Перейти к содержимому

Пятница 11 Июля 2025 г. 12:48:58

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#801
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

StalkerNest сказал(а)

И ссылку на готовую текстуру если можно 

На мой вариант. :) Переименуй текстуру.

 

Скрин


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 05 травень 2017 - 13:10


#802
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

StalkerNest сказал(а)

должен быть немного темнее!

Попробуй, еле нашёл нормальные бампы, куда не посмотри везде самопальные - взял долговские из фото-зоны, не знаю на сколько будут работать THM-ки, но если переименовать текстуру с бампами, то точно работать не будут - но надеюсь не надо объяснять - как прописывать текстуры в "textures.ltx" ?

 

Adm-RAL сказал(а)

Нужно видик посмотреть.


Повідомлення відредагував RoMaNN: 05 травень 2017 - 14:09


#803
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

RoMaNN сказал(а)

как прописывать текстуры в "textures.ltx"
вот об этом мало знаю, потом если будет время поговорим

#804
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

StalkerNest сказал(а)

об этом мало знаю
Инструкция


#805
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

не знаю на сколько будут работать THM-ки, но если переименовать текстуру с бампами, то точно работать не будут

Кстати, у меня, когда СДК 0.7 создаёт ТХМ с нуля (со всеми выставленными мной параметрами), он создаёт его пустым!!! В этом можно убедиться открыв ТХМ текстовым ХЕКС (как-то так) редактором.

В этом может быть проблема, когда ты говорил про неработающие ТХМ-ки. ;) Поэтому, мне приходится проставлять все параметры второй раз и сохранять текстуру, тогда ТХМ сохраняется правильно со всеми параметрами. :)

 

RoMaNN сказал(а)

Фига се, это видео у Жени на канале - и и у него 400 просмотров, у меня всего 8.

Ты свою аватарку то видел??? Сравни с Жененой. Вот поэтому её канал смотрят больше народу...  :patstol: Шютка!   :sm16:

 

Про текстуру...

Забыл строки про подключение detail написать. Хотя к НПС их по стандарту не прописывается...

Вот, типа того:

[association]
briks\briks_stucco               = detail\detail_brick_det1, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 05 травень 2017 - 14:49


#806
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

Забыл строки про подключение detail написать.

не, не забыл, у меня при создании текстурки эти строчки не создались, т.к. я и не указывал детайл, собственно и в ТHM-каx он не указан.

Adm-RAL сказал(а)

Хотя к НПС их по стандарту не прописывается...

Вот-вот, кстати Ed-Rez у себя в теме(не помню тут или на АМК) писал этом, можно делать детайл, но надо чтоб все меши модельки были разбиты на части - металл отделён от материи и т.д. и т.п. ... Вот тогда допустим материи можно прописать детайл(в данном случае какой нибудь "кожанки"), а металлу придать немного ржавчины... А здесь всё на одном полотне - я думаю если ты пропишешь детайл "кожанки", то не думаю, что будет симпатично смотреться кожаный противогаз :patstol:  или что-то того...



#807
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

Ed-Rez у себя в теме(не помню тут или на АМК) писал этом, можно делать детайл, но надо чтоб все меши модельки были разбиты на части - металл отделён от материи и т.д. и т.п.

Да. Будем это делать, потом. Игра поймёт detail на текстурах моделей, в отличии от травы... С травой у меня облом получился, а ведь можно было-бы её чудно детализировать сеткой капиляров... :( Эд тогда заявил, что это где-то в СДК нужно указывать, чтобы игра понимала detail на траве. :)

 

RoMaNN сказал(а)

А здесь всё на одном полотне

Помнишь мои эксперименты с Мстителями для Влада? Там мне был даден комплект из шести полотен текстур для одной модели... :) Кстати, Влад, ты там чего-то за оптимизацию спрашивал!?  :D

Так-что, иногда, можно поизголяться, когда модель разбита на много различных отдельных текстур. Особенно, если переименовывать полотна под конкретную модель (да простит меня оптимизация :sm7: ).



#808
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,я уже не помню, скоро придется весь аддон перелопачивать, чтобы одинаковые текстуры убрать, это на пару месяцев работы, эх тяжела судьба модостроителя) 



#809
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

нам давно пора "отхватить" за флуд...

Это не то слово!!! Заканчиваем! Потру нафиг ваши "разборки"!  :sm15: Скоро!

 

Флуд потёр. Извиняйте парни, но то было "ни о чём"!  :D 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 07 травень 2017 - 02:59


#810
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Обманул ты меня :sm15: В Лощине растут берёзы, кусты, даже цветы.

f25c9905efc0791b01b360d2e611ccfa5b69b827

f25c9905efc0791b01b360d2e611ccfa5b69b827

И Бар тут норм

f25c9905efc0791b01b360d2e611ccfa5b69b827


Повідомлення відредагував weles17: 06 травень 2017 - 18:08


#811
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

weles17 сказал(а)

Обманул ты меня

Да. Обманул.  :D Правда, есть проблемка... Я ведь даже не ставил новую Соль. 

 

weles17 сказал(а)

В Лощине растут берёзы, кусты, даже цветы.

Так ведь дело даже не в берёзках... Дело вообще в дизайне (по флоре) уровней. Я не про текстуры, т.к. это меньшая проблема.

Я с трудом могу себе объяснить - почему на одной локе есть берёзки и прочая растительность, а на соседней нету? Т.е. я, конечно, могу объяснить, но на меня будут обижаться...  :D

И конечно здорово, что за 7-8 лет к Солянке добавили несколько новых локаций! :D  Мне бы их темпы.  :sm33:

Я вижу так, что абсолютному большинству людей, плевать на слова "дизайн" и "концепция". Не всем, конечно. :) 

И, главное, есть уже хорошее, бери и используй. Так нет же, нам надо чтобы только своё, пусть даже и не лучшее. :)

И я ещё буду упрашивать авторов игры, в которую намерен играть, чтобы они учли эти понятия. :) Самому всё не потянуть...

Пока как-то так... Пойду спать, а то съел лишнего немного...  :sm66:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 07 травень 2017 - 03:30


#812
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 600 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 741

Репутация: 4741 Постов: 3600
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Adm-RAL, Привет! а вот такой вопрос, есть ли желание создать графические дополнения к новой НС 2016?



#813
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Иву даже нашёл)))

0093c3d88823b0cb0e46910deda0e70b5b69b827



#814
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Всем, привет!

 

weles17 сказал(а)

Иву даже нашёл)))

Это хорошо. Красивое дерево. :) Очень классно смотрится, как мне кажется...

Вот я и хочу побольше разнообразия, только на всех локациях! Погуще чтобы было.

Мне нравится ходить по Зоне по пояс в траве и среди густых деревьев. Кроме того, это и реальнее и интереснее с точки зрения боёвки. ;)

Вот ниже, что будет для ОП-2 (не ОП-2.1), т.к. пока нет уверенности в переносе этой геометрии локаций на ОП-2.1. Сам я этого не умею, а помогут ли авторы - не знаю.

Вот такая флора мне очень нужна в игре. СКРИНЫ (яркости и контрастности на мониторе нужно добавить). Мало скринов, но в целом понятно...

 

ВЕТЕР сказал(а)

Adm-RAL, Привет!

Привет, Лена! :) Что за ребрендинг у тебя случился? :)

 

ВЕТЕР сказал(а)

есть ли желание создать графические дополнения к новой НС 2016?

Тут не совсем так я бы поставил вопрос...

Когда будет готов ретекстур для ОП-2, можно будет легко собрать любой ретекстур для любого мода. Это займёт несколько часов, включая тесты.

Если есть желание помочь в сборке ретекстура для НС16, дайте мне сейвы в спокойных местах на каждой из локаций. Чтобы можно было всё расставить и протестировать спокойно...

Но, пока исходный ретекстур не готов. Работаем...


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 07 травень 2017 - 12:18


#815
Favorit583

Favorit583

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 10580


Репутация: 72 Постов: 55
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Nikolay
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
Adm-RAL, "Погуще чтобы было" - мечты сбываются:). Поглядел скрины - здорово, загляденье. Как представлю: крадусь, прислушиваясь и раздвигая - душа в пятки)). Благодарю.

#816
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

С праздником всех друзья. :sm70:  :sm39:  ;) https://disk.yandex.ru/a/avQc03AS3HWkRt



#817
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Adm-RAL сказал(а)

Я с трудом могу себе объяснить - почему на одной локе есть берёзки и прочая растительность, а на соседней нету?

Потому что локация так сделана, это всё в геометрии зашито.

Adm-RAL сказал(а)

нет уверенности в переносе этой геометрии локаций на ОП-2.1

Лощину из НС переносить не буду, там геометрия другая, это всё перелопачивать придётся. И сетку, и спавн. Это просто жаль, что с ЛА я познакомился позже, чем с ОГСЕ. Так бы сразу подключил лощину из ЛА - она круче.



#818
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

V92 сказал(а)

Потому что локация так сделана, это всё в геометрии зашито.

Это то понятно. Непонятно почему не учитывается весь пак локаций в целом. Т.е. взяли где-то локацию, отработали её железную часть (сетка, текстуры необхоимые, ещё чего-то, чего я не знаю), а визуальной концепции в таких сборках не просмотривается... :) Вот и получается, что взяли неравнодушные к прекрасному люди локи АА2, накинули на ОП и грают, а все локи вокруг родных лок ТЧ (переработанных в АА2) остаются лысыватыми, скудными на красоту...

Во втором посту этой темы есть сравнение локаций - ТЧ, АА2, ОГСЕ. Я выбрал для себя локи АА2. И очень бы хотел (и, думаю, не только я), чтобы весь тот ОГРОМНЫЙ МИР, что ты затолкал в ОП-2.1 (за это тебе отдельный ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ), выглядел бы также красиво, атмосферно и целостно. Поэтому и предлагаю этим заняться. 

Ну а если какая-то из новых подключённых к ОП-2.1 локаций и так хороша, тогда её не трогать, ибо незачем... Я хотел бы поменять только то, что меня категорически не устраивает, не более... Ну, вот возмём "АТП", плакать хочется, честное слово... :)

Есть, правда, проблемки с тайниками ОП, но тут также как вы решили с локами ОГСЕ... Установил - кайфуешь... Удалил - ищешь тайник... Нашёл тайник - Установил - кайфуешь... :) При этом, оригинальные локи ОП работают под новыми текстурами и падение качества локаций не режет сильно глаз... ;)

И я ту фразу (в цитате) про берёзки про Соль писал, не про ОП. :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 травень 2017 - 18:18


#819
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Adm-RAL, уже скачал, посмотрю и выберу что понравится) 



#820
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

V92 сказал(а)

уже скачал, посмотрю и выберу что понравится)

Что ты уже скачал?  :D

Если про ретекстуры, то там старые работы, далеко не идеальные... Уже сейчас полностью готово новое Лето до Радара (Кстати, завтра скрины залью. Уже сделал.). Ради правильного понимая моей идеи, могу собрать тебе новое Лето, которое на скринах что я показывал. Оно в разы интереснее, красивее...

Шейдеры должны работать все нормально. В принципе, там финальные все версии... Попробуй ENB, особенно в лабах... Кирпичи, Кирпичи, Кирпичи - это если без масок... С масками я даже не пробовал...  :sm19:

Если погода, то там тоже самая первая версия. В разработке новая, математически-логическая (я бы так сказал) версия погоды (со скринов).


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 травень 2017 - 18:51




Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds