Перейти к содержимому

Воскресенье 22 Июня 2025 г. 17:59:11

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#321
Garry_Krot

Garry_Krot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-березень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

DRKIP, хм, не совсем чистый. Увеличивал угол обзора. Мб в этом проблема? 

 

[moder]

Точно нет! :)
Пробуй загрузиться на r2, т.е. на "полной динамике"!

Adm-RAL.

[/moder]


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 13 листопад 2016 - 15:04


#322
Garry_Krot

Garry_Krot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-березень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

DRKIP, Неа, не помогло. Как я понял в корневой директории с помощью твоего файла создается папка в которой все сейвы и тп
А вылет теперь другой: (проверил - такой же вылет и с моим, родным файлом фсгейм.лтх)
___________________________

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'trees\trees_atp_alder_branch'
___________________________________________

Повідомлення відредагував Garry_Krot: 13 листопад 2016 - 15:22


#323
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Garry_Krot, очень внимательно прочитай шапку в месте про ретекстуры!!! 

Для работы локаций АА2 - жизненно необходим любой из ретекстуров материалов и любой из сезонов!!!

Т.е. в папке mods у тебя должно быть минимум три архива *.xdb0 !!!

Сейчас у тебя вылет по отсутствию текстуры дерева, т.к. не установлен сезонный ретекстур! ;)

 

Хорошие новости:

Сейчас твоя игра начала видеть папку mods!!! ;)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 13 листопад 2016 - 15:33


#324
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Garry_Krot сказал(а)

Как я понял в корневой директории с помощью твоего файла создается папка в которой все сейвы и тп
Вот сюда перенеси свои сейвы. Так должно быть и так видятся все папки.

#325
Garry_Krot

Garry_Krot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-березень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

Adm-RAL,Разобрался. Да читал я шапку, либо я тупой, либо пошаговой установки не увидел. Скачал текстурный аддон "Лето" - от травы аж в глаза зарябило. Сейв загрузился, все норм.
Однако почему минимум 3 архива должно быть в папке модс? у меня сейчас два, архивы с локациями АА2 и с окружением, и работает ,запустилось же.



#326
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Garry_Krot сказал(а)

у меня сейчас два, архивы с локациями АА2 и с окружением, и работает ,запустилось же.

Ибо у тебя Летний сезон в gamedata, т.к. старая версия Лета! 

 

Garry_Krot сказал(а)

от травы аж в глаза зарябило.

Старая версия Лета! Я там с текстурами накосячил, ибо много чего не умел! Рекомендую пока поиграть Весной или Осенью! Осень так и вообще классная вышла с текстурами из Абсолют Натур 4. :)

 

Хорошие новости:

Ты стал больше знать о кишках Сталкера!  :D


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 13 листопад 2016 - 16:11


#327
Garry_Krot

Garry_Krot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-березень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

Adm-RAL, попробовал сверху накатить пак библиотек на увеличение отрисовки травы, хотя бы до 161 - зоны алайфа - не робит с этими паками (АА-окружение,АА-локации и АА-лето_текстуры). Это так задумано, да? Потому что на чистой ОП2 библиотека заработала, травы стало больше и дальше.

По поводу осени - я не любитель, слишком вычурно смотрятся рыжие, ржавые текстуры всего и вся, как будто коричневый фильтр на глазах.



#328
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Garry_Krot сказал(а)

По поводу осени - я не любитель, слишком вычурно смотрятся рыжие, ржавые текстуры всего и вся, как будто коричневый фильтр на глазах.

Хех) Не забывай, что ты в ЧЗО! Так и должно быть! Деревья впитали в себя радиацию. От и все такое.



#329
Garry_Krot

Garry_Krot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-березень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

Mr. KoT, я знаю, что происходит с растениями при облучении (дада, я в курсе про Рыжий лес). Я говорю про свои личные ощущения и восприятие игрового мира зоны. 9 лет не играл в осенние моды и вряд ли сейчас стану, уж извини. Но и летний вариант из старых билдов тоже режет глаза - слишком много зелени, слишком яркая и сочная картинка. Нужно что-то среднее, сбалансированное, как в оригинале ТЧ.

Прям вот все ржавое от радиации, от Кордона и до Радара. Уровень то радиации разный, и распространение. 



#330
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Garry_Krot сказал(а)

Это так задумано, да?

Я чего похож на садиста?  :D Если он в шапке темы, значит он РОБИТ! ТОЧНО!  :D
Тебе нужно положить в папку bin файл xrRender_R2.dll для соответствующего патча игры! С заменой оригинального (а ещё лучше - сделай бэкап!)! Для ОП-2, тебе нужен файл для патча 1.0006! ;)

 

Добавил:

Garry_Krot сказал(а)

Прям вот все ржавое от радиации, от Кордона и до Радара.

Реализовано скриптами в NLC7. Но, я лично, не сторонник такого подхода, как умертвление флоры по мере приближения к Монолиту... :)

Летняя ЧАЭС - просто отпад! Ну, на локах АА2, по крайней мере... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 13 листопад 2016 - 16:23


#331
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Garry_Krot сказал(а)

Нужно что-то среднее, сбалансированное, как в оригинале ТЧ.

Зима) Шучу!

Яркость надо скорее уменьшить. И скорее всему вина - солнце! Сильное освещение дает яркий, контрастный цвет текстур.



#332
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Сделал немного по плотней туман в дали. По моему хорошо получилось.http://dropmefiles.com/MIU2t ^_^ 



#333
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP сказал(а)

Сделал немного по плотней туман в дали.

Привет!

Работа хорошая. Делает Зону более мрачноватой, и неизведанной. Молодец!

Только вот бы чуть-чуть приблизить туман к игроку, то есть, сделать его сильней. По картинкам он слаб.

И пожалуйста заливай фотки на другой хостинг, а то на том у меня долго грузится (или у меня инет тупит :wacko: ).



#334
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Mr. KoT сказал(а)

Только вот бы чуть-чуть приблизить туман к игроку, то есть, сделать его сильней. По картинкам он слаб

Да без проблем :yes:Я могу сделать так, что туман будит прям перед носом и дальше 10 метров ничего не будит видно. Но из за особенностей движка этого делать не нужно. Так как туман будит везде и в помещении тоже, что не есть хорошо. Представь картину, ты заходишь в бункер к Сахорову, а там туман :blink: Бред просто. Поэтому и приходится ограничивать область, что бы не выглядело глупо. ;)  


Повідомлення відредагував DRKIP: 13 листопад 2016 - 19:32


#335
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP сказал(а)

Так как туман будит везде и в помещении тоже, что не есть хорошо.

А нельзя как-нибудь обойти помещения? Дождь в доме ведь не идет.



#336
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Mr. KoT сказал(а)

А нельзя как-нибудь обойти помещения? Дождь в доме ведь не идет.
Это проблема движка. Тут ничего не сделать. :(

#337
Garry_Krot

Garry_Krot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-березень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

Adm-RAL, интересно, а можно вот так скомбинировать - поставить окружение из АА2+текстурный аддон "Лето" из Равновесие 2.0?? будет ли работать подобная сборка?
И надо ли сюда добавлять локации из АА2, или не нужно. 



#338
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Garry_Krot, у меня всё делится на три части:

1. Локации (это не текстуры, это только геометрия игровых локаций),

2. Текстуры материалов,

3. Текстуры флоры.

Ретекстуры материалов и флоры можно комбинировать как угодно! :)

При этом:

Локации - работают только с текстурами материалов и текстурами флоры.

Текстуры материалов и текстуры флоры могут быть установлены и без локаций - и всё будет работать, только локи будут геометрически говённые! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 14 листопад 2016 - 10:08


#339
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Под настроил погоду, а конкретней небо и солнце. Там 3 видео. Небо и солнце в промежутке времени от 18-30 до 20-30.

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX
  :D  ;)



#340
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP, Первое видео получилось мрачноватым. Солнце как-бы за облаками. Все серое.

Про остальные ничего не скажу - хорошо проделанная работа. 





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds