Перейти к содержимому

Суббота 8 Марта 2025 г. 13:25:26

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#481
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Mr. KoT, В нашей работе самое сложное то, что это все делаем мы ОДНИ. :sm44:  А разбираться во всем одному очень сложно и знать все тоже не реально. :sm9:  Вот и приходится в процессе еще и учиться всему. Хорошо когда моды или дополнения делают несколько людей и каждый занят своим делом в котором он разбирается. Я по пальцам могу пересчитать людей которые в одиночку занимаются сразу всеми аспектами игры. :sm27:



#482
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Adm-RAL сказал(а)

Надеюсь прийти в себя к завтра!
А может ко мне?) В бар?)

#483
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, по поводу единоличности в работе... Это палка о двух концах!

Когда делаешь один, то тебе не нужно никого слушать и доказывать свою точку зрения! А это может быть весьма утомительно...

С другой стороны, - одна голова хорошо, а две лучше! 

А по большому счёту - всё это пофигу! Главное, чтобы заниматься делом было "вкайф"!!!  :sm48:  :D

 

Mr. KoT сказал(а)

В бар?)

Да не... Спасибо, но я всё-таки лучше побуду с Фотошопом, Экселем и АкелПадом... ;)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 04 січень 2017 - 17:00


#484
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Adm-RAL сказал(а)

Фотошопом, Экселем и АкелПадом...
Интересная компания. Ну и как? Не скучно тебе с ними?

Отдыхаешь, так сказать?)



#485
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Mr. KoT сказал(а)

Не скучно тебе с ними?

Конечно не скучно!  :D Тут вот ещё КолорМания подошла... Хочет цвета с градиентов Солнца и Неба помочь снять. Молодчина! ;)

 

Mr. KoT сказал(а)

Отдыхаешь, так сказать?)

 

В каком-то смысле - ДА!  :D

Я вообще люблю дела, результат которых можно довольно быстро увидеть и оценить...

Вот намутил я, допустим, подсветочку к мотику и теперь радуюсь этой красоте... Сразу, без задержек!

Не говоря уже об окружающих...  :blink: Едешь пультом щёлкаешь, всё переливается, меняется... Мне нравится!  :sm1:

 

Трёхзонная РГБ подсветка Ведьмы... :)


#486
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Ты заглядывай к нам в бар, а то вообще я перестал тебя видеть)

Хоть на минуту.)



#487
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

За пилил вчера к себе Absolute Nature. А не плохо смотрится :D До этого, как то не очень любил зеленый вариант STALKERA :lol: Теперь надо с листвой поработать немного под заменить, что то и вроде неплохо будет смотреться. Заметил интересный момент :huh: При смене окружения надо и освещение менять, так сказать что бы под атмосферу подходило ^_^ Сделал  отдельные преситы с настройками для разных видов окружения. Надо еще потестить освещение и определиться с окончательным вариантом настроек. А то кому то один тип окружения нравиться другому другой и надо чтобы освещение подходило к каждому. Вот немного скринов https://disk.yandex.ru/a/9BRHVkHdzsbjx там 19 снизу, но первые 2 это из другого окружения. ;)



#488
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, бери сразу текстуры АН4, если говорить за ветки... А вот траву и террейны придётся доводить самому, под твоё понимание зелёного цвета!  :D

Мне лично, их родной зелёный не нравится. Я люблю поярче, посочнее. Иногда это даже приводит к злостному превращению Сталкера в Скайрим, хотя я и пытаюсь изо всех сил этого избежать...  :D



#489
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Мне лично, их родной зелёный не нравится. Я люблю поярче, посочнее. Иногда это даже приводит к злостному превращению Сталкера в Скайрим, хотя я и пытаюсь изо всех сил этого избежать...

Да я это заметил :D Не мне наоборот нравится в меру зелененький ^_^ Ну как говорится каждому свое ;) Просто когда поставил и подогнал освещенность мне понравилось :P До этого не любил зеленый фон :yes:


Повідомлення відредагував DRKIP: 05 січень 2017 - 07:30


#490
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

бери сразу текстуры АН4

Ща проверил он у меня и стоит только версия старая :D Сейчас обновил да заменил кое что, вообще улёт на стало :o  :sm46: Ждите нового видео :sm36:  Попробую сделать в разное время при разной погоде. Ну вот опять нашел другое занятие :lol: Вот как тут доделать старые дела когда вдруг новые идеи появляются :sm14:


Повідомлення відредагував DRKIP: 05 січень 2017 - 08:16


#491
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

DRKIP сказал(а)

Вот как тут доделать старые дела когда вдруг новые идеи появляются

Вечная проблема, по моему у всех хватает недоделанного, и опять начинаешь и начинаешь новое...



#492
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

DRKIP сказал(а)

За пилил вчера к себе Absolute Nature. А не плохо смотрится

DRKIP сказал(а)

При смене окружения надо и освещение менять, так сказать что бы под атмосферу подходило

Шикарно получилось, вот это похоже на АН4, прям даже красивее чем на ЗП...

Ребята, займитесь вместе сезонами текстур, на основе АН4, а THMки лучше взять из V92_OP-2_Retexturing_v1.0, там всё отлично настроенно под ТЧ...

Локи хорошо подходят из АА2, но там тиррейны только под осень, но можно взять из АН для ЧН, думаю подойдёт, также есть в доступе старенький АН для ТЧ, всё есть на сайте СС..



#493
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Рома, привет! :)

Не поленись, прочитай шапку...  :D

Весна и Осень уже несколько месяцев как собраны на текстурах АН4! ;) Вот Осень, в вот Весна (старые скрины самого первого варианта, потом сезон был улучшен). Только в Весне все текстуры переделаны лично мной, трава подстрижена и обесцвечена, террейны настроены, ветки изогнуты (для разнообразия)... :)

Осталось Лето, но тут, блин, я занялся погодой... а это жуть во мраке... Вот уже 12 часов настраиваю альтернативную ясную погоду.  :sm44:

А thm-ки, так они не нужны флоре! Единственные бампы тут только у стволов деревьев и они все прописаны в texture.ltx, ну может только берёзки можно забампить... :)

 

RoMaNN сказал(а)

займитесь вместе

У нас тут проблема в абсолютно разных графических движках... :(

DRKIP, работает с сильно улучшенным движком, а я специально настраиваю всё для стандартного 1.0006

Может это даже в итоге и лучше, т.к. будет сразу несколько ретекстуров. :)

Кстати, помнишь ты как-то говорил, что DS2 сильно тормознутые по сравнению с ОГСЕ... Так вот я их внедрял (где-то в теме даже скрины должны быть) и у меня даже быстрее они работали, нежели чем шейдеры от АА2 на которых я работаю сейчас! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 05 січень 2017 - 11:58


#494
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

А thm-ки, так они не нужны флоре! Единственные бампы тут только у стволов деревьев и они все прописаны в texture.ltx

Вот тут с тобой я и не соглашусь - на thm-ках гораздо лучше, почему по твоему в ЗП всё на thm-ках? У Вела может текстурки и похуже, но оформление и качество по лучше чем у тебя... thm-ки передают текстуре всё необходимое, и без лишних засветов, которые передаёт textures.ltx  .

Да у тебя уже сезоны готовы, но вот что-то мне в них не нравится, как чего-то не хватает - по этому для НРУ я собирался делать сам, может и на основе твоих сезонов... Но если вы меня опередите и соберёте что-то путёвое, будет круто..


Повідомлення відредагував RoMaNN: 05 січень 2017 - 16:08


#495
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

почему по твоему в ЗП всё на thm-ках?

Вот тут я не уверен, т.к. ещё сам не делал бампов, но из материалов которые читал и смотрел я понял, что файл thm является очень удобным аналогом texture.ltx, позволяющим подключить к конкретной текстуре бамп без редактирования texture.ltx. Т.е. с помощью thm, можно создать ретекстур с бампами, который будет универсальным для любого мода, т.к. не будет требовать редактирования texture.ltx, который у разных модов свой собственный и который нельзя просто оголдело заменить на texture.ltx от устанавливаемого ретекстура. :) При этом, в thm указывается по сути таже информация что и в texture.ltx, т.е. путь к бампу, материал текстуры, блеск и т.д.

Короче говоря, со временем освоим thm, а пока есть много других головняков не связанных с бампами... :)

 

RoMaNN сказал(а)

У Вела может текстурки и похуже, но оформление и качество по лучше чем у тебя...

Не совсем так, они просто другие... Бампы у Валентина получились очень мягкие, плавные, нежные... + не засвечены до глянца! Хотя, мне такой блеск великоват... :)

Но, сами текстуры мне не очень интересны, т.к. я люблю более насыщенные/наполненные текстуры... :)

Моя градация по насыщенности текстур окружения (от меньшего к большему) = v92 / AA2 / Равновесие 2. Поэтому я и использую в основном текстуры окружения от АА2 и от ed_rez-а.

 

Для моего понимания насыщенности текстур (смотреть на вагоны)

Вот насыщенная текстура АА2

 

Вот не насыщенная текстура ОГСЕ

 

RoMaNN сказал(а)

Но если вы меня опередите и соберёте что-то путёвое, будет круто..

Полностью поддерживаю эти слова! Только в отношении себя!  :D

Но, к сожалению, у всех своё виденье всего... Ты это лучше меня знаешь... :)

 

RoMaNN сказал(а)

Да у тебя уже сезоны готовы, но вот что-то мне в них не нравится

Не забывай, что мои скрины на чистеньком движке 1.0006...

На ОГСЕ от dsh всё выглядит чуть-чуть иначе! Лучше, за счёт движка! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 05 січень 2017 - 17:05


#496
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

Лучше, за счёт движка!

Ну скажем не движок, а рендер с шейдерами.

Adm-RAL сказал(а)

Для моего понимания насыщенности текстур

Вот это мне у тебя и не нравится, не в плане самиx текстур, а общая цветовая насыщенность - слишком всё ярко, после много часовой игре, лично я, потом не смогу ничего видеть ещё пару часов... Вот мне по душе общая цветовая насыщенность и контраст, как в ориг. АН4 у СС, вот добиться бы такого результата, и будет гуд, по этому мне и понравился результат у DRKIP...

Adm-RAL сказал(а)

При этом, в thm указывается по сути таже информация что и в texture.ltx, т.е. путь к бампу, материал текстуры, блеск и т.д.

Ну тоже не соглашусь, вот я к примеру взял текстурки нпс, прогнал через СДК 0.7, настроил thm-ки, загрузил в ТЧ -> просто красота, каждую складочку видно, каждый материал рендерится безупречно, а потом - удалил thm-ки, и прописал тоже самое в textures.ltx = в результате увидел такую г...ю картинку... В общем ты просто ещё не эспериментировал с thm-ками...



#497
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

RoMaNN сказал(а)

Шикарно получилось, вот это похоже на АН4, прям даже красивее чем на ЗП...

Привет ;) Спасибо за похвалу ^_^ Стараюсь B)   Ну я и освещение подобрал и текстуры немного другие взял и подогнал по быстрому. Плюс у меня движок с моими правками и шейдеры тоже. В совокупности я не просто, что то делаю, а стараюсь движок, шейдеры, погоду и сам конфиг подогнать в ОДНО. Чтобы все это потом было в балансе и связанно с собой. У меня все настройки находятся в скрипте и при новой загрузке или запуске игры они автоматом вносятся в конфиг конечного пользователя не затрагивая его личные настройки. :D К с тате сейчас ещё лучше все стало, так как у меня была старая версия, а сейчас я взял у CrommCruac последние на работки к ЗП и пересобрал на свои.  :P Все еще пока дорабатывается и то, что я скинул это только тестовый вареант на скорую руку ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 05 січень 2017 - 18:05


#498
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

DRKIP сказал(а)

 К с тате сейчас ещё лучше все стало

А скрины будут? Или видео??

DRKIP сказал(а)

 CrommCruac последние на работки к ЗП

А насколько последние ? От какого числа? В ссылочку носом ткнёшь?



#499
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

слишком всё ярко

На скору руку можно шейдерами настроить Сатурацию или в SweetFX выключить Вибранс... + настройки монитора. Можно даже сепией цветовые настройки подогнать так, чтобы цветность стала как у СС... Это если по быстрому настраивать картинку, а сами текстуры вполне смотрибельные, я лишь немного накрутил цветовой баланс на свой вкус. Там нет разительной разницы с СС. А текстуры материалов - вообще просто копипаст.  :sm7:

Это же всё индивидуально, поэтому и возникают мнения - нравится/не нравится... :)

 

RoMaNN сказал(а)

прогнал через СДК 0.7

Вот если бы записал видео-урок по быстрому - было бы очень круто!!! ;)

СДК 0.7 у меня стоит. На данный момент, у меня есть только урок про это на вики.  :sm27: Но, в 100 раз лучше увидеть, чем 100 раз прочитать... :)



#500
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

RoMaNN сказал(а)

вот я к примеру взял текстурки нпс, прогнал через СДК 0.7, настроил thm-ки, загрузил в ТЧ -> просто красота, каждую складочку видно
а вот про это поподробнее, если можно, в моем аддоне как раз текстурок хороших не хватает)



Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds