Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Интервью с Proper70
Створив:
Котобегемот
, 07 сер 2016 14:24
Повідомлень у темі: 44
#228123
Надіслано 07 серпень 2016 - 14:24
Интервью началось
Продолжительность по 10 августа 2016 г.
Рекомендации для задающих вопросы:
1. Во избежание не информативных (флудных) ситуаций, в теме не рекомендованы глупые вопросы.
2. Настоятельно рекомендуется читать предыдущие вопросы и ответы. Возможно Ваш вопрос был уже задан.
3. Дождитесь, когда на Ваши вопросы дадут ответ. Тогда можете задать ещё =)
4. Тупые, хамские и неприличные вопросы будут удаляться, а их авторы будут "вознаграждены".
Рекомендации для отвечающего:
1. В эти 72 часа по возможности посещать форум, ответить на вопросы, либо отказаться от продолжения темы.
2. Цитируйте вопросы на которые отвечаете.
#21
Надіслано 08 серпень 2016 - 08:31
1. Новая музыка будет? В Барах / у костров и тп.
2. А ambient будет ли где изменён ?
3. Что насчет рандомных смс ? Будут новые?
4. Ну это скорее всего пожелание так сказать. За определённое достижение в игре, выдаются ачивки, с картинками/фотками. Если к примеру за прохождение игры, или за какой то квест сделать ачивку с фоткой в виде команды разработчиков ОП 2.1. Или просто эту фотку в какой то лютый тайник добавить. С описанием, что то вроде, ранее они были в О-Сознании , ну как то так.
Очень интересует музыкальная составляющая ОП 2.1
Повідомлення відредагував Хики: 08 серпень 2016 - 12:31
#22
Надіслано 08 серпень 2016 - 09:20
Привет.
1. Есть время на чтение книг по сталку ?
2. В книге "Дезертир" говорится о женской групировке "Каблуки". Ходили они исключительно в легких летних платьях и на каблуках. А есть вообще такие модели сталкерш ?
3. В другой книге есть добрый, положительный оранжевый полтергейст по кличке Апельсин. Он помогал неписям, любит шоколадные батончики, может корчить умильные рожицы Не было мысли сделать такого друга для Меченого ?
#23
Надіслано 08 серпень 2016 - 09:24
Привет. Будут ли послабления для криворуких проходимцев ОП? Ну те, что раньше обсуждались, чтобы люди правки не хотели ставить. И если будут, то какие?
#24
Надіслано 08 серпень 2016 - 09:28
Приветствую,
1. Планируется ли длительная поддержка 2.1 патчами?
Объясняю. Версию 2.0 я начал играть практически с дня его выхода и многие изменения, которые были в патчах 2.01-2.09, меня коснулись лишь частично. К примеру все альтернативные прохождения, изменения в наградах, изменения с квестовиками я банально не увидел, так как к тому времени данный отрезок игры был уже пройден по правилах версии 2.0
Собственно хочу узнать, в 2.1 можно начинать играть с дня выхода или лучше уже подождать пару месяцев, пока выйдут патчи 2.1.1-2.1.4 и т.д?
2. Почему название мода оставили как 2.1. Неужели изменения не тянут на версию 3.0 или даже на полностью новое название?
1. Планируется ли длительная поддержка 2.1 патчами?
Объясняю. Версию 2.0 я начал играть практически с дня его выхода и многие изменения, которые были в патчах 2.01-2.09, меня коснулись лишь частично. К примеру все альтернативные прохождения, изменения в наградах, изменения с квестовиками я банально не увидел, так как к тому времени данный отрезок игры был уже пройден по правилах версии 2.0
Собственно хочу узнать, в 2.1 можно начинать играть с дня выхода или лучше уже подождать пару месяцев, пока выйдут патчи 2.1.1-2.1.4 и т.д?
2. Почему название мода оставили как 2.1. Неужели изменения не тянут на версию 3.0 или даже на полностью новое название?
#25
Надіслано 08 серпень 2016 - 09:34
Кто станет главным куратором ОП 2.1 после того как вы уйдете на пенсию? За кем будет последнее слово? Имхо: не в обиду сказано, но я считаю уже давно нужна свежая кровь вам в команду. Благо хоть V92 присоединился к вам.
#26
Надіслано 08 серпень 2016 - 10:31
На канале Shkrek'а увидел одно пожелание для разработчиков Солянки, оно касалось новичков в солянке. Ему хотелось чтобы вы сделали предупреждения на определенных этапах игры, чтобы не перепроходить игру множество раз( такие моменты как записка солдата Андрея, квест Болотного доктор, сумка Сахарова, не убивать Гавра пока красным не станет). Интересно слышали ли вы это пожелание и будет ли оно реализовано в игре?
Хотелось сказать огромное спасибо за проект. Зацепил на долгие часы |
#27
Надіслано 08 серпень 2016 - 11:47
Пропер, вот вы говорите что после релиза сразу на пенсию отправитесь! Нет ли у вас такой идеи, чтобы после полного прохождения ОП-2.1, сделать видео небольшое, с реальными фото всех ОП-шников которые сию игру для нас создавали. Так сказать подарок игрокам сделать, их долгому и усердному прохождению. Ибо я подозреваю что мы после релиза так и не узнаем лица тех кто добрую руку к игре приложил. А реальные лица хотелось бы увидеть, и не мне одному, даже пусть через игру))) С Уважением к Вам)
#28
Надіслано 08 серпень 2016 - 13:46
Забыл спросить. Постану еще раз.
По поводу облегченного прохождения, вот Ваш ответ -
"Временное бессмертие, суперпрыжок на любую высоту, метки на коллектора и доки воронина, телепортация с неограниченным перегрузом, покупка ЛЮБОГО предмета через меню. Все это позволит сэкономить кучу времени на неинтересных квестах)"
Во время игры эти функции будут включены по умолчанию и/или их можно будет выключать ? К примеру я выбрал облегченное прохождение, и хочу что бы документы Воронина были подсвечены, но в то же время я не хочу что бы был подсвечен Коллекционер, или же не все его тайники. Допустим на Агропроме я включу подсветку, а на Свалке выключу. То же и касается супер прыжков и тп. Так можно будет делать ?
#29
Надіслано 08 серпень 2016 - 15:16
А будут новые запчасти монстров (рожки-ножки) ?
По поводу рукопашного оружия есть изменения ? Урон не упадёт, ремонт не облегчится ? Лично я считаю перспективным данный вид оружия, еще бы сделать звуковые еффекты как, например, в игре Dying Light
#30
Надіслано 08 серпень 2016 - 15:32
Если Google,или другим компаниям удасться довести до финиша виртуальный шлем - будете ли принимать активное учястие к адаптированию сего прибора к игре S.t.a.l.k.e.r.?
#31
Надіслано 08 серпень 2016 - 15:52
Движок ОП-2.1.
1.Будет идти отдельно или с игрой как с NLC-7?
2.Почему сейчас, а не до выхода ОП-2.0?
3.Безглючные тайники и.т.д- это движок ОП-2.1?
#32
Надіслано 08 серпень 2016 - 18:37
Вопросы конечно странные у меня, но они есть:
1. Возможно ли реализовать прицел так, чтобы не держать постоянно, а один клик зум включен и второй клик убирает зум?
2. Возможно реализовать электронный блокнот прям в игре для заметок? А то память подводит или работа затягивает и забываю где чего заныкал и т.д.
3. Сюжетная линия то хоть с финалом?
4. И когда же ждать релиз?
Повідомлення відредагував arts: 08 серпень 2016 - 18:37
#33
Надіслано 08 серпень 2016 - 19:45
1) По поводу временных функций (включить и выключить бессмертие/прыжки) - может стоило бы их реализовать так же как и покупку предметов за деньги? бессмертие на две минуты за N денег...
2) Не планируется ли изменить взносы сидора, после которых он дает сумму большую чем затрачена, хотябы так чтобы это не покрывало расходов на взносы?например 50% затрат. Уж очень мне нравится в сталкере эта атмосфера - собирать все подряд бутылки для выручки хоть какой то копейки/либо можно в игре сделать опциональное включение режима усложнённой экономики(При НИ/файлом)? Портит потом (может и одному мне), потом желание собирать всё и таскать на продажу. а это один из основных интересов.
3) будет ли правлен фотоаппарат, с которым невозможно бегать? и почему по умолчанию с ним бегать нельзя?
4) будут ли ещё проводиться такие акции с вопросами-ответами, а то сегодня вот только с работы, еле успелось написать и уйти спать..., а завтра снова на работу...
5)может немного не в тему, но будут ли добавлены хотябы вместо стат оружия(забитая тема про полоски которые показывают все кроме правды,и набили оскомину модераторам) какие-либо полигоны. Как-то раз предлагалось мной в желаниях, но там не понятно будет ли приниматься даже если пожелание будет сделано. (платный Полигон на арене с выбором мутантов без наград,в котором можно в спокойной обстановке банально посчитать какой патрон мощнее, из какого пистолета надо 5 пуль а из какого 7)
6)помню как в игре случайно нашел кнопки + и -, которые полностью убирали HUD игры. расскажи в кратце как это было вдруг реализовано (откуда идея возникла), и почему при убирании на эти кнопки всех картинок остается прицел?планируюют и его убрать по этой кнопке? ведь он тоже выключается отдельно,в настройках, иногда без HUD просто потрясающие виды игры открываются, за это и любят атмосферу сталкера!
7) А что тебе больше всего понравилось самому в последней версии солянки?
8) ну и этот вопрос кажется был раньше, но мне не хватило мозгов его понять(сложно задан был) - будут ли после выхода новой версии снова выходить патчи, или уже подождем подольше и получим финальную версию без необходимости наката новых и новых патчей в последующем?
_____________________________________________________________
Спасибо за уделенное внимание всем нам. Нас то много, а ты у нас один
#34
Надіслано 08 серпень 2016 - 20:17
кнопки + и -, которые полностью убирали HUD игры. расскажи в кратце как это было вдруг реализовано (откуда идея возникла)
Извиняюсь, но это было реализовано в оригинале ТЧ...
Вопрос:
1. После Ваших правок родного движка ТЧ 1.0006, останется ли возможность накатить движок mini-OGSE? Очень интересуют его графические фишки!
Сейчас mini-OGSE, вроде, встаёт без проблем... Заранее, спасибо за ответ!
#35
Надіслано 09 серпень 2016 - 14:47
Будет ли пересмотрен UI игры: заставка в главном меню, окна торговли, обыска; потерпит ли изменения сам инвентарь?
#36
Надіслано 09 серпень 2016 - 15:09
1. Каким будет заселение локаций ЗП? будут ли там ходить сталкеры, сидеть у костров, будут ли торговые точки, лагеря и задания новые у них?
2. Будут ли убраны Тайники Басти на этих локациях?
3. Будут ли для удобства добавлены 4 кнопки использования как в ЗП? Это было бы очень полезно
4. Также хотелось бы чтобы в обмене были удобства: например у Жилы обменять всю свою колбасу и аптечки и тд., а то неудобно прокручивать диалог по 100 раз
5. Кстати, будет ли Жила полноценным торговцем, которому можно что нить продавать?
6. Очень хотелось бы в квесте на документы Воронина убрать эту ветку с угадыванием чтобы получить награду, а то искал овер 300 документов по всей Зоне, а тебе еще нужно угадывать какой диалог с ним выбирать. Это же бесчеловечно. Будет ли просто диалог, вот доки и все?
7. Локации имеющиеся не будут изменяться в СДК или где-нибудь еще? А то у меня есть очень хороший графический аддон для оп 2, потому хотелось бы чтобы локации структурно не менялись))))
2. Будут ли убраны Тайники Басти на этих локациях?
3. Будут ли для удобства добавлены 4 кнопки использования как в ЗП? Это было бы очень полезно
4. Также хотелось бы чтобы в обмене были удобства: например у Жилы обменять всю свою колбасу и аптечки и тд., а то неудобно прокручивать диалог по 100 раз
5. Кстати, будет ли Жила полноценным торговцем, которому можно что нить продавать?
6. Очень хотелось бы в квесте на документы Воронина убрать эту ветку с угадыванием чтобы получить награду, а то искал овер 300 документов по всей Зоне, а тебе еще нужно угадывать какой диалог с ним выбирать. Это же бесчеловечно. Будет ли просто диалог, вот доки и все?
7. Локации имеющиеся не будут изменяться в СДК или где-нибудь еще? А то у меня есть очень хороший графический аддон для оп 2, потому хотелось бы чтобы локации структурно не менялись))))
Повідомлення відредагував Сталкер Тропник: 09 серпень 2016 - 18:56
#37
Надіслано 09 серпень 2016 - 17:22
Добрый день. Не будет ли реализована поддержка работы многоядерных процессоров в "новом" движке?
#38
Надіслано 09 серпень 2016 - 18:11
Здравствуйте, Proper70. Огромное спасибо Вам за то, что подарили нам такой замечательный проект, как ОП. Хочу тоже задать вопрос:
Как обстоят дела по озвучке и её обработке на данный момент? Улеглись ли те проблемы, что были с нею не так давно?
#39
Надіслано 10 серпень 2016 - 06:54
Приветствую ещё раз! Несколько мелких вопросов:
1) Будет ли облегчено управление багги для Сидоровича? И заодно: будет ли он по прежнему взрываться во время замеса на ферме? Всегда приходилось до всех дел на болоте перегонять его на юг и уж потом запускать квесты.
2) Таки будет ли квестовый хабар в достаточном количестве при первом захождении в МГ?
3) Есть ли в интернетах такое место, где собраны все видео по прохождению ОП-2 от Котобегемота или кого-то из камрадов? Просто если интернет на одном компе, а Сталкер на другом - часто приходится бегать В основном это касается видео с тайниками, естественно. При всём уважении, по кратким словесным описаниям их найти почти невозможно... Посему - собрать бы их вместе и держать под рукой. Сам хочу заняться, но вдруг уже кем-то сделано?
#40
Надіслано 10 серпень 2016 - 15:11
Доброго времени суток!
Итак, мои "пять копеек".
1. Будет ли изменен или останется прежним на момент ОП-2 квест по отстрелу Хищника в Забытом лесу? Ожидаются ли подобные именно этому заданию квесты в ОП-2.1.?
2. Насколько я помню, ранее для ОП-2.1. была заявлена возможность узнавать у потенциального квестодателя конкретно какова будет награда за выполнение того или иного квеста ДО момента принятия обязательств по его(квеста) выполнению. Будет ли это реализовано в ОП-2.1., или что-то переиграли?
3. Будут ли награды за выполнение квестов фиксированными как и ранее в ОП-2, или появится возможность выбора награды/ряда наград из предлагаемых Заказчиком по факту сдачи квеста?
4. Усилится ли "тайниковость" в ОП-2.1. (продолжение/изменение веток "Коллекционер" и т.п.)? Каким изменениям и подвергнутся ли тайники, существующие в ОП-2 на данный момент?
5. В каком ключе вам, как одному из ведущих создателей ОП-2., ОП-2.1., хотелось бы видеть развитие ОП-2.1. сторонними мододелами после окончательного релиза и ухода "на пенсию"? Что на ваш взгляд недопустимо менять/вносить в ОП-2.1.? Какого мнения придерживается большинство среди членов команды ОП-.2.1. по такому вопросу?
6. Достигнут ли по вашему мнению некий общий баланс игровых аспектов в ОП-2.1. или нет? Возможно, какой-то аспект игры удалось "довести до ума" в большей степени нежели другие? Что после релиза ОП-2.1. все же хотелось бы улучшить?
7. Часто ли вы пытаетесь поставить себя на место Игрока в той или иной игровой стиуации, разработке мода или же преимущественно мыслите как Разработчик, исходя из своих собственных критериев?
Спасибо за ответы.
Повідомлення відредагував Мирия: 10 серпень 2016 - 15:13