Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • _Crazy Gamer_
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:56
  • Сегодня, 14:22
  • Вчера, 14:14
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

Интервью с Proper70


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 44

#228123
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.
                                                                                                Интервью началось
 
                                                                       Продолжительность по 10 августа 2016 г.
 
 
 
Рекомендации для задающих вопросы: 
1. Во избежание не информативных (флудных) ситуаций, в теме не рекомендованы глупые вопросы.
2. Настоятельно рекомендуется читать предыдущие вопросы и ответы. Возможно Ваш вопрос был уже задан.
3. Дождитесь, когда на Ваши вопросы дадут ответ. Тогда можете задать ещё =)
4. Тупые, хамские и неприличные вопросы будут удаляться, а их авторы будут "вознаграждены".
 
Рекомендации для отвечающего: 
1. В эти 72 часа по возможности посещать форум, ответить на вопросы, либо отказаться от продолжения темы.
2. Цитируйте вопросы на которые отвечаете.


#2
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

1. Сколько и какие локации вы добавили в ОП-2.1? 

2. Какие новые квесты или сюжет вы добавили?

3. Что-то в оружейном плане изменилось (новые оружия или наоборот)?

4. Вопрос о будущем - будете вы разрабатывать новую версию мода? Будет ОП-3?

5. Что самое трудное в модостроении (желательно конкретно)?

6. Задумывались об переносе ОП на Зов Припяти, например?

7. Где сейчас Архара и Адреналин, первые разработчики солянки? Занимаются ли они модостроением и берут участие в разработке Объединенного Пака?

8. Какой ваш любимый мод и в какие моды вы играли кроме ОП?

9. Как ты начал путь к созданию мода? Как ты начинал карьеру модостроителя?

10. Сколько лет ушло на модостроение?

Хочу сказать спасибо вашей команде и вам за все, что вы создали и создаете сейчас, ведь ваш мод для меня и не только считается самым лучшим на сталкер. Ваш труд не напрасен, он очень ценится. Вы молодцы.
Хочу пожелать вам удачи, и только удачи в разработках! Спасибо вам за все! Удачи!


Proper70 (08 серпень 2016 - 05:31):
1. Все добавленные локи перечислены в Теме Что там с 2.1? Валентин еще добавляет несколько,пока не знаем сколько их будет окончательно.
2. Будет один небольшой сюжет, затрагивающий новые локации, с новыми персонажами.
3. Будет несколько новых стволов, и изменены и улучшены некоторые старые стволы .
4. Уверен что будет. Но уже без нас)
5. Придумать интересеную идею - это самое трудное. А запрограммировать можно и слона)
6. Нет. Зачем?
7. Не занимаются точно и в Оп-2 не участвовали. Где они - не знаю.
8. Я уже давно не играю) некода) Вот закончу 2.1 и начну его)
9. У меня много свободного времени в силу организации жизни) Искал чем его занять. Перепрошел ТЧ на 5 раз. Надоело. Случайно наткнулся на моды к нему. Начал смотреть. Так попал на АМК. А потом сам стал ковырять. И пошло) Я программист в прошлом профессиональный)
10. Я в моддинге с 209 года. ОП-2.0 начал делать 26.12.11г.

Повідомлення відредагував RonaldinhoGaucho10: 07 серпень 2016 - 19:25


#3
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-листопад 15
  • 456 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 26 Постов: 456
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

1) Когда и как познакомился со сталкером?

2) Чем зацепил сталкер?

3) ЧН и ЗП нравится?

4) Любимая локация (все части сталкера)?

5) Как родился ОП?

6) Занимался ли модингом до сталкера?

7) Любимая группировка (все сталкеры)?

8) Как считаешь, движок сталкера сильно устарел? Трудно ли на нём реализовывать новые фичи?

9) Не размышляешь ли о переходе на другой движок (не x-ray вообще) для создания сталкерской игры/мода?


Proper70 (08 серпень 2016 - 05:34):
1. Как вышел Тч, так сразу на него и подсел.
2. Не знаю. Мне за всю историю реально понравились 3 стрелялки: DOOM, UNREAL и сталкер. Их я все прошел по несколько раз. Видмио потому что они с душой были сделаны, а не на продажу)
3. ЧН прошел 1 раз, ЗП, 2 раза.
4. Да нет как таковой. Оригинальные локи лучше всех, конечно.
5. См ответ постом выше.
6. Нет.
7. Нету)) без разницы.
8. Софт, это не женщина. Он не стареет со временем) просто есть некоторые ограничения, которые накладывает движок и все)
9. Нет.


#4
ussr2014

ussr2014

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18059


Репутация: 1
  • Страна проживания:Французские южные территории
  • Реальное имя:Жан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт-о-Франсэ

1. Когда выйдет ОП-2.1 (уже просто сил нет ждать!!!)?

2. Как фактически реализовано ускоренное прохождения тех заданий, которые игроки ранее проходили в ОП-2 (например, которые, скажем откровенно, кому-то очень сильно не понравились, что при помощи пробития поршней)?

3. Будут ли сохраняться ли одновременно все диалоги в журнале/история или опять придётся подробно читать ВСЕ диалоги и постоянно нажимать клавишу F12, или где-то на бумаге фиксировать "невидимые" в меню задания (моему сыну не очень это нравиться и он постоянно меня терроризирует вопросами: что где и как)?

4. И ещё очень интересный вопрос (я думаю он многих игроков заинтересует): как Вы относитесь к karavan150, к нему самому и к тому, что он раньше "переделал" Вашу игру ОП-2 и обязательно "переделает" ОП-2.1?

Заранее спасибо за ответы, с нетерпением жду.

С уважением, я - USSR2014.


Proper70 (08 серпень 2016 - 05:44):
1. Хороший вопрос. Как добьем новый движок, подключим все локи, так и выйдет) Остальное все готово. Не могу сказать по срокам. Как будет конкретная инфа - я сразу напишу на форуме. Сейчас добиваем глюки движка и скриптов накопившиеся за годы, чтобы избавиться полностью от битья сейвов и других неприятных вещей.
2. Временное бессмертие, суперпрыжок на любую высоту, метки на коллектора и доки воронина, телепортация с неограниченным перегрузом, покупка ЛЮБОГО предмета через меню. Все это позволит сэкономить кучу времени на неинтересных квестах)
3. Скрины придется делать как и раньше. Я обычно всегда писла на листике кратко, о чем нужно не забыть.
4. Это не переделка. Это - уродование. Переделка, это скорее то, что делает dsh. Но никак не то, что караван. Его переделки можно сравнить с тем, что можно купить машину и выкинуть из нее АБС, усилитель руля - они мне не нравятся. Разбить боковые стекла, чтобы не пользоваться кондиционером, а то в ухо дует. Выкинуть задние сидения, ибо багажник мал - надо больше. Ну и водительская дверь тоже не нужна. Каждый раз ее открывать-закрывать когда в машину садишься.
Другими словами, ломать - не строить. Это куда проще. И ума для этого много не надо)

Повідомлення відредагував ussr2014: 07 серпень 2016 - 14:56


#5
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

1. Сколько новых мутантов вы добавили в ОП-2.1?
2. Не задумывались ли вы реализовать "Волну монстров" на нескольких других локациях?
3. Будут ли нас с выходом игры, ждать одна или несколько новых веток квестов, помимо Циклических заданий?


Proper70 (08 серпень 2016 - 05:47):
1. Парочку летающих, лису, 2 вида пауков, и когтя смерти из Фолаут 4
2. Я - нет. А идея хорошая.
3. Небольшой новый сюжет, связанный с новыми локами.


#6
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 529 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3529
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

1) Любимый твой женский персонаж в ОП 2 и почему именно  он, можно (кратко)?

2) Какие планы после выходы После ОП 2 .1?

3) С какими трудностями чаще всего приходиться сталкиваться при создание мода? 

 

Спасибо!


Proper70 (08 серпень 2016 - 05:48):
1. Кузьмать. Визуал прикольный и озвучка)
2. На пенсию)
3. Время. его всегда мало. Вот сейчас я в ожидании других членов команды) чтобы начать бету.


#7
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Привет! Можно тоже спрошу?

1. Есть ли в твоей жизни сейчас ещё что-нибудь кроме ОП-2)?  В смысле, остается ли время на ещё какие-нибудь увлечения, интересы? Может быть книги, фильмы, музыка? Что нравится, что не очень))


Proper70 (08 серпень 2016 - 05:49):
1. Да. Активно строю дом)


#8
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

1) Как давно программируете?

2) Основной вид деятельности?

3) Любимое дело?

4) Давно модите и модите ли ещё что-либо?

5) Как относитесь к сетевому моду сталкера "Ray of Hope"?

6) ГРОМАДНОЕ спасибо за все, что Вы для нас делаете!  :764b:


Proper70 (08 серпень 2016 - 06:16):
1. С универа работал программистом профессионально.
2. Собственный бизнес.
3. Сталкер.
4. С 2009 года. Больше ничего.
5. Никак. Не смотрел.
6.На здоровье)

Повідомлення відредагував Воин Ночи: 07 серпень 2016 - 17:55


#9
Rainfort

Rainfort

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 11445


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

1) Будете ждать игру Escape from Tarkov ? 

2) Назовите ваши любимые игры , исключая сталкера естественно .


Proper70 (08 серпень 2016 - 06:16):
Я давно ни во что не играю. Некогда)


#10
DEADCODE

DEADCODE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8631


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Почему нельзя выпустить уже то что есть на данный момент, а остальное патчами добавлять?


Proper70 (08 серпень 2016 - 06:17):
Потому что там сразу НИ будет после каждого патча. И новый движок пока еще нестабилен.

Повідомлення відредагував DEADCODE: 07 серпень 2016 - 18:45


#11
Sinerug

Sinerug

    Пришедший

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-квітень 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1127


Репутация: 21
  • Skype:Sinerug
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград, Россия

DEADCODE,

Ответ в шапке и в сообщении Proper70  от 3 июля.

 

У меня вопросов нет, а только пожелания:

Сделайте так чтобы оп-2 был не лучше :)

Успехов Вам ребята и больше фантазии.


Повідомлення відредагував Sinerug: 07 серпень 2016 - 18:55


#12
CMIT

CMIT

    Отмеченный Зоной

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-вересень 14
  • 1 588 Cообщений
  • Пропуск №: 14816

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 564

Репутация: 2564 Постов: 1588
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Доброго времени суток!

 

1) ОП 2.1 сделаешь и уйдёшь на заслуженный отдых, или всё же?)

2) Есть ли у тебя дети, сколько?

3) Если есть дети, играют ли они в Сталкер?

4) Чисто мужской вопрос, как относишься к спиртному?)

 

Пусть удача тебя преследует повсюду! Всех благ.


Proper70 (08 серпень 2016 - 06:20):
1. Все. на пенсию)
2. Есть, двое, уже взрослые.
3. Нет.
4. Отлично отношусь. Очень помогает раскрыть подсознание и многократно усиливает фантазию) А это приводит к появлению новых интересных идей) Если бы не оно - то многого интересного и необычного в ОП-2 бы не было)


#13
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Приветствую!!!

1.Играешь в ОП? Кроме ОП во что ещё?

2.Какие моды пройдены? (кроме НС)

3.Движок  ОП-2.1 увидит - 4гб и более? Почему не ОГСЕ?

4.Откуда такая любовь к тайникам? Были такие места куда сам не мог попасть? (Аж кипело)

В этом году 5 лет проекту ОП. Спасибо команде.


Proper70 (08 серпень 2016 - 06:27):
1.Нет времени.
2. Больше никакие)
3. Не увидит. он 32-х разрядный. В ОГСЕ очень многоь ненужного напихано, перегружающего и без того перегруженную систему. Главная их ошибка - что вырезали статику. Кучу игроков со слабыми машинами по боку пустили. А главных вещей, которые помогают вылавливать глюки в скриптах и работе - не сделали. ОГСЕ сделали движок для себя, мы же хотим сделать, чтобы в него играли игроки)
4. Не знаю. Очень нравится лазить по Зоне) Мясо - оно по сути всегда одно и то же, а нычки - они практически все разные и неповторимые) Все тайники по снайперу лично брал сам перед добавлением в игру. Ну, кроме Профи. Все места по снайпу были придуманы не мной - другими парнями. Но очень горжусь тем,что путь на портовые краны первым нашел я))) Эта задача стояла перед всеми в процессе создания снайпера, но никому не удавалось ее решить. А мне удалось первому))


#14
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Привет! Интересует (1) преобразится ли информация в пда, пополнится ли новыми записями?

2. ОП-2.1 будет проще для начинающих модмейкеров чем 2.0 ?

3. По мисии принести Косте снайперку за арты глаза ворона, есть ли изменения в ней (награда) ?

4. Можно ли сделать идеальное "эстетически" оружие, на многих есть неровности прицела, круглых деталей, отверстий, это проблема программы которая переделывает модели ? Никак ее не решить ?

Пример
ss_vitaly_08-07-16_22-07-23_(jupiter).jpg Без-имени-2.jpg

Можно такие вещи как то подректировать в ручном режиме, насколько сложно это ?

5. И еще вопросик) Используют ли оружейники фотошоп при создании оружия ?


Proper70 (08 серпень 2016 - 06:31):
1. Нет. добавлено только уведомление о поучении новой статьи в ПДА.
2.Конечно. Проведена невероятная оптимизация всех скриптов и конфигов. Те, кто модил на 2.0 - скрипты и конфиги вы просто не узнаете! Все стало НАМНОГО проще. Выкинута гора мусора, остальное приведено в удобный и читабельный вид.
3. Не знаю. возможно будет новый ствол или что еще.
4. Конечно. только кто это будет делать?)
5. Не знаю. Это к Buusty вопрос.

Повідомлення відредагував Karat: 07 серпень 2016 - 22:10


#15
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

1) Будет ли хоть как-то переработан сюжет оригинала ТЧ? Или опять в 137588637 раз будем спасать Лиса, Юрика, Беса, Серого, и под одним и тем же предлогом полезем в х18, х16, х10?

2) Получит ли логическое завершение сюжет оригинала соли после МГ?

3) Насколько я помню, в ОП 2.0 вроде бы планировалась новая полностью женская группировка, но потом по каким-то причинам от этой идеи было решено отказаться, и всё, что мы увидели лишь новые модельки женщин-зомби, будет ли такая группировка воссоздана в ОП 2.1 ? Вообще будут ли новые группировки?

4) Опять же насколько я помню после релиза ОП 2.0 планировалось дать возможность перепройти некоторые сюжетные задания (бритва Волка, отстрел библиотекарей на болотах, и т.д.), но потом что-то не заладилось и от этой идеи тоже отказались, будет ли такая фишка в ОП 2.1?

5) Так и не увидел нигде чёткого ответа на вопрос, будут ли заселены новые локации?

Так же присоединяюсь к вопросу Balaxon,  .


Почему не ОГСЕ?

Proper70 (08 серпень 2016 - 06:33):
1. Нет. 2.1 - это не новые квесты, а оптимизация и новыелоки. Может в 3.0 что будет)
2. Нет.
3. Нет. Нет хороших моделей и идей для их использования.
4. Не будет. отказались.
5. Только живностью. Без квестов.


#16
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
1. У всех квестовиков будут новые ЦЗ (У Свиблова, Василия, Адреналина, Сидора, Борова, Петренко, Сяка и др. )?
2. Хомячьи Квесты не поддвергнутся изменениям?
3. Хотелось бы узнать процент готовности ОП 2.1
4. Будет ли доработан Шахматист, ибо есть некоторые нелогичные ситуации в нем? А также будет ли интегрирован Шахматист 2, то есть Кровавый Эндшпиль с доработкой?
Proper70 (08 серпень 2016 - 06:34):
1.Практически. Бес, Мессер, Лиси т.д.
2. Чуть-чуть.
3. Ждем новыелоки и правки движка.и бета. Потом релиз.
4. Ничего не трогаем, эндшпиля не будет.


#17
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Ого! Сразу сколько всего) Буду отвечать каждому в его посте, чтобы не запутаться. Временной интервал обозначу подобным сообщением)



#18
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Приветствую!

 

1) Не грустно будет уходить "на пенсию"? Если какое-то дело по душе, оно ведь не отпустит! Ставлю литр, что есть ещё мысли "эх, вот такой бы квест замутить, здесь бы ещё чего добавить" :)


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:29):
А я буду помогать и подсказывать будущим мододелам) Так сказать передавать опыт))


#19
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Задам еще несколько...

1. После выхода ОП-2.1 вы говорили что идете на пенсию. То есть, с моддингом вы закончили? Никакого мода разрабатывать не будете?

2. Я поставил вопрос, будете разрабатывать вы новую версию ОП. Вы сказали что уверены в разработке, только уже без нас. То есть, разработку новой версии мода передадите другой команде, другим лицам?

3. Как вы оцените свой мод по 10-бальной шкале?

4. Многие говорят о модостроении - чтобы что-то сделать, нужно это дело полюбить. Так оно и есть? Вы любите свою работу? У вас много фанатов мода ОП-2 да и всей солянки.

5. Если не секрет (можно не отвечать), как вы начинали разработку мода, как собрали команду.

6. Расскажите об вашей команде - кто чем занимается, там, кто маппер и тд. Оочень интересно.

7. Какие языки программирования ты знаешь?

Еще раз желаю удачи. Сейчас вам и вашей команде она необходима. Удачи!


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:34):
1. Закончу.
2. Конечно. Если найдутся желающие.
3. ))) Пусть другие оценят) Мы старались)
4. Да, так и есть. Иначе за просто так ничего не сделать. Только полюбить.
5. Я писал раньше, у меня есть время. Я программер бывший. Пока играл в Солянку появились идеи на квесты. Я писал их Архаре, он он их делать не стал. Пришлось самому) А команда собралась сама)
6. Ну вся команда и ее функции перечислены в титрах к ОП-2. Думаю тут перечислять их всех будет долго)
7. Работал в далеких 90-х на Паскале, Фортране. Чуть застал Delphi. И все. Сейчас еще знаю ЛУА)


#20
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

По поводу летающих мутантов . Это будут "Птеродактиль" и "Демон" от Greshnik13Rs и dimak ? Или что то совершенно новое ? Будут ли эти мутанты завязаны на какой то квест или просто для антуража ? 


Proper70 (08 серпень 2016 - 13:35):
Да, от Грешника. Стрекоза и Бес, у нас он будет Крыланом. Рассматривались и другие монстры, он взято только лучшее по реализации.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds