Перейти к содержимому

Вторник 6 Мая 2025 г. 20:06:29

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#601
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Правда, при всём при этом, больше не будут использоваться какие-либо шейдеры для Сталкера, т.к. ENB с ними просто отказывается работать, по крайней мере ПОКА!

Ну да она не дружит с другими шейдерами вообще ни как <_< Тут придется пожертвовать правильными тенями, параллаксом, водичкой ну и еще многое чем. Ну картинка с ENB достаточно хорошая и с обычными шейдерами смотрится отлично. Сам тестировал и настраивал различные моменты. Выглядит хорошо, но без плюшек. ;) Для стандартных это наилучший вариант! ^_^ Единственный минус ест ресурсов больше чем если использовались бы навороченные шейдеры. :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 29 січень 2017 - 13:52


#602
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Ну да она не дружит с другими шейдерами вообще ни как

Привет! :) Это как посмотреть... Например, СС подружили ENB с шейдерами, но думается мне, что там какие-то правки .exe были... :(

 

DRKIP сказал(а)

придется пожертвовать правильными тенями, параллаксом, водичкой ну и еще многое чем.

Пока не вижу критичных косяков с перечисленным. :) Зато вижу действительно летний солнечный свет (по большому счёту достигаемый блумом) и отсутствие полосок при увеличении в прицеле (о чём ты писал выше). :)

 

DRKIP сказал(а)

Ну картинка с ENB достаточно хорошая и с обычными шейдерами смотрится отлично.

Сталкер смотрится, как Скайрим... :) Немного фентезийно, но в целом интересно. Особенно меня прёт от лаб. Свет в ENB всегда мне нравился... Он мягкий, т.е. такой, какой и должен быть. :)

 

ВОТ ПЕРВЫЕ СКРИНЫ НА РАЗНЫХ ПАЛИТРАХ (тут палитры не особо меняющие цвета использовались)

 

DRKIP сказал(а)

Единственный минус ест ресурсов больше чем если использовались бы навороченные шейдеры.

Не могу подтвердить. Т.к. не чувствую особой разницы в ФПС между МАХ1.06+SweetFX2.0 и ENB+SweetFX1.05 (решейд не встал на ENB). 

 

Небольшое видео. Не осветлял. :)

 

 

Настройки сатурации цветов легко сделать в SweetFX, поэтому за цветность тапками не кидаться!  :D 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 30 січень 2017 - 12:09


#603
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Пока не вижу критичных косяков с перечисленным
Ну теней в ENB мало я имею в виду они очень слабенькие и не выразительные. Их нет там где они должны быть. Мне он понравился из за освещения. Его фишка в том, что он равномерно все освещает всю игровую область, но за счет равномерного освещения пропадает большинство теней. 

Adm-RAL сказал(а)

Это как посмотреть... Например, СС подружили ENB с шейдерами, но думается мне, что там какие-то правки .exe были..
Я имел в виду с шейдерами в которых присутствуют большинство графических фишек. Он не правильно накладывается на некоторые настройки, что приводит к черному экрану либо к различным косякам в виде частичных областей с измененным цветом в худшую сторону. Я тоже пытался прикрутить его к Мелтаку и ОГСЕ но это не возможно к сожалению. Я думаю в связке это было бы очень круто. ;)

#604
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

и отсутствие полосок при увеличении в прицеле
Ну это косяк SSAO. Его в ENB нет просто. :yes: И я не про это говорил не много :P В Сталкере есть фишка при которой тени не расплываются, а становятся четкими. Но в результате получается на дальних расстояниях на некоторых объектах полоски или сетка как бы. При помощи определенных настроек этот эффект можно убрать. В SSAO тоже убирается правлением самого конфига в шейдерах ssao. ps ^_^

#605
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Adm-RAL сказал(а)

по большому счёту достигаемый блумом

Сорри! Написал блюром, а на самом деле блумом!  :D Исправил уже...  :sm7:

 

DRKIP сказал(а)

Ну теней в ENB мало я имею в виду они очень слабенькие и не выразительные.

DRKIP сказал(а)

Его фишка в том, что он равномерно все освещает всю игровую область, но за счет равномерного освещения пропадает большинство теней. 

Думаю, их убивает блум ENB. Но, за счёт его именно и достигается тот самый заполняющий свет. :) Т.е. каждый объект излучает свет, который, кстати, очень сильно сглаживает картинку, но при правильной яркости, можно вытащить очень хорошее изображение... :)

 

DRKIP сказал(а)

Мне он понравился из за освещения.

Угу! :) Я тоже очень люблю этот мягкий свет... :)



#606
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Я тут к стати нашел новый способ реализации правильного освещения. :P Очень долго разбирался с различными настройками и в итоге разобрался. :lol: Задействовал погодные конфиги  дополнительно к шейдерам и основному конфигу ТЧ. Это я не говорю про стандартные возможности настройки освещения в погоде. Ну и сними тоже надыбал одну фишку :rolleyes:  Оказывается есть отличный способ добиться более реалистичной картинки в игре. Задействовав определенные настройки с определенными значениями. И картинка меняется в разы. :)  Я если честно сам обалдел просто :D В результате всего получилось  добиться правильных четких теней  от всех объектов  в игре. Солнышко светит так, как должно светить. Если на небе чисто и нет ни каких облаков или мутности на скайбуке, то солнышко светит ярко и ослепляюще. Очень заметно на рассвете. Если попадает на еле заметные облака  то светит  появляются очертания солнечного диска. Если густые облака то свет ну скажем градиет он как пропадает и за облаками видно сам солнечный диск и его яркость зависит от того насколько густые облака. Очень изменилась подача цвета на небе и в результате на локации полностью. За счет освещенности картинка стала как бы живой что ли ну приближенной  к более реальной так сказать. На скринах не так заметно, а в игре просто шикарно. Я многое повидал в Сталкере в плане графики и тут я сам :o фигел просто, от того чего можно добиться от игры 2007 г. :D Мне вот Lost Alpha нравилась неким своим освещение не всем конечно но там из за  R3 местами картинка выглядела кинематографично. И тут у меня получилось сделать тоже самое плюс к другим остальным достоинствам этих шейдеров и движка. ;) Ну и очень изменилось в лучшую сторону освещение в помещениях стало как то тепло и уютно там :D  :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 30 січень 2017 - 14:50


#607
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, да я и не сомневаюсь, что я и сам в конечном итоге, буду использовать твои шейдеры и все настройки и правки... :sm4:  

У меня немного другое направление деятельности, в целом... Я больше по текстурам, пока... :) Люблю картинки... :)

А погода и все эти настройки, только для текстурирования... :)

Развлекаемся дальше...  :crazy:

Кстати, я всё-таки решил вытащить то, что мне всегда было лень вытаскивать...

А именно, более тщательно проработать террейны! В основном, рельсы задолбали резким разноцветным переходом на землю и асфальт.

Вот, чего получается...

 

СКРИНЫ ПРАВОК ТЕРРЕЙНОВ


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 30 січень 2017 - 12:51


#608
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Кстати, я всё-таки решил вытащить то, что мне всегда было лень вытаскивать... А именно, более тщательно проработать террейны! В основном, рельсы задолбали резким разноцветным переходом на землю и асфальт. Вот, чего получается...

Это очень важный вопрос :yes:  :sm46: Я до всего этого не особо уделял этому внимания но с недавних пор начал заморачиваться по этому вопросу. Тоже сменил кучу текстур, что бы подобрать более подходящий террейн под определенную локацию. Он  придает дополнительную Атмосферность игре ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 30 січень 2017 - 13:01


#609
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот скрины. :)  51 с низу на них не сильно все заметно как в игре но все же ^_^  Вечером постараюсь записать видео. Все еще не окончательно надо протестировать некоторые моменты но в целом думаю не плохо получилось.https://disk.yandex.ru/a/9BRHVkHdzsbjx



#610
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, всё-таки темновато в облачную погоду (даже на ярком мониторе). Я согласен, что свет не должен быть ярким, но он должен быть светлым. :)

Блин, как бы перенести блум от ENB в шейдеры Сталкера...  :sm1:  Может есть кто знающий?

И, на мой взгляд, Солнце немножко побольше лучше сделать, а также дать ему градиент, чтобы засвечивал всё при взгляде на Солнце (без пересветов неба)... Нужно поработать, потестить... и градиенты все, похоже, придётся переводить из 64х64 хотя-бы в 512х512, а в центре непрозрачность с градиентом прозрачности к границам градиента... :) Придётся текстуры рисовать... :)

Или выпотрошу Скайрим, вчера видел у себя в базе данных приятные текстурки. :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 30 січень 2017 - 14:18


#611
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

всё-таки темновато в облачную погоду

Тут можно немного добавить света я просто кое, что проверяю пока по этому немного темней чем должно быть. Дело в том, что если яркости будет чуть больше чем надо то тут не зависимо какие шейдеры да хоть что, теряется объем картинки и она выглядит плоской. Не может быть везде светло при таком количестве деревьев в определенных местах и тень должна при любом раскладе затемнять картинку а не так, как это делает ENB что везде светло. ;)

 

Adm-RAL сказал(а)

И, на мой взгляд, Солнце немножко побольше лучше сделать, а также дать ему градиент, чтобы засвечивал всё при взгляде

 Ну на мой взгляд это очень излишний реализм который мне например мешает. Я люблю видеть солнышко и что бы оно не мешало наслаждаться картинкой в игре. На рассвете да оно должно просто слепить ну в приделах разумного и на закате. А когда солнце поднялось выше то его интенсивность немного меньше так как оно дальше находится и светит не так уж ярко и там не должно быть такого градиента.  А при больших градиентах на небе создаются границы солнечного света, что портит картинку в целом.  :) Освещение не может быть равномерным, как в ENB например. Ведь солнце светит не совсем на всю область и под прямыми лучами всегда светлей. Плюс у меня угол солнца влияет на общую освещенность. И в местах где много деревьев и постройки должно быть гораздо темней чем на участках где свет солнца падает прям на них. Плюс у меня здесь стоят правильные тени и они отбрасываются в том направление и объеме в зависимости от самого солнечного света.


Повідомлення відредагував DRKIP: 30 січень 2017 - 14:39


#612
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Солнце немножко побольше лучше сделать

Ты имеешь в виду сам размер солнечного диска или светимость его? :D Если размеры то я думаю что они более чем правильные у меня. На рассвете солнышко у меня гораздо больше чем то которое уже от 08-00 до 19-00. На закате также оно по размерам как и при рассвете. Солнце когда находится на 20+ градусов над горизонтом должно быть намного меньше по размерам. ;)И как говорится нет ни чего идеального :yes:  :)И предпочтения и взгляды у всех разные и видим мы окружающее по разному.  B) Я думаю что в своих суждениях я прав :rolleyes: Но за советы всегда спасибо :hello:  :sm46:


Повідомлення відредагував DRKIP: 30 січень 2017 - 14:48


#613
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Ну на мой взгляд это очень излишний реализм который мне например мешает.

Ну, всё-таки, когда смотришь на Солнце - оно слепит.  :sm1: Но, тут работы по этой правке на день... А ты, разумеется, делай так, как тебе нравится...  :sm16:

 

DRKIP сказал(а)

Ты имеешь в виду сам размер солнечного диска или светимость его?

Да не вопрос... Если сильно будет надо, Солнца и Луны можно легко увеличить... :) Понятное дело, что это дело каждого... :)

 

Чё-то одно и тоже два раза написал... Ну, да ладно...  :crazy:

 

Завтра будет полный комплект ENB. А пока вот скрины и видик в лабе Х10 снял. Ну очень мне такой свет "по душе"! Кирпичи аж сами сыпятся...  :sm19:

 

СКРИНЫ В Х10 БЕЗ ФОНАРЯ

Правда, пришлось ещё и фонарик переделать, а то слепил как Солнце...  :sm28:

Ну и никаких лесенок чёрного цвета (градиент серого) в игре нет. Это так писалка снимает... :)

 

Тест 2


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 31 січень 2017 - 04:58


#614
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Ну ENB мне тоже всегда привлекало своей атмосферой создаваемой в игре. Еще когда AA2 юзал. ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 31 січень 2017 - 07:06


#615
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот видео

Новое освещение
 Ютуб как всегда жесток ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 31 січень 2017 - 07:34


#616
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

ENB мне тоже всегда привлекало своей атмосферой создаваемой в игре. Еще когда AA2 юзал.

Вот именно. Только я почему-то не смог найти и скачать готовый вариант реалистичного конфига ENB, который бы меня устроил. У всех почему-то на первом месте DOF и жутко коричневая палитра, которая насмерть убивает реалистичные цвета. :(

Палитра, кстати, чудовищно мощный инструмент ENB, который заменой одного рисунка меняет вообще всё в игре! Поэтому, при замене палитры, приходится перенастраивать под неё конфиги, а следовательно я сегодня опишу по человечьи (своими словами) в конфигах ENB и SweetFX все настройки, которые знаю. Т.е. комменты мои на русском будут в файлах настройки. Думаю, это будет полезно для начинающих маньяков графики! :)

Сам же, я настроил конфиги только под одну палитру (реалистичные цвета), которая показана на скринах и видео. :) Остальное пусть люди сами настраивают, исходя из своих предпочтений...

 

DRKIP сказал(а)

Ютуб как всегда жесток

Ну, основное видно. Мы же не "Аватар" снимаем... :)

Не поленись почистить от зелени на асфальте летние террейны! Или просто подожди моих из нового лета. :) Я раньше от лени их тоже не чистил, теперь чищу, ибо смотрится сильная зелень на асфальте ужасно! :)

По свету - порядок! Прям вот чего-то супер нового (от старых твоих видиков) не увидел, а в целом свет красивый!

Меня то с Солнцем больше всего напрягает то, что его градиент нагло просвечивает непрозрачные объекты, типа деревьев... Не, ну конечно можно отмазаться, что Солнце между листиками светит и слепит ГГ, но это не айс! :) Но, у тебя я такого не видел и это очень круто! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 31 січень 2017 - 09:20


#617
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Я раньше от лени их тоже не чистил, теперь чищу, ибо смотрится сильная зелень на асфальте ужасно!
Это из твоего летнего пака :D

Adm-RAL сказал(а)

Прям вот чего-то супер нового (от старых твоих видиков) не увидел, а в целом свет красивый!
Ну я сам посмотрел видео и оно реально не все передает по картинке. :huh: В игре картинка очень изменилась. Запись видео все таки и свет режет и гамму и на нем не заметны переходы освещения так как они заметны в игре. Я вот запустил видео и зашел в игру и на одно и том же месте разница очень заметна. :yes:  Видишь я постоянно, что то меняю и для меня очень заметны все изменения. ;) Это своего рода идет отшлифовка основы.

Adm-RAL сказал(а)

Но, у тебя я такого не видел и это очень круто!
Спасибо стараюсь. B)

#618
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

guru430033 сказал(а)

Я сделал что-то не так?

Тут в теме есть текстурные сезонные аддоны( Весна,лето,осень) Поставь один из них.



#619
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я тут затихарился немного...  :ph34r: Не даю конфиги ENB+SweetFX, потому-что подстраиваю под них новую (а точнее самую первую мою перенесённую на ОП) погоду из мода "Путь человека: Возвращение". :)

В принципе, осталось не очень долго... Пока, могу показать только видики с метеорами...  :sm27:

 

1

 

2

 

3

 

Borlandsmen, спасибо! ;)

Видимо, опять вопрос про веточки был... :)  :sm27:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 08 лютий 2017 - 19:11


#620
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
Adm-RAL, парень установил локации АА-2, текстуры окружения, но изменений текстур на деревьях не увидел. Вот я и подумал,что сезоны он пропустил. Сам свою проблему решил,раз сообщение стер.



Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds