1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Unexplored Land


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • В сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1934 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3992 Постов: 1934
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Прикрепленный файл  Unexplored Land -унесенные.jpg   150.88К   скачиваний 0


Анонсирован новый проект от создателя модификации Золотой Обоз, который получил рабочее название «Unexplored Land» и разрабатывается все также на движке Зова Припяти. Новый мод возьмет курс на фриплейный геймплей. Игрокам будет предложено свободно исследовать Зону отчуждения, а также выполнять небольшие сюжеты и отдельные квесты. Автор обещает реализовать большой игровой мир, состоящий из локаций официальной трилогии, старых билдов сталкера и некоторых других уровней. Не исключено и появление самодельных локаций, которые уже присутствовали в предыдущем проекте Золотой Обоз 2 .

Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
описание

У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.

Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.


локации


Локационный пак будет состоять из локаций оригинальной трилогии, некоторых билдовских локаций и самых ярких и интересных локаций из различных модов. Также не исключено появление новых, сделанных с нуля локаций. Список будет позже. Стартует ГГ на локации Предбанник.

О стартовой локации: как я уже сказал - начинаться мод будет в Предбаннике. Данная
локация переработана, добавлена растительность из Absolute Nature, и другие мелкие правки. Что из себя
представляет Предбанник? По сути это это и есть предбанник Зоны. Здесь нет аномалий и аномальных полей, из
мутантов можно встретить слепых псов, плотей и кабанов. Локацию занимают военные, также они контролируют
дорогу на Кордон, снимая дань со всех сталкеров, желающих пройти в Зону, или выйти из неё. Сами сталкеров
не атакуют, но и к себе близко не подпускают. Сталкеры заняли поселок в восточной части Предбанника и
деревеньку на северо-востоке.


Что сделано

Одно из самых значимых нововведений - транспорт. Теперь во многих местах отпадает проблема "надоела беготня".
f3f98941b0c5e4bbaf9892d0211a754a82b4d425c1e648f692cb69536e2e378fbccf62a082b4d425
Расширился (и будет расширяться дальше) персональный ПДА главного героя, который был в Золотом Обозе 2.

Одно из главных его изменений - игровая статистика - она чем-то похожа на ТЧ-шную, будет считаться

количество убитых мутантов по видам и т.д. Также идет подсчет общего ранга ГГ, в будущем, скорее всего, на основе этих очков будет присваиваться ранг (новичек, опытный, ветеран и т.д. как в ТЧ).
Вот пока тестовый вариант статистики:
eb3d823f49d18cba8bac3d2fee76832782b4d425
Написана новая схема для ведения боя с НПС - теперь от попаданий в голову и туловище они умирают сразу, однако убраны смерти от попаданий в пятку или большой палец левой руки.

Еще одно нововведение: тела НПС и мутантов разрываются от попаданий из РПГ, М79, РГ-6 и гранат.


мутантов, и то не всем. Ну и по логике вещей: вот взять того же Бороду - он торгует едой, и тут ему приносят продукты, снятые с какого-нибудь зомбаря, и он их счастливый покупает по дешевке, перепродает, сталкер, купивший их умирает от отравления, и через время никто не приходит больше к Бороде за покупками.

Оно ему надо? Думаю нет. Так же и с торговцами оружием - зачем кому-то куча клинящих стволов, когда есть свой канал поставки? Возможно будут какие-либо корректировки, но пока так.

Внесены кое-какие изменения в медикаменты: все таблетки теперь не съедаются сразу, а за 2-3 приема. Также добавлено снотворное.

Жажда ГГ: исправлены все недочеты, которые были с жаждой в ЗО 2. При нажатии кнопки "Отмена" при попытке поспать теперь не добавляется жажда. Добавлены несколько видов фляг, одна из них на три использования.

Одна из новых фич: в некоторых местах можно будет включать\выключать свет.




c87a1b44d8a767ba9674b31d46e6a85d82b4d42544fe9060519fc1c92debc8990c58714982b4d42562c7018278a1e463c351aa2ef6a4f9bd82b4d425
9fc09fd1c86779d92cf79b03c379262f82b4d42585394c2477d0b52bd1b536bfd955ca7a82b4d4256abdfdf676d96a423706295244ac479a82b4d425


 

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена