Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Интервью с Proper70


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

#228123
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1499 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3394 Постов: 1499
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.
                                                                                                Интервью началось
 
                                                                       Продолжительность по 10 августа 2016 г.
 
 
 
Рекомендации для задающих вопросы: 
1. Во избежание не информативных (флудных) ситуаций, в теме не рекомендованы глупые вопросы.
2. Настоятельно рекомендуется читать предыдущие вопросы и ответы. Возможно Ваш вопрос был уже задан.
3. Дождитесь, когда на Ваши вопросы дадут ответ. Тогда можете задать ещё =)
4. Тупые, хамские и неприличные вопросы будут удаляться, а их авторы будут "вознаграждены".
 
Рекомендации для отвечающего: 
1. В эти 72 часа по возможности посещать форум, ответить на вопросы, либо отказаться от продолжения темы.
2. Цитируйте вопросы на которые отвечаете.

Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#21
Хики

Хики

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-August 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 20059


Репутация: 30
  • Skype:cjn0na
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

1. Новая музыка будет? В Барах / у  костров и тп.
2. А ambient будет ли где изменён ?
3. Что насчет рандомных смс ? Будут новые?
4. Ну это скорее всего пожелание так сказать. За определённое достижение в игре, выдаются ачивки, с картинками/фотками.  Если к примеру за прохождение игры, или за какой то квест сделать ачивку с фоткой в виде команды разработчиков ОП 2.1. Или просто эту фотку в какой то лютый тайник добавить. С описанием, что то вроде, ранее они были в О-Сознании :D, ну как то так.
 Очень интересует музыкальная составляющая  ОП 2.1


админ Proper70 (08 August 2016 - 15:36):
1. Нет.
2. Нет.
3. Маленько добавлено)
4. В свое время команда единогласно отказалась от этой идеи. А Новых достижений добавлено приличное количество)

Сообщение отредактировал Хики: 08 August 2016 - 14:31


#22
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1499 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3394 Постов: 1499
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Привет.

1. Есть время на чтение книг по сталку ?

2. В книге "Дезертир" говорится о женской групировке "Каблуки". Ходили они исключительно в легких летних платьях и на каблуках. А есть вообще такие модели сталкерш ?

3. В другой книге есть добрый, положительный оранжевый полтергейст по кличке Апельсин. Он помогал неписям, любит шоколадные батончики, может корчить умильные рожицы :) Не было мысли сделать такого друга для Меченого ?


админ Proper70 (08 August 2016 - 15:37):
1. Нету. Я вообще не люблю читать.
2. У меня - нет. И думаю не будет.
3. У меченого уже есть Прайм и Вожак. Для нового друга нужен новый сюжет.

Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#23
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1394 Постов: 618
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Привет. Будут ли послабления для криворуких проходимцев ОП? Ну те, что раньше  обсуждались, чтобы люди правки не хотели ставить. И если будут, то какие?


админ Proper70 (08 August 2016 - 15:38):
Ответил в посте №4.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон.
Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.


#24
maroders2

maroders2

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 10520


Репутация: 11 Постов: 82
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Приветствую,
1. Планируется ли длительная поддержка 2.1 патчами?
Объясняю. Версию 2.0 я начал играть практически с дня его выхода и многие изменения, которые были в патчах 2.01-2.09, меня коснулись лишь частично. К примеру все альтернативные прохождения, изменения в наградах, изменения с квестовиками я банально не увидел, так как к тому времени данный отрезок игры был уже пройден по правилах версии 2.0
Собственно хочу узнать, в 2.1 можно начинать играть с дня выхода или лучше уже подождать пару месяцев, пока выйдут патчи 2.1.1-2.1.4 и т.д?
2. Почему название мода оставили как 2.1. Неужели изменения не тянут на версию 3.0 или даже на полностью новое название?
админ Proper70 (08 August 2016 - 15:41):
1. Да, все как обычно. Думаю можно сначала. Ибо квестов новых - только ЦЗ. Их баланс более менее вылизан, а остальные квесты никто править не будет уже.
2. Потому что изменения чисто внутренние, задел на будущее. Новых квестов - только ЦЗ да небольшой сюжет на новые локи. Новые локи минимальное заселение нечистью и все. Поэтому для игрока какой-то сильно особой разницы не будет.


#25
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 421
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Кто станет главным куратором ОП 2.1 после того как вы уйдете на пенсию? За кем будет последнее слово? Имхо: не в обиду сказано, но я считаю уже давно нужна свежая кровь вам в команду. Благо хоть V92 присоединился к вам.


админ Proper70 (08 August 2016 - 15:41):
Пока не знаю. Вопрос открытый.


#26
Devilgun96

Devilgun96

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 23410


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

На канале Shkrek'а увидел одно пожелание для разработчиков Солянки, оно касалось новичков в солянке. Ему хотелось чтобы вы сделали предупреждения на определенных этапах игры, чтобы не перепроходить игру множество раз( такие моменты как записка солдата Андрея, квест Болотного доктор, сумка Сахарова, не убивать Гавра пока красным не станет). Интересно слышали ли вы это пожелание и будет ли оно реализовано в игре?

Хотелось сказать огромное спасибо за проект. Зацепил на долгие часы


админ Proper70 (08 August 2016 - 15:45):
Все такие проблемы возникают из-за того, что игроки или хитрят, или нарушают очевидный ход вещей, или не берут все необходимые задания, которые им попадаются по сюжета. Если идти последовательно и браться за все задания подряд, не оставляя ничего на потом - то все будет идти ровно.


#27
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 108 Постов: 172
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Пропер, вот вы говорите что после релиза сразу на пенсию отправитесь! Нет ли у вас такой идеи, чтобы после полного прохождения ОП-2.1, сделать видео небольшое, с реальными фото всех ОП-шников которые сию игру для нас создавали. Так сказать подарок игрокам сделать, их долгому и усердному прохождению. Ибо я подозреваю что мы после релиза так и не узнаем лица тех кто добрую руку к игре приложил. А реальные лица хотелось бы увидеть, и не мне одному, даже пусть через игру))) С Уважением к Вам)


админ Proper70 (08 August 2016 - 15:45):
В свое время команда однозначно отказалась от подобной идеи.


#28
Хики

Хики

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-August 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 20059


Репутация: 30
  • Skype:cjn0na
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Забыл спросить. Постану еще раз.
По поводу облегченного прохождения, вот Ваш ответ -
"Временное бессмертие, суперпрыжок на любую высоту, метки на коллектора и доки воронина, телепортация с неограниченным перегрузом, покупка ЛЮБОГО предмета через меню. Все это позволит сэкономить кучу времени на неинтересных квестах)"
  Во время игры эти функции будут включены по умолчанию и/или их можно будет выключать ? К примеру я выбрал облегченное прохождение, и хочу что бы документы Воронина были подсвечены, но в то же время я не хочу что бы был подсвечен Коллекционер, или же не все его тайники. Допустим на Агропроме я включу подсветку, а на Свалке выключу.  То же и касается супер прыжков и тп. Так можно будет делать ?


админ Proper70 (08 August 2016 - 15:51):
В любой момент любую штуку включить и выключить.


#29
Karat

Karat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 25 Постов: 63
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

А будут новые запчасти монстров (рожки-ножки) ?

По поводу рукопашного оружия есть изменения  ? Урон не упадёт, ремонт не облегчится ? Лично я считаю перспективным данный вид оружия, еще бы сделать звуковые еффекты как, например, в игре Dying Light :)



#30
edwin0

edwin0

    Бывалый

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 10537


Репутация: 1016 Постов: 82
  • Страна проживания:italy
  • Реальное имя:edvinas
  • Пол:Мужчина
  • Город:avola

Если Google,или другим компаниям удасться довести до финиша виртуальный шлем - будете ли принимать активное учястие к адаптированию сего прибора к игре S.t.a.l.k.e.r.?


админ Proper70 (09 August 2016 - 13:56):
Нет))))

MSI GX620

#31
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 25 Постов: 104
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Движок ОП-2.1.

1.Будет идти отдельно или с игрой как с NLC-7?

2.Почему сейчас, а не до выхода ОП-2.0?

3.Безглючные тайники и.т.д- это движок ОП-2.1?


админ Proper70 (09 August 2016 - 13:59):
1. Один общийинсталлятор планируем сделать.
2. Не было кому заниматься движком
3. Это скриптовое решение. Но в движке своих проблем хватает, а также по наследству досталось от Солянки и нами в 2.0 добавлено было) Ведь тогда не было таких знаний как сейчас.


#32
arts

arts

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 2 Постов: 73
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Вопросы конечно странные у меня, но они есть:

1. Возможно ли реализовать прицел так, чтобы не держать постоянно, а один клик зум включен и второй клик убирает зум?

2. Возможно реализовать электронный блокнот прям в игре для заметок? А то память подводит или работа затягивает и забываю где чего заныкал и т.д.

3. Сюжетная линия то хоть с финалом?

4. И когда же ждать релиз?


админ Proper70 (09 August 2016 - 14:04):
1. Наверпное можно, но делать не будем точно.
2. Меня всегда удивляли такие вопросы. Видимо совсем народ обленился, раз про ручку с бумагой не вспоминает. Бумага и ручка куда удобнее. Гораздо быстрее можно пометить себе что нужно, чем набирать на клавиатуре. Я хоть и со школы за компом, но ручкой пишу все равно значительно быстрее чем набираю на клавиатуре. Думаю и вы тоже) Конечно этого не будет. Карандаш и бумага Вам в помощь)
3.Не знаю) с каким-то финалом будет точно)
4. Валентин закончит локи ,Андрей добьет движок - и сразу корткий бетатест. Скриптовая часть уже практически готова. И затем сразу релиз.Точных сроков сказать пока не могу, ибо не знаем как пойдет с движком и локами дело.

Сообщение отредактировал arts: 08 August 2016 - 20:37


#33
Шорен

Шорен

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-August 15
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

1) По поводу временных функций (включить и выключить бессмертие/прыжки) - может стоило бы их реализовать так же как и покупку предметов за деньги? бессмертие на две минуты за N денег...
2) Не планируется ли изменить взносы сидора, после которых он дает сумму большую чем затрачена, хотябы так чтобы это не покрывало расходов на взносы?например 50% затрат. Уж очень мне нравится в сталкере эта атмосфера - собирать все подряд бутылки для выручки хоть какой то копейки/либо можно в игре сделать опциональное включение режима усложнённой экономики(При НИ/файлом)? Портит потом (может и одному мне), потом желание собирать всё и таскать на продажу. а это один из основных интересов. 
3) будет ли правлен фотоаппарат, с которым невозможно бегать? и почему по умолчанию с ним  бегать нельзя?
4) будут ли ещё проводиться такие акции с вопросами-ответами, а то сегодня вот только с работы, еле успелось написать и уйти спать..., а завтра снова на работу...
5)может немного не в тему, но будут ли добавлены хотябы вместо стат оружия(забитая тема про полоски которые показывают все кроме правды,и набили оскомину модераторам) какие-либо полигоны. Как-то раз предлагалось мной в желаниях, но там не понятно будет ли приниматься даже если пожелание будет сделано. (платный Полигон на арене с выбором мутантов без наград,в котором можно в спокойной обстановке банально посчитать какой патрон мощнее, из какого пистолета надо 5 пуль а из какого 7)
6)помню как в игре случайно нашел кнопки + и -, которые полностью убирали HUD игры. расскажи в кратце как это было вдруг реализовано (откуда идея возникла), и почему при убирании на эти кнопки всех картинок остается прицел?планируюют и его убрать по этой кнопке? ведь он тоже выключается отдельно,в настройках, иногда без HUD просто потрясающие виды игры открываются, за это и любят атмосферу сталкера!
7) А что тебе больше всего понравилось самому в последней версии солянки?
8) ну  и этот вопрос кажется был раньше, но мне не хватило мозгов его понять(сложно задан был) - будут ли после выхода новой версии снова выходить патчи, или уже подождем подольше и получим финальную версию без необходимости наката новых и новых патчей в последующем? 
_____________________________________________________________
Спасибо за уделенное внимание всем нам. Нас то много, а ты у нас один


админ Proper70 (09 August 2016 - 14:14):
1.Эти все вопросы обсуждались с игроками довольно долго на этом форуме. Все сделано так,как решило большинство.
2. Взносы ограничены до трех кругов. И в связи с ними еще с 2.0 было еще одно ограничение, о котором пока умалчивалось) Все подробности узнаете из ридми 2.1
3.По моему это очевидно. Возьмите в руки свой фотик и побегайте с ним, делая фото на бегу. Потом выложите сюда ваши фото, мы посмотрим что получится) На бегу нельзя сделать нормальное фото. поэтому только шагом)
4. Не знаю. Если хотите - сделаем. Пишите пожелания, с кем еще хотите поговорить в личку Котобегемот,он уверен организует)
5. Такой квест очень долго был в планах. Даже начинали его делать. Но так и не удалось придумать по настоящему интересный и правдоподобный сюжет и матреиал. в 2.1 будет небольшоaй квест на тест пистолетов и это все)
6.Это еще от ПЫСОВ, с чистого ТЧ. А прицел отключается отдельно в опциях игры. Насчет убрать по этой же кнопке - посмотрю что можно сделать.
7. Особенно как-то ничего. Просто это самый лучший мод из существующих.
8. Конечно, все как было с 2.0) Творчество - процесс бесконечный) Но когда-то возможно, и будет финал)


#34
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1615 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2460 Постов: 1615
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


кнопки + и -, которые полностью убирали HUD игры. расскажи в кратце как это было вдруг реализовано (откуда идея возникла)

Извиняюсь, но это было реализовано в оригинале ТЧ... 

 

Вопрос:

1. После Ваших правок родного движка ТЧ 1.0006, останется ли возможность накатить движок mini-OGSE? Очень интересуют его графические фишки!

Сейчас mini-OGSE, вроде, встаёт без проблем... Заранее, спасибо за ответ!


админ Proper70 (09 August 2016 - 14:17):
1. Нет,он работать не будет. Да он и с 2.0 нормально не работает.

Изображение

#35
Frameworks

Frameworks

    Пришедший

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 1013
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Будет ли пересмотрен UI игры: заставка в главном меню, окна торговли, обыска; потерпит ли изменения сам инвентарь?


админ Proper70 (10 August 2016 - 07:27):
Будет полностью новый инвентарь нычек. Остальное без изменений.


#36
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 12
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
1. Каким будет заселение локаций ЗП? будут ли там ходить сталкеры, сидеть у костров, будут ли торговые точки, лагеря и задания новые у них?
2. Будут ли убраны Тайники Басти на этих локациях?
3. Будут ли для удобства добавлены 4 кнопки использования как в ЗП? Это было бы очень полезно
4. Также хотелось бы чтобы в обмене были удобства: например у Жилы обменять всю свою колбасу и аптечки и тд., а то неудобно прокручивать диалог по 100 раз
5. Кстати, будет ли Жила полноценным торговцем, которому можно что нить продавать?
6. Очень хотелось бы в квесте на документы Воронина убрать эту ветку с угадыванием чтобы получить награду, а то искал овер 300 документов по всей Зоне, а тебе еще нужно угадывать какой диалог с ним выбирать. Это же бесчеловечно. Будет ли просто диалог, вот доки и все?
7. Локации имеющиеся не будут изменяться в СДК или где-нибудь еще? А то у меня есть очень хороший графический аддон для оп 2, потому хотелось бы чтобы локации структурно не менялись))))
админ Proper70 (10 August 2016 - 07:30):
1. Локи ЗП без изменений.
2. Нет.
3. Нет.
4. Такого тоже пока нет. Это делать геморно. Может, кто сделает...
5. Нет. Этого никто и не просил никогда.
6.Уже все исправлено. Будет обычный диалог на сдачу.
7. Только аи сетка. геометрия не правится.

Сообщение отредактировал Сталкер Тропник: 09 August 2016 - 20:56


#37
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 15
  • 488 Cообщений
  • Пропуск №: 17196


Репутация: 2379 Постов: 488
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Добрый день. Не будет ли реализована поддержка работы многоядерных процессоров в "новом" движке?


админ Proper70 (10 August 2016 - 07:30):
Нет)

stalk_11.gif


#38
Borlandsmen

Borlandsmen

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 271
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Здравствуйте, Proper70. Огромное спасибо Вам за то, что подарили нам такой замечательный проект, как ОП. Хочу тоже задать вопрос:

Как обстоят дела по озвучке и её обработке на данный момент? Улеглись ли те проблемы, что были с нею не так давно?


админ Proper70 (10 August 2016 - 07:31):
Вроде да. Дело почти закончено. К релизу все добьем.


#39
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 15
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Приветствую ещё раз! Несколько мелких вопросов:

 

1) Будет ли облегчено управление багги для Сидоровича? И заодно: будет ли он по прежнему взрываться во время замеса на ферме? Всегда приходилось до всех дел на болоте перегонять его на юг и уж потом запускать квесты.

2) Таки будет ли квестовый хабар в достаточном количестве при первом захождении в МГ?

3) Есть ли в интернетах такое место, где собраны все видео по прохождению ОП-2 от Котобегемота или кого-то из камрадов? Просто если интернет на одном компе, а Сталкер на другом - часто приходится бегать :) В основном это касается видео с тайниками, естественно. При всём уважении, по кратким словесным описаниям их найти почти невозможно... Посему - собрать бы их вместе и держать под рукой. Сам хочу заняться, но вдруг уже кем-то сделано?


админ Proper70 (10 August 2016 - 18:21):
1.Неет))) Да там и просто все. Нужно соблюдать одно правило: не торопиться и жать на следующую кнопку дождавшись завершения реакции на предыдущую. Сам когда тестил - летел с приличной скоростью по Болотам, успевая вписываться в повороты. Терпение - одно из главных качеств. И не только здесь))
2. Да.вернул все как было в Соли.
3. Спроси у Котобегемота. Я не смотрю проходжения. А насчет невозможно - см п.1 насчет терпения) Есть масса игроков,которые проходят и прошли игру практически не заглядывая в ГИД. Просто они тут редко отписываются, ибо их все устраивает. А в основном пишут те, у кого нет должного терпения, внимательности и настойчивости) Поэтому и создается впечатление, что тайниками в основном недовольны)

AMD Athlon 64 X2 6000+  3.0 GHz / 4Gb DDR2 / GeForce GTX 650 / SSD
Win7 64x + ТЧ 1.006 + ОП-2

 

#40
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные
  • Пользователь
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Доброго времени суток!

 

Итак, мои "пять копеек".

 

1. Будет ли изменен или останется прежним на момент ОП-2 квест по отстрелу Хищника в Забытом лесу? Ожидаются ли подобные именно этому заданию квесты в ОП-2.1.?

 

2. Насколько я помню, ранее для ОП-2.1. была заявлена возможность узнавать у потенциального квестодателя конкретно какова будет награда за выполнение того или иного квеста ДО момента принятия обязательств по его(квеста) выполнению. Будет ли это реализовано в ОП-2.1., или что-то переиграли?

 

3. Будут ли награды за выполнение квестов фиксированными как и ранее в ОП-2, или появится возможность выбора награды/ряда наград из предлагаемых Заказчиком по факту сдачи квеста?

 

4. Усилится ли "тайниковость" в ОП-2.1. (продолжение/изменение веток "Коллекционер" и т.п.)? Каким изменениям и подвергнутся ли тайники, существующие в ОП-2 на данный момент?

 

5. В каком ключе вам, как одному из ведущих создателей ОП-2., ОП-2.1., хотелось бы видеть развитие ОП-2.1. сторонними мододелами после окончательного релиза и ухода "на пенсию"? Что на ваш взгляд недопустимо менять/вносить в ОП-2.1.? Какого мнения придерживается большинство среди членов команды ОП-.2.1. по такому вопросу?

 

6. Достигнут ли по вашему мнению некий общий баланс игровых аспектов в ОП-2.1. или нет? Возможно, какой-то аспект игры удалось "довести до ума" в большей степени нежели другие? Что после релиза ОП-2.1. все же хотелось бы улучшить?

 

7. Часто ли вы пытаетесь поставить себя на место Игрока в той или иной игровой стиуации, разработке мода или же преимущественно мыслите как Разработчик, исходя из своих собственных критериев? 

 

Спасибо за ответы.


админ Proper70 (10 August 2016 - 18:32):
1. Да, судя по отзывам, квест отличный. Причем его Ренат делать не хотел изначально, типа что попало. Но Дима настоял) Больше подобных идей и с такой качественной реализацией нам на ум не приходило. может, вам в НРУ придет?)
2. Это только по ЦЗ. И так и будет - вся картина видна сразу, до взятия ЦЗ. И в напоминаниях тоже все показывается. И в ПДА. И более того, при продвижении по сюжету выводится смс при появлении новых доступных ЦЗ у каждого квестодателя. Но это только для ЦЗ.
3.Все как обычно. Фиксированно. По ЦЗ будет некоторый рандом.
4. Нет.новых крутых нычек не будет. Только будут перепрятаны некоторые квестовые предметы, для разнообразия)
5. Допустимо вводить любое наполнение, которое не ломает уже имеющееся и сохраняет созданную пысами и приумноженную солянщиками атмосферу Зоны. Недопустимо выкидывать и курочить то, что уже сделано и работает. Не нравится квест - не берем и не выполняем. Но в моде он должен быть.
6.Достигнут тот баланс, которого мы, как команда, достигали. Все,что хотелось улучшить, либо уже улучшено, либо будет улучшено в 2.1.
7. Не я, а команда. И мы всегда ставили. И с легкостью отказывались от тех идей, которые, при обсуждении, отвергались большинством.

Сообщение отредактировал Мирия: 10 August 2016 - 17:13

Пусть Варп бурлит, объятый Злобой
Бессчетные тысячи лет.
Но если Враг пойдет войною
Ему мы сломаем хребет
И хоть погибли миллиарды
Но пусть не забудут слова
Что мы с тобой готовы к бою
И Кадия будет жива!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена