1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Обсуждение обзоров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#219546
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Обсуждаем, критикуем, делимся мнениями о модах

 

Обзоры можно посмотреть Здесь




Если есть желание присоединится и помочь, пишите в личку.



#41
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР
5 копеек.


Совершенно не согласен! Без хорошего сюжета игра только "для побегать".  Да, в моде может быть великолепная графика, куча новых особенностей, отличный геймплей, хороший баланс. Это всё очень хорошо. Игрок пройдёт до конца,  и у него могут остаться хорошие впечатления... Но! Что он приобрёл? Да, он развлёкся, убил время, поигрался... А где смысл, идея, где мысль? Её нет. Всё... 

 

Совершенно согласна! :) 

Лично для меня если нет основного сюжета (совсем не обязательно на каждый чих совать игроку жирный маркер со стрелкой, даже напротив), то весь импульс куда-то двигаться падает на 65%. 

Да, элементы фриплея, побочные задания и прочее подобное. Но по мне все это должно дополнять главную ветку, а не быть основой.

Другим наоборот - все равно зачем ГГ в Зоне, главное исследовать все подряд.

 

На личном примере Готики в далеком прошлом.

Начало игры. Стоит твой ГГ в какой-то деревеньке. Только что убили нападающих орков. Все заняты своим делом. Всем на тебя чхать. Кто ты? Зачем ты? Куда тебе вообще и почему? Неизвестно. Вышел за забор. Осмотрелся. На горизонте где лес, где горы, где город маячит в далеких далях. И какая разница куда идти? Синдром Буриданова осла.

 


сюжетники не все могут сделать нормальный геймплей, баланс, отточить модельные ряды

а во фриплейных модах можно с кремниевым пистолетом в гидрокостюме на инопланетян охотиться? Если есть Сюжет, глобальный, как у Толкиена "Сильмариллион" для "Властелина Колец", то все под него и подбивается, если уж совсем строго. И даже во фриплейных модах, если нет сюжета, то Сеттинг должен быть обязательно. Почему вы воюете именно таким оружием, носите именно такие комбезы, ходите именно по таким локациям т.п.?

 

Об оценке модов.

Вот вам к примеру серия СВ.

Разработчиков СВ больше уважают, чем наоборот. Даже боготворят. Мне всегда было интересно почему.

Я прошла первые 3 части, чтобы не быть голословной.

И какие впечатления? Лично мои - 60 на 40 в пользу негатива, а где-то даже на все 99% (привет, подземка на Болотах в СВ 2!!!).

Сюжет перемудреный, экономика у плинтуса, баланс дикий, квесты все те же, если не еще более плоские, детского уровня баги (начало СВ 2, где самовоскрешается застрелившийся Связной - это ржака сквозь слезы), треш в диалогах (когда уник нпс говорит в своей реплике о самом себе, как о другом человеке!), море ошибок в тексте, очередной никакой конец мода... Но такие "мелкие" недочеты нам нипочем, ведь есть "Зато"!

Зато есть мега-графон (как же ж тормозит), понапихано ДОФИГА аномалий на 1 кв.м. И многие из них новые, с невиданными визуалами, ГУИ-фишки, прочие нововведения и т.д. 

Общее впечатление от СВ1-2 такое: в чем мы - разработчики - мастера, то сделаем супер, а на остальное плевать!

Кому как - мне такое не по нраву.


История о мертвой женщине.

#42
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1281 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1281
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

а во фриплейных модах можно с кремниевым пистолетом в гидрокостюме на инопланетян охотиться?

Я всегда не скрывал своего отношения к безвкусному подходу в модах. Понапихают от фуфаек до нанокостюмов- "лопни мои глазаньки!" (с).

Ну ничего, я в ожидании бензопил с куклами Вуду... 

Да  вовсе не о том разговор, я о граблях, ты про вилы. 

Про СВ проекты. Не могу не согласится, все написанное имеет место. Меня раздражает безграмотность, сам русский учу, но то, что происходит в школомодах- это деградация, не связать и пару слов...

Про баланс я бы поговорил. На твой взгляд, в каком проекте он есть? Я то точно не встречал идеального баланса. Во-первых, я сторонник умеренного хардкора, а это один баланс, кто-то сторонник легкого прохождения- это совсем иной баланс. И тут важно, каким будет мод, в какую сторону будет смещение в балансе. Так что, мне так кажется, мы не о чем!


Сообщение отредактировал ed_rez: 17 July 2016 - 13:36

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена