Название: Возвращение Шрама.
Кумулятивный патч 3
Автор: dimak
Дата выхода: 31 декабря 2012 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Возвращение Шрама. Кумулятивный патч 3 - является сюжетным дополнением мода Возвращение Шрама, основной целью и задумкой в котором было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в Зону Теней Чернобыля и продолжением развития истории о нем, воплощенной совершенно в новом сюжете.
Кумулятивный патч 3 является продолжением сюжета, который закончился на разговоре с генералом Ворониным, но игру Вам придется начать с локации Кордон. Вам предстоит выполнить не мало интересных и сложных заданий и квестов. Побывать на вновь добавленных локациях, понаблюдать за воздушными боями вертолетов.
- Старт игры, как и прежде, происходит на локации Кордон в Деревне Новичков, но игра приобрела сюжетное дополнение.
- Откроются дополнительные переходы по мере прохождения сюжета (после разговора с Ворониным).
- В игру добавлены вертолеты двум группировкам. По два вертолета у военных и наемников.
- Добавлены новые интересные и технически сложные квесты, частично изменены старые.
- Три новые локации:
- Бункер Управления Монолитом
- Саркофаг
- Даркскейп
- Четвертая цифра кода от тайника по прежнему находиться у сталкера по кличке Умник. Вы встретите его в самом начале игры и сможете спокойно купить её. Если купить не получится, то 4 цифру можно будет получить у других НПС, поэтому убивать Умника из-за неё нет никакой необходимости. Цифра остается в игре при любом варианте прохождения.
- Исправлена Радуга на локации Юпитер. Теперь её нет.
- У дружественно настроенных НПС к ГГ РПГ были заменены на более легкие модели оружия.
- Исправлены и сведены к минимуму безлоговые вылеты, в их числе и вылеты из-за ABC Inferno. Стабильная работа гарантируется с параметрами компьютера Win 7x64 бит и оперативной памятью 4 Gb. При таких параметрах вылеты связанные с нехваткой памяти сводятся практически на нет.
- На локации Агропром добавлен квест "Помочь отразить атаку наёмников", где произойдет воздушное сражение вертолетов.
- Многие из добавленных квестов не обещают крупных или масштабных боевых действий с перестрелками, а наоборот заставят проявить смекалку и подумать. Что без всякого сомнения делает игру ещё более интересной.
1. Убраны РПГ у нейтральных неписей.
2. Исправлена заморозка квестовых неписей. Пример: выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
3. Исправлена заморозка гулага блокпоста Долга, после квеста на бандитов.
4. Убраны некоторые муз. хиты по выполнению квестов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
5. После первого квеста на арбалет Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
6. Переделана вертолётная сцена на Агропроме. Два вертолета будут врагами ГГ, но другие два будут атаковать первых, т.е. два борта военных и два наймов.
7. Убрано потемнение в глазах с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов:
- Когда берём диск Сахарова
- Телепорт Стрелка на Агропроме
- И т.д.
8. Убрана трясучка у выброса ABC.
9. Исправлены метки в ПДА, где указывали на Меченого.
10. Переработаны ряд квестов.
11. Исправлены ABC-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета можно сохраняться.
12. Заменены озвучки где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
13. Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода ABC. Также описания артефактов.
14. Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. (автор. Geep_85).
15. У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
16. Заменена модель Рафаэля и Гастелло (авторы jgar Ааз)
17. Кабаны теперь из ЗП.
18. Добавлены новые звуки природы, амбиента
19. Новые меню, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
20. На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4).
21. Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
22. Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
23. Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
24. Сейф у Феи будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
25. Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
26. Добавлены исключения спавна аномалий:
- Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя
- Место спавна Бура и ко, на Свалке
- В путях Бакса
27. На Болотах исправлены затемнения в домах и на крышах.
28. Откроются дополнительные переходы.
29. Добавлено несколько новых квестов, таких как:
- Угнать Ниву через несколько локаций
- квест у Пули, где он переоденется из невидимки в обычный броник
- Квесты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на двух локациях - Саркофаг и Бункер Управления Монолитом (квест озвучен)
- Квест у Двоечника, где ГГ раскроет для себя ещё немного инфы
30. Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из четырех желаний Шрама, в реальном сне. Идеи: Akva, vdv55499.
31. Подрезано часть халявных нычек.
32. Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах (мод "Призрачный поезд").
33. В Предбаннике Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу много радости не принесёт.
34. Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду и за основу были взяты моды DRW (автор ivar), S.W.T.C. 2.0, Gold Vincent Vega, но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" (автор Sany@Prizrak). Далее были правлены зацикливание ночи и доработка погоды с секциями ABC. За предложения и дельную помощь спасибо Хемуль36рус. Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
35. В ТД можно будет от вертолёта отказаться и, если ГГ согласится лететь, то вертуха закинет его принудительно.
36. Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
37. Новые модели гражданских зомби, собак (автор jgar).
38. Новые способности у монстров:
- Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие
- Электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния
- Кот-баюн, теперь реально усыпляет, когда ГГ рядом
39. Сменены эффекты у Электры. Аномалия Жарка есть даже на Кордоне.
40. Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают аддоны, глушители, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдут у себя в РД, стреляют из подствольников (автор АИ аддона Bak).
41. И очень много мелких правок...
- Невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию, в том числе цветные смс.
- Ставить Черные дыры в подвалах, ямах (закинет под текстуры).
- Ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации, а вторую на другой локации.
- Стрелять без разбора во всех персонажей.
Данная модификация ставится только на чистую игру Тень Чернобыля (желательно лицензия),
пропатченную до версии 1.0006.
На Золотых и Серебряных изданиях мод не тестировался.
1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Разархивировать скачанный архив с модом (уже полностью собранный).
3. Скопировать с заменой полученные папки bin и gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata в папке с игрой, удалите её или переименуйте.
Установка:
1. Устанавливаем игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Устанавливаем чистый мод Возвращение Шрама (без патча 2 и фиксов).
3. Из установленного чистого мода Возвращение Шрама в папке gamedata удаляем целиком папку shaders.
4. Распаковываем архив с кумулятивным патчем 3.
5. Копируем с заменой полученные папки bin и gamedata в папку с игрой.
6. Сверху установить фикс №1.
1. Сборка Возвращение Шрама + кумпатч 3+ все правки (дикий туман, кривые бандиты, текстуры при сдаче броника Пуле, правка по Агропрому, иконка рога Когтя смерти, убраны полоски в характеристиках оружия, убраны черные квадратики на иконках).
2. Кумулятивный патч 3 (фикс №1 в архиве)
1. Фикс, исправляющий отображения иконок в инвентаре (подходит для всех видеокарт).