Перейти к содержимому

Воскресенье 13 Июля 2025 г. 0:39:13

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#1481
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

для темы всё у Володи готово уже!

Ну это здорово. Подправим кое что да и все))

 

Adm-RAL сказал(а)

Если сам стесняешься, я создам.

Да не стесняюсь просто не разу не создавал. Если бро не трудно то буду признателен. Создашь но не опубликовывай. Глянем там что да как. :sm12:


Повідомлення відредагував DRKIP: 16 вересень 2019 - 15:45


#1482
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Завтра залью новое видео.



#1483
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, почему опять Солнце такое жёсткое? :) Тем-более на фоне тучки... :)

Мне больше нравится когда солнечного диска чётко не видно. Вот 100500 летней давности скрин на рендере 1.0004

Чёткий диск у Солнца может быть, конечно, но это очень сложно правильно реализовать в Сталке. Да и даже не соурсом если-только его делать...  :crazy:



#1484
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Макс, почему опять Солнце такое жёсткое? Тем-более на фоне тучки...

Ну смотри.

1- Такое в полной мере может быть сам видел.

2- Если плотность облаков не сильная, а солнышко на закате светит ярче то так и должно быть.

3- Смотрится красиво. Можно конечно убрать свет солнышка но тогда диск не четкий и мне не нравится так.

4- На твоем скрине засвечено небо. На моем засветов вообще нет.

5 -Это игра и мы тут не реальную картинку делаем, а ту которая смотрится красиво :) Кому не нравится их право. Я делаю в первую очередь для себя, так как мне за это ничего не платят по этому как хочу так и делаю :D



#1485
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Такое в полной мере может быть сам видел.

Да, видел в жизни. Но, не могу реализовать то что видел в жизни в игре. Хотя, и не старался пока ещё, т.к. до подходящих скайкубов ещё руки не дошли.

 

DRKIP сказал(а)

Можно конечно убрать свет солнышка но тогда диск не четкий и мне не нравится так

Свет не надо убирать. Хотя, когда в реале диск чёткий, то света уже почти и нет, как тем-более и лучей... Но, это мысли вслух.

 

DRKIP сказал(а)

На твоем скрине засвечено небо.

Не буду спрашивать - где?  :D

 

DRKIP сказал(а)

Я делаю в первую очередь для себя

Это мы все понимаем. Не первый раз замужем...  :D  :patstol:  :sm13:



#1486
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Не буду спрашивать - где?

Ну там все небо в одном свете. А солнышко за облаками но по градиенту видно, что как будто там нет облаков. Ну и флары от куда взялись если солнышко за облаками? ^_^

Короче говоря можно долго обо всем рассуждать но в итоге каждый видит все по своему ;)

И я думаю что из того, что есть на сегодняшний момент в плане графики на мой взгляд у меня самая лучшая реализация  :P Ну это повторюсь мое мнение. :rolleyes:



#1487
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Всё чётко! Давай заливай мод, а тему поднимем без проблем! :)

Я, правда, так что-то и не понял - а что войдёт в состав мода? Ты говорил, что базой был чистый ТЧ... А что кроме движка, рендера и ретекстуров ты туда внедрил? Оружие, модельки? 



#1488
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Я, правда, так что-то и не понял - а что войдёт в состав мода?

Дружище не шелести особо дай пояснить ситуацию :lol:  :sm13:

Раньше я все делал на базе ОП2 и движка OGSE. Там были и текстуры и шейдеры и погода и модели оружия и модели НПС. Плюс куча движковых правок и нововведений. Так как движок OGSE старый он всю эту байду не тянул просто. Вылетал. Вылетал из за того что не хватало ресурсов движка. Ну и шейдеры OGSE меня в плане освещения не устраивали. Я перелопатил их вдоль и поперек. Добавил кучу всяких прикалюх и исправил тучу багов. Но самый главный баг по освещеню мне не удалось исправить. Там уже дело в самом движке было до кучи. Потом я перешел на движок OGSR. Там на r2 такие же проблемы с шейдерами были. Я заменил своими но тот баг который был и в оригинале остался. Но в плане вылетов ничего не было. 

Он тащит все это с легкостью. Я начал пилить на нем. Хотел перенести его на ОП2, но там скрипты надо было менять, конфиги и в самом движке копаться. Я обратился к  одному из разработчиков движка за помощью. Он не отказался и пытался помочь. Но так как у него и у его команды был свой проект особо заниматься переносом времени у него не было ( я его прекрасно понимаю за это) Он адаптировал этот движок под ОП2. Но из за некоторых особенностей были вылеты. Надо было копать дальше. Но я не стал напрягать людей тем более, что ОП2 уже тогда был не актуален, так как выходила новая версия. Я перешел на обычный ТЧ и решил просто сделать графическую модификацию. Это краткая история  :sm44:

В сотсав мода войдет.

1 - Движок OGSR тестовый.

2 - Переделанные мною шейдеры. (Будит 2 версии)

3 - Моя погода.

4 - Текстуры окружения. ( Причем они подходят к любому моду ) Тут собраны все возможные текстуры высокого качества. Тестировал и на ЧН и на ЗП.

5 - Переделанная и дополненная растительность на локациях. (То же подходит к любому моду. Тестировал на ЧН и ЗП)

6 - Локации из Autumn_Aurora_2.1

7 - Shadow of Chernobyl HD Models Addon НПС ( по желанию ) - мне оригинальные модели по концепции больше нравятся.

8 - Билдовский оружейный пак. ( Это оригинальные стволы ТЧ, но полностью переделанные под  право затворные стволы. Плюс подправлена анимация, конфиги и все прочее. Он больше подходит под оригинальные модели НПС и атмосферу в целом. Это мое мнение.

По желанию можно адаптировать и добавить любые модели НПС и оружия. Благо движок поддерживает модели из Зова Припяти. Так что можно и знаменитый STCoP Weapon Pack перенести вместе с 3D прицелами. Вот тогда и модели НПС новые зайдут :sm12: Ну и еще так там по мелочи не помню уже ^_^


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 вересень 2019 - 06:51


#1489
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Всё чётко! Давай заливай мод, а тему поднимем без проблем!

О шустрый какой :crazy:  Чего заливать то? 3 готовых секции?  :lol: Создаем тему. Оформляем как надо. Я допиливаю еще 4 и все можно выпускать. Естественно, что то где то будит не так в плане погоды (Но, а как без этого все не углядишь) но это я потом буду править на основе отзывов и пожеланий ну и рекомендаций конечно же. А то если прям полировать все я до Нового Года сидеть буду. :sm19: Я думаю что до конца месяца доделаю. Если не забухаю конечно  :crazy:  :lol:  :lol:  :lol:


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 вересень 2019 - 06:38


#1490
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Через часок новое видео залью. Блин меня мой инет просто бесит..... Я 2ГБ видео заливаю 10 часов. :angry: Был бы нормальный инет я бы больше заливал да еще и на стримчик пригласил бы ;) А так приходится 3 минутные короткие ролики заливать. :(



#1491
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX

В планах сменить амбиент музыкальный на локациях. Наработки есть уже ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 вересень 2019 - 08:37


#1492
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я не следил, есть ли у нас OGSR-тема, поэтому выкладываю тут... Если что, то перенесите, кто в курсе... ;)

 

S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod
 
СКАЧАТЬ (ЗЕРКАЛО ЯД) мод - СКРИНЫ со всех локаций
 
 
Описание:
Мод включает в себя довольно глобальный ретекстур ЧЗО, а также сезонный ретекстур "Осень". 
Мод содержит локационные правки всех наземных локаций игры. Кроме этого, предоставляется user.ltx с максимальными настройками графики, чтобы всё выглядело так, как я задумал.
Играть только на DX11 освещении и обязательно с включёнными "лучами"!!!
Это СВЕРХ-ВАЖНО, т.к. всё освещение в игре базируется на этом. Либо, настраивайте графику в user.ltx сами под другой тип освещения!
В папке gamedata есть правленный actor.ltx, ибо я поправил в нём камеру ГГ (никакие другие правки не делались).
Также в моде содержатся сейвы со всех локаций для быстрого ознакомления с модом.
До кучи мод содержит мою правку на ЗП монстров, которую я уже выкладывал ранее (не тут)...
 
 
Установка:
Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов (перед установкой делайте бэкапы).
На данный момент мод совместим со всеми официальными патчами для игры.


#1493
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ещё пример работы по улучшению качества текстур... :) Практически из ..... конфету можно намурыжить! :)

 

Открыть в отдельном окне

 

В общем, потихоньку буду собирать уже свой пак текстур материалов... На будущее. :)



#1494
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Ещё пример работы по улучшению качества текстур

Привет, дружище. Да, я тоже тестил эту прогу  :sm12:. Классная штука. Но проблема в том, что нет пакетной обработки :wacko: . А переделывать по одной текстуре - это просто бред :sm44: . Переделать 10000+ текстур - это надо 100500 часов. :D

 

По моим подсчётам(примерным), надо порядка 110+ дней на все это. При условии, если просто сидеть и не вылазить  :crazy: .


Adm-RAL (01 жовтень 2019 - 07:33):
Макс, пожалуйста, не пиши 100500 постов по три слова... ;) Дописывай предыдущее сообщение, если ещё никто не успел ответить.

Повідомлення відредагував Fаgot: 02 жовтень 2019 - 06:06
Исправил пунктуацию.


#1495
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, ну так и торопиться некуда! ;) Делай себе по фану, если видишь, что есть необходимость... :)



#1496
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP сказал(а)


нет пакетной обработки
Как же, есть пакетная обработка в "Гиге". В другом дело. "Гигапиксель" не понимает формат dds. Нужен пакетный конвертор dds-изображений в TIFF и обратно. Думаю, что существует такой - поискать надо. Тогда можно автоматом обрабатывать неответственные текстуры.

#1497
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Да о какой вообще пакетной обработке речь? Чтобы куча каках после неё получилась? :) Ручками, ручками... Чудес не бывает! ;) Я уже не говорю о том, что после увеличения, текстуры ещё в ФШ надо дорабатывать...



#1498
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL сказал(а)


о какой вообще пакетной обработке речь?
Я просто сделал 2 уточнения: 1) Она (пакетная) всё-таки есть. 2) Для неответственных текстур. А таких текстур много. На них чаще всего просто "забивают", оставляя те, что есть. Или еще более портят, добавляя свойства, которые им несвойственны. Каламбур. :patstol:   Например, таблички из папки sign. Им ни бампы не нужны, ни что-то еще. Нужно просто увеличить качество и четкость изображений и текстов. Выставляем нужные параметры для одной текстуры и вперед. В результате на всех текстурах получаем более четкие надписи, трещины, царапины и т.д.

#1499
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Корочь, я слил все лучшие ретекстуры материалов (которые у меня были) воедино с сохранением всех вариантов каждой из текстур. Теперь сижу выбираю, какие и куда использовать, а в случае необходимости что-то доделываю... :)

Глобальнейшая дизайнерская работа началась, т.к. мне вааще не заходят предлагаемые ХД-дизайны. :)



#1500
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Как записать видео-ролик в S.T.A.L.K.E.R.

 

Читать...




Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds