Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 11:51:54

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#1261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

_Val_ сказал(а)

больше запомнились буро-коричневые тона

Это было про маки. :) Я про то, что с цветами нужно очень осторожно в летнем ретекстуре.

Когда их всех делал, то старался, чтобы не было сплошных цветочных полей, ибо это "слегка" губит атмосферу. Лето должно быть летом, но не цветочной клумбой! :) Хоть это и не просто на некоторых локах, ибо трава сажалась в level.detail явно "от балды"... А пересаживать лень, да ещё и учиться надо, а ведь есть гораздо важнее работа.



#1262
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Adm-RAL, кстати...

Ты экспериментировал со смоллами?

Что-то я углубился и вообще не понял...а как их лучше сохранять. даже в родных файлах какая-то чехарда - даже со сжатием. Про альфу вообще не в курсе.



#1263
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

_Val_ сказал(а)

Ты экспериментировал со смоллами?

Нет пока. Я сейчас бампами занимаюсь. Ко всему и вся... Но, вроде уже во всём разобрался, поэтому возвращаюсь к "своим" стареньким моделькам НПС...

Гляну, что там со смоллами...

 

_Val_ сказал(а)

Что-то я углубился и вообще не понял...а как их лучше сохранять.

Вообще, если у dxt1 и dxt5 один и тот же коэффициент сжатия RGB каналов, то скайкубы нужно сохранять в dxt1, по понятным причинам... :) При этом, я не считаю, что им нужны ММ, поэтому можно ещё сыкономить в размере файла, отказавшись от ММ. Думаю, что так же и со смоллами должно быть. Ну и естественно, что нужно сохранять их в формате Cube map. Там ещё геморр с изменением размеров скайкубов, но это пока не нужно, наверное...

 

_Val_ сказал(а)

даже в родных файлах какая-то чехарда - даже со сжатием.

Дык, везде в погодах одни солянки из чёpт пойми чего и чёpт пойми откуда... Это я уже успел заметить. Никто не парится, чтобы свести всё к общему знаменателю.

Я, когда увлекался погодой, привёл один clear цикл в порядок, но протерял и его, вместе с хардом. :( Впрочем, пофигу, т.к. надо всё с нуля переделывать всё-равно, ибо новой инфы поимел за прошедшее с того момента время.


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 27 січень 2018 - 15:49


#1264
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Adm-RAL сказал(а)

я не считаю, что им нужны ММ

Ну смоллам они однозначно не нужны.

Интересно - как работает альфа-канал.

Допустим по моим ощущениям - общее снижение яркости самого смолла благотворно действует на блеск бетона, который достал меня на шейдерах ОГСЕ.



#1265
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

_Val_ сказал(а)

общее снижение яркости самого смолла благотворно действует на блеск бетона, который достал меня на шейдерах ОГСЕ.

Ну, это кажется естественным. Больше интенсивность света - больше блеска. 

Меня тоже блеск ОГСЕ совсем не радует, т.к. там блестит почти всё, что соответствует понятиям "классной графики" в современных играх и совершенно не соответствует моим понятиям "классной графики". :)

Ну, вот совсем недавний пример... Даже два примера... :)

 

И то, тюбик ещё и убил блеск...

 

За блеск отвечает много чего - шейдеры, бамп, материал текстуры (тхм или textures.ltx) и до кучи детейл, если включён "детальный бамп" или если детейл с многобитной альфой (хотя, это бы потестировать ещё надо, но рябь на текстурах точно от детейлов в dxt5). Я вот только сегодня делал новые бампы стволов деревьев и обнаружил, что когда параметр "материал" в thm стоит по нулям, то дерево выглядит деревом, а когда я его поднимаю всего на 1, то светлая кора начинает блестеть, как будто её маслом натёрли. :)

 

 

 

_Val_ сказал(а)

Интересно - как работает альфа-канал.

Я думаю, что в скайкубах ТЧ - никак. Допускаю что-то в ЗП, но я с ЗП вообще не работал ещё (не терплю эту часть Сталкера). Ещё завтра проведу тесты, но по моему шейдер скайкуба просто не читает альфу, ибо я вроде тестировал, но уже забыл... :) Скайкубов с многобитной альфой я вообще не встречал в погодах ТЧ.

Поглядим... 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 28 січень 2018 - 00:51


#1266
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

_Val_ сказал(а)

Больше интенсивность света - больше блеска.

Это понятно))

Однако же результат меня вполне удовлетворяет. Потому-что при снижении яркости смолла пропадает блеск при минимальном изменении общей освещенности.

Вот пример со стандартным...(ну кстати фиг знает, может и не стандартным...по крайней мере шел в комплекте скайкубов СВТС) смоллом.

6934d88f64136c58244a58642278f2fad5579029

А вот смолл с уменьшенной яркостью.

6934d88f64136c58244a58642278f2fad5579029



#1267
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Adm-RAL сказал(а)

Поглядим... 

 

Так-с... Ёкарный Бабай... Поглядел...  :D

Корочь, все предположения подтвердились, что не может не радовать!  :sm1:

А теперь поподробнее...  :sm27:  Шерлок за работой...  :sm28:  :patstol:

 

СКАЙКУБЫ

Шейдеру скайкуба глубоко пофигу на альфу текстуры скайкуба. Он не реагирует даже на альфу 0:0:0, которая делает текстуру полностью прозрачной для любой из программ просматривалок. :)

Исходя из этого, сохранять скайкубы следует в dxt1, т.к. многобитная альфа dxt5 просто не нужна никому, а степень сжатия каналов RGB у них одинаковая. А размер файла, а значит и расход оперативки уменьшается в два раза.

Пока остаётся вопрос о ММ самого скайкуба, т.к. это всё-таки игровая текстура, а не техническая, как тот же смолл. Иногда на небе заметно незначительное мерцание, что может быть вызвано наличием или отсутствием ММ или смены наличия на отсутствие... Это я протестирую чуть попозже, сегодня. :)

Теперь, собственно, вещественные доказательства... Из названия спойлера должно быть понятно, что под ним... Но, на всякий пожарный, легенда - внизу скрина - скайкуб и его альфа.

 

07-00_dxt5_skycube_A_white

07-00_dxt5_skycube_A_50grey

07-00_dxt5_skycube_A_black

 

СМОЛЛЫ - #small

Эти малыши не сильно отличаются от своих толстых собратьев скайкубов... но, отвечают за интенсивность фонового освещения, видимо совместно с конфигом sky_color. Как следствие, оказывают сильное влияние на затенённые участки, причём весьма сильное... 

Альфа воспринимается движком в своём обычном виде, т.е. это просто контроль прозрачности тексткуры. Прозрачностью (альфой), если я правильно понимаю, можно регулировать интенсивность работы смолла.

Можно сохранять смолл в dxt5, если есть желание заморочиться с его альфой, но лично я не вижу пока в этом никакой необходимости. ММ не нужны, от слова "совсем", ибо текстура чисто техническая и видит её только пихало игры.

Как их делать в ФШ покажу потом, а сейчас просто очередной эрмитаж... :) Если что, то на картинке внизу - скайкуб, RGB смолла, альфа смолла.

 

07-00#small_origin_1

07-00#small_dxt1_skycolor_white_A_white_1

07-00#small_dxt1_skycolor_black_A_white_1

07-00#small_dxt1_skycolor_red_A_white_1

07-00#small_dxt5_skycolor_skycube_A_50grey_1

07-00#small_dxt1_skycolor_skycube_A_50grey_1

07-00#small_dxt1_skycolor_skycube_A_black_1

07-00#small_dxt1_skycolor_skycube_A_white_1

07-00#small_dxt1_skycolor_skycube_intensive_color_A_white_1

 

В общем, всех этих красавцев под нож! Бардачина такая сейчас, что жуть... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 28 січень 2018 - 12:17


#1268
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Хех...Думать, что альфу в смолле лучше не трогать))



#1269
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

_Val_ сказал(а)

Однако же результат меня вполне удовлетворяет.

Не... Ради бетона ты снижаешь освещённость всей картинки. Это не выход, в данном случае. ;) Проблему эту можно решить бампом и тхм-кой, скорее всего. Вышли мне эту текстуру бетона, хочу попробовать. 

 

Adm-RAL сказал(а)

сохранять скайкубы следует в dxt1

Маханул я тут, вообще-то... Зачем вообще сжатие на такой важной текстуре.

Я, пожалуй, буду сохранять скайкубы в dxt 8:8:8:8. Т.е. без сжатия вообще, ибо сжатие и даёт те ненавистные мне градиентные лестницы цвета, особенно на ночных кубиках... Но, это важно только, когда сохраняешь исходник (собственно изначальное фото неба).



#1270
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

_Val_ сказал(а)

Думать, что альфу в смолле лучше не трогать))

Я бы выбрал просто белую, но пока не исследовано её влияние на мерцание неба. Возможно, что она может иметь на это влияние... Посмотрим... :)



#1271
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

В принципе - проблемы на шейдерах ОГСЕ не только с этим бетоном. Припоминаю, что мешки с песком для блок-постов сияют как солнце))

Прикріплений файл  БЕТОН.7z   858,6К   завантажень 5


Повідомлення відредагував _Val_: 28 січень 2018 - 12:18


#1272
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

_Val_ сказал(а)

В принципе - проблемы на шейдерах ОГСЕ не только с этим бетоном.

Ну так, знаю... Там, скорее всего, нужно отключить чего-нибудь в конфиге шейдеров.

Я, в принципе, поборол излишний блеск (маслянистость) на своих шейдерах (для оригинала ТЧ), просто отключив один из пунктов конфига. Правда, уже и не вспомню какой именно... :) 

Гляну бетон у себя, сначала в оригинале, потом в моей редакции... Может новый бамп ему сколочу, да ещё тхм-ку придётся сделать...



#1273
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Adm-RAL сказал(а)

и не вспомню какой именно..

Угум...А я и не знаю.

Причём допустим на АМК мне в теме шейдеров по этому поводу никто толком ничего и не посоветовал - ну кроме редактирования юзер-файла))



#1274
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот, попробуй этот бетон пока... Из твоей текстуры. Поднял разрешение, ну ещё парочку фильтров положил и т.д. Бампы по быстрому... Вопрос: будет ли блестеть? :)

 

У меня так... :)

 

 

А, да, бампов там три штуки... Все этапы создания... :)

 

оригинал


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 28 січень 2018 - 14:19


#1275
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

А вот и не блестит...от слова вообще.

Пойду-ка я задницу драть изготовителю текстур))

Спасибо...



#1276
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

_Val_ сказал(а)

Пойду-ка я

Драть задницы не лучший и не самый продуктивный метод сотрудничества!  :D

Лучше скажи, чтобы обратил особое внимание на gloss_mask бампа, при создании... А также и это даже важнее, нужно правильно выбирать материал, при создании thm! Сильно-блестящие материалы нужно брать только для стекла или нового металла.

А также, пусть с картой высот параллакса помягче... Я её пока обычно держу в пределах от 100 до 155 уровней белого от карты высот текстуры. Тогда пиков псевдо-рельефа не будет.

 

Что касается блеска ОГСЕ, гляну одним глазком на шейдеры... Вроде, есть установленный dsh-mod...


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 28 січень 2018 - 14:48


#1277
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, подскажи, что там в ОГСЕ за блеск отвечает? Будь другом...  :sm13:



#1278
alexsimm

alexsimm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 31698


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

_Val_ сказал(а)

А вот и не блестит...от слова вообще. Пойду-ка я задницу драть изготовителю текстур)) Спасибо...

Вы явно не разбираетесь о тчего зависит блекс .


Adm-RAL (28 січень 2018 - 15:19):
Завязывай прикалываться!
Редко кто разбирается во всём сразу. Для этого и общаемся. Учимся друг у друга.
Я вот, например, не обращал внимая на смоллы, а теперь вот есть новый инструмент, который будет использоваться...
Так шо... :)


#1279
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Макс, подскажи, что там в ОГСЕ за блеск отвечает? Будь другом...

Ну у меня нет ни каких проблем с блеском про который говорит уважаемый Val. :huh: А вообще за блеск отвечает много чего. Там куча шейдеров которые на это влияют. Я думаю ты обратил внимание что на моих скринах с блеском все нормально. И ни какой битон и все прочее у меня не засвечивается. Скажу еще одно, что все это еще зависит от погоды и от скайкубов в том числе и от правильно настроенного user.cfg Так как погода, шейдеры не могут быть универсальными и подходит под каждый user.cfg и они все взаимосвязаны между собой. И очень тонко подгоняются друг под друга. ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 29 січень 2018 - 11:34


#1280
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Эмм..Ну начнем с того, что в шейдерах я не волоку))

Однако - на одной и той же погоде и стартовом юзер-файле блеск есть только на шейдерах ОГСЕ.

Причем те же(почти)шейдера, которые использует Хемуль36 - блеска не дают. Но на его шейдерах возникает тыща пятьсот других проблем. Начиная от повышенной мрачности на любой погоде, что ведет за собой правку всех конфигов погоды(а их у меня вагон и маленькая тележка) и заканчивая некорректным отображением воды.





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds