Обсуждаем, критикуем, делимся мнениями о модах
Обзоры можно посмотреть Здесь
Если есть желание присоединится и помочь, пишите в личку. |
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Аутум Аврора рвала топы ... А например в "Апокалипсис" и сейчас народ играет и в ТТ2 , и в Солянку
И сейчас АА имеет туже популярность, что сюжетные моды. Глянем, где этот граф. используется в адд-онах к сюжеткам. Отличные примеры затронул. Как АА преобразила сюжетные моды? Сколько решило игроков перепройти ТТ2 с АА2. Значит и значимость АА в моддинге высока, но нет сюжета (сюжет ориг. ТЧ), что делать? Это минус или плюс? Вот и ответ.
Или возьмем ЛА, кроме картинки и нововведений убого. Но в него все равно играют и будут играть, так еще и платформа для будущих разработок. Опять не понятно, как оценивать сюжет. Далее идем. ОЛР 2.5- величайший проект во всем. Как оценивать сюжет?
Я могу долго продолжать.
Итог прост. Сюжет- это второстепенная часть пр оценке мода. Она повышает общую оценку мода, но ни в коем случае не уменьшает, если нет сюжета.
И вот как автор свою " книгу" вписал в игровой мир и будет зависеть " зацепит" мод игрока или нет.
А я что писал:
1. Грамотность диалогов
2. Литературная составляющая
Все. Мне больше не нужно ничего знать по сюжету, чтобы понять, стоит проходить дальше или нажать на папке мода Shift+Del. Даже, если сюжет будет хороший, это не спасет.
Повідомлення відредагував akva: 13 травень 2016 - 14:17
Апокалипсис
Я так понимаю, что разговор о сюжетном. Это трилогия, как образец тому, как можно в пару мегабайтах уложить столь богатую сюжетную составляющую. И главное, на всем ПЫСовском создать атмосферу угнетения. Пиком стал УЗ: ЧН. После первого прохождения сразу же потребовалось как-то освежить граф., модельную...оставляющие. Так вот тут сразу появляется нужда в граф. модах. Нужны оказываются граф. моды без сюжетов. Почему такие работы должны быть оценены сюжетной оставляющей?
"что делает для моддинга" и " что делает для игрока".
Я как игрок и как разраб смотрю на новые проекты. Без платформ моддинг загнется, т.к. требования растут и растут. Как игроку, хочется взрослых модов с хорошим сюжетом или с огромным количеством нововведений, фриплей. Как игроку, мне достаточно геймплея, если есть грамотный сюжет- супер, он только увеличит интерес к проекту.
Ответь, сколько проектов с отличными сюжетами, но с непроработанным балансом...?
Хмм.. Понятно . Сошлись в противоборства взглядов два представителя лагерей "что делает для моддинга" и " что делает для игрока".
Немного поясню. Обзор сам делается по моду, без сравнения с другими. Что в нем есть (моде), как он представлен, так и оценивается по тексту. А оценка будет показывать, что в нем вообще присутствует. Но игрок и без нее поймет, что именно он получит от игры.
А вы можете дальше вести диалог, полезное возьмем на заметку.
четко подметил. Значит не стоит требовать от обзорщика ответа на вопрос: откуда взялась оценка. Если она есть, то не с пальца. А проведена оценка по всем категориям, выше писал за них. Далее происходит деление на жанры, одни получают оценку по сюжету, другие за иные показатели, к примеру, фриплейные, оценивать, как платформу для моддинга и т.д. и т.п.
Обзор- это собранная информация, подается кратко и обобщенно. Зачем нам смотреть обзор, который по длительности, как худ. фильм!?
новых сюжетных модов и их баланса
А я и не только про новые. Оглядимся, почитаем отзывы. Как часто я встречаю это слово. Делаю вывод, игрок стал требовательнее, капризнее... Подавай это, подавай то... И это нормально!
Не сложно найти все категории, которые постоянно упоминаются в отзывах. Если упоминаются, значит они важны.
Раньше как-то по барабану было, что в руках у меня в игре. А сейчас смотрю на отзывы, не буду писать, что удивлен, но сколько внимания уделяется той же оружейной составляющей и анимациям. Порой уже кажется, что мы разработчики, как проф. работники игровой индустрии, т.к. требования именно такого уровня.
Повідомлення відредагував ed_rez: 13 травень 2016 - 15:02
Повідомлення відредагував akva: 13 травень 2016 - 15:17
осматривать красоты
Графика хороша до тех пор, пока не проседает ФПС даже у мощных компьютеров. Оптимизация рулит в этом!
С остальным, возможно, всяких хватает. 90%, тут не уверен. По собственному опыту вижу, что не мало игроков стали предпочитать более хардкорные моды, но тут важна золотая середина, чтобы не увлечься и сделать так, что в мод будут играть только сами разработчики... ))
Сколько уже слов написал, по которым я оцениваю любую работу. ))
А по поводу повышение требований . Так и должно быть . Должно быть движение вперед.
Именно поэтому очень уважительно отношусь к проектам, где есть новые локации, которые грамотно обставлены.
Да тут моделька ПМ хуже чем вот там . Смените срочно!"
Это должен сам разраб понимать! И не ждать, авось прокатит, схавают...))
Повідомлення відредагував ed_rez: 13 травень 2016 - 15:25
Повідомлення відредагував akva: 13 травень 2016 - 15:33
разработчик должен сидеть и постоянно мониторить
Нет необходимости мониторить! Хватаем любой оружейный мод для ЗП, там все можно взять и иметь вполне хорошо детализированные модели. Я за месяц перенес от Газик мода ~40 единиц оружия (по вечерам). Сейчас же цели изменились, т.к. хочется уникальности в анимациях. Модели, которые сейчас имеются в сети, предельно оптимизированы под Сталкер, увеличить полиогональность уже не возможно. Значит, максимум, что может обновляться- это улучшенная текстура и бампы к ней.
да локации вставляй
Так любой проект основывается на какой-то базе, будь то АМК, ОГСЕ 3, ЛА...(ТЧ). Значит уже лег выбор на те или и иные локации. Сложнее проектам, которые ведут работу на старых проектах по сей день. И переход/замена локаций основательный геморрой. Такие проекты имеют место и оценивать нужно также особенно, как к примеру, фриплейные. Как их оценивать- беспонятия. За это обзорщик пускай думает. ))
моделька получше
Модели не так часто обновляются, хватает один раз в 3 года обновлять и будет все на уровне. Другой вопрос с анимациями. То, что мы видим 90% времени в игре. Уровень вырос до предела. Порой я вижу отзывы, как пишут, что в модах анимации лучше, чем в иных играх. Плавность, гибкость движений...
Повідомлення відредагував ed_rez: 13 травень 2016 - 15:56
Ребята!
Напишите лучше, какие составляющие игры нужно показать в обзоре на ваш взгляд? Только не "например"!
А мы постараемся их показать и рассказать о них! И пусть зритель сам решает, что ему надо...
Повідомлення відредагував Strelok: 14 травень 2016 - 09:12
Совершенно не согласен! Без хорошего сюжета игра только "для побегать".Сюжет- это второстепенная часть пр оценке мода. Она повышает общую оценку мода, но ни в коем случае не уменьшает, если нет сюжета.
Основные: сюжет, геймплей, баланс, графику, локации...какие составляющие игры нужно показать в обзоре на ваш взгляд?
Без хорошего сюжета игра только "для побегать".
Во фриплейных модах огромная часть ложится на доп. квесты, которые скрасят нелинейное прохождение. И я не о таких доп. квестах, которые на основе ПЫС. А реально многоуровневые, расширенные... Но замечу, что нет конечной цели, т.к. нет сюжета. Да и очень огромная тенденция сейчас на фриплейные моды, т.к. сюжетники не все могут сделать нормальный геймплей, баланс, отточить модельные ряды и т.д. А вот фриплейные моды сами по себе выжимают из движков все, что можно выжать. В них, как правило есть нововведения, которых нет нигде. Вот это, я думаю, что многих и затягивает.
Могу с одним АК всю игру пройти.
С убогой моделью и анимациями!? Мой глаз лопнет от таких потуг. Лучше палку-убивалку возьму, чем буду лицезреть 90% игрового времени на такие анимации, которые убивают вникание в сюжет.
Повідомлення відредагував ed_rez: 12 червень 2016 - 15:05