Что насчет рандомных смс ? Будут новые?
4. Ну это скорее всего пожелание так сказать. За определённое достижение в игре, выдаются ачивки, с картинками/фотками.  Если к примеру за прохождение игры, или за какой то квест сделать ачивку с фоткой в виде команды разработчиков ОП 2.1. Или просто эту фотку в какой то лютый тайник добавить. С описанием, что то вроде, ранее они были в О-Сознании :D, ну как то так.
 Очень интересует музыкальная составляющая  ОП 2.1


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:36):
1. Нет.
2. Нет.
3. Маленько добавлено)
4. В свое время команда единогласно отказалась от этой идеи. А Новых достижений добавлено приличное количество)

Повідомлення відредагував Хики: 08 серпень 2016 - 12:31


#22
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Привет.

1. Есть время на чтение книг по сталку ?

2. В книге "Дезертир" говорится о женской групировке "Каблуки". Ходили они исключительно в легких летних платьях и на каблуках. А есть вообще такие модели сталкерш ?

3. В другой книге есть добрый, положительный оранжевый полтергейст по кличке Апельсин. Он помогал неписям, любит шоколадные батончики, может корчить умильные рожицы :) Не было мысли сделать такого друга для Меченого ?


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:37):
1. Нету. Я вообще не люблю читать.
2. У меня - нет. И думаю не будет.
3. У меченого уже есть Прайм и Вожак. Для нового друга нужен новый сюжет.


#23
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Привет. Будут ли послабления для криворуких проходимцев ОП? Ну те, что раньше  обсуждались, чтобы люди правки не хотели ставить. И если будут, то какие?


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:38):
Ответил в посте №4.


#24
maroders2

maroders2

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 10520


Репутация: 11 Постов: 85
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Приветствую,
1. Планируется ли длительная поддержка 2.1 патчами?
Объясняю. Версию 2.0 я начал играть практически с дня его выхода и многие изменения, которые были в патчах 2.01-2.09, меня коснулись лишь частично. К примеру все альтернативные прохождения, изменения в наградах, изменения с квестовиками я банально не увидел, так как к тому времени данный отрезок игры был уже пройден по правилах версии 2.0
Собственно хочу узнать, в 2.1 можно начинать играть с дня выхода или лучше уже подождать пару месяцев, пока выйдут патчи 2.1.1-2.1.4 и т.д?
2. Почему название мода оставили как 2.1. Неужели изменения не тянут на версию 3.0 или даже на полностью новое название?
Proper70 (08 серпень 2016 - 13:41):
1. Да, все как обычно. Думаю можно сначала. Ибо квестов новых - только ЦЗ. Их баланс более менее вылизан, а остальные квесты никто править не будет уже.
2. Потому что изменения чисто внутренние, задел на будущее. Новых квестов - только ЦЗ да небольшой сюжет на новые локи. Новые локи минимальное заселение нечистью и все. Поэтому для игрока какой-то сильно особой разницы не будет.


#25
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Кто станет главным куратором ОП 2.1 после того как вы уйдете на пенсию? За кем будет последнее слово? Имхо: не в обиду сказано, но я считаю уже давно нужна свежая кровь вам в команду. Благо хоть V92 присоединился к вам.


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:41):
Пока не знаю. Вопрос открытый.


#26
Devilgun96

Devilgun96

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-червень 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 23410


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

На канале Shkrek'а увидел одно пожелание для разработчиков Солянки, оно касалось новичков в солянке. Ему хотелось чтобы вы сделали предупреждения на определенных этапах игры, чтобы не перепроходить игру множество раз( такие моменты как записка солдата Андрея, квест Болотного доктор, сумка Сахарова, не убивать Гавра пока красным не станет). Интересно слышали ли вы это пожелание и будет ли оно реализовано в игре?

Хотелось сказать огромное спасибо за проект. Зацепил на долгие часы


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:45):
Все такие проблемы возникают из-за того, что игроки или хитрят, или нарушают очевидный ход вещей, или не берут все необходимые задания, которые им попадаются по сюжета. Если идти последовательно и браться за все задания подряд, не оставляя ничего на потом - то все будет идти ровно.


#27
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Пропер, вот вы говорите что после релиза сразу на пенсию отправитесь! Нет ли у вас такой идеи, чтобы после полного прохождения ОП-2.1, сделать видео небольшое, с реальными фото всех ОП-шников которые сию игру для нас создавали. Так сказать подарок игрокам сделать, их долгому и усердному прохождению. Ибо я подозреваю что мы после релиза так и не узнаем лица тех кто добрую руку к игре приложил. А реальные лица хотелось бы увидеть, и не мне одному, даже пусть через игру))) С Уважением к Вам)


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:45):
В свое время команда однозначно отказалась от подобной идеи.


#28
Хики

Хики

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-серпень 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 20059


Репутация: 37
  • Skype:cjn0na
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Забыл спросить. Постану еще раз.
По поводу облегченного прохождения, вот Ваш ответ -
"Временное бессмертие, суперпрыжок на любую высоту, метки на коллектора и доки воронина, телепортация с неограниченным перегрузом, покупка ЛЮБОГО предмета через меню. Все это позволит сэкономить кучу времени на неинтересных квестах)"
  Во время игры эти функции будут включены по умолчанию и/или их можно будет выключать ? К примеру я выбрал облегченное прохождение, и хочу что бы документы Воронина были подсвечены, но в то же время я не хочу что бы был подсвечен Коллекционер, или же не все его тайники. Допустим на Агропроме я включу подсветку, а на Свалке выключу.  То же и касается супер прыжков и тп. Так можно будет делать ?


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:51):
В любой момент любую штуку включить и выключить.


#29
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

А будут новые запчасти монстров (рожки-ножки) ?

По поводу рукопашного оружия есть изменения  ? Урон не упадёт, ремонт не облегчится ? Лично я считаю перспективным данный вид оружия, еще бы сделать звуковые еффекты как, например, в игре Dying Light :)



#30
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

Если Google,или другим компаниям удасться довести до финиша виртуальный шлем - будете ли принимать активное учястие к адаптированию сего прибора к игре S.t.a.l.k.e.r.?


Proper70 (09 серпень 2016 - 11:56):
Нет))))


#31
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Движок ОП-2.1.

1.Будет идти отдельно или с игрой как с NLC-7?

2.Почему сейчас, а не до выхода ОП-2.0?

3.Безглючные тайники и.т.д- это движок ОП-2.1?


Proper70 (09 серпень 2016 - 11:59):
1. Один общийинсталлятор планируем сделать.
2. Не было кому заниматься движком
3. Это скриптовое решение. Но в движке своих проблем хватает, а также по наследству досталось от Солянки и нами в 2.0 добавлено было) Ведь тогда не было таких знаний как сейчас.


#32
arts

arts

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 105 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 4 Постов: 105
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Вопросы конечно странные у меня, но они есть:

1. Возможно ли реализовать прицел так, чтобы не держать постоянно, а один клик зум включен и второй клик убирает зум?

2. Возможно реализовать электронный блокнот прям в игре для заметок? А то память подводит или работа затягивает и забываю где чего заныкал и т.д.

3. Сюжетная линия то хоть с финалом?

4. И когда же ждать релиз?


Proper70 (09 серпень 2016 - 12:04):
1. Наверпное можно, но делать не будем точно.
2. Меня всегда удивляли такие вопросы. Видимо совсем народ обленился, раз про ручку с бумагой не вспоминает. Бумага и ручка куда удобнее. Гораздо быстрее можно пометить себе что нужно, чем набирать на клавиатуре. Я хоть и со школы за компом, но ручкой пишу все равно значительно быстрее чем набираю на клавиатуре. Думаю и вы тоже) Конечно этого не будет. Карандаш и бумага Вам в помощь)
3.Не знаю) с каким-то финалом будет точно)
4. Валентин закончит локи ,Андрей добьет движок - и сразу корткий бетатест. Скриптовая часть уже практически готова. И затем сразу релиз.Точных сроков сказать пока не могу, ибо не знаем как пойдет с движком и локами дело.

Повідомлення відредагував arts: 08 серпень 2016 - 18:37


#33
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

1) По поводу временных функций (включить и выключить бессмертие/прыжки) - может стоило бы их реализовать так же как и покупку предметов за деньги? бессмертие на две минуты за N денег...
2) Не планируется ли изменить взносы сидора, после которых он дает сумму большую чем затрачена, хотябы так чтобы это не покрывало расходов на взносы?например 50% затрат. Уж очень мне нравится в сталкере эта атмосфера - собирать все подряд бутылки для выручки хоть какой то копейки/либо можно в игре сделать опциональное включение режима усложнённой экономики(При НИ/файлом)? Портит потом (может и одному мне), потом желание собирать всё и таскать на продажу. а это один из основных интересов. 
3) будет ли правлен фотоаппарат, с которым невозможно бегать? и почему по умолчанию с ним  бегать нельзя?
4) будут ли ещё проводиться такие акции с вопросами-ответами, а то сегодня вот только с работы, еле успелось написать и уйти спать..., а завтра снова на работу...
5)может немного не в тему, но будут ли добавлены хотябы вместо стат оружия(забитая тема про полоски которые показывают все кроме правды,и набили оскомину модераторам) какие-либо полигоны. Как-то раз предлагалось мной в желаниях, но там не понятно будет ли приниматься даже если пожелание будет сделано. (платный Полигон на арене с выбором мутантов без наград,в котором можно в спокойной обстановке банально посчитать какой патрон мощнее, из какого пистолета надо 5 пуль а из какого 7)
6)помню как в игре случайно нашел кнопки + и -, которые полностью убирали HUD игры. расскажи в кратце как это было вдруг реализовано (откуда идея возникла), и почему при убирании на эти кнопки всех картинок остается прицел?планируюют и его убрать по этой кнопке? ведь он тоже выключается отдельно,в настройках, иногда без HUD просто потрясающие виды игры открываются, за это и любят атмосферу сталкера!
7) А что тебе больше всего понравилось самому в последней версии солянки?
8) ну  и этот вопрос кажется был раньше, но мне не хватило мозгов его понять(сложно задан был) - будут ли после выхода новой версии снова выходить патчи, или уже подождем подольше и получим финальную версию без необходимости наката новых и новых патчей в последующем? 
_____________________________________________________________
Спасибо за уделенное внимание всем нам. Нас то много, а ты у нас один


Proper70 (09 серпень 2016 - 12:14):
1.Эти все вопросы обсуждались с игроками довольно долго на этом форуме. Все сделано так,как решило большинство.
2. Взносы ограничены до трех кругов. И в связи с ними еще с 2.0 было еще одно ограничение, о котором пока умалчивалось) Все подробности узнаете из ридми 2.1
3.По моему это очевидно. Возьмите в руки свой фотик и побегайте с ним, делая фото на бегу. Потом выложите сюда ваши фото, мы посмотрим что получится) На бегу нельзя сделать нормальное фото. поэтому только шагом)
4. Не знаю. Если хотите - сделаем. Пишите пожелания, с кем еще хотите поговорить в личку Котобегемот,он уверен организует)
5. Такой квест очень долго был в планах. Даже начинали его делать. Но так и не удалось придумать по настоящему интересный и правдоподобный сюжет и матреиал. в 2.1 будет небольшоaй квест на тест пистолетов и это все)
6.Это еще от ПЫСОВ, с чистого ТЧ. А прицел отключается отдельно в опциях игры. Насчет убрать по этой же кнопке - посмотрю что можно сделать.
7. Особенно как-то ничего. Просто это самый лучший мод из существующих.
8. Конечно, все как было с 2.0) Творчество - процесс бесконечный) Но когда-то возможно, и будет финал)


#34
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


кнопки + и -, которые полностью убирали HUD игры. расскажи в кратце как это было вдруг реализовано (откуда идея возникла)

Извиняюсь, но это было реализовано в оригинале ТЧ... 

 

Вопрос:

1. После Ваших правок родного движка ТЧ 1.0006, останется ли возможность накатить движок mini-OGSE? Очень интересуют его графические фишки!

Сейчас mini-OGSE, вроде, встаёт без проблем... Заранее, спасибо за ответ!


Proper70 (09 серпень 2016 - 12:17):
1. Нет,он работать не будет. Да он и с 2.0 нормально не работает.


#35
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 124

Репутация: 1124 Постов: 218
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Будет ли пересмотрен UI игры: заставка в главном меню, окна торговли, обыска; потерпит ли изменения сам инвентарь?


Proper70 (10 серпень 2016 - 05:27):
Будет полностью новый инвентарь нычек. Остальное без изменений.


#36
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
1. Каким будет заселение локаций ЗП? будут ли там ходить сталкеры, сидеть у костров, будут ли торговые точки, лагеря и задания новые у них?
2. Будут ли убраны Тайники Басти на этих локациях?
3. Будут ли для удобства добавлены 4 кнопки использования как в ЗП? Это было бы очень полезно
4. Также хотелось бы чтобы в обмене были удобства: например у Жилы обменять всю свою колбасу и аптечки и тд., а то неудобно прокручивать диалог по 100 раз
5. Кстати, будет ли Жила полноценным торговцем, которому можно что нить продавать?
6. Очень хотелось бы в квесте на документы Воронина убрать эту ветку с угадыванием чтобы получить награду, а то искал овер 300 документов по всей Зоне, а тебе еще нужно угадывать какой диалог с ним выбирать. Это же бесчеловечно. Будет ли просто диалог, вот доки и все?
7. Локации имеющиеся не будут изменяться в СДК или где-нибудь еще? А то у меня есть очень хороший графический аддон для оп 2, потому хотелось бы чтобы локации структурно не менялись))))
Proper70 (10 серпень 2016 - 05:30):
1. Локи ЗП без изменений.
2. Нет.
3. Нет.
4. Такого тоже пока нет. Это делать геморно. Может, кто сделает...
5. Нет. Этого никто и не просил никогда.
6.Уже все исправлено. Будет обычный диалог на сдачу.
7. Только аи сетка. геометрия не правится.

Повідомлення відредагував Сталкер Тропник: 09 серпень 2016 - 18:56


#37
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Добрый день. Не будет ли реализована поддержка работы многоядерных процессоров в "новом" движке?


Proper70 (10 серпень 2016 - 05:30):
Нет)


#38
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Здравствуйте, Proper70. Огромное спасибо Вам за то, что подарили нам такой замечательный проект, как ОП. Хочу тоже задать вопрос:

Как обстоят дела по озвучке и её обработке на данный момент? Улеглись ли те проблемы, что были с нею не так давно?


Proper70 (10 серпень 2016 - 05:31):
Вроде да. Дело почти закончено. К релизу все добьем.


#39
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Приветствую ещё раз! Несколько мелких вопросов:

 

1) Будет ли облегчено управление багги для Сидоровича? И заодно: будет ли он по прежнему взрываться во время замеса на ферме? Всегда приходилось до всех дел на болоте перегонять его на юг и уж потом запускать квесты.

2) Таки будет ли квестовый хабар в достаточном количестве при первом захождении в МГ?

3) Есть ли в интернетах такое место, где собраны все видео по прохождению ОП-2 от Котобегемота или кого-то из камрадов? Просто если интернет на одном компе, а Сталкер на другом - часто приходится бегать :) В основном это касается видео с тайниками, естественно. При всём уважении, по кратким словесным описаниям их найти почти невозможно... Посему - собрать бы их вместе и держать под рукой. Сам хочу заняться, но вдруг уже кем-то сделано?


Proper70 (10 серпень 2016 - 16:21):
1.Неет))) Да там и просто все. Нужно соблюдать одно правило: не торопиться и жать на следующую кнопку дождавшись завершения реакции на предыдущую. Сам когда тестил - летел с приличной скоростью по Болотам, успевая вписываться в повороты. Терпение - одно из главных качеств. И не только здесь))
2. Да.вернул все как было в Соли.
3. Спроси у Котобегемота. Я не смотрю проходжения. А насчет невозможно - см п.1 насчет терпения) Есть масса игроков,которые проходят и прошли игру практически не заглядывая в ГИД. Просто они тут редко отписываются, ибо их все устраивает. А в основном пишут те, у кого нет должного терпения, внимательности и настойчивости) Поэтому и создается впечатление, что тайниками в основном недовольны)


#40
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Доброго времени суток!

 

Итак, мои "пять копеек".

 

1. Будет ли изменен или останется прежним на момент ОП-2 квест по отстрелу Хищника в Забытом лесу? Ожидаются ли подобные именно этому заданию квесты в ОП-2.1.?

 

2. Насколько я помню, ранее для ОП-2.1. была заявлена возможность узнавать у потенциального квестодателя конкретно какова будет награда за выполнение того или иного квеста ДО момента принятия обязательств по его(квеста) выполнению. Будет ли это реализовано в ОП-2.1., или что-то переиграли?

 

3. Будут ли награды за выполнение квестов фиксированными как и ранее в ОП-2, или появится возможность выбора награды/ряда наград из предлагаемых Заказчиком по факту сдачи квеста?

 

4. Усилится ли "тайниковость" в ОП-2.1. (продолжение/изменение веток "Коллекционер" и т.п.)? Каким изменениям и подвергнутся ли тайники, существующие в ОП-2 на данный момент?

 

5. В каком ключе вам, как одному из ведущих создателей ОП-2., ОП-2.1., хотелось бы видеть развитие ОП-2.1. сторонними мододелами после окончательного релиза и ухода "на пенсию"? Что на ваш взгляд недопустимо менять/вносить в ОП-2.1.? Какого мнения придерживается большинство среди членов команды ОП-.2.1. по такому вопросу?

 

6. Достигнут ли по вашему мнению некий общий баланс игровых аспектов в ОП-2.1. или нет? Возможно, какой-то аспект игры удалось "довести до ума" в большей степени нежели другие? Что после релиза ОП-2.1. все же хотелось бы улучшить?

 

7. Часто ли вы пытаетесь поставить себя на место Игрока в той или иной игровой стиуации, разработке мода или же преимущественно мыслите как Разработчик, исходя из своих собственных критериев? 

 

Спасибо за ответы.


Proper70 (10 серпень 2016 - 16:32):
1. Да, судя по отзывам, квест отличный. Причем его Ренат делать не хотел изначально, типа что попало. Но Дима настоял) Больше подобных идей и с такой качественной реализацией нам на ум не приходило. может, вам в НРУ придет?)
2. Это только по ЦЗ. И так и будет - вся картина видна сразу, до взятия ЦЗ. И в напоминаниях тоже все показывается. И в ПДА. И более того, при продвижении по сюжету выводится смс при появлении новых доступных ЦЗ у каждого квестодателя. Но это только для ЦЗ.
3.Все как обычно. Фиксированно. По ЦЗ будет некоторый рандом.
4. Нет.новых крутых нычек не будет. Только будут перепрятаны некоторые квестовые предметы, для разнообразия)
5. Допустимо вводить любое наполнение, которое не ломает уже имеющееся и сохраняет созданную пысами и приумноженную солянщиками атмосферу Зоны. Недопустимо выкидывать и курочить то, что уже сделано и работает. Не нравится квест - не берем и не выполняем. Но в моде он должен быть.
6.Достигнут тот баланс, которого мы, как команда, достигали. Все,что хотелось улучшить, либо уже улучшено, либо будет улучшено в 2.1.
7. Не я, а команда. И мы всегда ставили. И с легкостью отказывались от тех идей, которые, при обсуждении, отвергались большинством.

Повідомлення відредагував Мирия: 10 серпень 2016 - 15:13




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds