Перейти к содержимому




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1671

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки

Уроки:

Как сделать игру Сталкер автономной

Сборка газона

Сборка газона (новый метод)

Создание thm

Урок по бампам с Вики

Работа G-канала бампа (скейл нормали) в самом конце видео

Создание бампов + PixPlant

Урок про работу смоллов скайкубов

Создание смолла (очень жестокий, но правильный способ)

Распаковка/Запаковка игровых архивов Сталкеров (ссылка на конвертер в описании видика)

Мой старый толмут про user.ltx (Учитывая новые знания, в старом толмуте огромное кол-во ереси, но на новый пока нет сил!)

Шейдеры материалов (Вики)

О погодных секциях (Вики)

Урок про настройку r2_gloss_factor (реакция спекуляра бампа на свет)

Видео-урок по demo_record

Работа механизма MipMaps (ММ)

Урок про "Детальный бамп"

Моё описание настраиваемых параметров Решейда (SweetFX)

Урок по работе с Худ-Масками

Как пользоваться demo_record и записывать видики

CPU-Control и работа с ним (ссылка для скачивания в описании видика)

 

Программы:

SDK 0.7 (моя готовая сборка)

Скрипт правки level

Скрипт правки высоты травы - level.details (прикольный видик про то, как я учился траву настраивать)

Перл 5.20.3 2003 (необходим для работы со скриптами)

stkutils для Перла 5.20.3

Плагин для ФШ (понимает последний формат dds)

Сонька (Вроде рабочая...)

ДиректИкс 9С (кумулятивный)

Фотошоп с плагином DDS

Патчер движка 1.0006 от Macron-а

XnView c шеллами для винды

S.T.A.L.K.E.R. Tools (для правки различных файлов игры без СДК)

CPU-Control (программа распределяющая нагрузку по ядрам процессора)

 

Релизы / Материалы:

Библиотека моей (и не только) травы. 

S.G.C. для НС-16

Равновесие 2 (моя сборка FINAL)

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails + S.G.C.

S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C.

Ранние работы на основе текстур из "Равновесие 2"

Текстурные паки для NLC 7.0

Исходники старых Худ-Масок

Старые открытые прицельные сетки

Моя самая первая погода (на основании погоды BOZ)

Что-то про прицельные сетки...

Шейдеры и ENB для ТЧ

Вторая моя погода (капитально переделанная BOZ)

Адаптация ENB для НС-16 + Адаптированный Юзер 

Адаптация ENB для NLC 7.0

Комплект шейдеров Е3 для 1.0006

Первый релиз TDU2 RS

Чистые Худ-Маски от edwin0

 

Разное:

Шар в Кубе

Скриншотики с ENB

Разные скрины 1

Разные скрины 2

Разные скрины 3

Дельтаплан

Древняя Весна (текстурный пак) Видео

Древнее Лето (текстурный пак) Видео

Древняя Осень (текстурный пак) Видео

Разные скрины 4

Скрины работы DS2.0 (лучи без движковых правок)

Чиста вспомнить молодость...  :)

Про кораблики (Не забыть дособирать мод!)

Эволюция НС-16 от меня...

Скрины про будущий туман в новой погоде

 



#601
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Правда, при всём при этом, больше не будут использоваться какие-либо шейдеры для Сталкера, т.к. ENB с ними просто отказывается работать, по крайней мере ПОКА!

Ну да она не дружит с другими шейдерами вообще ни как <_< Тут придется пожертвовать правильными тенями, параллаксом, водичкой ну и еще многое чем. Ну картинка с ENB достаточно хорошая и с обычными шейдерами смотрится отлично. Сам тестировал и настраивал различные моменты. Выглядит хорошо, но без плюшек. ;) Для стандартных это наилучший вариант! ^_^ Единственный минус ест ресурсов больше чем если использовались бы навороченные шейдеры. :D


Сообщение отредактировал DRKIP: 29 January 2017 - 13:52


#602
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Ну да она не дружит с другими шейдерами вообще ни как

Привет! :) Это как посмотреть... Например, СС подружили ENB с шейдерами, но думается мне, что там какие-то правки .exe были... :(

 

придется пожертвовать правильными тенями, параллаксом, водичкой ну и еще многое чем.

Пока не вижу критичных косяков с перечисленным. :) Зато вижу действительно летний солнечный свет (по большому счёту достигаемый блумом) и отсутствие полосок при увеличении в прицеле (о чём ты писал выше). :)

 

Ну картинка с ENB достаточно хорошая и с обычными шейдерами смотрится отлично.

Сталкер смотрится, как Скайрим... :) Немного фентезийно, но в целом интересно. Особенно меня прёт от лаб. Свет в ENB всегда мне нравился... Он мягкий, т.е. такой, какой и должен быть. :)

 

ВОТ ПЕРВЫЕ СКРИНЫ НА РАЗНЫХ ПАЛИТРАХ (тут палитры не особо меняющие цвета использовались)

 

Единственный минус ест ресурсов больше чем если использовались бы навороченные шейдеры.

Не могу подтвердить. Т.к. не чувствую особой разницы в ФПС между МАХ1.06+SweetFX2.0 и ENB+SweetFX1.05 (решейд не встал на ENB). 

 

Небольшое видео. Не осветлял. :)

 

 

Настройки сатурации цветов легко сделать в SweetFX, поэтому за цветность тапками не кидаться!  :D 


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 30 January 2017 - 12:09


#603
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Пока не вижу критичных косяков с перечисленным
Ну теней в ENB мало я имею в виду они очень слабенькие и не выразительные. Их нет там где они должны быть. Мне он понравился из за освещения. Его фишка в том, что он равномерно все освещает всю игровую область, но за счет равномерного освещения пропадает большинство теней. 

Это как посмотреть... Например, СС подружили ENB с шейдерами, но думается мне, что там какие-то правки .exe были..
Я имел в виду с шейдерами в которых присутствуют большинство графических фишек. Он не правильно накладывается на некоторые настройки, что приводит к черному экрану либо к различным косякам в виде частичных областей с измененным цветом в худшую сторону. Я тоже пытался прикрутить его к Мелтаку и ОГСЕ но это не возможно к сожалению. Я думаю в связке это было бы очень круто. ;)

#604
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

и отсутствие полосок при увеличении в прицеле
Ну это косяк SSAO. Его в ENB нет просто. :yes: И я не про это говорил не много :P В Сталкере есть фишка при которой тени не расплываются, а становятся четкими. Но в результате получается на дальних расстояниях на некоторых объектах полоски или сетка как бы. При помощи определенных настроек этот эффект можно убрать. В SSAO тоже убирается правлением самого конфига в шейдерах ssao. ps ^_^

#605
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

по большому счёту достигаемый блумом

Сорри! Написал блюром, а на самом деле блумом!  :D Исправил уже...  :sm7:

 

Ну теней в ENB мало я имею в виду они очень слабенькие и не выразительные.

Его фишка в том, что он равномерно все освещает всю игровую область, но за счет равномерного освещения пропадает большинство теней. 

Думаю, их убивает блум ENB. Но, за счёт его именно и достигается тот самый заполняющий свет. :) Т.е. каждый объект излучает свет, который, кстати, очень сильно сглаживает картинку, но при правильной яркости, можно вытащить очень хорошее изображение... :)

 

Мне он понравился из за освещения.

Угу! :) Я тоже очень люблю этот мягкий свет... :)



#606
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Я тут к стати нашел новый способ реализации правильного освещения. :P Очень долго разбирался с различными настройками и в итоге разобрался. :lol: Задействовал погодные конфиги  дополнительно к шейдерам и основному конфигу ТЧ. Это я не говорю про стандартные возможности настройки освещения в погоде. Ну и сними тоже надыбал одну фишку :rolleyes:  Оказывается есть отличный способ добиться более реалистичной картинки в игре. Задействовав определенные настройки с определенными значениями. И картинка меняется в разы. :)  Я если честно сам обалдел просто :D В результате всего получилось  добиться правильных четких теней  от всех объектов  в игре. Солнышко светит так, как должно светить. Если на небе чисто и нет ни каких облаков или мутности на скайбуке, то солнышко светит ярко и ослепляюще. Очень заметно на рассвете. Если попадает на еле заметные облака  то светит  появляются очертания солнечного диска. Если густые облака то свет ну скажем градиет он как пропадает и за облаками видно сам солнечный диск и его яркость зависит от того насколько густые облака. Очень изменилась подача цвета на небе и в результате на локации полностью. За счет освещенности картинка стала как бы живой что ли ну приближенной  к более реальной так сказать. На скринах не так заметно, а в игре просто шикарно. Я многое повидал в Сталкере в плане графики и тут я сам :o фигел просто, от того чего можно добиться от игры 2007 г. :D Мне вот Lost Alpha нравилась неким своим освещение не всем конечно но там из за  R3 местами картинка выглядела кинематографично. И тут у меня получилось сделать тоже самое плюс к другим остальным достоинствам этих шейдеров и движка. ;) Ну и очень изменилось в лучшую сторону освещение в помещениях стало как то тепло и уютно там :D  :D


Сообщение отредактировал DRKIP: 30 January 2017 - 14:50


#607
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, да я и не сомневаюсь, что я и сам в конечном итоге, буду использовать твои шейдеры и все настройки и правки... :sm4:  

У меня немного другое направление деятельности, в целом... Я больше по текстурам, пока... :) Люблю картинки... :)

А погода и все эти настройки, только для текстурирования... :)

Развлекаемся дальше...  :crazy:

Кстати, я всё-таки решил вытащить то, что мне всегда было лень вытаскивать...

А именно, более тщательно проработать террейны! В основном, рельсы задолбали резким разноцветным переходом на землю и асфальт.

Вот, чего получается...

 

СКРИНЫ ПРАВОК ТЕРРЕЙНОВ


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 30 January 2017 - 12:51


#608
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Кстати, я всё-таки решил вытащить то, что мне всегда было лень вытаскивать... А именно, более тщательно проработать террейны! В основном, рельсы задолбали резким разноцветным переходом на землю и асфальт. Вот, чего получается...

Это очень важный вопрос :yes:  :sm46: Я до всего этого не особо уделял этому внимания но с недавних пор начал заморачиваться по этому вопросу. Тоже сменил кучу текстур, что бы подобрать более подходящий террейн под определенную локацию. Он  придает дополнительную Атмосферность игре ;)


Сообщение отредактировал DRKIP: 30 January 2017 - 13:01


#609
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот скрины. :)  51 с низу на них не сильно все заметно как в игре но все же ^_^  Вечером постараюсь записать видео. Все еще не окончательно надо протестировать некоторые моменты но в целом думаю не плохо получилось.https://disk.yandex.ru/a/9BRHVkHdzsbjx



#610
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, всё-таки темновато в облачную погоду (даже на ярком мониторе). Я согласен, что свет не должен быть ярким, но он должен быть светлым. :)

Блин, как бы перенести блум от ENB в шейдеры Сталкера...  :sm1:  Может есть кто знающий?

И, на мой взгляд, Солнце немножко побольше лучше сделать, а также дать ему градиент, чтобы засвечивал всё при взгляде на Солнце (без пересветов неба)... Нужно поработать, потестить... и градиенты все, похоже, придётся переводить из 64х64 хотя-бы в 512х512, а в центре непрозрачность с градиентом прозрачности к границам градиента... :) Придётся текстуры рисовать... :)

Или выпотрошу Скайрим, вчера видел у себя в базе данных приятные текстурки. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 30 January 2017 - 14:18


#611
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
всё-таки темновато в облачную погоду

Тут можно немного добавить света я просто кое, что проверяю пока по этому немного темней чем должно быть. Дело в том, что если яркости будет чуть больше чем надо то тут не зависимо какие шейдеры да хоть что, теряется объем картинки и она выглядит плоской. Не может быть везде светло при таком количестве деревьев в определенных местах и тень должна при любом раскладе затемнять картинку а не так, как это делает ENB что везде светло. ;)

 

И, на мой взгляд, Солнце немножко побольше лучше сделать, а также дать ему градиент, чтобы засвечивал всё при взгляде

 Ну на мой взгляд это очень излишний реализм который мне например мешает. Я люблю видеть солнышко и что бы оно не мешало наслаждаться картинкой в игре. На рассвете да оно должно просто слепить ну в приделах разумного и на закате. А когда солнце поднялось выше то его интенсивность немного меньше так как оно дальше находится и светит не так уж ярко и там не должно быть такого градиента.  А при больших градиентах на небе создаются границы солнечного света, что портит картинку в целом.  :) Освещение не может быть равномерным, как в ENB например. Ведь солнце светит не совсем на всю область и под прямыми лучами всегда светлей. Плюс у меня угол солнца влияет на общую освещенность. И в местах где много деревьев и постройки должно быть гораздо темней чем на участках где свет солнца падает прям на них. Плюс у меня здесь стоят правильные тени и они отбрасываются в том направление и объеме в зависимости от самого солнечного света.


Сообщение отредактировал DRKIP: 30 January 2017 - 14:39


#612
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Солнце немножко побольше лучше сделать

Ты имеешь в виду сам размер солнечного диска или светимость его? :D Если размеры то я думаю что они более чем правильные у меня. На рассвете солнышко у меня гораздо больше чем то которое уже от 08-00 до 19-00. На закате также оно по размерам как и при рассвете. Солнце когда находится на 20+ градусов над горизонтом должно быть намного меньше по размерам. ;)И как говорится нет ни чего идеального :yes:  :)И предпочтения и взгляды у всех разные и видим мы окружающее по разному.  B) Я думаю что в своих суждениях я прав :rolleyes: Но за советы всегда спасибо :hello:  :sm46:


Сообщение отредактировал DRKIP: 30 January 2017 - 14:48


#613
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Ну на мой взгляд это очень излишний реализм который мне например мешает.

Ну, всё-таки, когда смотришь на Солнце - оно слепит.  :sm1: Но, тут работы по этой правке на день... А ты, разумеется, делай так, как тебе нравится...  :sm16:

 

Ты имеешь в виду сам размер солнечного диска или светимость его?

Да не вопрос... Если сильно будет надо, Солнца и Луны можно легко увеличить... :) Понятное дело, что это дело каждого... :)

 

Чё-то одно и тоже два раза написал... Ну, да ладно...  :crazy:

 

Завтра будет полный комплект ENB. А пока вот скрины и видик в лабе Х10 снял. Ну очень мне такой свет "по душе"! Кирпичи аж сами сыпятся...  :sm19:

 

СКРИНЫ В Х10 БЕЗ ФОНАРЯ

Правда, пришлось ещё и фонарик переделать, а то слепил как Солнце...  :sm28:

Ну и никаких лесенок чёрного цвета (градиент серого) в игре нет. Это так писалка снимает... :)

 

Тест 2


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 31 January 2017 - 04:58


#614
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Ну ENB мне тоже всегда привлекало своей атмосферой создаваемой в игре. Еще когда AA2 юзал. ;)


Сообщение отредактировал DRKIP: 31 January 2017 - 07:06


#615
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот видео

Новое освещение
 Ютуб как всегда жесток ;)


Сообщение отредактировал DRKIP: 31 January 2017 - 07:34


#616
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
ENB мне тоже всегда привлекало своей атмосферой создаваемой в игре. Еще когда AA2 юзал.

Вот именно. Только я почему-то не смог найти и скачать готовый вариант реалистичного конфига ENB, который бы меня устроил. У всех почему-то на первом месте DOF и жутко коричневая палитра, которая насмерть убивает реалистичные цвета. :(

Палитра, кстати, чудовищно мощный инструмент ENB, который заменой одного рисунка меняет вообще всё в игре! Поэтому, при замене палитры, приходится перенастраивать под неё конфиги, а следовательно я сегодня опишу по человечьи (своими словами) в конфигах ENB и SweetFX все настройки, которые знаю. Т.е. комменты мои на русском будут в файлах настройки. Думаю, это будет полезно для начинающих маньяков графики! :)

Сам же, я настроил конфиги только под одну палитру (реалистичные цвета), которая показана на скринах и видео. :) Остальное пусть люди сами настраивают, исходя из своих предпочтений...

 

Ютуб как всегда жесток

Ну, основное видно. Мы же не "Аватар" снимаем... :)

Не поленись почистить от зелени на асфальте летние террейны! Или просто подожди моих из нового лета. :) Я раньше от лени их тоже не чистил, теперь чищу, ибо смотрится сильная зелень на асфальте ужасно! :)

По свету - порядок! Прям вот чего-то супер нового (от старых твоих видиков) не увидел, а в целом свет красивый!

Меня то с Солнцем больше всего напрягает то, что его градиент нагло просвечивает непрозрачные объекты, типа деревьев... Не, ну конечно можно отмазаться, что Солнце между листиками светит и слепит ГГ, но это не айс! :) Но, у тебя я такого не видел и это очень круто! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 31 January 2017 - 09:20


#617
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 644 Постов: 622
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Я раньше от лени их тоже не чистил, теперь чищу, ибо смотрится сильная зелень на асфальте ужасно!
Это из твоего летнего пака :D

Прям вот чего-то супер нового (от старых твоих видиков) не увидел, а в целом свет красивый!
Ну я сам посмотрел видео и оно реально не все передает по картинке. :huh: В игре картинка очень изменилась. Запись видео все таки и свет режет и гамму и на нем не заметны переходы освещения так как они заметны в игре. Я вот запустил видео и зашел в игру и на одно и том же месте разница очень заметна. :yes:  Видишь я постоянно, что то меняю и для меня очень заметны все изменения. ;) Это своего рода идет отшлифовка основы.

Но, у тебя я такого не видел и это очень круто!
Спасибо стараюсь. B)

#618
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Я сделал что-то не так?

Тут в теме есть текстурные сезонные аддоны( Весна,лето,осень) Поставь один из них.



#619
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3913 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 7679 Постов: 3913
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я тут затихарился немного...  :ph34r: Не даю конфиги ENB+SweetFX, потому-что подстраиваю под них новую (а точнее самую первую мою перенесённую на ОП) погоду из мода "Путь человека: Возвращение". :)

В принципе, осталось не очень долго... Пока, могу показать только видики с метеорами...  :sm27:

 

1

 

2

 

3

 

Borlandsmen, спасибо! ;)

Видимо, опять вопрос про веточки был... :)  :sm27:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 08 February 2017 - 19:11


#620
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
Adm-RAL, парень установил локации АА-2, текстуры окружения, но изменений текстур на деревьях не увидел. Вот я и подумал,что сезоны он пропустил. Сам свою проблему решил,раз сообщение стер.



Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds