Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Unexplored Land


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 736

Репутация: 4736 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Прикріплений файл  Unexplored Land -унесенные.jpg   150,88К   завантажень 0


Анонсирован новый проект от создателя модификации Золотой Обоз, который получил рабочее название «Unexplored Land» и разрабатывается все также на движке Зова Припяти. Новый мод возьмет курс на фриплейный геймплей. Игрокам будет предложено свободно исследовать Зону отчуждения, а также выполнять небольшие сюжеты и отдельные квесты. Автор обещает реализовать большой игровой мир, состоящий из локаций официальной трилогии, старых билдов сталкера и некоторых других уровней. Не исключено и появление самодельных локаций, которые уже присутствовали в предыдущем проекте Золотой Обоз 2 .

Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
описание

У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.

Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.


локации


Локационный пак будет состоять из локаций оригинальной трилогии, некоторых билдовских локаций и самых ярких и интересных локаций из различных модов. Также не исключено появление новых, сделанных с нуля локаций. Список будет позже. Стартует ГГ на локации Предбанник.

О стартовой локации: как я уже сказал - начинаться мод будет в Предбаннике. Данная
локация переработана, добавлена растительность из Absolute Nature, и другие мелкие правки. Что из себя
представляет Предбанник? По сути это это и есть предбанник Зоны. Здесь нет аномалий и аномальных полей, из
мутантов можно встретить слепых псов, плотей и кабанов. Локацию занимают военные, также они контролируют
дорогу на Кордон, снимая дань со всех сталкеров, желающих пройти в Зону, или выйти из неё. Сами сталкеров
не атакуют, но и к себе близко не подпускают. Сталкеры заняли поселок в восточной части Предбанника и
деревеньку на северо-востоке.


Что сделано

Одно из самых значимых нововведений - транспорт. Теперь во многих местах отпадает проблема "надоела беготня".
6abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d4256abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d425
Расширился (и будет расширяться дальше) персональный ПДА главного героя, который был в Золотом Обозе 2.

Одно из главных его изменений - игровая статистика - она чем-то похожа на ТЧ-шную, будет считаться

количество убитых мутантов по видам и т.д. Также идет подсчет общего ранга ГГ, в будущем, скорее всего, на основе этих очков будет присваиваться ранг (новичек, опытный, ветеран и т.д. как в ТЧ).
Вот пока тестовый вариант статистики:
6abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d425
Написана новая схема для ведения боя с НПС - теперь от попаданий в голову и туловище они умирают сразу, однако убраны смерти от попаданий в пятку или большой палец левой руки.

Еще одно нововведение: тела НПС и мутантов разрываются от попаданий из РПГ, М79, РГ-6 и гранат.


мутантов, и то не всем. Ну и по логике вещей: вот взять того же Бороду - он торгует едой, и тут ему приносят продукты, снятые с какого-нибудь зомбаря, и он их счастливый покупает по дешевке, перепродает, сталкер, купивший их умирает от отравления, и через время никто не приходит больше к Бороде за покупками.

Оно ему надо? Думаю нет. Так же и с торговцами оружием - зачем кому-то куча клинящих стволов, когда есть свой канал поставки? Возможно будут какие-либо корректировки, но пока так.

Внесены кое-какие изменения в медикаменты: все таблетки теперь не съедаются сразу, а за 2-3 приема. Также добавлено снотворное.

Жажда ГГ: исправлены все недочеты, которые были с жаждой в ЗО 2. При нажатии кнопки "Отмена" при попытке поспать теперь не добавляется жажда. Добавлены несколько видов фляг, одна из них на три использования.

Одна из новых фич: в некоторых местах можно будет включать\выключать свет.




6abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d4256abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d4256abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d425
6abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d4256abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d4256abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d425


 



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds