1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Skyrim Association 1.5.5

Skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3012 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3012
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1465129876__57497d6a1afc3_enb2016_01_

 
Первоочередная цель сборника Skyrim Association - сделать игру не хардкорной, а более разнообразной, атмосферной, а в некоторых случаях даже завораживающей, не навредив балансу и геймплею. За все время существования собрано и протестировано огромное, исчисляемое сотнями, количество плагинов, из них остались самые известные, нужные и стабильные. За визуализацию отвечают десятки модов, а также тысячи новых текстур, отобранных из многих текстурных паков, оптимизированных под сборку.  Практически все текстуры в игре были улучшены и оптимизированы для лучшей производительности. Над улучшением и наполнением сборника контентом ведется постоянная работа.
 
Cборник собран по принципу скачал, установил, выставил разрешение и играешь, настройка модов под себя внутри игры в меню MCM возможна, но не обязательна, кроме активации RND и Hunterborn (опять же по желанию), можно вообще все оставить по умолчанию.

  

Рекомендуемые минимальные системные требования:

Процессор: Core 2 Duo - 2.0 ГГц / Quad Core или аналоги от AMD
Звук: Совместимый с DirectX 9.0
Система: Windows Vista и новее 64 bit
Оперативная память: 4096 Мб
Видеокарта: уровня Geforce GTX460 или выше с 1024 Мб / уровня Radeon HD5830 или выше с 1024 Мб
Жесткий диск: 40 Гб
 
Компьютер на котором производились первичные тесты сборки:

Процессор: AMD 6300FX 3.5ГГц.
Видеоадаптер: nVidia GeForce 560 2Gb.
ОЗУ: 8Gb.
Операционная система: Windows 10 x64.


 
Установка обычной версии игры:

  Скрыть содержимое
1.      Отключить антивирус. 
 
2.      Запустить файл Setup.exe и установить сборник в желаемое место на диске.
 
3.      Запустить конфигуратор, выставить желаемые параметры, можно ограничится пропорциями экрана и разрешением.
 
         ВАЖНО! Ванильный лаунчер запускать нельзя, он ломает параметры сборника.
 
         Менять разрешение текстур нельзя, может привести к потере ванильных текстур.
 
4.      Включить вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты (vSync)
 
Настройка vSync для видеокарт NVIDIA
sw_1465034364__vsyncjpge0e508033fda33011
 
Настройка vSync для видеокарт ATI
sw_1465034406__5679d461aed3a_screenshot2
 
5.      Запустить игру с ярлыка на рабочем столе, по желанию настроить модификации в меню MCM, играть.

 
FAQ СБОРКИ

Технические вопросы

1. Я могу после скачивания SkyrimAssociation добавлять в нее то что мне нужно, или там все зашито?
 
Над созданием Skyrim Association ведется кропотливая работа, каждый мод попавший в сборник был проверен на совместимость и, при необходимости, доработан для совместимости и стабильности сборника. Вы можете добавлять и удалять моды на свой вкус и цвет, сборник открытый, но помощь после подобных манипуляций разработчиками сборки не оказывается, как это делать можно найти на специализированных ресурсах. Все изменения Вы производите на свой страх и риск.  
 
Все манипуляции, необходимые для перехода с более старых версий Skyrim Association на более новые, как чистить сохранения, при необходимости отключать моды в сохранении подробнейшим образом описаны в описании.
 
2.  Будет ли переход на Requiem в дальнейшем? Есть ли смысл начинать играть сборку с Perkus Maximus, так как потом сейвы не подойдут.
Основным модом сборки, так как он разнообразнее и интереснее, является  Perkus Maximus.  Requiem будет впоследствии, как дополнительная часть установки на выбор. Так как Requiem всё ещё версии 1.9.1 и желательно дождаться стабильной 2.0, с уже встроенной поддержкой официального DLC Dragonborn, но это будет не скоро потому что, как минимум, это зависит от автора Requiem.
 
3. Менять настройки разрешения текстур категорически не рекомендуется, может привести к потере ванильных текстур. Также не стоит менять значения ini файлов. 
 
4. Движок игры Skyrim предусматривает обязательное включение вертикальной синхронизации (vSync). В Skyrim Association нужно это делать в драйверах видеокарты. Также можно использовать программы nvidiaInspector или RivaTuner. Так же исправляет ошибки мерцающей воды и летающих предметов. 
 
5. ENB в сборнике присутствует только в виде speedhack, настраивать ничего не нужно.
 
6. Чтобы отключить ENB нужно из папки с игрой удалить d3d9.dll.
 
7. Если Вы вдруг, случайным образом удалили ярлык запуска конфигуратора с рабочего стола, его можно найти в папке с установленной игрой  skyrim_config.exe. Если то же самой произошло с ярлыком запуска сборки, запустить ее можно из папки с установленной игрой запустив исполняемый файл skse_loader.exe
 
8. В меню создания персонажа при выборе расы персонажа повторяется дважды раса "Норд", одна из них без тела, просто  голова, это раса манекенов, необходимая для корректной работы мода Mannequins2  и выбирать ее не следует.
 
9. Если Вам, по какой то причине, не нравятся шрифты в игре их можно поменять:
\\skyrim association\data\interface\fontconfig.txt
 
Образцы шрифтов находятся в
\\skyrim association\data\interface\FontsExamples
 
Не забудьте сделать резервную копию изменяемых фалов.
 
10.  Настройка отображения диалогов в
\\skyrim association\data\interface\dialoguemenu.cfg
 
sw_1465035072__img-2016-03-14-20-11-13jp
 
Не забудьте сделать резервную копию изменяемых фалов.
 

 
Геймплей

1. Где можно прочитать про систему прокачки персонажа?
Если владеете английским языком, лучше читать здесь, или же здесь на русском языке.
 
2. Как начать основной квест с начала и будет ли он доступен при выборе другого начала?
Начальный квест самого Скайрима, к сожалению, несовместим с модом на востановление Хелгена и поэтому отключен. У статуи в начале выбрать режим появления: "Я живу в лесу". Это позволит начать игру максимально близко от разрушенного Хелгена.  Все  остальные альтернативные начала начинаются в других местах и для начала главного квеста нужно будет прийти в Хелген.
 
3. Для активации Камней-хранителей нужно сделать следующее:
 
При старте новой игры выберите знак рождения (пока  на английском, будет переведено) следующим образом:
 
  Скрыть содержимое
sw_1465035283__56799626d6c7e_enb2015_12_
 
 
sw_1465035329__567996291148f_enb2015_12_
 
Играя далее, вы можете менять знак рождения находя Камни-хранители  на просторах Скайрима.
 
4. Как отключить вес денег?
Развивайте своего персонажа. Перк "Жадность" ветки "Ловкость" отключает вес денег, перк "Пояс с инструментами" снижает вес отмычек.
 
5. Куда делась полоска карты наверху экрана? Ее можно как-то вернуть обратно?
В настройках iHud в MCM меню выбирается кнопка (по умолчанию "X") и есть галочка - показывать при нажатии или переключать. Там же выбирается, постоянно ли отображается прицел или только при необходимости.
 
6. В настройках мода Hunterborn есть горячая клавиша навыка "Резьба по кости". Навык устарел. Теперь вызов  "Резьба по кости" открывает пустое меню, это не ошибка, горячая клавиша крафта из добычи охотника, и в том числе все функции навыка "Резьба по кости", теперь настраивается в меню мода Campfire  "Навыки выживания - Создание предмета".
 
sw_1465035367__56687834af98c_enb2015_12_
 
7. Навыки развития Вашего персонажа в модах Frostfall  и Campfire теперь из ветки "Путешественник" вынесены в отдельное место. Посмотреть эти навыки можно следующим образом:
 
  
Разведите костер.
 
sw_1465035396__567181f4deb88_enb2015_12_
 
Выберите "Навыки".
 
sw_1465035436__567181f7355ae_enb2015_12_
 
Появится вот такое стилизованное меню, "Лагерь" и "Выносливость",   горящие "звезды" в них и есть перки навыков.
 
sw_1465035488__567182097812b_enb2015_12_
 
 
Обратите внимание на светлячков, активируя их вы можете переключаться между ветками перков или же выйти из меню
 
sw_1465035529__567181fba1b6a_enb2015_12_
 
8. Перк "Собиратель" в ветке навыков "Путешественник" отключен, так как он развивается и отображается в ветке навыков "Лагерь" (см. выше п.7)
 
9. Настройка горячих клавиш и групп.
 
  Скрыть содержимое
В своем инвентаре назначаем избранное ("F" по умолчанию). На выбранном предмете появляется звездочка. Предмет становится доступен в меню быстрого доступа ("Q" по умолчанию).
 
sw_1465035708__5678008e1db57_enb2015_12_
 
Чтобы назначить экипировку предмета по цифровой клавише открываем меню быстрого доступа ("Q" по умолчанию), выделяем курсором предмет и нажимаем нужную цифру (от 1 до 8). Если на горячей клавише будет настроено зелье - ГГ автоматически его использует. 
 
sw_1465035747__56780094db9f0_enb2015_12_
 
Чтобы организовать экипировку группы предметов нужно в мены быстрого доступа выбрать предмет курсором (нажимать не надо) и нажать клавишу "F"
 
sw_1465035787__56780091221fe_enb2015_12_
после этого выбрать нужную группу (курсором или нажимая "A" и "D" и кликнуть на ней и подтвердить выбор нажатием клавиши "E", повторяйте для добавления выбранных в группу предметов.
 
sw_1465035856__567800928dfa8_enb2015_12_
 
Клавишей "LAlt" можно поменять иконку отображения группы в меню на одну из иконок находящихся в группе предметов. Клавишей "F" можно удалить предмет из группы.
 
sw_1465035879__56780093c42ac_enb2015_12_
 
В меню MCM есть дополнительные настройки мода SKY UI. В разделе группы избранного можно настроить для каждой группы будет ли ваш персонаж снимать броню (и остальные предметы экипировки) и оружие при переключении на другую группу экипировки.
 
sw_1465035912__56780089f0877_enb2015_12_
 
также можно назначить клавиши работы с меню избранного и вызова групп экипировки.
 
sw_1465035941__5678008c6056e_enb2015_12_
 
 
10. Зарядка зачарованного оружия.
 
В инвентаре выбираем разряженное зачарованное оружие нажимаем клавишу "Т" 
 
sw_1465036002__5678008fafee5_enb2015_12_
 
выбираем камень душ
 
sw_1465036026__56780d42da295_enb2015_12_ 
 
11. Чтобы  использовать чужие (не в своем доме) дубильные станки, кузнецы, верстаки, алхимические и  столы для зачарования  надо или заплатить за аренду, или дружить с владельцем оборудования. 
 
Опционально (минус к реализму) данную настройку можно отключить следующим образом:
 
sw_1465036067__56780d43f10b4_enb2015_12_
 
sw_1465036094__56780d3f96e2f_enb2015_12_
 
56780d41b9ed5_enb2015_12_2120_26_11_07.tsw_1465036120__56780d41b9ed5_enb2015_12_
12. Что бы в Skyrim Association сбросить\перераспределить очки навыков есть особое встроенное зелье. Важно: Перки фокуса (мастерства) уникальны и эксклюзивны. Любой персонаж может выбрать только ОДИН перк фокуса, и этот выбор сохраняется даже при сбросе навыков.
 
Чтобы использовать зелье сброса на текущей версии сборки (1.5.5), его нужно добавить в свой инвентарь командой из консоли "~" player.additem  613f656c 1

 

 

Чистим сохранения:
Многие игроки испытывают проблемы со своими сохранениями в игре, это связано с прописыванием в сохранениях всего игрового процесса, что в последствии приводит к накапливанию в сохранениях мусора и хлама от удалённых модов, да и вообще всяких "грязных" данных, которые уже не нужны игре. Или после удаления модов, в сохранениях остаются данные от этих модов и они, зачастую, и являются причинами игровых ошибок. Так же существует широко известная проблема с "раздуванием" сохранений и, из-за их большого объема, игра начинает "тупить" и долго загружаться при входе или при переходах через экраны загрузки. Многие моды имеют скрипты, скрипты отвечают за различную механику работы модов и как правило, эти скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом. Со временем сохранение "загрязняется" от переизбытка этих самых скриптов и в итоге, игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении. Даже если вы удаляете моды, то скрипты от них все равно намертво прописываются в сохранение. Так же эти "злостные, невидимые враги" нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий, в итоге в сохранении остаются "грязные" скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого либо мода, или сборке в целом. Как сделать чистые сохранения и читаем ниже:
 
Перед использованием данной инструкции сделайте резервную копию ваших сохранений, конечно если они вам нужны.
 
1. Загрузитесь с того сохранения, которое хотите очистить, и переместитесь в закрытое помещение с минимальным количеством предметов в нем (это для того, чтобы не было нагрузки при чистке сохранений).
 
2. Откройте консоль "~"  введите save mysave 1 и нажмите Enter.
 
3. Игра сделает дамп памяти (подождите некоторое время) и автоматически свернётся (выходить из игры не надо!!!)
 
4. Откроется текстовый документ "mysave.ess.txt", закройте его.
 
5. Из папки с установленной игрой запустите программу SKYRIM Save Cleaner.exe.
 
6. В открывшемся окошке программы ничего не надо отмечать, а просто нажмите на окошко Fix All Form IDs (смотрите скриншот).
 
sw_1465036549__31724-1-1364891830thumbjp
 
7. Откроется путь к сохранённому текстовому документу mysave.ess.txt, открываете его.
 
8. Откроется путь к сохранению mysave.ess, которое вы сделали в консоли в игре, открывайте его (это сохранение будет лежать там же, где и все игровые сохранения по адресу: Мои документы/My Games/Skyrim/Saves).
 
Если у вас программа при обнаружении сохранения выдает "NO FILES SELECTED", то у вас скорее всего в пути к вашей папке с сохранениями имеются русские названия папок. Путь до папки с сохранениями должен быть полностью на английском языке, например:
User/Andrey/My Games/Skyrim/Saves или же вы можете просто взять нужное сохранение, которое хотите почистить и копировать во временно созданную папку, например C/Saves, а потом, уже после чистки, поместите эти очищенные сохранения обратно в папку с сохранениями и замените если спросят.
 
9. Далее откроется окно командной строки, некоторое время будет идти прокрутка бегущих файлов, программа прочтёт и обнаружит весь мусор, подождите пока всё не остановится и нажмите "Продолжить" (любой клавишей).
 
10. Далее программа будет делать очистку Formid's (у всех время очистки разное, бывает и до 10 минут), когда всё закончится, опять нажмите "Продолжить" (любую клавишу) и окно командной строки закроется автоматически.
 
11. Закройте программу SKYRIM Save Cleaner.ехе.
 
12. На этом первый этап очистки сохранения завершён и сделано новое сохранение mysave.ess.
 
13. Из папки с установленной игрой запустите исполняемый файл SaveTool.ехе.
 
14. Откроется окошко, отметьте опцию "Avto Backup" (по умолчанию эта опция включена, она нужна для создания, на всякий случай, резервной копии сохранения, которые называются как backup-date-time.ess и backup-date-time.skse).
 
15. Нажмите кнопку Open (в правом углу, смотрите скриншот) и выберите файл сохранения mysave.ess по пути Мои документы/My Games/Skyrim/Saves.
 
sw_1465036578__31724-1-1364891830thumbjp
 
16. Нажмите кнопку FixScriptInstances (смотрите скриншот), при нажатии данной кнопки отсеиваются и удаляются все копии старых и ненужных скриптов.
 
17. Жмите кнопку Save или Save as - Сохранить/Сохранить как... -> overwrite..- переписать.. -> yes-да (если отмечена опция "Avto Backup"), убедитесь, что у вас есть резервные копии сохранений savename.ess и savename.skse. Закройте программу.
 
18. Загрузитесь с очищенного сохранения в игре и сохраните его повторно (при повторном сохранении в игре, из скрипта удаляются имена и прочая ерунда, в следствие чего сохранение уменьшается в размере). Теперь сохранение должно быть полностью очищено.
 
Играйте и наслаждайтесь великолепной сборкой.
 
Удаляем данные модов из файла сохранения:
Можно делать двумя разными способами.
 
Способ №1:
 
  Скрыть содержимое
1. По пути C:\Users\...\AppData\Local\  находим папку Skyrim щелкаем по ней  правой кнопкой мыши и  заходим в Свойства
 
sw_1465036605__1jpg54b7f946857802ea48c4a
 
2. Снимаем галочку Только чтение, жмем кнопку Применить, соглашаемся нажимаем ОК
 
sw_1465036645__3jpg2bbd2efe528e4cba8a69b
 
3. В папке с установленной игрой находим папку Mopy, в ней запускаем программу Wrye Bash.exe.
 
4. В открывшемся окне, во вкладке Сохраненные игры находим нужное сохранение, и в правой части окна отключаем требуемый мод, щелкая по нему правой кнопкой мыши - Отключить.
 
sw_1465036682__4thumbjpgf1cd5747493edf19
 
5. Сохраняем.
 
Способ №2:
 
  Скрыть содержимое
Запускаем из папки с установленной игрой программу SaveTool.exe
 
sw_1465036710__1jpgeadc0d59b890ed2d4345e
 
sw_1465036733__2jpg515c757b422dd02f7a2fa
 
Сохраняем сейв.

 
 
Скачать сборку:
 
MAIL.RU  Nnm-club  Rutracker  Rustorka
 
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИСТИТЬ СОХРАНЕНИЯ! ИНСТРУКЦИЯ В ОПИСАНИИ.
 
Чтоб не было висящих среди дорог ящиков и бочек - отключаем Dynamic Things в МСМ, чистим сейв, включаем Dynamic Things. Они, конечно, и сами по себе исчезнут, но не сразу.


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.






Темы с аналогичными тегами: Skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена