Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 2:43:04

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Создание костюмов STALKER


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 12

#1
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Создание костюмов.


Сегодня мы с вами научимся создавать костюмы для игры на примере нано-костюма . Добавлять его мы будем в Народную Солянку.

Для создания костюма нам нужно:
1. иконка костюма, которая будет отображаться в инвенаре;
2. визуал костюма ( делятся на два: модель костюма, лежащего на земле и модель игрока, одетого в костюм);
3. добавить сам костюм в игру;
4. добавить описание нашего костюма;
5. сама текстура нашего костюма;
6. прописать процент хита, который доносится до объекта при попадании.


Итак, по порядку:


Повідомлення відредагував Fagot: 22 грудень 2013 - 09:10


#2
Shket_n

Shket_n

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-травень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 1511


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Можно ли поподробней расписать данный пункт:

Quote (Leshik)
5. ТЕПЕРЬ ТЕКСТУРА НАШЕГО КОСТЮМА: Можно поступить также как и с иконкой костюма. Я взял текстуру из SIMBION MOD-а :

Где изменить путь до файлов текстуры?
Как я понял, сами текстуры (пути к ним) напрямую "зашиты" в файл ".ogf". Его можно открыть про помощи программы "OGFViewer". Та версия, которая выложена по ссылке на этом сайте "V 1.0,1 RC" позволяет только открыть ".ogf" и полюбоваться, как будут смотреться разные текстуры на открытой модели. Но сохранить привязку выбранной текстуры - не позволяет. Надыбал программу переброса из "ogf" в "smd", чтобы открыть в "3DS MAX", но обратной конвертации из "smd" в "ogf" не нашёл. В общем - прошу помощи в изменении привязки текстур у моделей.



#3
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

А тебе что надо? Ты хочешь новую модель сделать? Или текстуру? Если хочешь отредактировать существующую модель, то не легче ли узнать путь до текстур и заменить их на свои? То есть отредактировать текущие!

Цитата (Shket_n)
текстуры (пути к ним) напрямую "зашиты" в файл ".ogf"

Попробуй посмотреть каким нибудь HEX-редактором...

Цитата (Shket_n)
но обратной конвертации из "smd" в "ogf" не нашёл.

Такой программы и в природе не существует, и не будет наверное ещё долгое время. Огф - это не сама модель. Огф- это именно формат.



#4
Shket_n

Shket_n

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-травень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 1511


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Создать полностью новую модель - я не в состоянии. Изменить текстуры или создать полностью новую по образцу - могу. Вот и хотел наложить свои текстуры на готовую модель, чтобы только у моей модели изменился внешний вид. В общем - буду искать дальше.

Добавлено (14.07.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Получилось через HEX-редактор. "Топорно", зато сработало. Метод описан в теме этого раздела "Привязка текстур к моделям OGF"

К чему - то что под спойлером? Если как в помощь новичкам, то создай просто тему да и всё...

volazar



#5
Assur12

Assur12

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2642


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия
Подскажи, пожалуйста, как прописать твой костюм чтобы Сахаров установил на него ПНВ и мог его укрепить?

#6
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Quote (ZVERь)
Leshik, хорошая статья по ней уже 10 костюмов создал без особых проблем

Я лишь только тему создал и оформил. Саму статью писал volazar.



#7
Наёмник

Наёмник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-лютий 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3929


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунгур, Россия
Извините за глупый вопрос!С помощью какой программы работать с файлами .dds ?

#8
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Наёмник)
С помощью какой программы работать с файлами .dds ?

Можно через Фотошоп со спецплагином под DDS. Лично я при необходимости использую Paint.NET - отдельный плагин не нужен, там всё есть, он не огромен, функционален, бесплатен.
Почитать о нём можно здесь: http://paintnet.ru/help-2/



#9
Наёмник

Наёмник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-лютий 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3929


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунгур, Россия
А подскажите, пожалуйста, с помощью какой программы просматривать .ogf файлы?

#10
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Цитата (Наёмник)
А подскажите пожалуйста с помощью какой программы просматривать .ogf файлы?

Нужен ogf-Вьювер.
Закиньте в поисковик, легко найдёте. Я сам недавно так качнул. Там ещё будет плагин для 3D-MAX именно для Сталкера.
Поскольку движок Сталка достаточно уже стар, то и все поддерживающие его проги имеют "бороду". sm2.gif
С помощью этого Вьювера можно очень хорошо покрутить модельки и рассмотреть их.
Вот, что есть у меня: OGFViewer_1.0.4.rar. Ищите такой, он рабочий. yes.gif



#11
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Добавлю к сказанному Korpus, я пользуюсь RST_Model_Viewer , также найдёте в нете, мне удобно.

#12
novichokk1

novichokk1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-лютий 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5927


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия

А на самодельный костюм можно установить ПНВ ?



#13
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

novichokk1, Можно. Прописать в конфиг этого костюма нужную секцию ПНВ (nightvision_sect)
Вот список найтвиженов:


ЗЫ: Переводить не буду, так как и так все понятно.
ЗЗЫ: Этот список из НС.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds