Перейти к содержимому

Среда 30 Апреля 2025 г. 0:32:44

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#401
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Заканчиваю с погодой... Остались только туманы в 6 секциях... Это ерунда! :) Всё-равно их невозможно окончательно настроить для разных локаций...

Чутка технических скринов...

 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 30 листопад 2016 - 20:46


#402
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Хорошо  ;) Я тут тоже по колдовал с шейдерами вот, что вышло https://yadi.sk/a/9BRHVkHdzsbjx :)  Решил изменит темного принцип затемнения и убрал излишнюю затемнённость в местах где мало света, а там где светит Солнце наоборот немного добавил освещенность, что бы Солнце полностью освещало ту поверхность на которую светит, и окрашивало в нужный цвет текстуры, туман ну и общую окружающую среду в целом. Стало мне кажется более правильным освещение, такое какое оно есть. :D  Позже еще скину скрины, а может и видео на которых видно, что в зависимости в каком цвете находится само Солнце, в тот цвет и окрашивается вся поверхность B)


Повідомлення відредагував DRKIP: 30 листопад 2016 - 23:18


#403
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, да. Хорошо видна разница в графических улучшениях движка! ;)

Если тебе не сложно, можешь показать лужи? Я когда DS ставил, забыл на них посмотреть... :(

И, вроде как, в DS углубления в земле наполняются водой (видел в видике от автора), так вот тоже хотелось-бы увидеть это вживую... Правда, там вроде нужно указывать в конфигах (или скрипте), где именно будут эти пруды появляться... Ты это освоил уже? Или не до этого пока? :)



#404
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

И, вроде как, в DS углубления в земле наполняются водой (видел в видике от автора), так вот тоже хотелось-бы увидеть это вживую... Правда, там вроде нужно указывать в конфигах (или скрипте), где именно будут эти пруды появляться... Ты это освоил уже? Или не до этого пока?

Ну в DS там намокает только асфальт с определенным цветом текстуры. У меня и лужи есть и отражение, и намокает он весь и не важно какая текстура. Вот скрины. Идет дождь постепенно намокает поверхность и появляются лужи и отражение.https://yadi.sk/a/9BRHVkHdzsbjx


Повідомлення відредагував DRKIP: 01 грудень 2016 - 00:11


#405
СНЕГУРОЧКА

СНЕГУРОЧКА

    Форумная Снегурочка

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-листопад 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 25453


Репутация: 7
  • Страна проживания:Северный Полюс
  • Реальное имя:Снегурочка
  • Пол:Женщина
  • Город:Резиденция Деда Мороза

Adm-RAL, всё очень интересно. :)  



#406
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

СНЕГУРОЧКА, привет! А что именно интересно? Если будут вопросы, спрашивай! :)

 

DRKIP сказал(а)

Вот скрины. Идет дождь постепенно намокает поверхность и появляются лужи и отражение.

Ёкарный бабай! Так это-же целый бассейн!  :D

Мне кажется, что это уже слишком много воды! Хотя, сама вода и отражения выглядят натурально, но такое впечатление, что вода покрывает всю поверхность и глубина лужи не менее 3см (минимум). :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 01 грудень 2016 - 06:35


#407
Дед Мороз

Дед Мороз

    Форумный Дедушка Мороз

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-листопад 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 25450


Репутация: 9
  • Страна проживания:Северный Полюс
  • Реальное имя:Дед Мороз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Резиденция Деда Мороза

Молодцы, вижу, хорошо трудитесь) А где зимушка? Зима уже на подходе!

Ладно, пойду я. Удачи! Я еще вернусь)



#408
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Дед Мороз сказал(а)

Мне кажется, что это уже слишком много воды! Хотя, сама вода и отражения выглядят натурально, но такое впечатление, что вода покрывает всю поверхность и глубина лужи не менее 3см (минимум).

Ну так ливень то какой? Ты прям хочешь, что бы все как в жизни было, а не получится :D Луну вспомни хоть :P  Движок не резиновый и старенький уже, так что это максимум что возможно ;) И я думаю в плане тех же луж, это лучшее, что пока есть на сегодняшний день из всех модов. ^_^ Там есть настройки по скорости намокания поверхности и уменьшению или увеличению силы отражения объектов.


Повідомлення відредагував DRKIP: 01 грудень 2016 - 07:17


#409
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP сказал(а)

Движок не резиновый и старенький уже, так что это максимум что возможно

Это точно. Многого от движка сталкер не жди.



#410
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот еще добавил скрины с разным Солнышком ^_^ https://yadi.sk/a/9BRHVkHdzsbjx



#411
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

это лучшее, что пока есть на сегодняшний день

Могу ошибаться, т.к. давно это было, но при съёмках кое-чего на движке от ОГСЕ, я видел именно лужи. Т.е. не полностью залитый асфальт, а именно пятнами была "густая" вода с отражениями, а в основном, просто мокрая поверхность... Может, позже покажу... :)

 

Mr. KoT сказал(а)

Это точно. Многого от движка сталкер не жди.

Если возможно полностью залить, значит должно быть возможно залить и частично. :) Только нужно механизм (алгоритм) придумать...

Например, альфа-канал в текстуре террейна, который используется для контроля освещённости, можно было-бы пустить именно под намокание. Т.к. тот самый конроль освещённости - мною засчитан, как практически бесполезный. Я опыты проводил... Да и есть локи без альфы в террейне, которые мало чем уступают локам с альфой! Тут я не спец, поэтому сужу только по тому, что вижу глазами... :)



#412
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Могу ошибаться, т.к. давно это было, но при съёмках кое-чего на движке от ОГСЕ, я видел именно лужи. Т.е. не полностью залитый асфальт, а именно пятнами была "густая" вода с отражениями, а в основном, просто мокрая поверхность... Может, позже покажу...
Я тебе уже писал, что в моей основе лежит последний движок от ОГСЕ и все, что есть в нем и есть сейчас стоит у меня. Другой реализации луж пока нет. Там скорей всего использовались скриптовые обвязки, я такими не пользуюсь. :)

#413
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Немного Ясной погоды 1. Яркость монитора (LED телевизор) = 66/100, Конрастность = 66/100, Цвет = 55/100. :)



#414
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Так-с. Я закончил первый вариант своей погоды для ОП-2.

Она была мне нужна, чтобы получить правильный (на мой взгляд) свет в Зоне. А этот свет мне нужен для продолжения работы над новым Летним сезоном. :)

За основу погоды была взята погода BOZ из темы "Сделай Сам" для ОП-2. По сути, это SWTC2.0 + AtmosFear 3. По крайней мере, скайкубы именно из этих модов. 

BOZ был выбран именно потому, что в нём большинство скайкубов в разрешении 1024х1024, что особенно хорошо проявляет себя ночью. Особенно в хорошую погоду! :)

В новой погоде использовались наработки из погоды мода "Путь человека: Возвращение". Большинство флейеров светил выдраны из этого мода и некоторые переработаны мной. Многие Солнца и все Луны сделаны мной.

Возвращены на небо все светила во все отведённые на это участки времени. Т.е., например, Солнце всегда на небе днём, просто оно разное в зависимости от облачности... :) Для меня было шоком, отсутствие светил в SWTC2.0. :) При этом, убраны все засветы неба от Солнца, которые были в оригинале BOZ. 

Эта погода пока не содержит в себе плюшек, типа кометы! Во-первых, потому-что мне она не очень симпатична в таком виде, а во-вторых, потому-что я ещё не работал собственно с динамикой погоды. Это на будущее, т.к. остались места в секциях для внедрения этих явлений... :)

Мод содержит в себе (кроме самой погоды) шейдеры из мода "Autumn Aurora 2" и SweetFX2.0. Всё это настроено именно под эту погоду, поэтому является её неотъемлемой частью. Как будет выглядеть погода без этих шейдеров и SweetFX, я понятия не имею и не хочу иметь... Но, скорее всего выглядеть будет "так себе". :)

Также, в погоду вошёл настроенный файл user.ltx и файл fsgame.ltx! В fsgame.ltx перепрописан путь к папке с сохранениями игры, теперь вся папка "stalker-shoc" будет читаться из корневой папки игры! В ней уже находится правильный user.ltx, поэтому вам осталось только перенести в неё свои сейвы. Ну и разумеется - никакая НИ не нужна! :)

 

Для того, чтобы увидеть какртинку в игре так, как вижу её я, нужно подстроить монитор. 

Монитор ноутбука желательно настроить ТАК.

Если играете на телевизоре (как правило, LED телевизоры имеют более правильное отображение "чёрное/белое") то настроить можно так: Контрастность = 65/100; Яркость = 65/100; Цвет (по желанию) = 55/100.

К сожалению, без настроек монитора, у меня не получилось добиться нужного мне эффекта. :)

Не пользуйтесь стандартными движками в игре для настройки яркости/контрастности/гаммы. Гораздо лучший результат можно получить только при аппаратной настройке монитора/телевизора. Это сто раз проверено. :)

 

ПОГОДА

 

СКРИНЫ в разные погодные циклы.

 

Установка: Распаковать архив "dist weather Adm-RAL.rar" и скопировать всё содержимое папки "dist weather Adm-RAL" в корневую папку с игрой!

 

Если будут вопросы, спрашивайте! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 03 грудень 2016 - 19:21


#415
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Adm-RAL сказал(а)

Так-с. Я закончил первый вариант своей погоды для ОП-2.

Посмотрел скрины, был удивлен такой красоте... Нет слов.... Молодец!



#416
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Mr. KoT сказал(а)

Посмотрел скрины, был удивлен такой красоте...

Теперь желательно установить и пожить с ней, выявляя разные недочёты, которые безусловно есть!  :D Сам я не могу быстро всё протестировать, хотя и прожил несколько суток с каждым циклом на нескольких локах. :)

 

Да, забыл сказать, что снимал скрины с установленными локами АА2 и Осенью. Это всё идёт отдельно! ;)

+ на болотах теперь динамическая погода. :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 03 грудень 2016 - 19:41


#417
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Поздравляю с релизом! ;)  :sm70:



#418
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Поздравляю с релизом!

ОК! :) Потом буду потихоньку доводить...

А твой когда? :)



#419
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Работаем  :D Сейчас скринов скину немного ^_^ Добавил в альбом еще скринов https://disk.yandex.ru/a/9BRHVkHdzsbjx Есть и пару ночных скринов :)


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 грудень 2016 - 21:14


#420
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Adm-RAL,дружище сможешь текстуры состарить как нибудь, хочу парочку зомби сделать, но новые комбинезоны думаю все испортят 





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds