Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Возвращение Шрама. Кумулятивный патч 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#217661
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1626 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 772 Постов: 1626
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Странник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

 

Название: Возвращение Шрама.

                 Кумулятивный патч 3
Автор: dimak
Дата выхода: 31 декабря 2012 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетный мод

 

 

 

 

Возвращение Шрама. Кумулятивный патч 3 - является сюжетным дополнением мода Возвращение Шрама, основной целью и задумкой в котором было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в Зону Теней Чернобыля и продолжением развития истории о нем, воплощенной совершенно в новом сюжете.

Кумулятивный патч 3 является продолжением сюжета, который закончился на разговоре с генералом Ворониным, но игру Вам придется начать с локации Кордон. Вам предстоит выполнить не мало интересных и сложных заданий и квестов. Побывать на вновь добавленных локациях, понаблюдать за воздушными боями вертолетов.

 

Основные изменения

- Старт игры, как и прежде, происходит на локации Кордон в Деревне Новичков, но игра приобрела сюжетное дополнение.

- Откроются дополнительные переходы по мере прохождения сюжета (после разговора с Ворониным).
- В игру добавлены вертолеты двум группировкам. По два вертолета у военных и наемников.
- Добавлены новые интересные и технически сложные квесты, частично изменены старые.
- Три новые локации:

  • Бункер Управления Монолитом
  • Саркофаг
  • Даркскейп

- Четвертая цифра кода от тайника по прежнему находиться у сталкера по кличке Умник. Вы встретите его в самом начале игры и сможете спокойно купить её. Если купить не получится, то 4 цифру можно будет получить у других НПС, поэтому убивать Умника из-за неё нет никакой необходимости. Цифра остается в игре при любом варианте прохождения.
- Исправлена Радуга на локации Юпитер. Теперь её нет.
- У дружественно настроенных НПС к ГГ РПГ были заменены на более легкие модели оружия.
- Исправлены и сведены к минимуму безлоговые вылеты, в их числе и вылеты из-за ABC Inferno. Стабильная работа гарантируется с параметрами компьютера Win 7x64 бит и оперативной памятью 4 Gb. При таких параметрах вылеты связанные с нехваткой памяти сводятся практически на нет.

- На локации Агропром добавлен квест "Помочь отразить атаку наёмников", где произойдет воздушное сражение вертолетов.

- Многие из добавленных квестов не обещают крупных или масштабных боевых действий с перестрелками, а наоборот заставят проявить смекалку и подумать. Что без всякого сомнения делает игру ещё более интересной.

 

Остальные изменения

1. Убраны РПГ у нейтральных неписей.
2. Исправлена заморозка квестовых неписей. Пример: выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
3. Исправлена заморозка гулага блокпоста Долга, после квеста на бандитов.
4. Убраны некоторые муз. хиты по выполнению квестов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
5. После первого квеста на арбалет Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
6. Переделана вертолётная сцена на Агропроме. Два вертолета будут врагами ГГ, но другие два будут атаковать первых, т.е. два борта военных и два наймов.
7. Убрано потемнение в глазах с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов:

  • Когда берём диск Сахарова
  • Телепорт Стрелка на Агропроме
  • И т.д.

8. Убрана трясучка у выброса ABC.
9. Исправлены метки в ПДА, где указывали на Меченого.

10. Переработаны ряд квестов.

 

11. Исправлены ABC-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета можно сохраняться.

12. Заменены озвучки где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
13. Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода ABC. Также описания артефактов.
14. Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. (автор. Geep_85).
15. У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
16. Заменена модель Рафаэля и Гастелло (авторы jgar Ааз)
17. Кабаны теперь из ЗП.
18. Добавлены новые звуки природы, амбиента
19. Новые меню, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
20. На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4).

 

21. Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
22. Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
23. Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
24. Сейф у Феи будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
25. Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
26. Добавлены исключения спавна аномалий:

  • Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя
  • Место спавна Бура и ко, на Свалке
  • В путях Бакса

27. На Болотах исправлены затемнения в домах и на крышах.
28. Откроются дополнительные переходы.
29. Добавлено несколько новых квестов, таких как:

  • Угнать Ниву через несколько локаций
  • квест у Пули, где он переоденется из невидимки в обычный броник
  • Квесты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на двух локациях - Саркофаг и Бункер Управления Монолитом (квест озвучен)
  • Квест у Двоечника, где ГГ раскроет для себя ещё немного инфы

30. Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из четырех желаний Шрама, в реальном сне. Идеи: Akva, vdv55499.

 

31. Подрезано часть халявных нычек.
32. Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах (мод "Призрачный поезд").
33. В Предбаннике Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу много радости не принесёт.
34. Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду и за основу были взяты моды DRW (автор ivar), S.W.T.C. 2.0, Gold Vincent Vega, но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" (автор Sany@Prizrak). Далее были правлены зацикливание ночи и доработка погоды с секциями ABC. За предложения и дельную помощь спасибо Хемуль36рус. Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
35. В ТД можно будет от вертолёта отказаться и, если ГГ согласится лететь, то вертуха закинет его принудительно.
36. Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
37. Новые модели гражданских зомби, собак (автор jgar).
38. Новые способности у монстров:

  • Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие
  • Электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния
  • Кот-баюн, теперь реально усыпляет, когда ГГ рядом

39. Сменены эффекты у Электры. Аномалия Жарка есть даже на Кордоне.
40. Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают аддоны, глушители, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдут у себя в РД, стреляют из подствольников (автор АИ аддона Bak).

 

41. И очень много мелких правок...

 

Что нельзя делать

- Невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию, в том числе цветные смс.
- Ставить Черные дыры в подвалах, ямах (закинет под текстуры).
- Ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации, а вторую на другой локации.
- Стрелять без разбора во всех персонажей.

 

Видео

 

 

Скриншоты

RRRRRRSSRR_7795794_21670084.jpg RRRRRRSSRR_7795794_21670084.jpg RRRRRRSSRR_7795794_21670084.jpg RRRRRRSSRR_7795794_21670084.jpg RRRRRRSSRR_7795794_21670084.jpg RRRRRRSSRR_7795794_21670084.jpg

 

Установка

Данная модификация ставится только на чистую игру Тень Чернобыля (желательно лицензия),
пропатченную до версии 1.0006.
На Золотых и Серебряных изданиях мод не тестировался.

 

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Разархивировать скачанный архив с модом (уже полностью собранный).
3. Скопировать с заменой полученные папки bin и gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata в папке с игрой, удалите её или переименуйте.

 

Установка игры по частям

Установка:
1. Устанавливаем игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Устанавливаем чистый мод Возвращение Шрама (без патча 2 и фиксов).
3. Из установленного чистого мода Возвращение Шрама в папке gamedata удаляем целиком папку shaders.
4. Распаковываем архив с кумулятивным патчем 3.

5. Копируем с заменой полученные папки bin и gamedata в папку с игрой.
6. Сверху установить фикс №1.

 

Скачать

1. Сборка Возвращение Шрама + кумпатч 3+ все правки (дикий туман, кривые бандиты, текстуры при сдаче броника Пуле, правка по Агропрому, иконка рога Когтя смерти, убраны полоски в характеристиках оружия, убраны черные квадратики на иконках).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Скачать по частям

1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

2.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(фикс №1 в архиве)

 

Дополнительно

1. Фикс, исправляющий отображения иконок в инвентаре (подходит для всех видеокарт).

Иконки в моде

RRRRRRSSRR_7795794_21670084.jpg

Иконки с фиксом

RRRRRRSSRR_7795794_21670084.jpg

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание






Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена