Перейти к содержимому

Среда 9 Июля 2025 г. 15:09:12

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#841
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Adm-RAL, здрасьти) Над чем щас трудишся ? Зимний аддон когда думаешь пилить ? Можно сделать такую фичу,  что летом падают снежинки ? Тоесть чтобы он иногда падал, но сразу таял, снежного покрова не было. 



#842
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Котобегемот сказал(а)

Над чем щас трудишся ?

Привет! До сих пор над Летом тружусь. Пока, готовы только локи ТЧ от Кордона до ЧАЭС1. СКРИНЫ не все, пока.

 

Котобегемот сказал(а)

Зимний аддон когда думаешь пилить ?

Если и будем пилить Зиму, то только вместе с ребятами мапперами... Т.к. там без маппинга никуда! Весьма много текстур, как минимум, нужно переназначить на локациях. И только, когда будет готово всё остальное. Сейчас все заняты текущими делами...  :sm44:

 

Котобегемот сказал(а)

Можно сделать такую фичу,  что летом падают снежинки ?

На сколько мне известно, в стандартном движке ТЧ, можно иметь только один тип осадков. Да, можно контролировать погодой их интенсивность и цвет, но текстура осадков только одна.

Задай задачу Андрею, может он сможет дать выбор погодникам... Чтобы можно было выбрать секцию конкретного типа осадков в секции погоды. ;)

 

Котобегемот сказал(а)

Тоесть чтобы он иногда падал, но сразу таял, снежного покрова не было. 

Вот я сейчас как напишу такое в теме "Желания"!  :patstol:

Тут, в принципе, не велика мудрённость... Такой-же по сути партикл, как и у капель дожня, только для тающего снега.

Наверное, уместно бы смотрелось в Весенней погоде, но это уже только если в очень далёком будущем... :)



#843
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, красиво получилось! Особенно в помещении! Дай ещё скринов из помещений... :)

На открытом пространстве чуть-чуть убавил бы интенсивность, а то она близка к ЧН, а там перебор. Хоть и смотрится офигительно, но в реальности всё не так красиво...  :crazy:  

Скажу как человек, который годами ковырял настройки света в Скайриме...

Ты уже очень близок к графическому движку красивейшей фентезийной игры с установленным ENB (полным комплектом последней версии) и Решейдом.  :crazy:

 

Отвечаю! :)

 

Так держать!  :sm16:

 

 



#844
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

а то она близка к ЧН, а там перебор. Хоть и смотрится офигительно, но в реальности всё не так красиво...

Не надо нам реальности :sm22: , это игра - нам "красотищи" давай, тут всё отлично :sm12:



#845
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Adm-RAL сказал(а)

Пока, готовы только локи ТЧ от Кордона до ЧАЭС1

Давай ссыль, на НС испытаю. :sm49:



#846
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL сказал(а)


но в реальности всё не так
Для визуальной реальности еще бы автоэкспозицию прикрутить (расширение/сужение зрачков). Смотрим на светлое - гамма в минус, смотрим на темное - гамма в плюс. Эт я так просто в плане поговорить, а честно - устал двигать гамму, чтобы что-то разглядеть в темноте. :blink: А выставив в ручную гамму на МАХ, теряешь всю красоту и контраст картинки.

#847
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

weles17 сказал(а)

Давай ссыль, на НС испытаю.

К сожалению, пока не могу. :( Я не видел Солянки и не представляю чего там разрабы наворотили на локациях, какие файлы они использовали и т.д. Это мне сперва нужно самому увидеть, накатить и потестить.

Кроме того, совсем недавно принял решение, что больше мои работы не будут выходить в виде ПАКОВ, а будут выходить в виде ГРАФИЧЕСКИХ МОДОВ. Т.е. в них будет всё необходимое для правильного восприятия картинки! От шейдеров и погоды, а заканчивая текстурами. Да ещё названия какие-нибудь мудрёные придумать надо, типа - SWTC, LADC или типа того... :patstol: Поэтому, пока не могу дать на тесты.

Но, когда доделаю мод до приемлемого состояния, я напишу тебе в личку за тесты... ;) Оттестируем и тогда релиз для всех... :)



#848
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero сказал(а)

Для визуальной реальности еще бы автоэкспозицию прикрутить

Привет! Это уже есть и работает в Сталкере. :) Зайди в какой-нибудь тоннель (на Свалке, например), а потом выходи из него и наблюдай как изменяется картинка снаружи тоннеля.

 

Romero сказал(а)

устал двигать гамму, чтобы что-то разглядеть в темноте.

Это тоже обсуждалось уже... Невозможно добиться нужной мне картинки движками яркость/контраст/гамма в игре! Даже юзером.лтх невозможно! Не сомневайтесь, тестов был вагон и маленькая тележка! ;)

Для того, чтобы картинка правильно отображалась, необходимо настраивать именно аппаратную часть, т.е. монитор или драйвер видео-карты. Лучше монитором, но на ноутах максимальной яркости монитора не хватит, поэтому докручиваем её драйвером! Чуть позже, я приведу скрины настроек моего оборудования! ;) И то тоже не будет аксиомой, т.к. зрение у всех разное и видим мы по разному, поэтому тонкой настройкой стоит заняться каждому самостоятельно! Но, идея будет понятна... :) Эти же настройки великолепно у меня используются для обычной работы за компом. Глаза не устают вообще! ;)

Есть положительный пример, когда человек выполнив наши с Максом рекомендации, увидел ту картину, которую мы и хотим дать Сталкеру! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 15 травень 2017 - 12:59


#849
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL сказал(а)


Это уже есть и работает в Сталкере.
В оригинале ТЧ хоть и день был хмурым, но так и ночи не были беспросветными. А в нынешних модах (новая Соль, например) ночью лучше спать, а в пещерах только на ощупь, если настройки монитора по дефолту и не баловаться с гаммой или яркостью.

 

Скрины настроек интересно будет увидеть.



#850
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero сказал(а)

ночью лучше спать, а в пещерах только на ощупь

И это, по моему, СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО И ЗАКОНОМЕРНО!!!  :sm16: Более того, это не просто сделать в Сталкере. :) Я видел такое освещение ТОЛЬКО У ENB и больше нигде... 

Это правильный, нужный реализм! Этим создаётся атмосфера игры, кирпичи и прочие прелести эмоций!  :crazy: И так будет в моих поделках... ;)



#851
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

красиво получилось! Особенно в помещении! Дай ещё скринов из помещений...
Спасибо. ;) Сделаю и выложу обязательно.  :yes:

Adm-RAL сказал(а)

На открытом пространстве чуть-чуть убавил бы интенсивность, а то она близка к ЧН, а там перебор. Хоть и смотрится офигительно, но в реальности всё не так красиво...
Я тут тестировал на положении лучей на 2.5 :P Сегодня подкрутил до 2, где то до 1.5. ^_^

RoMaNN сказал(а)

Не надо нам реальности , это игра - нам "красотищи" давай, тут всё отлично
Все можно будит по желанию настроить в погодных когфигах ;) Хоть везде 2.5 можно будит поставить. Там не сложно :crazy:

Romero сказал(а)

а честно - устал двигать гамму, чтобы что-то разглядеть в темноте
У меня здесь с этим проще чем в обычных шейдерах. В движке ОГСЕ есть хорошая плюшка которая называется AO. Не путать с SSAO и всем остальным. Так вот она делает замечательную вещь. на свету настраиваете нужную вам яркость, а в настройках врубаете AO  и регулируете её интенсивность. В итоге получаем что с наруже все светло как положено, а в помещениях темно как надо. Если там темновато крутим AO в меньшую сторону и все гуд. :sm1:

#852
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL сказал(а)


Я видел такое освещение
Да, освещение внутренних помещений впечатляет: превосходное и правильной цветовой температуры. Так и надо.  :sm46: 

 

Здесь скорее минус у самого ГГ с его китайским фонариком. Ему бы мою Барракуду от ArmyTec или ZebraLight на крайняк.



#853
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero сказал(а)

В оригинале ТЧ хоть и день был хмурым, но так и ночи не были беспросветными. А в нынешних модах (новая Соль, например) ночью лучше спать, а в пещерах только на ощупь
Я тут все настроил и в конфигах и в шейдерах и в погоде. Днем светло, ночью все достаточно видно, (благодаря лучикам луна дает дополнительное освещение) в темных помещениях AO в помощь. Хотите темней делаете, хотите светлей. ;)

#854
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero сказал(а)

освещение внутренних помещений впечатляет: превосходное и правильной цветовой температуры.

Ух тыж ёжик...  :sm13: Попрошу не выражаться! Тут могут быть дети!  :patstol: И вообще, такими понятиями как "цветовая температура" опасно оперировать!  :patstol:

А если серьёзно, то это всё настраивается в Решейде на раз-два! Да там и описания все на русском есть от меня лично. :) Кроме того, я всегда охлаждаю сам моник до 5500К, не могу смотреть на холодный цвет... :)

Идёшь такой по лабе... Хорошо, тепло, уютно... Вдруг - "У-гу-гу!!!" из-за угла... И этот, который тушкан зловредный - "Ви-и-и!"... Раздался Бах...! Кирпич упал...! Перекур...  :crazy:  :sm7:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 15 травень 2017 - 13:38


#855
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP сказал(а)


Я тут все настроил
Я пока не пользуюсь, но с интересом слежу за вашими работами. По поводу регулировки АО: у меня сейчас игра установлена с движком макрон. Подскажите, возможно там есть аналогичная функция.

Adm-RAL сказал(а)


не могу смотреть на холодный цвет...
У меня все фонари с "теплыми" светодиодами. Синий свет раздражает. :)  Я про другое: бывает идешь по лабе - лампочки то желтые горят, а стены холодно-серые.

#856
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Romero сказал(а)

Здесь скорее минус у самого ГГ с его китайским фонариком.

Нафиг его, поставил себе галогеновый фонарик

и не парюсь



#857
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

weles17 сказал(а)


поставил себе галогеновый фонарик

Отличная фара-искатель! И стекло ровное, и лампа в фокусе - никаких тебе разводов на световом пятне. :D


Повідомлення відредагував Romero: 15 травень 2017 - 13:49


#858
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero сказал(а)

бывает идешь по лабе - лампочки то желтые горят, а стены холодно-серые.

Ну, если за ENB, то тут всё ОК!

 

Видео в лабе

 

Юра, а я как-раз у Террекса из Диверсанта фонарик спёр! Мне очень нравится его тёплый свет! На видео именно он, "только больше и другой" (с), т.е. текстура слегка переделана, а также сужен луч, чтобы не налезал на ствол, все наверное видели этот косяк конфига фонарика...  :D


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 15 травень 2017 - 14:36


#859
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero сказал(а)

По поводу регулировки АО: у меня сейчас игра установлена с движком макрон. Подскажите, возможно там есть аналогичная функция.
Нет там нет такого. Это шейдерная фишка, которая есть только в ОГСЕ. Я имею в виду которая затемняет только темные участки, делая их еще темней. Это очень удобно в том плане что, настроили яркость с наружи как вам надо, заходите в помещение и там тоже светло как днем :crazy: Крутнули AO в + и опа темно как положено, а на освещение в открытом пространстве ни как не повлияло. При чем не просто в закрытых темнит, а именно там где есть темные участки. :sm1:

#860
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL сказал(а)


если за ENB, то тут всё ОК!
Да, тут всё супер! Прям захотелось в Х-10. Скоро пойду, сравню эту картинку с дефолтом.

 

Фонарик подари - мой любимый свет. И ведь где-то же у меня такой же есть же в архивах же.





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds