Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 22:50
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

Создание костюмов STALKER


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 12

#1
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Создание костюмов.


Сегодня мы с вами научимся создавать костюмы для игры на примере нано-костюма . Добавлять его мы будем в Народную Солянку.

Для создания костюма нам нужно:
1. иконка костюма, которая будет отображаться в инвенаре;
2. визуал костюма ( делятся на два: модель костюма, лежащего на земле и модель игрока, одетого в костюм);
3. добавить сам костюм в игру;
4. добавить описание нашего костюма;
5. сама текстура нашего костюма;
6. прописать процент хита, который доносится до объекта при попадании.


Итак, по порядку:

 

 
1. СОЗДАНИЕ ИКОНКИ:

Файл gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре.
Для создания нам понадобится Adobe Photoshop и плагин для работы с .dds-изображениями.
Открываем наш файл. Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей. Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:
Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты и установите в нем следующие значения:
Линия через каждые: 50
Единицы измерения: пиксели
Внутреннее деление на: 1
После чего выберите пункт:
Просмотр -> Показать -> Сетку

Теперь сетка правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.
Иконка будет размером 2х6, то есть 100х300 пикселей, так как это стандартный размер иконки для брони.
Теперь рисуем саму иконку: можно либо с нуля нарисовать свою, либо найти в интернете фото сложенного костюма(или в рост), либо взять уже имеющуюся иконку, к примеру экзоскелета и изменить её на своё усмотрение.

Если берём иконку в инете, то:

Находим качественную фотографию костюма с однородным фоном, открываем её в Photoshop, выделяем с помощью второго вида инструмента "Лассо"( Ctrl+C). Открываем файл с иконками, нажимаем Ctrl+V, далее нажимаем Ctrl+T, зажимаем Shift ("Сохранение пропорций") и тянем за край выделения, сжимая изображение до нужного размера.
После чего применяем трансформацию, перетаскиваем изображение на нужное место и нажимаем Shift+Ctrl+E ("Слить слои").

Теперь иконке изменим и альфа-канал:

Выделяем иконку оружия и перейдем в окне со слоями на закладку:
Каналы -> Alpha
После чего заливаем выделение белым. Мы сделали иконке альфа-канал.
Теперь нужно сохранить файл в правильном формате.
Выбираем:
Файл -> Сохранить
И выставляем в появившемся окне следующие настройки:

Скрин:

c3c464ecc1a0f22e290aae96aeb1d5fab2418456

Проверяем выставлены ли параметры
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: No MIP maps

Теперь надо присвоить её нашему костюму. Но это чуть позже.

2. МОДЕЛИ:
Новых моделей мы делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями костюмов.
Так как у нас нано-костюм то модели берём:
gamedata\meshes\equipments\stalker_nano_suit.ogf --- Это модель костюма лежащего на земле.
gamedata\meshes\actors\nano\stalker_nano.ogf --- Это модель игрока, одетого в костюм.

P.S. для других костюмов берём соответствующюю модель и даём ей свое название.
3. ТЕПЕРЬ, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ НАШ КОСТЮМ В ИГРУ ЕГО НАДО ПРОПИСАТЬ В ФАЙЛЕ outfit.ltx :

Откраваем файл outfit.ltx, он находится по пути: gamedata\config\misc\

И прописываем в этом файле:




;---------------------------------------------------------------------------------------------
; Нанозащитный костюм
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[nano_outfit]:outfit_base ; имя секции нашей брони
GroupControlSection  = spawn_group
$spawn      = "outfit\exo_outfit"
$prefetch     = 32
class     = E_STLK
cform   = skeleton
visual   = equipments\stalker_nano_suit.ogf ; модель костюма, лежащего на земле (стандартно в папке gamedata\meshes\equipments)
actor_visual   = actors\nano\stalker_nano.ogf ;модель игрока, одетого в костюм (стандартно в папке gamedata\meshes\actor\hero , но в нашем случае это другой путь)
ef_equipment_type  = 5 ; предпочтительность одевания брони НПС (не используется)
cost     = 160000 ; ну это и так понятно - цена
inv_name    = nano_outfit_name ; ссылка на строку, содержащую название костюма в файле string_table_outfit.xml
inv_name_short   = nano_outfit_name ; ссылка на строку с названием костюма на земле
description    = nano_outfit_description ; ссылка на строку с описанием костюма
power_loss     = 0.01
power_restore_speed  = 0.0036
health_restore_speed  = 0.0036
bleeding_restore_speed    = -0.006
satiety_restore_speed  = 0.0002
inv_weight    = 12.0 ; вес ( в кг)
slot     = 6 ;слот, на который цепляем костюм (для брони всегда 6)
inv_grid_width   = 2 ; размер иконки по оси X
inv_grid_height   = 3 ; размер иконки по оси Y
inv_grid_x    = 24 ; координата X левого верхнего угла иконки инвентаря из файла gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y    = 22 ; координата Y левого верхнего угла иконки инвентаря из файла gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
full_scale_icon   = 24,0 ;иконка игрока в полный рост в инвентаре (стандартно из файла gamedata\textures\ui\ui_icons_название костюма.dds)
full_icon_name   = npc_icon_nano_outfit ;имя иконки

immunities_sect   = sect_nano_outfit_immunities ; ссылка на секцию износостойкости костюма( стандартно находится после коэфициентов защиты)

; NANO RESISTANCE ;показатели защиты игрока нашим костюмом(чем больше, тем будет больше защита)
burn_protection    = 0.8 ; ожог
strike_protection    = 0.75 ; удар
shock_protection    = 0.8 ;электрошок
wound_protection    = 0.75 ; разрыв
radiation_protection   = 0.8 ; радиация
telepatic_protection   = 0.8 ; телепатия
chemical_burn_protection = 0.8 ; химический ожог
explosion_protection   = 0.75 ; взрыв
fire_wound_protection   = 0.75 ; пулестойкость

bones_koeff_protection = nano_helmet_damage ;описано чуть ниже в 6 пункте

sprint_allowed = true ; можно ли бегать в костюме- да (true),нет (false)

[sect_nano_outfit_immunities] ; секция износостойкости самого костюма(чем меньше, тем медленне костюм будет "портиться". А если 0 то вечный костюм)
burn_immunity    = 0.08
strike_immunity   = 0.075
shock_immunity    = 0.08
wound_immunity    = 0.075
radiation_immunity   = 0.08
telepatic_immunity   = 0.08
chemical_burn_immunity  = 0.08
explosion_immunity   = 0.075
fire_wound_immunity  = 0.075
 

PS: Примечания вместе с ; можно удалить(это описание параметров).
PPS: Имя иконки берется из файла \gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml .
И если костюм новый, то иконка в полный рост тоже новая. И сначала она добавляется в файл \gamedata\textures\ui\ui_icons_название костюма.dds (вообще можно создать любой файл), а потом создается для нее профиль в ui_icons_npc.xml такого содержания:


<texture id="npc_icon_nano_outfit" x="289" y="1707" width="130" height="330"/>
Где npc_icon_nano_outfit и есть имя нашей иконки и прописывается в поле full_icon_name .
А если иконка полного роста не важна, то просто берется нужный айди из ui_icons_npc.xml .

4. ОПИСАНИЕ НАШЕГО КОСТЮМА:

Открываем файл string_table_outfit.xml по пути: gamedata\config\text\rus
И в конце, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО !!! закрывающего тега:


</string_table>
дописываем следующее:


<string id="nano_outfit_description">
[code]<text>%c[255,1,255,255]Удар:%c[255,1,255,1] +75%\n%c[255,1,255,255]Разрыв:%c[255,1,255,1] +75%\n%c[255,1,255,255]Взрыв:%c[255,1,255,1] +75%\n%c[255,1,255,255]Пулестойкость:%c[255,1,255,1] +75%\n%c[255,1,255,255]Ожог:%c[255,1,255,1] +80%\n%c[255,1,255,255]Хим.ожог:%c[255,1,255,1] +80%\n%c[255,1,255,255]Электрошок:%c[255,1,255,1] +80%\n%c[255,1,255,255]Здоровье:%c[255,1,255,1] +800\n%c[255,1,255,255]Кровотечение:%c[255,1,255,1] -200%\n%c[255,1,255,255]Радиация:%c[255,1,255,1] +80%\n%c[255,1,255,255]Телепатия:%c[255,1,255,1] +80%\n%c[default]
Это очень редкий костюм! Сталкер по имени volazar нашёл его в лаборатории под Саркофагом. Это первый и единственный прототип Нано костюма, разработанный на основе ПСЗ-9. В дальнейшем от его производства отказались из-за дороговизны материалов и исчезнувших редких артефактов. Это замечательный защитный костюм для Зоны, поскольку он комбинирует превосходные защитные свойства от аномалий, великолепную пулестойкость, защиту от пси-излучений и может восстанавливать ваше здоровье. Берегите его! Больше такого костюма вы нигде не найдёте, ведь он существует в единственном экземпляре!</text>
            </string>
<string id="nano_outfit_name">
<text>Нано костюм</text>
</string>

Теперь у нас есть описание!

5. ТЕКСТУРА НАШЕГО КОСТЮМА:

Можно поступить также, как и с иконкой костюма. Я взял текстуру из SIMBION MOD-а :



act_nanosuit_dark.dds
act_nanosuit_bump.dds
act_nanosuit_bump#.dds
Всё это лежит по пути: gamedata\textures\act\

6.НУ ЧТО, НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОПИСАТЬ ПРОЦЕНТ ХИТА, КОТОРЫЙ ДОНОСИТСЯ ДО ГГ( ЛИБО ДО ДРУГОГО NPC) ОДЕТОГО В КОСТЮМ ПРИ ПОПАДАНИИ В НЕГО:

Идём по пути: gamedata\config\creatures\ и находим там файл: damages.ltx .
Открываем его и после строчки:

;***************************************************************
; BODY SECTIONS
;***************************************************************

Прописываем следующее:




[body_nano_damage]
bip01_pelvis     = 1.0, 0.75
bip01_spine      = 1.0, 0.75
bip01_spine1      = 1.0, 0.75
bip01_spine2      = 1.0, 0.75

bip01_l_clavicle    = 1.0, 0.75
bip01_l_upperarm    = 1.0, 0.75
bip01_l_forearm      = 1.0, 0.75
bip01_l_hand      = 1.0, 0.75

bip01_r_clavicle    = 1.0, 0.75
bip01_r_upperarm    = 1.0, 0.75
bip01_r_forearm      = 1.0, 0.75
bip01_r_hand      = 1.0, 0.75

bip01_l_thigh      = 1.0, 0.75
bip01_l_calf      = 1.0, 0.75
bip01_l_foot      = 1.0, 0.75
bip01_r_thigh      = 1.0, 0.75
bip01_r_calf      = 1.0, 0.75
bip01_r_foot      = 1.0, 0.75
После строчки:

;***************************************************************
; HEAD SECTIONS
;***************************************************************

Прописываем следующее:


[head_nano_damage]
bip01_neck       = 1.0, 0.45
bip01_head       = 1.0, 0.45
eyelid_1       = 1.0, 0.45
eye_left       = 1.0, 0.45
eye_right       = 1.0, 0.45
jaw_1   = 1.0, 0.45
А после строчки:

;***************************************************************
; FULL SECTIONS
;***************************************************************

Прописываем следующее:


[nano_helmet_damage]:body_nano_damage,head_nano_damage
hit_fraction    = 0.05
ПОЗДРАВЛЯЮ, МЫ ЗАКОНЧИЛИ СОЗДАНИЕ КОСТЮМА!!!

Вот этот самый костюм( ставить на Народную Солянку!):

Нано - костюм

Скрины:

c3c464ecc1a0f22e290aae96aeb1d5fab2418456c3c464ecc1a0f22e290aae96aeb1d5fab2418456c3c464ecc1a0f22e290aae96aeb1d5fab2418456c3c464ecc1a0f22e290aae96aeb1d5fab2418456

Выражаю благодарность volazar за составленный текст.


Повідомлення відредагував Fagot: 22 грудень 2013 - 09:10


#2
Shket_n

Shket_n

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-травень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 1511


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Можно ли поподробней расписать данный пункт:

Quote (Leshik)
5. ТЕПЕРЬ ТЕКСТУРА НАШЕГО КОСТЮМА: Можно поступить также как и с иконкой костюма. Я взял текстуру из SIMBION MOD-а :

Где изменить путь до файлов текстуры?
Как я понял, сами текстуры (пути к ним) напрямую "зашиты" в файл ".ogf". Его можно открыть про помощи программы "OGFViewer". Та версия, которая выложена по ссылке на этом сайте "V 1.0,1 RC" позволяет только открыть ".ogf" и полюбоваться, как будут смотреться разные текстуры на открытой модели. Но сохранить привязку выбранной текстуры - не позволяет. Надыбал программу переброса из "ogf" в "smd", чтобы открыть в "3DS MAX", но обратной конвертации из "smd" в "ogf" не нашёл. В общем - прошу помощи в изменении привязки текстур у моделей.



#3
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

А тебе что надо? Ты хочешь новую модель сделать? Или текстуру? Если хочешь отредактировать существующую модель, то не легче ли узнать путь до текстур и заменить их на свои? То есть отредактировать текущие!

Цитата (Shket_n)
текстуры (пути к ним) напрямую "зашиты" в файл ".ogf"

Попробуй посмотреть каким нибудь HEX-редактором...

Цитата (Shket_n)
но обратной конвертации из "smd" в "ogf" не нашёл.

Такой программы и в природе не существует, и не будет наверное ещё долгое время. Огф - это не сама модель. Огф- это именно формат.



#4
Shket_n

Shket_n

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-травень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 1511


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Создать полностью новую модель - я не в состоянии. Изменить текстуры или создать полностью новую по образцу - могу. Вот и хотел наложить свои текстуры на готовую модель, чтобы только у моей модели изменился внешний вид. В общем - буду искать дальше.

Добавлено (14.07.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Получилось через HEX-редактор. "Топорно", зато сработало. Метод описан в теме этого раздела "Привязка текстур к моделям OGF"

К чему - то что под спойлером? Если как в помощь новичкам, то создай просто тему да и всё...

volazar



#5
Assur12

Assur12

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2642


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия
Подскажи, пожалуйста, как прописать твой костюм чтобы Сахаров установил на него ПНВ и мог его укрепить?

#6
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Quote (ZVERь)
Leshik, хорошая статья по ней уже 10 костюмов создал без особых проблем

Я лишь только тему создал и оформил. Саму статью писал volazar.



#7
Наёмник

Наёмник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-лютий 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3929


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунгур, Россия
Извините за глупый вопрос!С помощью какой программы работать с файлами .dds ?

#8
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Наёмник)
С помощью какой программы работать с файлами .dds ?

Можно через Фотошоп со спецплагином под DDS. Лично я при необходимости использую Paint.NET - отдельный плагин не нужен, там всё есть, он не огромен, функционален, бесплатен.
Почитать о нём можно здесь: http://paintnet.ru/help-2/



#9
Наёмник

Наёмник

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-лютий 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3929


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунгур, Россия
А подскажите, пожалуйста, с помощью какой программы просматривать .ogf файлы?

#10
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Цитата (Наёмник)
А подскажите пожалуйста с помощью какой программы просматривать .ogf файлы?

Нужен ogf-Вьювер.
Закиньте в поисковик, легко найдёте. Я сам недавно так качнул. Там ещё будет плагин для 3D-MAX именно для Сталкера.
Поскольку движок Сталка достаточно уже стар, то и все поддерживающие его проги имеют "бороду". sm2.gif
С помощью этого Вьювера можно очень хорошо покрутить модельки и рассмотреть их.
Вот, что есть у меня: OGFViewer_1.0.4.rar. Ищите такой, он рабочий. yes.gif



#11
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Добавлю к сказанному Korpus, я пользуюсь RST_Model_Viewer , также найдёте в нете, мне удобно.

#12
novichokk1

novichokk1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-лютий 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5927


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия

А на самодельный костюм можно установить ПНВ ?



#13
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

novichokk1, Можно. Прописать в конфиг этого костюма нужную секцию ПНВ (nightvision_sect)
Вот список найтвиженов:

effector_nightvision_bad
effector_nightvision_good
effector_nightvision_default
effector_nightvision_static
effector_nightvision_kat_eye
effector_nightvision_psy
effector_nightvision_blackwhite
effector_nightvision_bast

ЗЫ: Переводить не буду, так как и так все понятно.
ЗЗЫ: Этот список из НС.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds